выпускной 11 класс 2013

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 11 КЛАССЕ (2013 ГОД)

Начало во дворе гимназии.

Медленным, плавным шагом выходит выпускница, которая ведет за руку первоклассника.

Первоклассник. А что сейчас будет? Сказка? Выпускница. Сказка.Первоклассник. Страшная? Выпускница. Нет, грустная.Первоклассник. Но у нее будет счастливый конец?Выпускница. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало…Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы — крутыми и высокими, мамы привели в школу девять мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе…Первоклассник. Я эту сказку знаю! Я сама живу в этой сказке!Выпускница. Но для них сегодня эта сказка заканчивается. И они уходят в большой взрослый мир.Первоклассник. Ив детство уже не вернутся? Выпускница. Нет, не вернутся. Первоклассник. Никогда-никогда? Выпускница. Никогда-никогда!Первоклассник. Тогда счастливого им пути!

Первоклассник машет выпускникам рукой и медленно уходит.

Музыка, выпускница продолжает монолог.

— Вот и настал этот час, Стоя приветствует зал, И утопая в цветах Выпускной начинаем бал. Мальчики, как сдержаны вы, Девочки, как вы милы, Только у мам и у пап Руки немного дрожат, Только у учителей, Нервы немного шалят, А за окном как всегда, Милая сердцу пора! Что соловей вам вчера напевал? Что ветерок вам вчера навевал? На выпускной приглашая бал! Ждет теперь вас другая жизнь Как этот вальс она будет кружить Бальные платья радуют глаз Кружится в вальсе выпускной наш класс. 

Музыка. Вальс.

Музыка. Собираются все в зале.

1-й ведущий.

Країна дитинства – країна казкова,

І часто дорослих вона вабить знову.

І часто дорослі літають у мріях,

Вернутись в дитинство живе в них надія.

2-й ведущий.

Наступил этот день,

День последний, прощальный, —

Самый памятный он

И немного печальный…

3-й ведущий. Добрый вечер!

1-й ведущий. Добрий вечір всім, хто зібрався в цьому прекрасному залі.

2-й ведущий. Приветствуем достопочтенных учителей.

3-й ведущий. Безумно волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек!

1-й ведущий. Сьогодні в нашій гімназії чудовий свято – свято, якого з нетерпінням чекали випускники. І не тому, що разом з ним закінчується навчання, а тому, що немає в гімназійному житті більш хвилюючого моменту, ніж той, коли ти останній раз входиш у стіни рідної гімназії як учень, а виходиш самостійною, дорослою людиною, якій належить вже інше життя.

2-й ведущий. Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале. Он дорог родителям, которые на протяжении одиннадцати лет волновались за своих детей и вместе с ними переживали победы и поражения.

3-й ведущий. Он дорог учителям, ибо никто не проводил с нами больше времени, чем они.

1-й ведущий. І ми впевнені, що зараз в серце будь-якого вчителя звучать нотки гордості за кожного з сьогоднішніх випускників.

2-й ведущий. И, конечно, он дорог самим героям этого праздника. Мы говорим «героям», а не «виновникам», так как они преодолели самый первый этап на большом пути под названием — Жизнь. Все, что встретится на этом пути, будет завтра, а сегодня — прекрасный праздник, торжество молодости и красоты, дружбы и верности!

3-й ведущий. Праздник музыки и песен, любви и надежд.

Ведущие (вместе). Праздник выпускников!

Ведущий 1: Итак, полна волненьем зала

Выпускников сердца трепещут,

И музыка греметь устала,

Все замерло, наряды блещут.

Ведущий 2: Все в ожиданье выпускного бала.

Родители, окончив споры,

С волненьем ожидают чад,

Сверкают радостные взоры,

Сердца трепещут невпопад

Ведь дочери, сыны родные

Вчера лишь были так юны,

Но вот уж балы выпускные

Годы летят, увы, как дни.

Ведущий 3: Еще чуть – чуть и в этом зале

Они появятся сейчас –

Я попрошу всех, чтоб вы встали!

Идет 11-й класс!

Под торжественную музыку и бурные аплодисменты входят выпускники.

