Юридическийфактический адрес моу сош №31

Публичный доклад

муниципального образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №31

Красноармейского района г. Волгограда

за 2010- 2011 учебный год

Юридический/фактический адрес МОУ СОШ №31:

400055, г. Волгоград, ул. им. Фадеева, д.1

Реквизиты лицензии и свидетельства о государственной аккредитации:

Лицензия А № 338794 регистрационный № 616 от 12.02.2011г. Лицензия действительна по 19.07.2012 г.

Свидетельство о государственной аккредитации ГА №015484, регистрационный № 131 от 21.03.2011 г. (по 18.06.2013г.)

Высшие коллегиальные органы управлений общеобразовательным учреждением и его структура:

Управление школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Высшим органом самоуправления является Совет школы.

Для оперативного решения учебно-воспитательных вопросов в школе действует Педагогический совет.

Основная деятельность школы регламентируется Уставом и локальными нормативно–правовыми актами, регламентирующими осуществление образовательной деятельности при условии выполнения требований по обеспечению безопасности условий и охраны труда в школе.

Члены педагогического коллектива школы объединены в предметные методические объединения по областям знаний:

— МО учителей начальной школы;

— МО учителей предметов гуманитарно-эстетического цикла.

— МО учителей предметов политехнического цикла.

— МО классных руководителей и ПДО.

Важным звеном общественного управления является профсоюзный комитет школы.

В школе функционирует ряд общественных комиссий:

– по проверке организации питания;

– по охране труда и предупреждению детского травматизма;

– по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (КЧС и ПБ);

— по обеспечению антитеррористической защищённости.

Особенности расположения МОУ СОШ №31:

Школа расположена в центре промышленного района, состав населения достаточно стабилен, миграционные процессы не имеют особой интенсивности. Перспектива на увеличение контингента обучающихся есть: за счет жилищного строительства в микрорайоне школы. В учебно-воспитательной работе с обучающимися используются возможности расположенных недалеко от школы культурно-спортивных учреждений, таких как Дворец творчества детей и молодежи, детский специализированный кинотеатр «Ровесник», детская библиотека №6, школа искусств №2, спортивная школа №6.

Влияние на образовательную программу школы особенностей внешней среды и социального заказа:

МОУ СОШ № 31 является современным образовательным учреждением, деятельность которого регламентирована основными положениями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 10 июля 1992 г. № 3266–I «Об образовании», приоритетного национального проекта «Образование» и Программой развития школы на долгосрочную перспективу. Образовательная политика школы в целом ориентирована на перспективные идеи Российского образования, сформулированные в основных положениях построения Новой школы президентом России Д.А. Медведевым.

Исходя из выше изложенной цели, как построение Новой школы, в Программе развития школы реализуется концепция модернизации образования на современном этапе развития российского общества, включающая одну из приоритетных задач: активное освоение инновационных образовательных технологий, при условии сохранения здоровья обучающихся и обеспечения безопасности образовательного процесса.

Программа школы направлена на удовлетворение потребностей социума в образовательных услугах, направленных на повышение качества образования:

обучающихсяобновление содержания образования, обеспечивающее развитие базовых способностей у обучающихся: мышление, понимание, действие, коммуникативные способности, рефлексия, воображение;

педагогов — освоение образовательных технологий, направленных на развитие у обучающихся базовых способностей и ключевых компетенций;

администрации школы — создание управленческих механизмов перехода к мыследеятельностной педагогике;

родителей – в обеспечении условий для максимального развития умственного, физического, духовного потенциала обучающихся;

общества и государствав реализации программ развития личности, направленных на формирование человека, способного к продуктивной творческой деятельности в различных сферах.

Степень удовлетворения образовательных запросов обучающихся:

86,5%

Степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемого образования:

96,6%

Краткая история школы

INCLUDEPICTURE «../Рабочий%20стол/site_31/images/schkool.gif» \* MERGEFORMAT

Настоящее образовательное учреждение основано в 1960 году.

В 1993 году передано в муниципальную собственность решением Волгоградского областного Совета народных депутатов от 10.06.1993 г. № 13/152 «О передаче в муниципальную собственность государственного имущества Волгоградской области», где приказом управления образованием администрации Волгограда от 20.01.1997г. № 19 учреждено муниципальное общеобразовательное учреждение санаторная основная школа-интернат № 9 Красноармейского района г. Волгограда.

Приказом управления образованием администрации Волгограда от 24.12.2001г. № 804 муниципальное общеобразовательное учреждение санаторная основная школа-интернат № 9 Красноармейского района г. Волгограда переименовано в муниципальное оздоровительно-образовательное учреждение санаторную школу-интернат № 9 Красноармейского района г. Волгограда.

Постановлением главы Волгограда от 11.01.2007г. №9 (в редакции от 19.02.2007г. № 371) муниципальное оздоровительно-образовательное учреждение санаторная школа-интернат № 9 Красноармейского района г. Волгограда реорганизовано путем преобразования в муниципальное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 31 Красноармейского района г. Волгограда, со структурным подразделением – Центром содействия укреплению здоровья обучающихся и является его правопреемником.

Общая характеристика участников образовательного процесса

В школе – 18 классов, в которых обучается 380 чел. (2011-2012 уч. г.)

Динамика численности обучающихся:

Классы

Количество обучающихся

2008 – 2009 уч. г.

2009 – 2010 уч. г.

2010 – 2011 уч. г.

1 — 4 классы

130

144

173

5 — 9 классы

117

152

155

10 — 11 классы

0

0

0

Всего по школе

247

296

328

Средняя наполняемость классов

25

25

25

Коллектив родителей

Социальный портрет родительского коллектива

№ п/п

Содержание

2011г

1

Служащие

31%

2

Рабочие

36%

3

Сфера обслуживания

12%

4

Частный бизнес

8%

5

Военнослужащие и служащие правоохранительных органов

4%

4

Домохозяйки

9%

Педагогический коллектив

В школе работают 35 педагогов.

SHAPE \* MERGEFORMAT

Данная диаграмма отражает состав педагогических кадров по квалификационным категориям:

SHAPE \* MERGEFORMAT

Аттестация педагогических и руководящих работников

Из 35 педагогов школы в 2010-2011 учебном году прошли аттестацию на квалификационную категорию:

— подтвердили высшую квалификационную категорию: зам. директора по УВР Животова Т.М.;

— подтвердили I квалификационную категорию: учитель начальных классов Гаврилова В.А.;

— повысили квалификационную категорию: со II на I квалификационную категорию – учитель ИЗО Скворцова Н.А.

Уровень профессионализма и творческой активности педагогов

Педагогический состав

2009г

2010г

2011г.

Всего педагогов

Из них имеют:

38

35

36

2 квалификационную категорию

5

1

1

1 квалификационную категорию

27

28

26

Высшую квалификационную категорию

5

6

7

Победители, лауреаты конкурсов

2

2

2

Динамика повышения квалификации педагогических кадров

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч.год

2010-2011 уч.г.

высшая – 13%

высшая – 17%

высшая – 26%

I – 71%

I – 80%

I – 72%

II – 13%

II – 3%

II – 2%

Систематическое повышение профессионального уровня является важнейшим условием успешной работы каждого педагога.

Курсовая подготовка

Курсовая подготовка способствует решению многообразных проблем образовательного процесса:

систематическая корректировка и своевременное обновление образовательного процесса;

введение новых курсов;

совершенствование методов и форм обучения;

освоение образовательных технологий;

повышение ИК-компетентности учителей и др.

Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку за прошедшие 3 года:

учебный год

количество педагогов, прошедших курсовую подготовку

% от общего числа педагогов

2008-2009

11

31

2009-2010

16

46

2010-2011

23

66

Педагоги школы имеют:

награды:

Нагрудный знак «Заслуженный учитель РФ» — 1Нагрудный знак «Отличник народного просвещения» — 2Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» — 3

грамоты:

Почетная грамота Министерства образования РФ – 2

грамоты различного уровня — 45

дипломы:

дипломы различного уровня – 38

Необходимо отметить, что педагоги школы ежегодно активно принимают участие в обобщении и распространении опыта своей работы на различных уровнях.

Так в 2010-2011 учебном году педагоги принимали участие в следующих семинарах, конференциях:

Форма работы

Уровень

Тема

Форма участия

Семинары

Региональный

«Сетевое взаимодействие как ресурс реализации НОИ «Наша новая школа»

Слушатели

Региональный

Обучающий семинар: «Компетентностный подход в преподавании истории, обществознания»

Организация мероприятия

Городской



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст