кр


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский государственный педагогический университет

им. А. И. Герцена»

Институт детства

Кафедра языкового и литературного образования ребенка

СКЛОНЕНИЕ ГЕОГРФИЧЕСКИЙ НАЗВАНИЙ

Выполнила:

студентка 1 курса, 5 группы бакалавриата

фио

Проверила

Кандидат филологический наук и доцент кафедры детской речи:

Круглякова Татьяна Александровна

Санкт – Петербург

2013

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………..……………………. 3

ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ ………….………………………………………… 5

1.1. История изучения ………………………………………………………… 5

1.2. Словообразовательные связи ..…………………………………………. 13

1.3. Характеристика русского… …………………………………………………. 16

1.4. Тенденции современного… ……………………………………. 18

1.5. Вывод к Главе 1………………………………………………….…. 20

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ……………….. 22

2.1 Подготовка\методика …………………………………………….. 22

2.2. Анализ экспериментальных данных …..…………………………. 27

2.3. Вывод к Главе 2 …………………………………………………….. 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..…….. 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……..…………………………………………….. 38

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………….… 40

В введении: актуальность, цель исследования, задачи исследования, объект исследования, предмет исследования, гипотеза(ы), методы, теорико-методологические основы (тмо), структура (все на фотках написано, просто под свою тему сравняйте и все)

Порядок какой хотите. В тмо просто написать с работами каких исследователей\ученых ты согласен.

«Структура курсовой работы.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.» (ИМЕННО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ НАПИСАНО, ПРОСТО СКАПИРУЙТЕ!! Только без ковычек!)

В 2.1 написать сформулированную гипотезу

В 2.2 качественный и количественный анализы: таблицы\графики\диограммы из КАЧЕСТВЕННОГО остаются здесь, а таблицы\графики\диограммы из КОЛИЧЕСТВЕННОГО будут в приложениях (но если там что-то важное прям очень-очень, то можно не в приложения, а тут)

Кол-во слов: не менее 10 не более 16

Слова должны быть однотипными: лисий, волчий ; слоновий, моржовий. и где-то 4 таких связочки по 4 слова в каждой.



Слова должны быть средней сложности (чтоб испытуемый не чувствовал себя дибилом.)

Слова должны быть ТОЛЬКО С ОДНОЙ интерпритацией в словарике (чтоб не было вариаций на тему произношения, и была одна четко установленное и единоственно-правильная форма произношения)

Люди, на который будете экспериментировать: на первый раз разрешили издеваться не над 20 детьми, а над 20 взрослыми

ПРИЛОЖЕНИЯ

1ое: описание группы

Название эксперимента

ФИО буквы\цифры*

(* если инкогнито)

Возраст

Пол*

(*если во 2ой буквы\цифры)

Соц.статус

Не обязательно

Уровень образования

Национальность

Кол-во лет, прожитых в России

Красным отмечены те графы, которые надо будет включить, если испытуемый родиной не из России.

2ое: опросный лист\протокол исследования. Пишите какие вопросы задавали и с какой целью. Потом по этой таблице будет делаться тот самый анализ для 2.2

3ее: краткая сводка, кто как отвечал.(правильно или нет; или типа 15 правильно ответили 7 нет и т.д.)

Курсивом то, что будет в приложениях (не в тексте)

ЭКСПЕРИМННТ: берете 20 человеков, опрашиваете (начальный уровень, типа кто как умеет говорить)

И на этом строите выводы (все эти таблицы\графики\диограммы)

Шрифт и размер: Times New Roman 14

Отступы: везде по 2 (сверху снизу по бокам)

Нумерация страниц: начиная с СОДЕРЖАНИЕ (под цифрой 2!! Это не 1ая страница)

(НАЗВАНИЯ ГЛАВ И САМОЙ КУРСОВОЙ ПЕРЕДЕЛАТЬ НЕ ЗАБУДЬТЕ!

+ все размеры, шрифты и блаблабла тут правильный(сам текст).)