Программа семинара включает четыре секции и дискуссию за круглым

INTERNATIONAL

SCIENCE AND TECHNOLOGY

CENTER

Krasnoproletarskaya ul. 32-34,

P.O. Box 20, 127473 Moscow,

Russian Federation

Tel: +7 (495) 982-3200

Fax: +7 (499) 978-0110

E-mail: [email protected]; http://www.istc.ru

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ

ЦЕНТР

Краснопролетарская ул. 32-34,

а/я 20, 127473 Москва,

Российская Федерация

Тел: +7 (495) 982-3200

Факс: +7 (499) 978-0110

E-mail: [email protected]; http://www.istc.ru

Check against delivery

Адриаан ван дер Меер

Международный научно-технический центр, Москва

Вступительное обращение

к участникам международного семинара

“Уничтожение космического мусора”

26-27 апреля 2010 г.

Москва

Уважаемые дамы и господа!

От всей души приветствую Вас в связи с началом международного семинара по проблеме уничтожения «космического мусора». С особым удовольствием хочу поприветствовать тех, кто приехал в Международный научно-технический центр (МНТЦ) издалека, а также выражаю благодарность организаторам мероприятия, в частности, агентству Роскосмос.

Предвидя выступления на семинаре экспертов из разных уголков земного шара, я испытываю чувство гордости.

Программа семинара включает четыре секции и дискуссию за круглым столом. Нам очень повезло: в самом начале основной доклад сделает летчик-космонавт Авдеев.

К семинару подготовлен сборник рефератов докладов. Его содержание подтверждает не только высочайший профессионализм участников семинара, но и актуальность его тематики –уничтожение «космического мусора». Сегодняшний семинар – одна из инициатив, предпринятых МНТЦ для того, чтобы дать возможность высококвалифицированным специалистам встретиться и обсудить научные проблемы глобального характера, требующие международных усилий.

В центре внимания семинара – проблема «космического мусора» в виде крупных фрагментов техногенного происхождения, т.н., фрагментов стартовых систем, ракет-носителей и др. Задача семинара – обсудить предложения о том, как предотвратить «засорение» космического пространства и как ослабить последствия присутствия в нем техногенного «мусора». Важно закрепить результаты семинара и наметить дальнейшие действия – завтра мы поговорим об этом.

Обсуждение практических аспектов разработки международного проекта по очистке космического пространства от техногенного «мусора» в виде фрагментов большого размера, дальнейшее осуществление вспомогательной деятельности и проведение технико-экономического обоснования осуществимости очистки околоземного пространства помогут найти решение проблемам, ставшим предметом дискуссий на семинаре.

МНТЦ финансирует проекты в широком спектре научных областей. На сегодняшний день МНТЦ предоставил поддержку более, чем 2700 проектам, в которых приняли участие свыше 90000 научно-технических специалистов. Сумма средств, выделенных финансирующими сторонами для этой цели, составляет 820 млн. долл. США.

В частности, в области авиационно-космических исследований МНТЦ профинансировал свыше 100 проектов на общую сумму 30 млн. долл. США. Тематика проектов охватывает проблемы авиации; пилотируемые и непилотируемые КЛА; исследование внеземного пространства; безопасность в космосе; пилотируемые космические станции; траектории движения КЛА и многие другие проблемы, в том числе, проблему «космического мусора». 95 проектов из общего числа выполнялись в 87 российских институтах, 8 – в институтах других стран СНГ.

Пять проектов МНТЦ по проблеме “космического мусора» были непосредственно связаны с созданием робототехнических устройств для удаления космических «обломков». Так, например, созданный робот-«работяга» может найти широкое применение в работах по удалению «космического мусора».

Часть проектов была связана с изучением последствий столкновения КЛА с мелкими обломками «космического мусора» и микрометеорными телами.

Проанализирован значительный объем данных по столкновению частиц космического мусора с орбитальными станциями «Салют» и «Мир», полученных на борту, разработаны новые теоретические модели и технические методы.

Результатом выполнения проектов стали рекомендации по оптимизации защиты КЛА, оценке «живучести» КЛА на орбите Земли, «засоренной» осколками космического мусора, и разработке универсальной двухбуферной экранной конструкции, обеспечивающей защиту КЛА.

Один из проектов был посвящен анализу живучести КЛА с сосудами с газом высокого давления в условиях воздействия космического мусора. С помощью расчетов определены критические параметры сосудов под давлением и гиперскоростных частиц космического мусора, приводящие к катастрофическому разрушению при столкновении.

Работы над проектами МНТЦ заложили основу для различных форм международного сотрудничества, помогли образовать новые партнерства, объединившие ведущих экспертов из разных стран. МНТЦ принадлежит немаловажная роль в дальнейшем развитии авиационно-космических исследований.

