курсы 2.3


Практическое задание №2.3

Вопросы для контроля:

1. Перечислите задачи образовательной области «Физическая культура»

2. Цель здоровьесберегающих технологий в детском саду .

3. Перечислите педагогические условия   реализации здоровьесберегающих технологий.

4. Экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни – дайте определение.

1.Ответ:

А) Оздоровительные задачи (охрана и укрепление здоровья, закаливание, развитие движений);

Б) Воспитательные задачи (формирование нравственно-физических качеств, потребности в физическом совершенстве, воспитание культурно-гигиенических качеств)

В) Образовательные задачи (формирование представлений о своем организме, здоровье; формирование навыков выполнения основных движений, формирование представлений о режиме, об активности и отдыхе).

2. Ответ:

. Цель здоровьесберегающих технологий в детском саду — обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитанников детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валелогической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.



3.Ответ:

А) Создание оптимальных санитарно-гигиенических условий.

Б) Внедрение оздоровительно — воспитательной системы, направленной на осуществление комплексного подхода в воспитании здорового ребенка.

В) Установление взаимосвязи с медицинскими учреждениями для решения общих задач.

Г) Активизация семьи для решения вопросов воспитания, оздоровления и развития детей.

Д) Программа здоровья педагога.

4. Ответ:

. Экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни – это способы и формы жизнедеятельности, типичные для конкретно-исторических, социально-экономических и природно-территориальных условий, направленные на сохранение и повышение здоровья и безопасности людей, качества их среды обитания как важных факторов качества жизни, устойчивого развития территории.