Ведущий 1: Встречайте бурными аплодисментами 11-А класс и классного руководителя Белоусову Людмилу Николаевну.

Ведущий 2: 11-Б класс и классного руководителя Микулич Людмилу Сергеевну.

Ведущий 3: Та 11-У клас і класного керівника Яковіну Ірину Валентинівну.

Ведущий 1: Урочисте свято, присвячене випуску – 2013, оголошую відкритим!

(Лунає Гімн України)

Ведущий 1: Как долго ждал ты этот миг,

Гнал дни и месяцы, о будущем мечтая

И лишь сейчас, возможно, понимаешь,

Гимназия прошла. Ты просто выпускник!

Ведущий 2: Подарил волшебник нам

Не акции. не ваучер.

Подарил волшебник нам

Директора и завуча.

Ведущий 3: Всех научат, все расскажут,

И похвалят, и накажут,

Все по полочкам расставят.

И наставят, и возглавят

Ведущий 1: Запам’ятайте цей день! Запам’ятайте цей час! Запам’ятайте ці хвилини! Запам’ятайте цю мить!

Ведущий 2: Сейчас совершится великое таинство — вручение аттестатов выпускникам 2013 года.

Ведущий 3: Сегодня день прощания с беззаботным детством. Для вручения документов об образовании на сцену приглашается директор нашей гимназии Вороной Виктор Иванович и заместитель директора по учебно-воспитательной работе Орляник Лидия Васильевна. Они первыми нам скажут напутственное слово и вручат «путевку в жизнь»

(завуч зачитывает приказ, директор вручает аттестаты под музыку)

Далее идет театрализованная программа.

(звучит сигнал самолёта в аэропорту, выходит ведущий и объявляет)

Стюардесса: Объявляется регистрация билетов на рейс № 2013 на виртуальный лайнер «Мечта».

Управление полётом берёт на себя экипаж в составе:

Первого пилота —

Второго пилота –

2 Пилот: Стюардессы –

Стюардесса: Внимание- внимание! В салоне первого класса мы видим выпускников 2013 года. Мы рады приветствовать их на борту нашего лайнера.

1 Пилот: А так же уважаемых гостей, дорогих учителей

2 Пилот: і улюблених батьків наших випускників.

Стюардесса: Уважаемые пассажиры! Просим Вас ослабить ремни, пояса и сесть поудобнее.

1 Пилот: Наш лайнер «Мечта» отправляется в круиз вокруг гимназического континента.

2 Пилот: Сьогодні ми здійснимо наш політ, тривалість якої становить 11 років гімназійного життя.

Стюардесса: Во время полёта запрещается: скучать, катапультироваться с самолёта до приземления,

1Пилот: отказываться от возможности кружиться в вихре танца,

2Пилот: казати щось, крім компліментів і похвал.

Стюардесса: Во время полёта разрешается: поздравлять друг друга с успешным окончанием школы;

1Пилот: принимать активное участие в течение всего полёта, заряжать всех хорошим настроением;

2 Пилот: дарувати подарунки, освідчуватися в коханні гімназії, педагогам, батькам і один одному!

Стюардесса: Приятного Вам полёта!

(звук самолёта, стюардесса и пилоты отходят в сторону сцены)

Стюардесса: Наш полёт совершается на головокружительной высоте. Температура за бортом ___ градусов выше нуля, на борту ____ градусов выше нуля.

1Пилот: Уважаемые пассажиры! Наш лайнер приближается к детскому заливу.

Стюардесса: С высоты нашего полёта очень хорошо видно, что за 11 лет школьной жизни наши выпускники освоили огромный школьный континент, который забыть невозможно.

1Пилот: Посмотрите в окно иллюминатора! Впереди «Неизвестный сказочный остров», где впервые на эту землю вступила нога наших первоклассников.

2Пилот: І їх відразу ж , тут оточили увагою, турботою і любов’ю перші мешканки острова — перші вчителі: _______________________________

_________________________________________________________

Стюардесса: Мы совершаем посадку. (звук самолёта)

Слова благодарности и глубокой признательности хотят сказать своему первому учителю выпускники.

Выпускник 1: Мы любим Вас! Чего же боле?

И это вовсе не слова!

Как хорошо, что в этой школе

Друг с другом нас свела судьба!

Выпускник 2: Всё сохраним, что вы нам дали

Как добрый бескорыстный дар.

Огонь души, сердечный жар

Нас в эти годы согревали.

Выпускник 3: Вы мудро нас учили жить

Не попирая наших мнений.

Мы очень-очень любим вас –

Открыто, искренне, сердечно.

Выпускник 4: Як ми любимо Вас,

Наша вчителько перша,

Що ввели нас з собою

В світлий, сонячний клас.

І, обличчя свої на долоньки зіперши,

Ми дивились на Вас,

Прислухались до Вас.

Выпускник 5. Наши первые учителя ___________________________

_______________________________________________________ предстали пред нашими очами в образе Белоснежек. Выпускник 6. Добрыми, умными, красивыми, справедливыми.Выпускник 7. Снисходительными к нашим шалостям и ошибкам.Выпускник 8. И они совершили чудо! Выпускник 9. Они сделали из нас учеников!

Песня первой учительнице.

Пилот 2. До слова запрошуються наші перші гімназійні мами, які знають нас, бешкетників, як свої п’ять пальців.

(выступление первой учительницы)

(снова звук самолёта)

1Пилот: Наш лайнер летит стремительно вперед. С высоты полёта мы можем разглядеть все уголки нашего необъятного, любимого гимназического континента.

Видео про классы

Стюардесса: Продолжаем наш полет. Перед Вами горная гряда, (фото на экране учителей) за которой наши выпускники всегда чувствовали себя защищёнными от штормовых ветров, снегопадов, бурь, метелей. Это ваши учителя!

2 Пилот: Ми здійснюємо посадку прямо біля підніжжя цієї гірської гряди.

Выпускник 1. Учеба шла как по маслу.Выпускник 2. Все хотели учиться, все хотели стать отличниками.Выпускник 3. Родители добросовестно выполняли вместе с нами все домашние задания!Выпускник 4. Будущее представлялось нам безмятежным плаванием, полным удивительных открытий!Выпускник 5. И мы им были очень рады, но….Выпускник 6. Началась новая сказка.Выпускник 7. «Пойди туда, не знаю куда…»Выпускник 8. Мы и ходили. Правда, иногда попадали вместо гимназии в другие места.

Выпускник 9. Особенно часто это происходило на контрольных.Выпускник 10. «Принеси то, не знаю что…»Выпускник 11. Но если мы и ходили туда, куда надо, а именно на уроки, то приносили оттуда домой совсем не то, что было нужно.Выпускник 12. Замечания в дневниках. Выпускник 13. Единицы в тетрадях. Выпускник 14. Двойки в табелях.

Выпускник 15. Одиннадцать лет длилась наша школьная сказка.Выпускник 16. В ней были и добрые волшебники — учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.Выпускник 17.И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.Выпускник 18. И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.Выпускник 19. Но школьная сказка закончена.Выпускник 20. Осталось перевернуть последнюю страницу.Выпускник 21. И сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране Знаний.Выпускник 22. Тем, кто помогал нам преодолевать свои недостатки.Выпускник 23. Тем, кто каждый день из года в год помогал нам расти.

Все: Нашим учителям!

Директору школы

1. Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели вас на работе —

Вечно вы в поисках, вечно в заботе.

2. Мы вам желаем таким же остаться,

И ни за что никогда не меняться.

Виктор Иванович, от лица всех выпускников мы хотим сказать вам большое спасибо. За ум! За мудрость руководства! За силу опыта и знаний! За доброту и благородство! За исполнение обещаний!

Завучам.

1. Уважаемые Людмила Владимировна, Лидия Васильевна, Ирина Валентиновна, Надежда Ивановна, Анна Викторовна, нас восхищает ваша преданность работе, потрясает ваша чуткая забота.

2. Прекрасный, цепкий, четкий ум,

Всё обновляет, улучшает.

И в голове тесно от дум,

И что-то новое внедряет!

3. Пожелать хотим так много, что всего не счесть;

Счастья самого большого, что на свете есть,

Чтобы состояньем духа были вы сильны,

Чтобы дома, на работе были веселы.

Выпускник 1. Учитель преподаёт одновременно в нескольких классах, у него может быть 80 и даже 200 учеников. А сколько учеников пройдёт перед ним за всю его учительскую жизнь? Тысячи.

Выпускник 2. Среди них он не встретит двух одинаковых. Все разные и работает он с каждым по-разному. Это значит, что профессия учителя самая творческая.

Выпускник 3. Сегодня здесь собрались учителя, уроки которых согревало тепло человеческого общения, которым не изменила доброта сердца и горячая заинтересованность в судьбах учеников, и подлинно человеческое уважение определяло их взаимоотношение с учащимися. Приветствуем их.

Выпускник 4. Это _______________________________________

______________________________________________________. Они знают, что мама мыла раму и как чисто она её вымыла.

Выпускник 5. Это ________________________________________. Они прочитали все произведения русских и зарубежных классиков, знают наизусть письмо Татьяны к Онегину и знают, кто говорил своей маме: «Не хочу учиться, а хочу жениться».

Выпускник 6. А эти учителя знают, что Пифагоровы штаны во все стороны равны, а так же умеют доказывать теорему «невесты». Это ______

_______________________________________________________.

Выпускник 7. Только Валентина Петровна знает, что истина падения соответствовать должна закону притяжения.

Выпускник 8. Ну, що б, казалося, слова.

Слова та голос — більш нічого.

А серце б’ється, ожива,

Як їх почує…Людмила Миколаївна. Тільки вона могла невпинно боротися з безграмотністю, червоний колір в зошитах свідчив про значний розвиток нашого складу розуму.

Выпускник 8. Менделеев следил очень грозно, чтобы на уроках _______________________________________________________ зрели настоящие химики, а также у них мы разузнать смогли про строение клетки и про возраст Земли

Выпускник 9. А вот Александр Андреевич знает, что труд облагораживает человека, труд-это главная созидательная сила на Земле. Народная мудрость гласит: «Без труда не вынешь рыбку из пруда».

Выпускник 10. __________________________________________ всё знают о междуусобных спорах князей, о набегах кочевников, о том, как звали лошадь Александра Македонского, и рассказывают об этом детям.

Выпускник 11. А этот учитель может дрессировать мышей, преданно относится к мониторам, флешкам. Только Наталья Юрьевна может приобщить учеников и учителей к компьютерной грамотности.

Выпускник 11. Языки иностранные довольно-таки странные. Зубришь, зубришь транскрипцию -и ничего в мозгах! А _____________________

_______________________________________________________ требовали во как! (небольшой пример)

Выпускник 12. Только _____________________________________ знают, как находить выход в сложных ситуациях без летальных исходов.

Выпускник 13. А учителя Физкультуры _________________________

_______________________________________________________ отлично знают, что такое детский фитнес и с чем его едят.

Выпускник 14. ______________________знает, что означает заумное слово «оригами» и умеют складывать из бумаги различные фигуры.

Выпускник 1. Ну а кто же заботился о нашем духовном мире? _________

______________________________________________________________________________________________________________

приобщали нас к классическому искусству и проводили незабываемые встречи с Прекрасным.

(По мере того, как называют учителей, выпускники вручают им цветы.)

Стюардесса. Со словами приветствия к учителям гимназии обращаются выпускники 2013 года.

Выпускник. Как нам отблагодарить учивших нас учителей?

Не впасть в банальность, не слукавить,

В каких словах их подвиг славить?

И есть ли поприще трудней.

Спасибо вам, учителя,

За ваши добрые дела.

Пусть солнце дарит вам улыбки,

И счастье будет пусть в избытке.

Выпускник. Искренне огромное спасибо

Говорим мы всем учителям.

Будьте молодыми и счастливыми,

Мира, долгих лет, здоровья вам!

Выпускник. Учителям желаем мы добра

И синевы над головами.

Побольше радости, тепла,

Побед и меньше расставаний!

Выпускник. И даже если вдруг всплакнуть



Страницы: 1 | 2 | Весь текст