Цель семинара МНТЦ – объединить знания, опыт, усилия и ресурсы специалистов из разных стран для разработки эффективных научных подходов и технологий, которые сделают более безопасной и нашу планету, и все околоземное пространство.

Я уверен, что семинар послужит катализатором в разработке международного проекта по очистке околоземного пространства.

Желаю успехов.

Благодарю за внимание.

PAGE

PAGE 2

Программа семинара время Вопросы к рассмотрению 10 00 -10 05

Финансовая отчетность по МСФО: практические аспекты подготовки, предоставления и подтверждения

03 июля 2013 год, г. Киев

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Время

Вопросы к рассмотрению

10:00 -10:05

Знакомство с программой семинара. Организационные вопросы

10:05-11:30

Законодательное поле МСФО-отчетности;

Дата перехода: риски и ответственность;

Формат отчетности: как не нарушить НП(С)БУ и выполнить требования МСФО; 

11:30-11:45

Перерыв на кофе-брейк

11:45-13:30

Организационные аспекты процесса трансформации финансовой отчетности;

Документальное подтверждение трансформации финансовой отчетности: практические рекомендации;

Требования к учетной политике по МСФО;

13:30-14:00

Перерыв на кофе-брейк

14:00-16:00

Акценты экспресс-трансформации финансовой отчетности;

Примечания к финансовой отчетности: структура и содержание;

Утверждение финансовой отчетности в рамках корпоративного законодательства;

Аудиторское заключение: особенности в условиях первого применения МСФО.

16:00-16:30

Форум вопросов и ответов

Лектор: Елена Харламова — вице-президент ФПБАУ, председатель ХТО ФПБАУ, DipIFR (АССА), сертифицированный аудитор, CАP, Директор  Агентства по МСФО, кандидат экономических наук, доцент кафедры финансово-экономической безопасности, учета и аудита ХНУГХ.

Условие участия: Оплата регистрационного взноса одного участника— 870,00 грн (в т.ч. НДС)

(при 2 –х участниках скидка 5%, при 3-х и более, скидка 10%), для членов ФПБАУ-770,00 грн.

(в т.ч. НДС).

Назначение платежа: Інформаційно-консультаційні послуги з питань звітності за МСФЗ.

Семинар состоится по адресу: г. Киев,переулок Рильський, 10-12, офис 19 (центр Киева, район Софиевской площади).

Регистрация по тел.: (044) 279-10-37 (33); факс: (044) 279-10-35 або

E-mail: HYPERLINK «mailto:[email protected]» [email protected] або HYPERLINK «mailto:[email protected]» [email protected]

Навчально-методичний центр

Федерації професійних бухгалтерів і аудиторів України

Программа семинара все изменения по усн в 2013-2014 году. «Плюс

Семинар. УСН, ЕНВД  в 2014 году. Практические решения спорных вопросов  ведения бухгалтерского учета и составления отчетности с учетом изменения законодательства.

12 сентября 2013 года

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПО УСН в 2013-2014 году. «Плюсы», «минусы» и «подводные камни» УСН.

ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПО УСН в 2013-2014 году. «Плюсы», «минусы» и «подводные камни» УСН.

Бухгалтерский учет и отчетность у плательщиков УСН с 2013 года: отмена льгот новым законом «О бухгалтерском учете».

Обзор основных изменений закона «О бухгалтерском учете»

Первичные формы учетной документации. Кто должен и не должен пользоваться унифицированными формами. Какие документы небюджетные организации, несмотря на новеллы закона, все равно должны будут вести по унифицированным формам. Можно ли и как внести изменения в данные формы. Оформление отдельных операций. Процедура утверждения «своих» форм организацией.

План счетов. Аналитические и синтетические счета. Пассивные и активные счета. Забалансовые счета. Проводки.

Оборотно-сальдовые ведомости: что необходимо учесть.

Бухгалтерские регистры.

Бухгалтерский баланс и ухгалтерская отчетность: по каким формам, в какие сроки надо сдавать (состав бухгалтерской отчетности).

Бухгалтерская учетная политика: как составить, что учесть.

Отличие в бухгалтерском учете при ОСНО и при ЕНВД и УСН

Ведение Книги учета доходов и расходов, в т.ч. изменения.

Лектор и автор семинара Хачатурян Юлия. Генеральный директор компании Nika, risk plan, юрист, практикующий специалист по налоговому планированию и построению холдинговых структур. Постоянный автор публикаций в профессиональных журналах по актуальным темам, как то налоговые риски, оптимизация налогообложения, планирование, «упрощенка».

Формат проведения семинара. Начало 12 сентября в 10.00. Окончание 17.30. Предусмотрены кофе-паузы и обед в кафе.

Бронируйте участие прямо сейчас HYPERLINK «http://www.mfc32.ru»www.mfc32.ru (RBK-money)!

Запишитесь с сайта и получите 5% скидку!!

Стоимость участия в семинаре 5800,00 рублей

Дополнительная информация у менеджеров по тел. (4832)721298, и по e-mail HYPERLINK «mailto:[email protected]» [email protected]

Программа семинара Что такое выездная налоговая проверка Почем

656049, г. Барнаул, ул.Интернациональная, 110,

Конференц-зал Учебного центра

«Ключевые решения»

тел. 8(3852) 256-900,

e-mail: HYPERLINK «mailto:[email protected]»[email protected]

СЕМИНАР:

«Налоговые проверки 2012 год, альтернативные решения на стандартные подходы налоговой службы»

в г. Барнауле!

Для кого предназначен семинар: для директоров компаний, финансовых директоров, главных бухгалтеров, юристов, индивидуальных предпринимателей и всех тех, кому небезразлична «тема» налогов.

Программа семинара:

1. Что такое — выездная налоговая проверка?

1.1. Почему налоговая приходит именно к вам? Что делать, чтобы избежать проверки?

1.2. Информационные ресурсы:

Внутренние информационные ресурсы.

Информационные ресурсы из других контролирующих структур.

Информационные ресурсы – «сигналы», «анонимки» и т.д.

Информационные ресурсы – адвокаты, нотариусы, аудиторы и т.д.

Досье – конечный результат работы по сбору информации.

Отбор фирм, где можно «поживиться».

1.3. Основы выездной налоговой проверки.

Что проверяем? Где проверяем? Кто проверяет?

Период проверки. Сроки проведения выездной налоговой проверки

Количество проводимых проверок.

Повторные выездные налоговые проверки.

Требования к документальному оформлению налоговых проверок

1.4. Что нужно делать, если Вы узнали, что «завтра» придет налоговая проверка?

На что налоговая обращает внимание в первую очередь?

Как вести себя при проверке?

1.5. Начало выездной налоговой проверки

Когда выходят с проверкой?

Если вы отказались подписать решение. Если вы не пустили сотрудников налоговой службы.

Налоговая идет с милицией.

Одного только решения недостаточно, чтобы все началось.

Как отложить выездную проверку или ее этапы?

1.6. Действия по осуществлению налогового контроля, проводимые в процессе выездной налоговой проверки.

1.7. Что делать во время налоговой проверки – чудить или не чудить?

1.8. Порядок производства выемки документов и предметов.

1.9. Осмотр используемых для осуществления предпринимательской деятельности территорий и помещений налогоплательщика.

1.10. Инвентаризация имущества налогоплательщика.

1.11. Организация встречных проверок (истребований сведений от контрагента).

Почему назначается встречная проверка?

Порядок запроса, сроки, объемы.

Размеры штрафов задержку представления документов.

«Сложные случаи» встречных проверок.

Когда можно не исполнять требования встречной проверки?

1.12. Проведение экспертизы.

1.13. Свидетели.

Кого и как допрашивают? Что и как говорить при допросах?

1.14. Сложные вопросы с документами.

Документальное подтверждение расходов.

Уничтоженные документы.

Фальсифицированная «первичка».

Отсутствуют документы, но есть расчетный метод.

Обстоятельства, при которых вы ни в чем не виноваты.

Окончание выездной налоговой проверки.

Справка, акт выездной налоговой проверки, возражение.

Руководитель налоговой службы стал судьей.

2. Камеральная проверка.

2.1. Продолжительность камеральной проверки

2.2. Как проходит камеральная проверка?

2.3. Как оформляют результаты проверки?

3. Камеральная и выездная проверка фонда социального страхования и Пенсионного фонда РФ.

Выездные проверки ФСС и ПФР.

Камеральные проверки ФСС и ПФР.

Решение по результатам проверки.

Недобросовестность. Как защититься?

Стоимость участия: 5 000 руб.

Дата и время проведения: 20 сентября 2012 г. с 15:00 до 19:00

Регистрация участников семинара: с 14:30 до 15:00

Место проведения: г. Барнаул, ул. Интернациональная, 110, 2 этаж, конференц-зал Учебного центра «Ключевые решения»

Предварительная запись и оформление заявки обязательны.

Контакты:

тел: 8(3852) 256-900, e-mail: HYPERLINK «mailto:[email protected]»[email protected],

контактное лицо Пономарева Марина.

Отзывы участников семинаров на сайте HYPERLINK «http://www.1sns.ru/seminars/»http://www.1sns.ru/seminars/

Евгений Сивков прекрасно владеет материалом, умеет работать с аудиторией. Мы были на его семинаре – полный зал, человек двести. Слушали все, никто не болтал, никто не спал.

Была на семинаре Сивкова. Позвала подруга, бухгалтер со стажем, она уже не первый раз к нему ходила. Я не пожалела. Поражает кругозор: все новинки законодательства по налогообложению учитываются. И как будут применяться новые правила. Очень полно и доходчиво.

Я посетила довольно много семинаров по налогообложению. Как правило, толка от этого нет. Приходишь и выслушиваешь лекцию, в которой понятна только половина. А про вторую половину непонятно, зачем это на практике знать нужно. А у Сивкова всё по-другому. Примеры из жизни, практические приёмы работы с налоговыми органами, знание судебной практики. Чудес не обещает, но его советы реально применимы в нашей жизни. Полезно любому бухгалтеру.

Была сегодня на семинаре! Евгений Сивков — просто молодец! Порадовалась, что бухгалтеры бывают такими. Он разрушает все стереотипы и очень светло мыслит. Отдельное спасибо за ответ на мой вопрос! Желаю успехов!

Мне большую пользу принесло посещение семинара Евгения Сивкова. Этот человек просто поражает. Он фонтанирует идеи по самым разным вопросам. Нам остаётся только выбрать тот вариант оптимизации налогов, который нужен для нашей организации.

Сивков на своих семинарах приводит массу практических примеров. Чувствуется, что у человека большой личный опыт работы по специальности. Сам работал, где-то ошибался, шишек набил – и теперь может рассказать, как можно выйти из сложной ситуации. Именно на российском опыте.

Цена за семинар не высокая, мне нравится позиция лектора и сам он вызывает доверие. Надеюсь, что деньги и время будут потрачены с пользой.

Ну что сказать, классный лектор: отличное знание законодательства, судебной практики, психологии и много чего еще. Не то чтобы мечтаю тут же применить все, что узнала, но чувствую себя вооруженной, а это главное. А кроме того просто получила удовольствие от похода на семинар, что тоже немаловажно. Очень рекомендую.

Сивков умница, оптимист, знает, как оптимизировать не только налоги а и всю нашу действительность. Безмерно ему благодарна!

О компетентности и доброжелательности маэстро Сивкова ходят легенды. Пойду, очень рассчитываю на его помощь в оптимизации налогов.

Ведущий семинара:

ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

СИВКОВ

(Москва)

к.э.н., аттестованный аудитор, генеральный директор АК «ФБКА» ( HYPERLINK «http://www.fbka.ru/»http://www.fbka.ru/ ), автор более 50 книг и пособий по учету и налогообложению, имеет 20-летний опыт работы главным бухгалтером, аудитором и консультантом в крупных российских и иностранных компаниях, обладает богатым опытом арбитражной практики.

Программа семинара Проведение общих собраний Формы проведения

Информационное письмо №0726 от 12.07.2013г.

Жилищно-коммунальные отношения. Проблемы. Практика

Семинар состоялся: 26 июля 2013г. в Санкт-Петербурге

Лектор: Яндыева Ольга Евгеньевна – практикующий юрист в сфере ЖКХ. Руководитель компании по юридическому обслуживанию деятельности ТСЖ и ЖСК. Ведущий лектор и руководитель Центра жилищного образования «Пермский стандарт».

Программа семинара:

1. Проведение общих собраний:

— Формы проведения общих собраний, их основные различия;

— Порядок выдвижения инициативы и уведомления об общем собрании;

— Кворумы для принятия решений;

— Подготовка и проведение собраний;

— Порядок уведомления о решениях собрания, вступление решений в силу;

— Основные ошибки при подготовке, проведении общих собраний и реализации их решений.

2. Особенности работы УО при различных способах управления МКД:

— Работа УО при ее выборе Общим собранием, либо выборе ОМС по конкурсу;

— Работа УО с ТСЖ;

— Работа УО при выборе непосредственного управления МКД;

— Установление платы за содержание и ремонт без участия собственников.

3. Управление задолженностью в ЖКХ. Технологии взыскания:

— Возникновение задолженности за ЖКУ;

— Подготовка претензий должнику, типичные ошибки;

— Порядок ограничения/приостановки предоставления коммунальных услуг должнику;

— Взаимодействие УО, ТСЖ, ЖСК с коллекторскими агентствами, возможные нарушения;

— Порядок обращения в суд, необходимые документы;

— Принудительное взыскание задолженности, взаимодействие со Службой судебных приставов;

— Реализация и ограничения мероприятий по выселению должника из квартиры;

— Обзор судебной практики.

4. Особенности применения ПП РФ от 06.05.2011 № 354 (в редакции ПП РФ от 16.04.2013 №344):

— Виды коммунальных услуг, требования к их качеству;

— Расчет стоимости коммунальных услуг на индивидуальные нужды при различных комбинациях наличия и отсутствия ИПУ и ОПУ;

— Порядок установления фактов недопоставки/несоответствия качества услуг на индивидуальные нужды;

— Порядок осуществления перерасчетов стоимости коммунальных услуг на индивидуальные нужды;

— Расчет стоимости коммунальных услуг на общедомовые нужды при различных комбинациях наличия и отсутствия ИПУ и ОПУ;

— Особенности перерасчета при временном отсутствии собственника/нанимателя квартиры.

5. Порядок и последствия при отключении коммунальных услуг:

— Причины и условия возможного ограничения/прекращения поставки коммунальных услуг;

— Порядок ограничения/прекращения поставки коммунальных услуг;

— Последствия ограничения/прекращения поставки коммунальных услуг;

— Порядок подключения коммунальной услуги (платное подключение коммунальной услуги);

— Последствия временного или бессрочного ограничения/прекращения поставки коммунальных услуг для участников жилищных отношений (УО, РСО, собственник/наниматель помещения).

6. Особенности отношений между УО и РСО:

— Комментарии к ПП РФ от 14.02.2012 №124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг»;

— Комментарии к ПП РФ от 28.03.2012 № 253 «О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг»;

— Особенности заключения договоров между РСО и УО, ТСЖ, ЖСК;

— Заключение прямых договоров собственника/нанимателя с РСО;

— Особенности начисления пеней на задолженность УО перед РСО и на задолженность собственника/нанимателя перед УО;

— Порядок осуществления расчетов между УО и РСО;

— Обоснование тарифов и нормативов на коммунальные услуги;

7.Ответы на вопросы участников семинара.

Стоимость онлайн-просмора записи семинара– 3200 рублей

(НДС не облагается)

При оплате до 27 августа 2013 года скидка 20%, цена с учетом скидки 2560 рублей.

Получить более подробную информацию можно по бесплатному телефону 8-800-700-60-58 или по электронной почте HYPERLINK «mailto:[email protected]» [email protected].

Предварительная регистрация на семинар обязательна!

Основанием для оплаты служит настоящее письмо. Для безналичного расчета в платежном поручении указать: «оплата за консультационные услуги на основании информационного письма №0726 от 12.07.2013г.»

Получатель:

ООО «Центр дистанционного обучения «АКАТО»

ИНН 7814501954 КПП 781401001

ОГРН 1117847206212

Филиал ОПЕРУ ОАО Банк ВТБ в Санкт-Петербурге

БИК 044030704

К/с 30101810200000000704

Р/с 40702810780000005364

Центр дистанционного обучения «АКАТО» (ЦДО «АКАТО»)

197374, Санкт-Петербург, ул. Мебельная 12, оф. 145. Бесплатный звонок по России: 8-800-700-60-58; Тел/факс в СПб: (812) 449-60-58;

Е-mail: [email protected], ICQ: 604342188, Skype: akato-online

Программа семинара блок трудовые вопросы Прием на работу

специализированное агенство знаний

при партнерстве с юридической компанией

«Орлов, Михайленко и партнеры»

приглашает Вас принять участие в семинаре:

НАЕМНЫЙ ТРУД:

ЮРИДИЧЕСКИЕ И НАЛОГОВЫЕ АСПЕКТЫ

7 сентября (вторник)г. Киев

Семинар проводят:

Негода Александр Геннадьевич – известный эксперт по вопросам налогообложения, налоговый консультант юридической компании «Орлов, Михайленко и партнеры, член правления Всеукраинской ассоциации налоговых консультантов, член группы налоговых аналитиков при КМУ, специалист уровня САР, по программе СIPA. Автор более 180 публикаций по вопросам налогообложения.

Гурский Михаил Ромуальдович старший юрист юридической компании «Орлов, Михайленко и партнеры». Имеет опыт сопровождения операций по приобретению компаний и промышленных комплексов в Украине, банкротств и корпоративной реструктуризации предприятий, предводительства в судах всех юрисдикций на всех этапах рассмотрения дел в спорах, которые возникают в сфере корпоративных, земельных цивильных правоотношений, а также в сфере энергетики. Неоднократно представлял отечественных и иностранных субъектов хозяйствования в спорах с государственными органами Украины.

Михайленко Дмитрий Александрович – юрист, партнер юридической компании «Орлов, Михайленко и партнеры», вице-президент Ассоциации налоговых консультантов, автор более чем 300 публикаций в прессе по вопросам налогообложения и гражданского права.

Программа семинара:

БЛОК 1. Трудовые вопросы

Прием на работу

формы найма работников: трудовой договор (срочный, бессрочный), гражданско-правовой договор, совместительство и совмещение, внештатные работники (outsourcing);

трудовой договор, приказ о приеме на работу, контракт – в чем разница;

трудовой или гражданско-правовой договор – преимущества и недостатки;

порядок оформления трудовых отношений;

испытательный срок при приеме на работу;

трудовые книжки: правила хранения, ведения и заполнения;

личное дело и личная карточка работника.

Прочие внутренние документы компании

штатное расписание: от оформления до утверждения. Внесение изменений в штатное расписание;

правила внутреннего трудового распорядка – порядок утверждения;

должностные инструкции работников;

названия должностей: возможно ли произвольное название должностей, и какие могут быть последствия?

коллективный договор: необходимость заключения; содержание; регистрация;

учет военнообязанных;

документация по персоналу – организация и сроки хранения;

типичные ошибки кадрового делопроизводства.

Рабочее время

режим рабочего времени – способ организации (гибкий режим работы, работа сменами, ненормированный рабочий день), продолжительность (норма, неполное рабочее время, сверхурочные работы);

особенности работы в ночное время;

работа в выходные, праздничные и нерабочие дни.

Отпуск

порядок предоставления и оформления ежегодных отпусков, необходимость ведения графика отпусков;

отзыв из отпуска, перенос и разделение отпуска;

денежная компенсация за неиспользованные отпуска.

Служебные командировки

оформление командировок;

разъездной характер труда.

оформление командировок и разъездного характера труда с целью уменьшения юридических и налоговых рисков.

Дисциплина труда

порядок применения дисциплинарных взысканий;

документальное оформление дисциплинарных взысканий;

снятие дисциплинарного взыскания.

Переводы и перемещения

требования трудового законодательства к порядку оформления перевода;

временный и постоянный перевод работников. Отличие перевода от перемещения;

наличие при переводе существенных изменений условий труда;

возложение на работника исполнения обязанностей, не предусмотренных трудовым договором;

как юридически грамотно оформить перевод работника внутри предприятия на другую должность?

Совместительство и совмещение профессий. Внутренние и внешние совместители

требования к порядку оформления совместителей и совмещения работником профессий, существующие нюансы трудового законодательства;

можно ли на одном предприятии одновременно выполнять функции основного работника и функции совместителя в основное рабочее время?

переоформление совместителей основными работниками. Требования и порядок переоформления основных работников совместителями;

Трудоустройство иностранцев

порядок оформления иностранцев на работу;

регистрация иностранцев в ОВИРе;

обязанности, возлагающиеся на работодателя, в связи с приемом на работу иностранца;

ответственность работодателя за нарушение правил трудоустройства иностранцев.

возможности налоговой оптимизации при трудоустройстве иностранцев

Трудоустройство инвалидов

создание рабочих мест для инвалидов;

необходимость подачи отчетности о трудоустройстве инвалидов;

ответственность за несоздание рабочих мест для инвалидов.

Увольнение

основания для увольнения (по инициативе работника, работодателя, по согласованию сторон);

порядок уведомления о расторжении трудового договора;

документальное оформление прекращения трудовых отношений;

расчет и выдача трудовых книжек при увольнении.

БЛОК 2. Возможности налоговой оптимизации при выплате различных благ работнику

Выдача суточных (больших, превышающих предельные нормы), компенсация расходов во время командировки.

Выплата компенсации за разъездной характер работы.

Выплата материальной помощи: нерегулярной или не всем работникам, при особых обстоятельствах.

Оплата путевок работникам (их детям) по территории Украины через специально созданный профсоюз или за счет средств социального страхования.

Добровольное медицинское страхование.

Негосударственное пенсионное страхование.

Компенсация стоимости лекарств, приобретенных работником в случае болезни.

Выплата благотворительной помощи медицинскому учреждению с целью лечения работника или членов его семьи (проведения операции и т.п.).

Оплата обучения работнику по профилю деятельности или общим производственным потребностям работодателя в пределах 1220 грн. в месяц.

Предоставление работнику в пользование телефонов (и мобильной связи), ноутбуков, квартир, прочих материальных благ с указанием об этом в трудовом договоре либо в коллективном договоре (или в приказе) с обоснованием, что это связано с выполнением трудовой функции; предоставлению работнику в пользование автомобиля; предоставление работникам специальной одежды, обуви, средств индивидуальной защиты.

