кр теория 2

Министерство образования и науки РФ

Казанский государственный архитектурно-строительный университет

Кафедра Менеджмента

Курсовая работа

по курсу: «Маркетинг»

Выполнила:

студент гр. ОЭС41а

Косова А. Е.

Проверил:

доц.каф.Менеджмента

кандидат экон.наук

Сабиров С.И.

Казань 2014 год

Содержание

Введение ….……………………………………………………………………3

Глава I. Классификация рекламных кампаний………………………………4

1.1. Стратегии рекламной кампании…………………………………………6

1.2. Условия эффективности рекламной кампании…………………………8

1.3. Особенности проведения рекламной кампании за рубежом…………13

Заключение……………………………………………………………………18

Список литературы…………………………………………………………..19

Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

Введение Маркетинг самый лучший предмет.

Важнейшей частью маркетинговых коммуникаций является реклама. Реклама – это совокупность мер, побуждающих потребителей приобретать определенный товар определенных фирм (производителей).

В условиях рыночной экономики, в целях повышения конкурентоспособности и развития деятельности, торговые предприятия активно развивают рекламную деятельность, которая способствует полноценному функционированию фирмы.

От рекламы во многом зависит эффективность коммерческой работы предприятий, занимающиеся торговлей. Реклама способствует реализации товара, превращению его в деньги, содействует ускоренному и успешному завершению оборота средств, т.е. процессу воспроизводства на уровне предприятия или фирмы. Реклама считается одним из важнейших способов воздействия на рынок, борьбы за потребителей и является порождением конкуренции. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

Еще одним подходом является разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он дает возможность вести к минимуму риски, которые связаны с недопониманием потребителя, он повышает эффективность рекламы. То есть разработка стратегии рекламной кампании дает фирме фундамент для успешного решения проблем сбыта и дает возможность поддерживать здоровую конкуренцию на рынке. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

Рекламная кампания — это комплекс рекламных мероприятий, который разработан в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара. Они представляют соответствующие сегменты (сегмент) рынка, с целью вызвать их реакцию, которая способствует оптимальному решению производителем своих стратегических или тактических задач.

Когда фирма разрабатывает стратегию РК, она огибает немало ошибок при ее проведении и создает рекламу, направленную на покупателя более точно, чем плохо спланированные рекламные акции, которые вредят фирме, например, портят ее имидж

Зарубежный опыт давно представляет как масштабно значение разработки РК, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

1. Классификация рекламных кампаний

Кампании делятся на виды: Маркетинг самый лучший предмет.

По времени: Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг лучший предмет.

краткосрочные (менее одного месяца);

среднесрочные (1-6 месяцев);

долгосрочные (более 6 месяцев).

2. По силе воздействия: Маркетинг самый лучший предмет.

ровные (рекламное воздействие равномерно

расформировано по временному периоду );

увеличивающиеся (рекламное воздействие поднимается вверх );

уменьшающиеся (рекламное воздействие постепенно идет на спад);

3. По выбору потенциальной аудитории: Маркетинг самый лучший предмет.

массовые – направленные на всех потребителей

нишевые – направленные на достаточно узкую аудиторию с определенными факторами. Маркетинг лучший предмет.

В современном обществе имеется великое множество классификаций типов РК, выделяемых различными авторами. В частности, группа авторов: — Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф — в своём издании рассматривают такие классификации: Маркетинг самый лучший предмет. 1. По диапазону  аудитории: Маркетинг самый лучший предмет.

международные – охватывают международные рынки;

общенациональные – направлены на всех граждан данной страны;

региональные – проводятся в отдельных областях, округах и других крупных административных, экономических и географических регионах;

местные (локальные) – направленные на потребителей, проживающих в одном городе или районе.

Рассмотрим РК по основному объекту рекламирования:

товаров и услуг; Маркетинг самый лучший предмет.

идей; Маркетинг самый лучший предмет.

предприятий (имиджевая);

личности. Маркетинг самый лучший предмет.

3. По основным целям: Маркетинг самый лучший предмет.

вводящие (информационные), они обеспечивают выход нового товара на рынок; Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

увещевательные (стимулирующие), способствующие росту сбыта продукции; Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

напоминающие, обеспечивают поддержание спроса на рекламный товар. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

4. По степени дифференциации к потенциальным потребителям:

недифференцированные – продаются в первоначальном виде потребителям разных стран, сегментов, возрастов и т. д.;

дифференцированные – которые изменяются (более или менее) при подаче различным сегментам потребителей.

5. Различают по направленности на потребительскую аудиторию:

направлены на потребителей; Маркетинг самый лучший предмет.

направлены на продавцов; Маркетинг самый лучший предмет

направлены на конкурентов; Маркетинг самый лучший предмет.

направлены на контрагентов; Маркетинг самый лучший предмет.

направлены на внешнюю среду бизнеса (органы государственной структуры и местной власти, различные общества защиты прав потребителей и т. п.). Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

По распространению информации через каналы:

одноканальные – используют 1 канал распространения информации;

многоканальные – используют более 1 канала распространения;

Этапы разработки и реализации рекламной кампании:

На сегодняшний день имеется ряд подходов при определении этапов разработки и реализации рекламной кампании.

Некоторые авторы выделяют всего 3 этапа:

стратегическая разработка РК (проанализировать рынок, выбрать целевую аудиторию, выявить спрос и т.д.);

разработка РК (выбрать каналы распространения, разработать материалы); Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет

проведение рекламной кампании (реализовать разработанные идеи, проанализировать эффективность РК).

Другие авторы ставят “анализ эффективности” в отдельный этап, делают акцент на важность мероприятий, которые проводятся в условиях представленной категории. Но представляется целесообразным рассмотреть достаточно объемную (по количеству этапов) классификацию этапов РК, показывая более наглядно процесс её создания:

Предварительное исследование – заключается в анализе рынка, выявление предпочтений покупателя и получение характеристики потенциального потребителя. Существуют разного характера мероприятия, которые направлены извлечение максимального количества информации, служащая фундаментом для разработки РК.[1] Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

1.1 Стратегии рекламной кампании

Разработка стратегии рекламной кампании — разработка полного ряда рекламных мероприятий, которые направлены на достижение результатов РК. Стратегия отображает общее представление о ходе и характере кампании. В стратегии просматриваются важнейшие каналы влияния на потенциальных потребителей, обоснование выбора СМИ, выявляются основные этапы РК, происходит распределение бюджета по видам СМИ и по этапам РК, которые определяют порядок и время продолжительности размещения в СМИ, происходит поэтапное прогнозирование эффекта, определяют оптимальный бюджет РК.

Медиапланирование и Оптимизация — на основе выше описанной стратегии формируется общий план размещения и проведения мероприятия. В данном случае берутся уже конкретные СМИ, дни и время выходов, форма, объем, место размещения, стоимость каждого рекламного выхода и общая стоимость размещения. На данном этапе происходит расчет основных медиапоказателей рекламной кампании (GRP (общий охват), f (частота контактов), V (расчетный бюджет) и пр.) Медиапланирование также предуматривает оптимизацию размещения, с позиции минимизации затрат, достижения максимального охвата потенциальных потребителей, определения эффективной частоты.

Разработка рекламных материалов — разработка, согласование и изготовление рекламных материалов: макетов для размещения в прессе и в наружной рекламе, написание статей, изготовление интернет-баннеров, аудио- и видеороликов, раздаточных материалов, промоформы и пр.

Реализация разработанной программы — размещение рекламных материалов в СМИ, согласно утвержденному медиаплану. Осуществление контроля за качеством и своевременностью выхода материалов. Организация мероприятий и промоакций. При необходимости производится коррекция планов, предоставление отчетов. [2]

Анализ эффективности РК – проводится оценка и сравнение выбранных методов рекламы и составление рекомендаций для проведения следующей рекламной кампании основные параметры, по которым оценивается эффективность: уровень достижения целевой аудитории, изучаются познавательная, эмоциональная и поведенческая составляющие эффективности рекламного воздействия, изменение предпочтений целевой аудитории. [3]Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

Реклама в данной системе устанавливает взаимосвязь с потребителем, которая позволяет не только преодолевать напряжение рынка по внедрению товара и давать о нем соответствующую подготовленную и направленную рекламную информацию, но и улавливать сигналы рынка, оперативно и адекватно реагировать на них. Т. е., с помощью рекламных кампаний происходит обратная связь продаваемого продукта с внешней рыночной средой. Когда проводятся рекламные кампании, конкретизация отдельных мероприятий зависит в первую очередь от маркетинговой стратегии, которая может проявляться, например, в захвате рынка в целом, его доли, сегмента, внедрении в незанятую конкурентами «нишу»; удержании захваченных ранее рыночных позиций. Учитываются также: маркетинговая инфраструктура; человеческие и технические ресурсы, уровень налаженности коммуникаций и снабжения информацией, характер экологии рекламно-информационной и маркетинговой деятельности.

На данном этапе фурор РК определяется четырьмя факторами, в западной теории рекламы носят название «четыре Р»:

product (товар) — особенности и ассортимент товара, возможности его технического обслуживания и т.д.;

рrice (цена) — цена как таковая, платежные условия продажи,

транспортных услуг;

promotion (содействие сбыту) — выбор мест продажи, каналов реализации, способ доставки, наличие товарного знака, упаковки, использование мероприятий, способствующих сбыту, реклама;

place (место) — географические и физические особенности мест продажи. [4]

Возможно, законным к выше перечисленным факторам дополнить еще одно «Р» — people (люди) — кадры, создающие и достигающие цели, рождающие идеи и воплощающие РК, зависящие в первую очередь от ее эффективности. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

1.2 Условия эффективности рекламной кампании

На хороший результат РК фирма может рассчитывать лишь в том случае, если:

были заранее подготовлены и проведены исследования с предварительной динамикой природы рынка;

создается яркая запоминающаяся и имеющая влияние на нацеленную потребительскую аудиторию рекламная продукция;

направленность кампаний обеспечена достаточно широкой по объему публикацией в наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории средствах распространения рекламы;

мероприятия по сбыту рекламируемой продукции имеют высокую координацию. Этот комплекс условий возникает вне зависимости от того, декламируется ли товар массового спроса и промышленного назначения.

Проанализируем, как обеспечивается высокая результативность РК, в т. ч. международных, в процессе их планирования, способа организации и проведения. Считается важным учесть некоторые факторы, в первую очередь, что рекламная кампания это совокупность мероприятий, располагающихся в пространстве и времени. Т.о. кампания рассчитывается на несколько лет (в мировой практике известны случаи проведения РК в течение 20-25 лет), или кратковременной — от нескольких месяцев до 2-3 часов. Независимо от времени проведения, каждая РК содержит 3 ключевые ступени:

подготовка; Маркетинг самый лучший предмет.

кульминация; Маркетинг самый лучший предмет.

заключение; Маркетинг самый лучший предмет.

Для РК свойственна также определенная цикличность. В связи с этим рассматривают три фазы РК: Маркетинг самый лучший предмет.

начальная;

конкурентная;

сохранная;

Ключевые ступени создания и проведения РК: планирование, разработка и подготовка к публикации рекламных материалов, система рекламных мероприятий, проверка и устранение ошибок. Маркетинг самый лучший предмет.

Элементарный просчет в РК, особенно ввиду постоянного удорожания труда и материалов, имеет последствия существенных издержек для рекламодателя. Минимизировать просчеты возможно благодаря детальной проработке сценария РК и четким проведением подготовительных работ, в частности, планирования. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

Планирование учитывает ситуацию, складывающуюся вокруг товара на рынке, и предопределяет расходы на рекламу, которые, с одной стороны, диктуются оптимальным набором используемых видов и средств распространения рекламы, а с другой — объемом размещения рекламы, из которого исходят, устанавливая стоимостью покупки места или времени для нее. При планировании рекламных кампаний принимается во внимание, что успех рыночной деятельности зависит не только от удачной рекламы, но и от факторов, характеризующих товар: его потребительных свойств, цены и наличия аналогов на рынке. Непрерывное обновление товарного ассортимента на мировом рынке приводит к сокращению жизненного цикла товара. В этих условиях требуются быстродействующие формы оповещения наполнение рекламы действенными призывами, легко воспринимаемой информацией, сведениями о нововведениях. Маркетинг самый лучший предмет.

Реклама товаров промышленного назначения большей частью отличается от рекламы товаров широкого потребления средствами, способами и конфигурациями влияния на покупателя. Маркетинг самый лучший предмет.

Для рекламы товаров промышленного назначения не требуется такой большой диапазон средств, как для товаров широкого потребления, для которых в рекламных кампаниях определяющими являются такие характеристики рекламной деятельности, как объем рекламирования и охват рекламной аудитории. Для рекламы машинотехнических изделий меньше используются дорогостоящие средства массовой информации (кроме престижных публикаций, когда создается образ экспортера). [4]

Рекламная кампания — это результат совместных согласованных действий рекламодателя (производителя или продавца товара), как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства, как создателя, организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы, как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя. Маркетинг самый лучший предмет.

Подходы к подготовке рекламных кампаний многообразны. Вместе с тем в них можно обозначить 3 основных направленности обеспечения комплексного подхода к рынку, установка творческих работ и выбор средств расположения рекламы. Маркетинг самый лучший предмет.

Вследствие моделирования и расчета всего комплекса рекламных мероприятий на ЭВМ оптимально взаимодействуют: целесообразность применения конкретных средств распределения рекламы, стоимость помещения в них рекламных материалов; охват рекламной аудитории по сегментам и регионам; стоимость контакта с одним потребителем; время; кратность и частота появления рекламы. [5]

Учитываются практически все специфические факторы, имеющие место в различных регионах и на разных уровнях сбыта, а также сезонные колебания покупательской и деловой активности. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

Если на подготовительной стадии, в частности, при планировании, все же что-то не учитывается, то предусматривается возможность оперативно вмешаться в ход рекламной кампании и предпринять шаги к исправлению неблагоприятной ситуации, чтобы не допустить нецелесообразных расходов. Для этого осуществляется оценка эффективности рекламных мероприятий, как в процессе, так и по результатам их проведения. Маркетинг самый лучший предмет.

Например, затраты сопоставляются с ростом продаж рекламируемого товара либо с ростом осведомленности покупателей о фирме, ее товаре, товарном знаке. Эти оценки не являются точными, однако позволяют персоналу рекламного агентства и фирмы-рекламодателя судить об эффективности кампании на определенном этапе или по ее завершении и быстро реагировать на неожиданности. Маркетинг самый лучший предмет.

Результативность рекламных кампаний — сложного, многогранного и зачастую долгосрочного процесса, осуществляемого коллективом социалистов, представляющих разные организации, напрямую зависит от выбора и применения методик и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации. Маркетинг самый лучший предмет.

Установление действенности рекламных кампаний, как важного контролирующего звена рекламной деятельности, является актуальной проблемой. Вместе с тем, ни в нашей стране, ни за рубежом до сих пор не найдена точная зависимость между суммами, затраченными на конкретные рекламные кампании, и их итогами из-за наличия множества побочных факторов. Например, трудно провести грань между действием рекламных мероприятий и результатом личных продаж, деятельности коммерческих агентов, неожиданно возникших характерных обстоятельств сбыта (сезонности, изменения цен и т.д.). Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

Множество специалистов считают, что затраты на рекламу должны рассматриваться как неизбежные расходы продуцента реализуемых товаров, подобные расходам на исследования, обучение, оборудование т.е. дал достижения запланированного объёма реализации необходимо поддерживать определённый, выработанный рыночной практикой процент отчислений на рекламу от этого объема. Маркетинг самый лучший предмет.

Тем не менее, сравнительную результативность рекламной кампании определить можно: соотношением объема продаж (в денежном выражении) или прибыли до и после проведения кампании и затраченной на нее суммы, а во-вторых, процента информированности заданной рекламной аудитории о рекламодателе, его товарном знаке, продукции и услугах. В последнем случае действенность рекламы оценивается тем, насколько она выполняет свою информационную функцию. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

Как справедливо отмечает чешский специалист по рекламе В. Ганзл, в обоих этих подходах к оценке результативности рекламной деятельности содержится рациональное зерно, и их не следует противопоставлять друг другу. Результативность следует подвергать рассмотрению с позиции осуществления целевых программ рекламодателя. Рекламой занимаются не столько для того, чтобы создать одобрительное отношение к рекламируемому продукту, сколько для того, чтобы способствовать достижению предпринимательской цели рекламодателя. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

Реклама является лишь одним из инструментов, оказывающих воздействие на реализацию товара. Когда реклама помогает сбыту, рекламодатель реагирует на сформировавшееся, на рынке положение: активизирует работу продавцов, стремится к изменению цен, организует распродажу товаров, пытается воздействовать на условия предоставления потребительского кредита и т.д. Потому-то и следует производить оценку эффективности рекламы с учетом всего комплекса условий реализации, охвата всех факторов, оказывающих влияние на достижение цели рекламодателя. Оценка эффективности должна отражать положение товара на рынке, т.е. охватывать все факторы, способствующие или препятствующие реализации товара.

Для осуществления такой оценки американские специалисты рекомендуют резервировать порядка 5% сумм, ассигнованных на рекламные цели. Эти средства расходуются на анализ текущих результатов рекламных кампаний.

В области рекламы неосуществимо получить такую же точность измерения эффективности, как, например, при определении отдачи в результате оснащения производства новым оборудованием. Вместе с тем имеются методы, которые могут быть применены для оценки рекламного процесса практически на каждой его стадии и дают возможность рассчитывать необходимые дополнительные ассигнования на РК, а также вносить поправки в ее направленность: Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

— системное накопление и использование в работе писем и замечаний о ходе реализации товара от коммерческих агентов, а также потребителей, содержащих позитивную либо негативную реакцию на рекламную кампанию не выявляющих ее достоинства и недостатки;

— целенаправленный учет запросов на поставку товара пли дополнительную информацию о нем, подоенных после рекламной кампании, в результате чего устанавливаются количество запросов, причины их возникновения (рекламные объявления, выставки, устные сообщения и т.д.) и такой важный для анализа эффективности рекламы фактор, как расходы на один запрос (этот путь дает возможность повысить эффективность последующих рекламных кампаний, используя технологию директ-маркетинга путем формирования адресных листов, охватывающих сегменты потребителей, непосредственно заинтересованных в рекламируемом товаре); Маркетинг самый лучший предмет.

— анализ появившихся в результате кампании по организации позитивного общественного мнения или выставочных мероприятий публикаций, содержащих информацию об отношении потребителей к рекламодателю, его товару, а также реакции рынка на совершенные им действия;

— использование исследований, которые проводят с целью стимулирования интереса читателей и привлечения рекламодателей некоторые средства распространения рекламы; Маркетинг самый лучший предмет.

— обращение к специализированным исследовательским организациям, которые устанавливают число потенциальных потребителей, ознакомившихся с конкретной рекламой, степень ее запоминаемости и понимания содержащейся в ней информации. [6] Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

Эффективность рекламной деятельности экспортера с большой степенью точности можно установить путем анализа структуры рекламных затрат. Характерно, что в специфических условиях, создавшихся в нашей стране, отечественные экспортеры в первую очередь отдают предпочтение печатной рекламе (проспектам, каталогам, листовкам), так как она дает возможность представлять информацию о производстве и экспортируемых товарах на переговоpax, выставках, а также направлять ее зарубежным партнерам.

Малые объемы реализации отдельных товаров, вызванные, правило, лимитированными экспортными возможностями, а ограниченные валютные ассигнования на рекламу не стимулируют использование за рубежом высокоэффективных, особенно для экспортных изделий широкого потребления, но дорогостоящих средств (телевидение, радио, газет). На втором месте по уровню затрат находится выставочная деятельность. На третьем — затраты на сувенирные изделия, (настенные календари, настольные дневники и т.д.). Вместе с тем ограниченно применяется такое высокоэффективное средство распространения рекламы, как не требующая валютных ассигнований прямая почтовая рассылка. Существует ряд методов оценки качества рекламной продукции, дающих возможность косвенно определить эффективность рекламного воздействия на заданную аудиторию в процессе проведения рекламных кампаний. Один из таких методов — экспертная оценка редакционно-художественными советами, состоящими из специалистов разного профиля, работающих в области рекламы. Другой — рецензирование рекламной продукции отечественными и зарубежными экспертами, в результате чего выявляются достоинства и недостатки текстов, иллюстраций, оформления, полиграфического воспроизведения, тематической направленности и функциональности рекламы. [7] Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

1.3 Особенности проведения рекламной кампании за рубежом

Международной РК является совокупность рекламных мероприятий, которые осуществляются за границами страны рекламодателя — производителя или продавца товара. Участниками крупномасштабной международной РК, кроме рекламодателя, зачастую выступают рекламное агентство, находящееся в той же стране, где проводится кампания, а также организации товаропроводяшей сети — коммерческие агенты (национальные, региональные), дистрибьюторы, дилеры. Маркетинг самый лучший предмет.

