класс 5


Тематическое планирование 1 четверть

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

Виды конт

роля

Дата проведения

предметные

универсальные

личностные

план

факт

Легкая атлетика 10 часов

1

Мифы и легенды о зарождении Олимпийс

ких игр древности.

Эстафетный бег.

Вводный урок. Изучение нового материала.

Инструктаж по ТБ. Высокий старт до 10 – 15м., бег с ускорением 30 – 40м., встречная эстафета, специальные беговые упражнения.

Знать правила ТБ, выполнять различные разминки, технику эстафетного, спринтерского бега, технику бега с высокого старта, выполнять организационные требования на уроках, знать правила тестирования, технику прыжка в длину с места, с разбега, в высоту, метания мяча с места, на дальность, правила челночного бега, знать правила прохождения круговой тренировки,

Уметь устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, организовывать и осуществлять совместную деятельность, работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, самостоятельно формулировать познавательные цели, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, сотрудничать в достижении цели со сверстниками, адекватно понимать оценку взрослого.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций.

Теку

щий

2

Основные показатели физического развития человека.

Спринтерс

кий бег.

Урок соверш. ЗУН

Высокий старт 10 – 15м., бег с ускорением 40 – 50м., специальные беговые упражнения.

Теку

щий

3

Краткая характеристика программы и правил проведения древних Олимпийс

ких игр. Прыжок в длину.

Изучение нового материала.

Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7 – 9 шагов разбега. Высокий старт 10 – 15м., бег с ускорением 50 – 60м., специальные беговые упражнения. Эстафеты.

Теку

щий

4

Как составить комплексы ОРУ.

Закрепление техники прыжка в длину.

Урок соверш. ЗУН

Прыжок в длину с 7 – 9 шагов разбега. Бег на результат 60м., специальные беговые упражнения.

Теку

щий

5

Как формировать правильную осанку. Прыжок в длину.

Урок соверш. ЗУН

Прыжок в длину с 7 – 9 шагов разбега. Равномерный бег 10 мин. ОРУ. П/и.

Теку

щий

6

Правила закаливания организма.

Прыжок в длину с разбега на результат.

Учетный

Прыжок в длину с 7 – 9 шагов разбега на результат. Равномерный бег 12 мин. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. П/и.

Инди

вид. зачет

7

Метание мяча. Режим дня.

Изучение нового материала.

Метание мяча в коридор 5 – 6 м. на дальность с 4 – 5 бросковых шагов. Бег 1000м. (без учета времени)

Теку

щий

8

Закрепление техники метания мяча. Бег по пересеченной местности.

Урок соверш. ЗУН

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Метание мяча на дальность. Равномерный бег 10 мин. Чередование бега с ходьбой. П/и.

Теку

щий

9

Соверш. техники метания мяча. Физкультминутки и физкультпаузы, их значение.

Урок соверш. ЗУН

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Метание мяча на дальность с разбега. Бег 1500м (без учета времени).

Теку

щий

10

Метание мяча на результат. Утренняя гимнастика.

Учетный

Метание мяча на дальность с разбега на результат. Равномерный бег 12 мин. П/и.

Инди

вид. зачет

Кроссовая подготовка 6 часов

11

Дыхательная гимнастика и ее значение.

Спринтерс

кий бег

Соверш. ЗУН

Высокий старт до 10 -15 м., бег с ускорением 60 м., беговые упражнения, эстафеты.

Знать что такое темп и ритм, уметь распределить силы на дистанции, знать правила финиширования, передачи эстафетной палочки, технику бега с низкого старта, с высокого старта, уметь восстановить дыхание.

Уметь устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, организовывать и осуществлять совместную деятельность, работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, самостоятельно формулировать познавательные цели, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, сотрудничать в достижении цели со сверстниками, адекватно понимать оценку взрослого.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций.

Теку

щий

12

Профилактика утомления.

Бег на результат 30 м.

Учетный

Бег на результат 30 м., беговые упражнения.

Теку

щий

13

Формирование стройной фигуры.

Эстафетный бег.

Комбиниро

ванный

Челночный бег 3х 10м., встречные эстафеты. Подвижные игры.

Теку

щий

14

Физическая нагрузка и ее дозирование.Бег на средние дистанции

Комбиниро

ванный

Равномерный бег 12 мин. Преодоление препятствий. ОРУ.

Теку

щий

15

Характерис

тика технических особеннос

тей бега на длинные дистанции.

Бег по пересечен

ной местности

1 км.

Комбиниро

ванный

Кросс по слабо пересеченной местности 1 км.

Теку

щий

16

Бег по пересеченной местности 2 км.

Комбиниро

ванный

Бег по пересеченной местности 2 км. ОРУ.

Теку

щий

Баскетбол 8 часов

17

ТБ при игре в баскетбол. Стойки, передвижения, ведение мяча. Краткая справка о происхожде

ни игры баскетбол.

Изучения нового материала

Правила ТБ при игре в баскетбол. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах.

Знать как выполняются броски мяча через волейбольную сетку, правила выполнения нижней и верхней прямой подачи, передача мяча из зоны в зону, уметь выполнять броски мяча в корзину различными вариантами, уметь выполнять штрафной бросок, играть по упрощенным правилам

Уметь устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, организовывать и осуществлять совместную деятельность, работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, самостоятельно формулировать познавательные цели, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, сотрудничать в достижении цели со сверстниками, адекватно понимать оценку взрослого.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций.

Теку

щий

18

Спортивные игры как средство активного отдыха.

Ведение мяча. Остановка прыжком.

Комплекс

ный урок.

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах.

Теку

щий

19

Бросок двумя руками от головы после ловли.

Комплекс

ный урок

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках.

Теку

щий

20

Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом.

Комплекс

ный урок

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра по упрощенным правилам.

Теку

щий

21

Бросок двумя руками от головы с места. Остановка прыжком.

Комплекс

ный урок

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини – баскетбол.

Теку

щий

22

Соверш. навыков в броске двумя руками от головы с места, остановке прыжком.

Комплекс

ный урок

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини – баскетбол.

Теку

щий

23

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении.

Комплекс

ный урок

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча от груди двумя руками в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини – баскетбол.

Теку

щий

24

Игра в мини – баскетбол.

Комплекс

ный урок

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча ведущей и неведущей руками по прямой. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини – баскетбол.

Теку

щий

Гимнастика 18 часов



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст