Программа семинара включает четыре секции и дискуссию за круглым

INTERNATIONAL

SCIENCE AND TECHNOLOGY

CENTER

Krasnoproletarskaya ul. 32-34,

P.O. Box 20, 127473 Moscow,

Russian Federation

Tel: +7 (495) 982-3200

Fax: +7 (499) 978-0110

E-mail: [email protected]; http://www.istc.ru

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ

ЦЕНТР

Краснопролетарская ул. 32-34,

а/я 20, 127473 Москва,

Российская Федерация

Тел: +7 (495) 982-3200

Факс: +7 (499) 978-0110

E-mail: [email protected]; http://www.istc.ru

Check against delivery

Адриаан ван дер Меер

Международный научно-технический центр, Москва

Вступительное обращение

к участникам международного семинара

“Уничтожение космического мусора”

26-27 апреля 2010 г.

Москва

Уважаемые дамы и господа!

От всей души приветствую Вас в связи с началом международного семинара по проблеме уничтожения «космического мусора». С особым удовольствием хочу поприветствовать тех, кто приехал в Международный научно-технический центр (МНТЦ) издалека, а также выражаю благодарность организаторам мероприятия, в частности, агентству Роскосмос.

Предвидя выступления на семинаре экспертов из разных уголков земного шара, я испытываю чувство гордости.

Программа семинара включает четыре секции и дискуссию за круглым столом. Нам очень повезло: в самом начале основной доклад сделает летчик-космонавт Авдеев.

К семинару подготовлен сборник рефератов докладов. Его содержание подтверждает не только высочайший профессионализм участников семинара, но и актуальность его тематики –уничтожение «космического мусора». Сегодняшний семинар – одна из инициатив, предпринятых МНТЦ для того, чтобы дать возможность высококвалифицированным специалистам встретиться и обсудить научные проблемы глобального характера, требующие международных усилий.

В центре внимания семинара – проблема «космического мусора» в виде крупных фрагментов техногенного происхождения, т.н., фрагментов стартовых систем, ракет-носителей и др. Задача семинара – обсудить предложения о том, как предотвратить «засорение» космического пространства и как ослабить последствия присутствия в нем техногенного «мусора». Важно закрепить результаты семинара и наметить дальнейшие действия – завтра мы поговорим об этом.

Обсуждение практических аспектов разработки международного проекта по очистке космического пространства от техногенного «мусора» в виде фрагментов большого размера, дальнейшее осуществление вспомогательной деятельности и проведение технико-экономического обоснования осуществимости очистки околоземного пространства помогут найти решение проблемам, ставшим предметом дискуссий на семинаре.

МНТЦ финансирует проекты в широком спектре научных областей. На сегодняшний день МНТЦ предоставил поддержку более, чем 2700 проектам, в которых приняли участие свыше 90000 научно-технических специалистов. Сумма средств, выделенных финансирующими сторонами для этой цели, составляет 820 млн. долл. США.

В частности, в области авиационно-космических исследований МНТЦ профинансировал свыше 100 проектов на общую сумму 30 млн. долл. США. Тематика проектов охватывает проблемы авиации; пилотируемые и непилотируемые КЛА; исследование внеземного пространства; безопасность в космосе; пилотируемые космические станции; траектории движения КЛА и многие другие проблемы, в том числе, проблему «космического мусора». 95 проектов из общего числа выполнялись в 87 российских институтах, 8 – в институтах других стран СНГ.

Пять проектов МНТЦ по проблеме “космического мусора» были непосредственно связаны с созданием робототехнических устройств для удаления космических «обломков». Так, например, созданный робот-«работяга» может найти широкое применение в работах по удалению «космического мусора».

Часть проектов была связана с изучением последствий столкновения КЛА с мелкими обломками «космического мусора» и микрометеорными телами.

Проанализирован значительный объем данных по столкновению частиц космического мусора с орбитальными станциями «Салют» и «Мир», полученных на борту, разработаны новые теоретические модели и технические методы.