Существует 3 способа управления международными РК:

— централизованный; Маркетинг самый лучший предмет.

-децентрализованный; Маркетинг самый лучший предмет.

-смешанный; Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

Под централизованным понимается управление, при котором стратегические, тактические и творческие решения принимаются в рекламном агентстве, которому утверждающий эти решения рекламодатель отводит роль центра управления рекламной кампанией. Филиалы этого агентства или местные рекламные организации в странах или регионах, где проводится кампания, лишь реализуют его решения. При децентрализованном управлении решения принимаются автономно рекламными агентствами, осуществляющими рекламные мероприятия в странах, регионах. Маркетинг самый лучший предмет.

Смешанное управление- это управление, при котором решения принимаются рекламными агентствами на местах, но согласуются с центром.

На сегодняшний день на мировом рынке рекламы прослеживается тенденция ухода от централизованного управления с целью избежать неэффективных авторитарных заключений. При децентрализованном управлении отделение фирмы-производителя, а также ее коммерческие агенты независимо формируют обособленные рекламные программы, которые объединяются в совместную программу, утверждаемую руководством фирмы. Тогда учитываются характерные особенности реализации в отдельных регионах. Так же подход к созданию таких программ в центре, отделениях и у коммерческих агентов многообразен. В результате РК нелегко поддаются анализу и поправкам. Принцип децентрализации целесообразен в случае дифференцированной товарной специализации филиалов, которая учитывает частные изменения конъюнктуры рынка. В этом случае «материнская фирма» контролирует лишь уровень и суммы прибыли, а также окупаемость вложенных средств. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

Филиалам и дочерним фирмам предоставляется возможность выбора рекламной политики, создания рекламных материалов, проведения рекламных кампаний. Однако, эта свобода, зачастую, обуславливается товарной рекламой и не распространяется на престижную рекламу, создающую образ материнской корпорации. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

Положительная сторона децентрализации — быстрая реакция на новые веяния на конкретных рынках. Отрицательные стороны — большие затраты на исследования, предваряющие рекламные кампании, а также на разработку и подготовку рекламных, поскольку выделяемые на эти цели денежные средства распыляются по отделениям, филиалам, коммерческим агентам.

В последнее время все шире применяется смешанный метод, когда в соответствии с планом-программой маркетинга определяются и формируются общие для самой фирмы и ее отделений из коммерческих агентов цели и задачи рекламной деятельности и, соответственно, рекламных кампаний, а конкретные программы рекламных выступлений разрабатываются на местах. Фирма-рекламодатель, нередко совместно с координирующим рекламным агентством, корректирует их, учитывая поступающие с мест предложения об ассигнованиях на рекламу, комплектует общую программу и утверждает направления рекламной деятельности. Маркетинг самый лучший предмет.

Таким образом, смешанное управление рекламной кампании сочетает элементы централизованного и децентрализованного управления и при известной гибкости позволяет обеспечить высокий уровень унификации рекламной продукции. С одной стороны, учитывается специфика отдельных рынков, а с другой — устраняются нежелательные последствия от неожиданных действий на местах, рак как фирма контролирует рекламную деятельность своих отделений, филиалов, агентов. Формулируя цели рекламных кампаний, соответствующих общей стратегии корпорации, фирма в то же время помогает осуществлять их, поддерживая денежными средствами, и в случае необходимости предоставляет высококвалифицированные консультации, экспертизы, участвует в планировании рекламных кампаний. Страновым и региональным отделениям, дочерним и агентским фирмам позволяется самостоятельно решать вопросы, связанные с творчеством, выбирать средства распространения рекламы, планировать рекламные кампании в рамках выделяемых бюджетов. [8]

Если фирма предпочитает смешанный способ управления РК, то она довольно резво реагирует на трансформирование конъюнктуры, но вместе с тем подвергается угрозе, что расходы на рекламу на местах значительно увеличатся. Вследствие этого смешанный способ управления рекламной деятельностью, как и централизованный, полагает усиленный контроль над стоимостью РК. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет..

Выбор метода управления РК в первую очередь оказывает влияние на потенциал унификации рекламной продукции. Очевидно, что ее степень зависит от стратегии дифференцированного или недифференцированного маркетинга, который определяет доступы к воздействие на рекламную аудиторию. При недифференцированном подходе разработка рекламной идеи и производство любых исходных материалов — макетов, диапозитивов, логотипов, кино- и видео-версий и т.д., — как правило, реализовываются централизованно в рекламном агентстве, с которым сотрудничает рекламодатель. Рекламное агентство планирует и по согласованию с рекламодателем публикует рекламу в общенациональных либо местных средствах ее распространения. В рекламные материалы на местах вносится лишь небольшая конъюнктурная правка.

Дифференцированный подход к рекламе требует значительных усилий. Обычно он применяется для товаров, содержание и форма рекламы которых (визуализация, тексты, музыкальное сопровождение) в значительной степени определяются спецификой различных сегментов потребителей. Учитываются не только ограничения, установленные местными регулирующими органами, но и различия, предопределенные образом мышления и традициями населения в регионах, подвергаемых рекламному воздействию.

Реклама, как правило, создается силами местных рекламных агентств, которые получают от рекламодателя только исходные материалы, необходимые для разработки, подготовки и осуществления рекламы: характеристики товара, данные о его особенностях, потребительных свойствах и достоинствах, базовые рекламно-графические решения, например, товарные знаки, методические запил, как применять элементы единого стиля и т.д.

Дифференциация потребителей и интеграция рынков, происходящие в одно и то же время, заставляют при осуществлении рекламных кампаний находить оптимальные решения возникающих проблем унификации рекламы.

Один из крупнейших специалистов по маркетингу С. Маджаро обращает особое внимание на то, что сложности рекламной деятельности возникают в момент, когда фирма, выступающая одновременно на нескольких рынках, пытается достичь высокого уровня эффективности. Это утверждение справедливо, когда рекламная деятельность осуществляется в международном масштабе на весьма отличающихся друг от друга рынках различных стран.

Современная технология рекламной деят6льности позволяет совместить узкую целевую направленность с разнообразием рекламного представления на разных рынках и найти выход из ситуации, когда рекламодатель стремится унифицировать и таким образом удешевить рекламную продукцию, в то время как специфика рынков требует отдельных, существенно отличающихся друг от друга решений, что ведет к ее удорожанию. Маркетинг самый лучший предмет.

Решаются и такие проблемы, как преодоление социальных, культурных и организационных барьеров при работе с зарубежными коммерческими и рекламными отделениями и агентами, различий в национальных укладах, конечных целях деятельности. Маркетинг самый лучший предмет.

Проблема унификации усугубляется возникновением многих неожиданных и даже парадоксальных ситуаций. Например, национальная специфика аудитории зачастую не определяется географическими границами.

Директор исследовательского управления корпорации «Дж. Уолтер Томпсон» Дж. Лэннон обратила внимание на то, что при реализации промышленными фирмами сбытовой политики рассматриваемая как единая американская нация сегментируется убыстряющимися темпами, в то время как нации стран Западной Европы, из которых в свое время вышли предки современных американцев, желавшие жить «одной семьей», сближаются, создавая в большей степени гомогенизированный и, следовательно, легко агрегатируемый рынок. При разработке рекламных кампаний, которые ставят целью будущий выход с товарами и услугами на рынки Объединенной Европы, фирмы стремятся создать, в отличие от традиционных уникальных торговых предложений (USP), унифицированные европейские торговые предложения (ESP).

При проведении комплексных международных рекламных кампаний большое внимание уделяется их координации, т.е. согласованию по времени, географии охвата целевой направленности отдельных мероприятий, составляющих комплекс. Такая координация осуществляется между рекламодателем, его филиалами и коммерческими агентами в различных странах и регионах рекламным агентством, обслуживающим рекламодателя, и другими организациями, участвующими в проведении кампаний. В координации заинтересованы все участники. Производитель товара нуждается в грамотной и современной поддержке рекламной кампании своими коммерческими агентами в странах, регионах и районах сбыта, а коммерческие агенты и субагенты соответственно меньше тратят на рекламу на местных рынках, потому что в результате общенациональных кампаний потребители в какой-то степени уже подготовлены к восприятию новых товаров. [9]

Каждая фирма, организуя достаточно масштабную международную рекламную кампанию, стремится уменьшить коммерческий риск. Практически всегда предусматривается пробный этап, задача которого ознакомить участников с особенностями и концепцией как мероприятия в целом, так и отдельных рекламных материалов, получить их оценку, а также мнения и предложения, дающие возможность внести поправки с учетом особенностей отдельных рынков либо звеньев сбытовой сети. Практикуются занятия со специалистами, вовлеченными в кампанию, на таких занятиях они информируются о времени проведения кампании, получают рекомендации, как обеспечить поддержку новому товару в этот период. Так, при сбыте сложного наукоемкого промышленного оборудования рекламные мероприятия координируют с деятельностью по персональным контактам агентов по продаже. Этот метод весьма эффективен, если стоимость реализуемой техники достаточна высока.

Показательно, что западные фирмы не только стремятся прогрессивные организационные формы и оптимального финансового контроля рекламной деятельности коммерческих агентов, но и помогают им в подготовке и распространении материалов, кооперируются с ними при организации кампаний. Такая политика позволяет максимально мобилизовать местные ресурсы и знания и одновременно следить за развитием событий, активно вмешиваясь при первой же угрозе необоснованного распыления средств.

Кооперацией в области международной рекламной деятельности является совместное долевое участие (материальное, интеллектуальное, техническое) фирмы-рекламодателя, а также ее филиалов и коммерческих агентов в отдельных странах и регионах при проведении международных рекламных кампаний. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

В промышленно развитых странах практика координации и кооперирования при проведении рекламных кампаний отработана и технически, и юридически. РК все время совершенствуются, и с ростом их стоимости множество фирм, даже более крупным, вынуждены работать в рамках строго ограниченных рекламных бюджетов. Маркетинг самый лучший предмет.

С постоянным ростом расходов на рекламу для любого рекламодателя, несомненно, желание иметь максимальную отдачу от затраченных средств при минимальных удельных издержках на обработку рекламной аудитории. Добиться этого удается главным образом широкими масштабами кампаний. Чтобы экономить, нужны денежные средства. Из этой сложившейся ситуации, обычно, находят выход лишь крупнейшие рекламодатели.

Что касается конкретизации объемов ассигнований на РК, имеются некоторые методы их определения: фиксированного процента, соответствия рекламным затратам конкурента, максимальных расходов, «цели-задания» и максимального доходам. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

Заключение Рекламная кампания имеет множество разработанных стратегий, мероприятий, программ по реализации товара. Когда фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она обходит достаточно много ошибок при ее проведении. Вне зависимости от того где осуществляется рекламная кампания будь-то отечественный рынок сбыта товаров, либо зарубежное «поле» деятельности, она является основным двигателем взаимодействия между продукцией и её потенциальным потребителем. Зарубежный опыт давно показывает насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. Таким образом, следует подвести итог: рекламная кампания играет одну из важнейших ролей в продвижении продукции фирм-производителей на рынке потребления. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет. Маркетинг самый лучший предмет.

Список использованной литературы

Открытая рекламная энциклопедия [Электронный ресурс]- Режим доступа: www.advertopedia.ru / index/ show-article?id= [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://lib.rushkolnik.ru/text/273/index-1.html

Рост консалтинг [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://rostcon.ru/2010/11/etapy-effektivnoj-rk/

4. Библиофонд. Электронная библиотека [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=20327

5.Информационно образовательный портал [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.vevivi.ru/best/Reklama-i-svyazi-s-obshchestvennostyu-za-rubezhom-ref173953.html

6.Центральная научная библиотека [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.on-lan.ru/marketing/referat_reklama.php

7.НашаУчеба- учебные материалы [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://nashaucheba.ru

8.Базовый маркетинг [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.basicmarketing.ru/bamars-290-1.html

9.Библиотека «Полка букиниста»- Режим доступа: http://polbu.ru/fomichev_inttrading/ch52_all.htm