чтение 5 класс


урока

Тема урока

(содержание программного материала)

Дата прове-дения

Коррекция

познавательной

деятельности

и личностных

качеств

Повторение,

развитие творческого мышления

Формы,

методы

обучения

ИКТ

Словарная

работа

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Устное народное творчество.

Считалки.

Использование считалок в детских играх.

Заклички – приговорки.

История закличек-приговорок.

Потешки. Чтение по ролям.

Пословицы и поговорки.

Заучивание пословиц.

Загадки.

Сказки.

«Никита кожемяка». Русская сказка. Знакомство с содержанием.

«Никита кожемяка». Русская сказка. Работа над пересказом.

«Как наказали медведя». Тофаларская сказка.

«Золотые руки». Башкирская сказка. Анализ сказки по вопросам.

«Морозко». Русская сказка.

Знакомство с содержанием.

«Морозко». Русская сказка. Составление характеристики главных героев.

«Два мороза». Русская сказка.

Чтение по ролям.

«Три дочери». Татарская сказка.

Работа над пересказом.

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». А.С. Пушкин.

Знакомство с содержанием.

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». А.С. Пушкин.

Выразительное чтение сказки.

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». А.С. Пушкин.

Викторина по сказке.

«Серая шейка». По Д.Мамину-Сибиряку. Работа над пересказом по плану 1 части.

«Серая шейка». По Д.Мамину-Сибиряку. Заучивание наизусть отрывка из 3 части.

«Серая шейка». По Д.Мамину-Сибиряку. Чтение по ролям диалогов.

«Серая шейка». По Д.Мамину-Сибиряку. Составление характеристики главных героев.

О друзьях-товарищах

«Колючка». Ю. Яковлев. Знакомство с содержанием.

«Колючка». Ю. Яковлев. Пересказ содержания по плану.

«Рыцарь Вася». Ю. Яковлев.

Составление характеристики главного героя.

«Рыцарь Вася». Ю. Яковлев. Составление плана рассказа и пересказ.

«Витя Малеев в школе и дома». Н. Носов. Знакомство с содержанием.

«Фосфорический мальчик». В. Медведев. Работа над кратким пересказом.

«Дорогой подарок». Л. Воронкова. Работа над подробным пересказом 1 части.

«Дорогой подарок». Л. Воронкова. Работа над подробным пересказом 2 части.



«Твой друг». Я.Аким. Работа над выразительностью чтения.

Спешите делать добро.

«Будущий олимпиец». Н. Хмелик. Пересказ рассказа по вопросам.

«Слепой домик». О. Бондарчук.

Анализ рассказа по вопросам учебника.

«Бабка». В. Осеева. Знакомство с содержанием.

«Бабка». В. Осеева. Пересказ по частям.

«Сухой хлеб». А. Платонов. Работа по содержанию.

Итоговый урок.

04.09

11.09

18.09

25.09

02.10

09.10

16.10

23.10

30.10

13.11

20.11

27.11

04.12

11.12

18.12

25.12

15.01

22.01

29.01

05.02

12.02

19.02

26.02

05.03

12.03

19.03

02.04

09.04

16.04

23.04

30.04

07.05

14.05

21.05

28.05

Коррекция речи, памяти, самоконтроль и саморегуляция.

Воспитание любви к родине.

Развитие абстрактного мышления, обобщение через речевое оформление.

Обогащение словаря.

Обогащение словаря.

Пробуждать активное внимание.

Формировать доброе отношение к окружающим людям.

В каких играх дети используют считалки?

Докажите, что потешки осуждают плохие черты.

Какие правила жизни передали нам предки в пословицах и поговорках?

Придумать ключевые слова, по которым можно отгадать загадку.

Какие слова говорят о жизни башкирского народа?

Словесные зарисовки героев сказки.

Топор лучше шубы греет

Когда природа помогает человеку?

Кто достоин дружбы и уважения.

В каких случаях может мучить совесть?

Сравнительная характеристика героев.

Подбор синонимов к слову подарили.

Монолог «Мой любимый учитель»

Ваше доброе отношение к окружающим.

Рассуждение «В чем я вижу главный смысл жизни?»

Чему учит народная мудрость пословиц о труде?

Сообщение новых знаний

Лекция с элементами беседы

Фронтальная беседа

Рассказ учителя с элементами беседы

Работа с учебником

ИКТ

Сообщение новых знаний

Работа с учебником

Урок-конкурс

ИКТ

Рассказ учителя с элементами беседы

Работа по закреплению

Работа с учебником

Фронтальная беседа

Устное народное творчество

Потешки

Заклички-приговорки

Неминучая

Промысел

Золотые руки не знают скуки

Голубила, неткаха – непряха, постылая, озирается

Отговорки, как у нашего Егорки.

Очи индо воротился молвить

Душа в пятках, сонная река, опасность была на носу.

Рыцарство

Сердце рыцаря

Ябедничество

Самое главное в мысли – фосфор

Полдюжины

Добрые дела красят человека



Страницы: 1 | 2 | Весь текст