Яровое


ЯРОВОЕ

Экономическая политика Администрации города Яровое Алтайского края формируется в соответствии с вопросами местного значения городского округа и полномочиями органов местного самоуправления по решению этих вопросов, регламентируемыми Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.Что наиболее значительное удалось сделать в 2012 году?

Стратегическое планирование.

В декабре 2012 года принята:

Концепция социально-экономического развития муниципального образования город Яровое Алтайского края на период до 2025 года и

Программа социально-экономического развития муниципального образования город Яровое Алтайского края на период до 2017 года.

Социально-экономическое планирование.

Ежегодно формируется План действий Администрации города Яровое по социально-экономическому развитию города Яровое (далее – План действий) – основной документ, определяющий социально-экономическую политику Администрации города Яровое на ближайшую перспективу.

Разработан прогноз социально-экономического развития города Яровое на 2013 год и на период до 2015 года (одобрен постановлением Администрации

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» подготовлен доклад Мэра города Омска о достигнутых значениях показателей за 2011 год и их планируемых значениях на 3-летний период. Доклад представлен в Администрацию Алтайского края и размещен на официальном портале Администрации города Яровое в сети «Интернет».

Инвестиционная политика.

В области обеспечения привлечения инвестиций в экономику и социальную сферу города Яровое в 2012 году осуществлено следующее.

В 2012 году обеспечены реализация 22-х городских целевых программ.

Городская адресная инвестиционная программа города Яровое (далее – ГАИП) формируется ежегодно в рамках разработки бюджета города. ГАИП на 2012 год утверждена постановлением Администрации города Яровое Алтайского края от 09.02.2012 № 148. Общий объем инвестиций, направленный на финансирование объектов, включенных в ГАИП на 2012 год, составляет 20,8 млн. руб., из них 5,2 млн. городской бюджет.

С целью улучшения инвестиционного имиджа, продвижения информации о городе и привлечения инвесторов ежегодно актуализируется Инвестиционный паспорт муниципального образования город Яровое Алтайского края.

На официальном сайте КАУ «Алтайский центр государственно-частного партнерства и привлечения инвестиций» размещен интерактивный реестр инвестиционных проектов и реестр производственных площадок, земельных участков с целью размещения на них объектов инвестиционной деятельности города Яровое, которые можно рассматривать в качестве коммерческих предложений.

2.Какие успехи и достижения Ваших коллег из других городов Вы бы особо отметили?

Информацией об опыте, особых успехах и достижениях коллег из других городов не располагаем.



3.Какие наиболее трудные проблемы не удалось решить в прошедшем году?

В связи с недостаточностью финансирования (сокращением объемов дотаций из краевого бюджета) не удалось выполнить реконструкцию теплосети.

4.Какие задачи стоят в 2013 году?

Основные задачи в области экономической политики на 2013 год:

-реализация мероприятий Программы социально-экономического развития муниципального образования город Яровое Алтайского края на период до 2017 года;

— формирование бюджетных заявок на выделение ассигнований из федерального и краевого бюджетов для строительства и реконструкции объектов города Яровое на 2014 – 2016 годы;

— формирование проекта городской адресной инвестиционной программы города Яровое на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов;

— продолжение работы над имиджем города, а соответственно и над инвестиционной привлекательностью.

— централизация планирования и размещения муниципального заказа.

— работа по привлечению средств из вышестоящих бюджетов.

Задачи по повышению инвестиционной привлекательности.

Продолжить работу

по актуализации инвестиционного паспорта города;

по формированию информации о наличии свободных инвестиционных площадок для включения в «Справочник инвестора»;

по формированию интерактивного реестра инвестиционных проектов;

по формированию реестра производственных площадок, земельных участков с целью размещения на них объектов инвестиционной деятельности;

по размещению информации об инвестиционной привлекательности города на официальном сайте.

Осуществлять взаимодействие с Администрацией Алтайского края с целью включения приоритетных инвестиционных проектов предприятий города в краевые целевые программы и перечень проектов, претендующих на государственную поддержку за счет средств краевого бюджета.

Оказывать содействие предприятиям города в привлечении инвестиций.

5.Какую помощь и содействие, на Ваш взгляд, может оказать АСДГ в решении стоящих проблем?

Обсуждение проблем и выработка рекомендаций по вопросам, возникающим при реализации Федерального законодательства на муниципальном уровне.

Создание информационного ресурса, посвященного разработке реализации стратегий развития городов (раздел на сайте АСДГ).

6.Считаете ли Вы целесообразным проведение конференции (совещания и пр.) по обсуждению наиболее актуальных вопросов и решению проблем отрасли?

Для обмена опытом в рассмотрении актуальных вопросов и проблем считаем целесообразным проведение конференции, совещаний.

7.Если считаете проведение такого мероприятия полезным, то укажите наиболее важные и актуальные вопросы для обсуждения.

Да. Считаем целесообразным проведение мероприятий, встреч по обсуждению наиболее актуальных вопросов, связанных с прогнозированием, планированием: разработка стратегий и долгосрочных программ социально – экономического развития территорий.