игра_1_курсы

«Дебют первокурсника»

Ведущий: Добрый день уважаемые преподаватели и студенты!

Кафедра начального обучения и дополнительного образования социально-гуманитарного колледжа пригласила сегодня в этот замечательный зал студентов первых курсов педагогического отделения и предлагает Вам уважаемые студенты принять участие в конкурсе «Дебют первокурсника»

Встречаем аплодисментами группу 113 А специальность музыкальное образование!!!! Куратор ФИО

Внимание на экран (слайдовая презентация группы).

А так же мы приветствуем студентов группы 113 Н специальности преподавание в начальных классах и их куратора Кучму Юлию Владимировну.

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. — А. Дистервег

И чтобы стать таким достойным примером педагог многому учится, развивается, приобретает свой богатый профессиональный опыт. А наши 1-курсники сейчас находятся на самой первой ступеньке своего будущего педагогического мастерства. Впереди четыре года обучения теории и практике, трудностей и побед над ними. Но вы ,уважаемые студенты, не бойтесь с ними встречаться, потому что рядом находятся высококвалифицированные специалисты колледжа, которые всегда прийдут на помощь.(аплодисменты)

А так же на нашем отделении учатся самые отзывчивые студенты старших курсов, которые уже приобрели определенный багаж профессиональных знаний и положительно зарекомендовали себя на педагогической практике. И к ним за советом и поддержкой Вы можете смело обращаться!!! (аплодисменты) . Представляю жюри нашего конкурса.

Председатель жюри: Преподаватель колледжа, методист Гильманова Юлия Евгеньевна

Члены жюри: студентки 3 курса специальности Преподавание в начальных классах:

Орёл Марина

Чиндина Екатерина

Воробьёва Алёна

Хисамутдинова Валерия

1 –й Тур «Давайте познакомимся»

Создание команд (по 10 студентов от группы)

Название, девиз команды (тематика молодого педагога)

2-й Тур называется также как всем хорошо известный сайт

«В контакте»

Да, да не удивляйтесь. Ведь одним из главных профессиональных умений является умение общаться с людьми. Но в отличии от социальных сетей где общение виртуальное, мы предлагаем сейчас пообщаться реально. Итак, задание

Вам предложены фразы: Младше меня, Ниже меня ростом, Имя с той же буквы и т.д… За 5 минут необходимо собрать напротив каждой фразы автографы. Условие расписаться можно только 1 раз у одного участника.Чья команда соберет все автографы та и выигрывает в этом туре. Будет признана самой общительной и коммуникативной!

Младше меня

Ниже меня ростом

Имя с той же буквы

Любит: — то же блюдо

Любит:тот же напиток

Любит: фильмы того же жанра

Любит: того же писателя

Завтракал тем же что и я

Такой же состав семьи

Выше меня ростом

Старше меня

Опытнее меня в чем либо

Глаза того же цвета

Родился в Нижневартовске

Родился не в Нижневартовске

Любит тот же вид отдыха

Тот же вид спорта

Таже профессия

3-й Тур « Портрет педагога»

А сейчас, Вам предстоит создать словесный портрет педагога и представить его на суд жюри. Мы предлагаем список качеств, умений, способностей людей разных профессий. Вам необходимо вычеркнуть из списка те, которые не принадлежат профессии педагога и оставить только те, которые как Вы считаете относятся к педагогу! Время для командного обсуждения 3 минуты.Кто больше даст верных ответов , тот и побеждает

(1-18 – принадлежат педагогу,кроме 5)

Трудолюбие

Работоспособность

дисциплинированность

ответственность

наличие красивого, сильного, гибкого голоса и умение им управлять, технически распоряжаться в зависимости от характера художественного произведения

умение поставить цель избрать пути ее достижения,

организованность

настойчивость

систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня

стремление постоянно повышать качество своего труда и т. д.

гуманизм

изобретательность

сообразительность

настойчивость

выдержка и самообладание.

душевная чуткость 

справедливость

требовательность

способность воплощать образ персонажа перед кинокамерой; способность находить контакт со зрителем.

скованность, «зажатость», стеснительность

практические навыки составления финансовой отчетности

врачебная тайна

Ведущий: А пока команды совещаются . Пообщаемся со зрителями.

Вы берете карточку читаете начало предложения а заканчиваете его по своему.

Итак, продолжите предложение

« Для меня дети –это……»

«Воспитание-это…..»

«Я выбрал специальность педагога потому что….»

«Педагог — мастер это человек, который…..

«Начинающий педагог это…

«Педагог должен быть не только эрудированным, но и ещё….

«Мой любимый предмет это….

«Моя любимая книга называется…..

«Меня зовут……..я студент(кА) специальности…

«Назовите фамилию имя и отчество своего первого учителя…..»

« Как зовут декана вашего отделения?»

«Представьте куратора Вашей группы как буд-то ему вручают кино- премию «Оскара» в Голливуде.

4 й Тур «Смекалка»

Вашему вниманию будут предложены по очереди 3 фотографии . Вы за 60 секунд должны будете посовещаться и придумать интересное название тому что увидите на ней. Итак, первое фото. Внимание на экран.

Самые оригинальные ответы жюри отметит высокими баллами.

Конкурс капитанов.

Хорошая дикция и культура речи важные компоненты слова педагога.

Наши капитаны потренируются в манере четко говорить в с помощью скороговорок.

Два дровосека, два дроворуба говорили про Ларьку, про Варьку, про Ларину жену

Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.

Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.

Расскажите про покупки. Про какие про покупки. Про покупки, про покупки, про покупочки свои.

Сшит колпак, да не по-колпаковски, вылит колокол, да не по-колоколовски, надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать, надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать.

5й Тур Театр-Кабуки»

Вы знаете что это за театр такой?

Это театр пантомимы, который зародился много столетий назад в Японии.

Уважаемые участники. Не для кого не секрет что педагог это еще и артист. Вам приготовлены задания. Необходимо их изобразить для соперников с помощью пантомимы. Т.е без слов, только мимика и жесты это главное правило. Соперник должен отгадать. Время для подготовки 5 минут.

Критерии- сплоченность, артистизм, оригинальность

(Игры с залом «Соко», веселый хор, или «футбол сидя», «рыбка»)

Подведение итогов. Слово жюри. Награждение.

Ведущий: мы поздравляем победителей. Благодарим за участие студентов. Считаем что свой первый педагогический Дебют вы прошли достойно. Желаем успехов в учебе и дальнейшей педагогической практике. Приглашаем на общее фотографирование.

туры

1 тур

2 тур

3 тур

4тур

5 тур

группа

Название педагогическое

Девиз оригинальный

Дружное представление

Баллы(1-5)

Все автографы собраны у всей команды

Кто первый

(1-5)

Кто больше даст верных ответов , тот и побеждает

(1-5)

Самые оригинальные ответы

Коректность

Культура речи

(1-5)

сплоченность, артистизм, оригинальность

(1-5)

113Н

113А

Конкурс капитанов оценивается от 0 до 3 баллов.

Критерии: четкая дикция в произношении скороговорки, правильность чтения, скорость.