Выдача беспроцентных займов работникам с отдаленным сроком возврата.

Компенсация износа собственного инструмента или автомобиля работника.

Расходы на перевозку работников к месту работы.

Направление работников на информационно-консультационные мероприятия (конференции) в жаркие страны.

Выплата дивидендов работникам акциями или путем увеличения их доли в уставном фонде предприятия.

Выходное пособие (большое), пособие при выходе на пенсию, пособие на погребение сотрудника.

Выплаты предпринимателям: преимущества, риски, законодательные перспективы.

БЛОК 3. Контроль за соблюдением законодательства о труде с целью пресечения уклонения от уплаты налогов: изменения в налоговые законодательство, состоявшиеся и ожидаемые. Полномочия органов налоговой службы, практика налогообложения.

Стоимость участия: 750 грн

Стоимость включает: доклад и консультации на семинаре, альбом методических материалов, кофе в перерывах, канцелярские принадлежности, сертификат об участии в семинаре.

Время проведения: с 10:00 до 16:00

Адрес: Конференц-зал по адресу: г. Киев, ул. Институтская 28

Предварительная заявка на участие обязательна

8 (044) 583-03-79 www.o-k.com.ua

Внимание! Скидки! 10 % при оплате за 14 дней до начала семинара

СКИДКА 5 % при участии двух и более участников

Если Вы оплатили, но не можете принять участие в семинаре, необходимо письменно уведомить нас за 2 дня до начала семинара и Ваша сумма перейдет на другой семинар. Без уведомления об отсутствии, услуги считаются предоставленными.

Программа семинара Программа обучающего семинара по теме «Органи

Программа обучающего семинара по теме «Организация и оказание услуг населению»

Дата и время

Содержание тренинга

Задачи

Ответственный

День 1

Тема 1. Анализ ситуации по организации и оказанию услуг в соответствующей сфере деятельности муниципального образования

Работа по группам:

Группа 1 – услуги в социальной сфере

Группа 2 – услуги в сфере коммунального хозяйства

Группа 3 – услуги в сфере жилищного хозяйства

Савранская О.Л.

11:00-11:20

Открытие учебного семинара

Представитель региона

Представитель проекта.

11:20-11:30

Выдача групповых заданий № 1 и № 2, пояснение характера работ и ожидаемых результатов первого дня

Савранская О.Л

11:30-13:00

Работа в группах по теме: «Анализ условий оказания, результатов и качества услуг населению по направлениям (названиям групп)» Задание №1

В соответствии с вопросами местного значения и на основании предложенных учебных материалов (паспорт территории, реестры расходных обязательств, бюджет МО, результаты опроса населения, выписка из муниципальных статистических наблюдений) заполнить таблицы №1 «Виды и характеристика услуг по сферам оказания» и подготовить доклад от группы по теме: «Анализ условий, результатов и качества услуг населению по направлениям (названиям групп)»

В группах присутствуют эксперты проекта

13:00-14:00

Пленарное заседание. Обсуждение результатов работ групп по выполнению задания №1

Доклады групп

Ведущий пленарное заседание

14:00-15:00

Обед

15:00-16:15

Работа в группах по теме: «Анализ способов организации услуг и их характеристик по направлениям (названиям групп)» Задание №2

На основании результатов работ по заданию №1 и методических материалов по анализу форм организации услуг заполнить таблицу №2 «Типология услуг по формам организации» и дать экспертное заключение на применимость предложенных форм организации для рассматриваемых группой услуг. Выделить управленческие схемы по организации услуг, провести анализ и оценить их эффективность

В группах присутствуют эксперты проекта

16:15-17:15

Пленарное заседание. Обсуждение результатов работы групп по выполнению задания №2

Доклады групп

Ведущий пленарное заседание

17:15-17:45

Кофе-брейк

17:45-18:15

Лекция № 1по теме «Оказание и организация услуг населению органами местного самоуправления»

Обобщение результатов работы групп и введение дополнительного знания по теме дня

Савранская О.Л.

18:15-19:15

Лекция № 2 по теме: «Опыт организации и оказания услуг населению в Европе»

Пауль Витт

19:15-20:15

Ужин

20:15-21:30

Продолжение лекции № 2

Обсуждение

Пауль Витт

День 2

Тема №2 Правовое обеспечение работ по организации и оказанию услуг населению по направлениям

Ревенко Л.А.

9:00-10:00

Лекция № 3 по теме: «Система муниципальных правовых актов. Требования к муниципальному правотворчеству»

Ревенко Л.А.