Результатом выполнения проектов стали рекомендации по оптимизации защиты КЛА, оценке «живучести» КЛА на орбите Земли, «засоренной» осколками космического мусора, и разработке универсальной двухбуферной экранной конструкции, обеспечивающей защиту КЛА.

Один из проектов был посвящен анализу живучести КЛА с сосудами с газом высокого давления в условиях воздействия космического мусора. С помощью расчетов определены критические параметры сосудов под давлением и гиперскоростных частиц космического мусора, приводящие к катастрофическому разрушению при столкновении.

Работы над проектами МНТЦ заложили основу для различных форм международного сотрудничества, помогли образовать новые партнерства, объединившие ведущих экспертов из разных стран. МНТЦ принадлежит немаловажная роль в дальнейшем развитии авиационно-космических исследований.

Цель семинара МНТЦ – объединить знания, опыт, усилия и ресурсы специалистов из разных стран для разработки эффективных научных подходов и технологий, которые сделают более безопасной и нашу планету, и все околоземное пространство.

Я уверен, что семинар послужит катализатором в разработке международного проекта по очистке околоземного пространства.

Желаю успехов.

Благодарю за внимание.

PAGE

PAGE 2

Программа семинара время Вопросы к рассмотрению 10 00 -10 05

Финансовая отчетность по МСФО: практические аспекты подготовки, предоставления и подтверждения

03 июля 2013 год, г. Киев

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Время

Вопросы к рассмотрению

10:00 -10:05

Знакомство с программой семинара. Организационные вопросы

10:05-11:30

Законодательное поле МСФО-отчетности;

Дата перехода: риски и ответственность;

Формат отчетности: как не нарушить НП(С)БУ и выполнить требования МСФО; 

11:30-11:45

Перерыв на кофе-брейк

11:45-13:30

Организационные аспекты процесса трансформации финансовой отчетности;

Документальное подтверждение трансформации финансовой отчетности: практические рекомендации;

Требования к учетной политике по МСФО;

13:30-14:00

Перерыв на кофе-брейк

14:00-16:00

Акценты экспресс-трансформации финансовой отчетности;

Примечания к финансовой отчетности: структура и содержание;

Утверждение финансовой отчетности в рамках корпоративного законодательства;

Аудиторское заключение: особенности в условиях первого применения МСФО.

16:00-16:30

Форум вопросов и ответов

Лектор: Елена Харламова — вице-президент ФПБАУ, председатель ХТО ФПБАУ, DipIFR (АССА), сертифицированный аудитор, CАP, Директор  Агентства по МСФО, кандидат экономических наук, доцент кафедры финансово-экономической безопасности, учета и аудита ХНУГХ.

Условие участия: Оплата регистрационного взноса одного участника— 870,00 грн (в т.ч. НДС)

(при 2 –х участниках скидка 5%, при 3-х и более, скидка 10%), для членов ФПБАУ-770,00 грн.

(в т.ч. НДС).

Назначение платежа: Інформаційно-консультаційні послуги з питань звітності за МСФЗ.

Семинар состоится по адресу: г. Киев,переулок Рильський, 10-12, офис 19 (центр Киева, район Софиевской площади).

Регистрация по тел.: (044) 279-10-37 (33); факс: (044) 279-10-35 або

E-mail: HYPERLINK «mailto:[email protected]» [email protected] або HYPERLINK «mailto:[email protected]» [email protected]

Навчально-методичний центр

Федерації професійних бухгалтерів і аудиторів України

Программа семинара все изменения по усн в 2013-2014 году. «Плюс

Семинар. УСН, ЕНВД  в 2014 году. Практические решения спорных вопросов  ведения бухгалтерского учета и составления отчетности с учетом изменения законодательства.

12 сентября 2013 года

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПО УСН в 2013-2014 году. «Плюсы», «минусы» и «подводные камни» УСН.

ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПО УСН в 2013-2014 году. «Плюсы», «минусы» и «подводные камни» УСН.

Бухгалтерский учет и отчетность у плательщиков УСН с 2013 года: отмена льгот новым законом «О бухгалтерском учете».

Обзор основных изменений закона «О бухгалтерском учете»

Первичные формы учетной документации. Кто должен и не должен пользоваться унифицированными формами. Какие документы небюджетные организации, несмотря на новеллы закона, все равно должны будут вести по унифицированным формам. Можно ли и как внести изменения в данные формы. Оформление отдельных операций. Процедура утверждения «своих» форм организацией.

План счетов. Аналитические и синтетические счета. Пассивные и активные счета. Забалансовые счета. Проводки.

Оборотно-сальдовые ведомости: что необходимо учесть.

Бухгалтерские регистры.

Бухгалтерский баланс и ухгалтерская отчетность: по каким формам, в какие сроки надо сдавать (состав бухгалтерской отчетности).

Бухгалтерская учетная политика: как составить, что учесть.

Отличие в бухгалтерском учете при ОСНО и при ЕНВД и УСН

Ведение Книги учета доходов и расходов, в т.ч. изменения.

Лектор и автор семинара Хачатурян Юлия. Генеральный директор компании Nika, risk plan, юрист, практикующий специалист по налоговому планированию и построению холдинговых структур. Постоянный автор публикаций в профессиональных журналах по актуальным темам, как то налоговые риски, оптимизация налогообложения, планирование, «упрощенка».

Формат проведения семинара. Начало 12 сентября в 10.00. Окончание 17.30. Предусмотрены кофе-паузы и обед в кафе.

Бронируйте участие прямо сейчас HYPERLINK «http://www.mfc32.ru»www.mfc32.ru (RBK-money)!

Запишитесь с сайта и получите 5% скидку!!

Стоимость участия в семинаре 5800,00 рублей

Дополнительная информация у менеджеров по тел. (4832)721298, и по e-mail HYPERLINK «mailto:[email protected]» [email protected]

Программа семинара включает в себя полевые работы на стратотипич

Полевой международный стратиграфический семинар

«Казанский ярус пермской системы»

Институт геологии и нефтегазовых технологий, Геологическая Служба Канады и Университет Калгари приглашают принять участие в работе полевого международного стратиграфического семинара «Казанский ярус пермской системы» в период 8–15 сентября 2013 года.

Программа семинара включает в себя полевые работы на стратотипическом разрезе верхнеказанского подъяруса правобережья р. Волги у с. Печищи и обсуждение докладов по актуальным вопросам геологии и стратиграфии пермской системы.

Предварительная программа биостратиграфического семинара

8 сентября

11-00-13-00 – регистрация участников (Казань, холл второго этажа ИГиНГТ, ул. Кремлевская, д. 4)

13-00-16-00 Заезд в с. Печищи (Верхнеуслонский район), размещение.

9 сентября (понедельник) – 12 сентября (четверг)

09-00-17-00 — полевые работы на разрезе.

13 сентября (пятница)

09-30 Сбор в с. Печищи на площадке у Печищинского хлебокомбината.

10-00–13-00 – Полевой семинар на стратотипических разрезах.

=======================================================================

14 сентября (суббота):

11-00–11-40 – семинар-презентация (П.Б. Кабанов), обсуждение результатов и перспектив изучения казанского яруса перми; ИГиНГТ КФУ (Казань, Кремлевская, 4/5);

№ аудитории будет уточнен.

11-40–12-00 – встреча с руководством ИГиНГТ.

15 сентября (воскресенье): 19-45 – отъезд с ж/д вокзала Казани

Программа семинара Разбор, техника и методика выполнения базовых

13 января 2013 планируется очередной семинар

в рамках углубленной программы по БИОЭНЕРГОПЛАСТИКЕ

Двигательная практика в Йога-Данс

Cеминар посвящен технике и грамотности выполнения упражнений:

базовых асан,

— базовых положений пальцев рук и кистей при выполнении хаст,

— интеграции базовых этюдов в сочетании с асанами.

Программа семинара

1. Разбор, техника и методика выполнения базовых асан:

в соответствии между асанами и энергетическими центрами и стихиями.

Работа с разными центрами в одной и той же асане.

Интеграция средств и методов биоэнергопластики при работе с чакрами в асанах и статико-динамическом режиме.

2. Трансперсональный аспект практики Йога-Данс.

3. Особенности осознанности и способы её развития в Биоэнергопластике.

Планируется включение элементов самостоятельного построения движения, выход в танец в асанах.

Справки по телефону: 8-911-081-73-12

Время: 12-19 ч. Место проведения: ул. Итальянская, 16\19

Код: 16\19 * Если сразу не открывается, просто повторите несколько раз.

Программа семинара включает в себя следующие вопросы 1

УРАЛЬСКИЙ КООРДИНАЦИОННО – ЭКСПЕРТНЫЙ ФОНД

«ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

620075, г. Екатеринбург, ул.Мамина-Сибиряка, 145, оф.294 тел./факс (343) 350-90-95

№ 14 от 14.09.2012 г.Руководителю предприятия.

Ответственному по ГО и ЧС

01.01.2013г. для бюджетных организаций вступают в силу положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте»

УКЭФ «Промбезопасность» совместно с АНО «Экспертиза» с привлечением специалистов надзорных органов, а также экспертов в области анализа и управления рисками, страхования ответственности организуют семинар «Актуальные вопросы изменений законодательства в области промышленной безопасности и предупреждения чрезвычайных ситуаций для бюджетных организаций».

Дата проведения: 11 октября 2012 г.

Место проведения: Отель «Гранд-Авеню» (г.Екатеринбург, пр.Ленина 40, конференц-зал)

Программа семинара включает в себя следующие вопросы:

1. Основные требования при проведении контрольно-надзорных мероприятий по предупреждению ЧС на опасных объектах и гидротехнических сооружениях, наличие организационно-плановых документов (Планов ГО, паспортов безопасности и Планов ЛРН)

2. Организация и порядок задействования локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов. Основные направления по совершенствованию ЛСО ГТС с целью повышения безопасности.

3. Особенности обязательного страхования гражданской ответственности. Порядок вступления в силу (для бюджетных организаций) в связи с принятием ФЗ №225-ФЗ. Практика применения предстраховой экспертизы в целях оптимизации страховой суммы при подготовке к процедуре страхования гражданской ответственности бюджетных организаций, эксплуатирующих ОПО и ГТС

4. Обзор последних изменений в Федеральном законе от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»

— разработка документации на консервацию и ликвидацию опасных производственных объектов

— проведение ППР на опасных производственных объектах

— экспертиза промышленной безопасности

5. Последние изменения по порядку регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре ОПО

6. Преддекларационное обследование ГТС с целью определения страховой суммы по страхованию гражданской ответственности. Декларация безопасности ГТС и порядок ее регистрации. Определение максимально возможного количества потерпевших (МВКП)

Семинар проводится при участии территориальных органов Ростехнадзора и МЧС России.

Стоимость за участие в семинаре – 3 540 руб., в т.ч. НДС18%.

Участники семинара будут обеспечены нормативными документами (на CD-диске) и кофе-брейк.

Отметка командировочных удостоверений, оригиналы договора, акт сдачи-приемки выполненных работ и счет-фактура будут выдаваться в день семинара.

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по тел/факсу: (343) 350-94-26, 350-52-83, 350-90-95 или по электронной почте HYPERLINK «mailto:[email protected]» [email protected]

Приложение:

Программа семинара — 1 л.

Договор на участие в семинаре — 1 л.

Счет на оплату — 1 л.

Форма заявки — 1 л.

Генеральный директор

УКЭФ «Промышленная безопасность»

С.В.Кравченко

Программа семинара Развитие одаренности у детей и подростков в с

Программа семинара

Развитие одаренности у детей и подростков в системе взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования по математическому профилю

20 ноября 2012 г. Москва

Участники:

Представители Министерства образования и науки РФ

Представители ГК «Росатом»

Представители Комиссии Общественной палаты РФ по развитию образования

Представители образовательный учреждений г. Москвы

Специалисты НИЯУ МИФИ

Семинар состоится 20 ноября 2012 г. в НИЯУ МИФИ по адресу: Москва, Каширское шоссе, 31.

Ссылка на интернет-трансляцию и веб-форум семинара будет размещена на сайте НИЯУ МИФИ по адресу: HYPERLINK «http://www.mephi.ru/» http://www.mephi.ru/

Время

№ доклада

Тема доклада

Докладчик

10.30–11.00

Регистрация участников

11.00 – 17.00

Включение интернет-трансляции и веб-форума семинара

11.00-11.30

Открытие семинара

Приветствие участников семинара.

Вступительный доклад

Е.Б. Весна, д.п.н., проф., проректор НИЯУ МИФИ,

11.30–12.15

Доклад 1

Современное содержание школьного образования

Л.Н. Духанина, д.п.н., проф., первый заместитель председателя комиссии по развитию образования Общественной палаты РФ

12.15-12.45

Доклад 2

Психологические особенности работы с одаренными детьми

С.Ю. Шишкова, к. п. н, генеральный директор психологического центра «ДОМ»

12.45-13.00

Обсуждение.

13.00-13.30

Перерыв (кофе/брейк)

13.30-14.00

Доклад 3

Особенности реализации профильных программ по математике в лицее № 1511 при НИЯУ МИФИ.

И.В. Ширстова, старший преподаватель кафедры высшей математики НИЯУ МИФИ

14.00-14.20

Доклад 4

Информационная поддержка функционирования моделей взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования для развития одаренности у детей и подростков с использованием сетевых ресурсов университета.

В. М. Кирюхин, начальник центра довузовской подготовки НИЯУ МИФИ, председатель Центральной предметно-методической комиссии по информатике Всероссийской олимпиады школьников

14.20-14.40

Доклад 5

Методики подготовки школьников к всероссийским предметным олимпиадам по математике, подходы по решению задач ЕГЭ уровня С.

С.А. Гришин, к.ф.-м.н., доцент кафедры высшей математики НИЯУ МИФИ

14.40-15.00

Доклад 6

«Портфолио школьника» на веб-сайте дистанционных олимпиад заочной школы НИЯУ МИФИ.

Н. В. Варламов, к.т.н., доцент кафедры электротехники НИЯУ МИФИ

15.00-15.30

Обсуждение

15.30-16.00

Перерыв (кофе-брейк)

16.00-16.30

Доклад 7

Обзор разработанных в НИЯУ МИФИ модульных программ повышения квалификации по математическому профилю для педагогов и преподавателей, работающих в системе взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования, направленных на поддержку одаренности детей и подростков.

С.В.Киреев, д.ф.м.н, профессор, декан ФПКПК НИЯУ МИФИ

16.30-17.00

Доклад 8

Технологии дистанционного обучения на ФПКПК НИЯУ МИФИ

А.И. Гусева, д.т.н., профессор кафедры экономики и менеджмента в промышленности НИЯУ МИФИ

17.00-17.30

Заключительное слово

Подведение итогов

Е.Б. Весна, д.п.н., проф., проректор НИЯУ МИФИ,

Список раздаточных материалов:

1.Программа семинара.

2. Сборник докладов и презентаций к докладам на семинаре (компакт-диск).

3. Сборник программ повышения квалификации НИЯУ МИФИ по математическому профилю.

4. Брошюра «Заочная школа НИЯУ МИФИ».

5. Сборники проектов Всероссийского конкурса научных работ «ЮНИОР» по математике и информатике (компакт-диск).

6. Учебное пособие «Подготовка к ЕГЭ по математике».

7. Компакт диск «НИЯУ МИФИ».

8. Анкета участника семинара (заполняется и сдается на подведении итогов)

Программа семинара включает вопросы по планированию, проведению

Автономная некоммерческая учебно-консультационная организация “ПРОНАП-СЕРТ”

(АНУКО “ПРОНАП-СЕРТ”)

Ул. Энгельса, д. 44Б, г.Челябинск, 454080. Тел. (351) 260-91-77, 737-15-30, 737-15-31, факс 260-70-53

ОКПО 32559789, ОГРН 1027403874662, ИНН/КПП 7453037386/745301001

26.02.2013 № 13 Руководителю предприятия

На № ____________ от _____________ Техническому директору

Руководителю службы качества

Приглашаем сотрудников Вашей компании принять участие в семинаре

«Аудитор/Ведущий аудитор Системы менеджмента качества

на основе стандартов ISO 9001»

Программа по обучению зарегистрирована в IRCA (курс «Nigel Bauer & Associates», сертифицированный IRCA курс №QM 817027), что позволяет слушателям, успешно прошедшим обучение, получить квалификацию аудитора международного уровня с дальнейшей возможностью участия в аудитах СМК на предприятиях различных отраслей производства.

Программа семинара включает вопросы по планированию, проведению аудитов, составлению отчетов в соответствии со стандартами ISO 9001 и ISO 19011.

Продолжительность семинара: 5 дней;

Место проведения: г. Челябинск, площадь Революции, 7, офис 3.21;

Время проведения: 08.04 -12.04.2013 г.;

Стоимость семинара: 25 000 рублей (НДС не облагается). Стоимость включает НДС,

обучение, сертификат, раздаточные материалы, кофе-брейки;

Преподаватель: Ярушин Антон Сергеевич- доцент TUV NORD CERT, главный аудитор

TUV NORD CERT по ISO9001,14001, OHSAS 18001.

Если Вы заинтересованы в участии в данном семинаре, просим заполнить прилагаемый бланк заявки и направить его по тел/факсу 8(351) 260-70-53, тел. 737-15-31 или е-mail: HYPERLINK «mailto:[email protected]» [email protected], не позднее 05 апреля 2013 г. В ответ Вам будет направлен проект договора.

Приложение 1: Заявка на участие в семинаре;

Приложение 2: Программа семинара.

С уважением,

Директор С.В. Акулов

Приложение 1

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Nigel Bauer & Associates

Учебный курс для аудиторов / ведущих аудиторов

системы менеджмента качества.

День 1

08.30 Регистрация

09.00 Вступление / Обзор курса / Делегированная оценка IRCA и план сертификации аудиторов

09.45 Обзор менеджмента качества и ISO 9001(Система международных стандартов СМК)

10.30 Перерыв

10.45 ISO 9001 – процедура менеджмента. ГРУППЫ ОБСУЖДЕНИЯ

(Обзор и анализ осуществления предварительного тренинга — часть 1)

11.45 Обратная связь и обсуждения

12.15 Осуществление длительной оценки

13.00 Обед

13.45 ISO 9001 – Процесс реализации продукции. ГРУППЫ ОБСУЖДЕНИЯ

(Обзор и анализ осуществления предварительного тренинга — часть 2)

14.45 Обратная связь и обсуждения

15.15 Перерыв

15.30 Документационные требования ISO 9001.

Разработка системы менеджмента качества на основе ISO 9001

16.00 Тренинг группы. («Процессный подход» и постоянные требования к развитию (улучшению) ISO 9001 и привлечение аудиторов).

17.30 Релевантность и применение ISO 9004:2000. Восемь принципов менеджмента качества

17.45 Сертификация / Вопросы регистрирования (обсуждение)

18.00 Завершение первого дня

Подготовительная работа – Подготовка ко второму дню

День 2

09.00 Обзор первого дня — обсуждение / участие

09.20 Виды аудита (с участием 1й, 2х или 3х сторон). Общее представление о процессе оценки.

Обзор документов. Введение в задание оценки и постановочную аудиторскую деятельность

09.45 Тренинг группы (длительная оценка)

Представители проводят обзор документов, работая с данными первого дня от групп обсуждений

10.45 Перерыв

11.00 Обратная связь и обсуждения

11.30 Развитие понимания анализа процесса проведения аудиторской проверки на месте

12.00 Работа в группах

13.00 Обед

13.45 Обратная связь и обсуждения

14.30 Планирование проведения аудита на месте и составление команды аудиторов

Ответственность старшего аудитора. Определение сферы аудита

15.00 Оценка /протоколы аудита

15.15 Перерыв

15.30 Работа в группах

16.30 Обратная связь и обсуждения

17.30 Осуществление длительной оценки

18.00 Работа в группах

(Подготовка к начальному совещанию)

18.30 Завершение второго дня

День 3

09.00 Обзор второго дня — обсуждение / участие

09.30 Начальные совещания – практическая демонстрация. Обсуждение

10.45 Перерыв

11.00 Детальный план аудита. Многоуровневый список

11.30 Работа в группах (длительная оценка). (Многоуровневый список)

12.15 Обзор многоуровневых списков

13.00 Обед

13.45 Методики проведения аудита (часть 1). Поиск объективных данных

Аудиторская выборка / методики аудита и технологии. План действий аудитора

14.15 Работа в группах. (План действий аудитора)

14.50 Обратная связь и обсуждения

15.15 Перерыв

15.30 Методики проведения аудита (часть 2)

Методики собеседований и допросов

Использование контрольных списков (чеклистов)

Последующие шаги

Вопросы культуры / Аудиторского этикета

Психология аудита, Тактика аудитора и стратегия проверяемой организации

Подготовка детальных контрольных списков

16.00 Работа в группах. (Подготовка детальных чеклистов)

17.00 Обратная связь и обсуждения

17.30 Осуществление длительной оценки

18.30 Завершение третьего дня

День 4

09.00 Обзор третьего дня — обсуждение / участие

09.30 Произведение заметок и фиксирование несоответствий

10.00 Работа в группах No. 2

(Определение/оценка возможных случаев несоответствия)

Обзор и обсуждение отчёта несоответствий

10.45 Перерыв

11.00 Команды проводят аудит

13.00 Обед

13.45 Совещание команды аудиторов

14.15 Команды проводят аудит

15.15 Перерыв

15.30 Команды проводят аудит

Отслеживают последующее исполнение

16.15 Обратная связь и обсуждения / Полученные знания

Предъявляемые к аудитору качества

17.00 Итоговое совещание команды аудиторов

Определение и представление результатов

Категоризация несоответствий

Заключения аудиторской проверки

Заключительное совещание

17.30 Работа в группах

(Подготовка и представление отчётов о несоответствии)

18.30 Завершение четвёртого дня

День 5

09.00 Представление отчётов о несоответствии

Обзор и обсуждение

10.00 Процесс корректирующих действий

Обзор корректирующих действий и оценка

Последующее и действующее аудиторское наблюдение

10.30 Перерыв

10.45 Осуществление длительной оценки

11.15 Обратная связь и обсуждения

11.45 Составление отчёта

Итоговый отчёт

12.00 Представители составляют итоговый отчёт (длительная оценка)

13.00 Обед

13.45 Брифинг испытаний

14.00 Проверка старшего аудитора

16.00 Итоговое обсуждение и обзор курса

16.30 Завершение

Приложение 2

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ

Название организации

Ф.И.О./должность участников семинара

1.

2.

Адрес организации (Юридический и фактический):

Телефон

Факс

E-mail

Область деятельности, основная продукция

Руководитель организации (Ф.И.О., должность)

Контактное лицо (Ф.И.О., должность)

Реквизиты фирмы (КПП, ИНН, БИК, р/с, банк, к/с)

В случае необходимости бронирования гостиницы просим предоставить следующие данные:

Ф.И.О

Дата проживания

с ______.2013г. по ______2013г.

Предполагаемое время заселения в гостиницу

Уровень гостиницы (ценовая категория)

Способ оплаты

Дополнительные требования к гостинице