10:00-10:15

Выдача группового задания №3, пояснение характера работ и ожидаемых результатов

Ревенко Л.А.

10:15-12:00

Работа в группах по теме:

«Способы анализа правовых документов».

Задание №3

Выполнение задание №3

Правовая экспертиза учебных материалов под названием «Соглашения»

12:00-13:00

Пленарное заседание

Доклады групп по теме: «Правовой анализ соглашений»

Ведущий пленарное заседание

13:00-13:50

Лекция № 4 по теме: «Правовое обеспечение местного самоуправления в сфере организации и оказания услуг»

Савранская О.Л.

13:50-14:00

Выдача группового задания №4, пояснение характера работ и ожидаемых результатов

Савранская О.Л.

14:00-15:00

Обед

15:00-17:00

Работа групп по теме: «Анализ муниципального реестра расходных обязательств как свода правовых актов МО».

Задание №4

Выделение актуальных правовых актов, требующих разработки и утверждения на муниципальном уровне. Анализ типовых форм и муниципальных документов по вопросам организации и оказания услуг

17:00-18:00

Пленарное заседание

Доклады групп по теме: «Анализ реестра расходных обязательств и оценка правовой обеспеченности МСУ в сфере организации и оказания услуг». Перечень и обоснование разработки первоочередных правовых актов.

Ведущий пленарное заседание

18:00-19:00

Индивидуальная работа по уточнению содержания анкеты-меморандума

19:00-20:00

Ужин

20:00-21:00

Открытые консультации слушателей по вопросам учебного курса.

День 3

Тема №3 Основы бюджетного планирования на муниципальном уровне

Зендриков Ю.М.

9:00–10:00

Лекция № 5 по теме «Доходы и расходы муниципальных бюджетов»

Зендриков Ю.М.

10:00-11:00

Лекция № 6 по теме «Роль и место реестра расходных обязательств в бюджетном процессе»

Зендриков ЮМ

11:00-11:30

Кофе-брейк

11:30-14:00

Практический семинар по теме «Проектирование среднесрочного финансового плана»

14:00-15:00

Обед

15:00-19:00

Индивидуальная работа по написанию отчета о результатах обучения, корректировка меморандума

19:00-20:00

Ужин

20:00

Продолжение индивидуальной работы по написанию отчета о результатах обучения

День 4

Подведение итогов и анализ схемы и методического обеспечения учебного курса.

9:00- 13:00

Пленарное заседание «Презентация индивидуальных отчетов о результативности учебного курса»

13:00-14:00

Круглый стол: «Анализ методов организации и содержания обучения муниципальных служащих в сфере управления, организации и предоставления услуг»

14:00-15:00

Обед

15:00-17:30

Подведение итогов. Вручение сертификатов об обучении

17:30-18:00

Свободное время

18:00-19:00

Ужин, фуршет

Институциональный, правовой и экономический федерализм в Российской Федерации

Обучающий семинар по теме «Организация и оказание публичных услуг населению»

Программа семинара

PAGE

PAGE 4

ARCADIS BMB / GOPA / VNG International / ILPP

Программа семинара включает в себя полевые работы на стратотипич

Полевой международный стратиграфический семинар

«Казанский ярус пермской системы»

Институт геологии и нефтегазовых технологий, Геологическая Служба Канады и Университет Калгари приглашают принять участие в работе полевого международного стратиграфического семинара «Казанский ярус пермской системы» в период 8–15 сентября 2013 года.

Программа семинара включает в себя полевые работы на стратотипическом разрезе верхнеказанского подъяруса правобережья р. Волги у с. Печищи и обсуждение докладов по актуальным вопросам геологии и стратиграфии пермской системы.

Предварительная программа биостратиграфического семинара

8 сентября

11-00-13-00 – регистрация участников (Казань, холл второго этажа ИГиНГТ, ул. Кремлевская, д. 4)

13-00-16-00 Заезд в с. Печищи (Верхнеуслонский район), размещение.

9 сентября (понедельник) – 12 сентября (четверг)

09-00-17-00 — полевые работы на разрезе.

13 сентября (пятница)

09-30 Сбор в с. Печищи на площадке у Печищинского хлебокомбината.

10-00–13-00 – Полевой семинар на стратотипических разрезах.

=======================================================================

14 сентября (суббота):

11-00–11-40 – семинар-презентация (П.Б. Кабанов), обсуждение результатов и перспектив изучения казанского яруса перми; ИГиНГТ КФУ (Казань, Кремлевская, 4/5);

№ аудитории будет уточнен.

11-40–12-00 – встреча с руководством ИГиНГТ.

15 сентября (воскресенье): 19-45 – отъезд с ж/д вокзала Казани