Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения дет

Утвержден

Постановлением

Администрации

Угличского муниципального района

Ярославской области

 

от____24.05.2012___ №___569___

 

 

 

 

УСТАВ

муниципального

дошкольного образовательного учреждения детского сада

комбинированного вида

18 «Сказка»

 

Ярославская область

г. Углич

2012г

Наименование, место нахождения, статус образовательного учреждения

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18 «Сказка» (в дальнейшем именуемое ДОУ) зарегистрировано комитетом по управлению муниципальным имуществом 21.03.1994 г. за № 550 (215) и является муниципальным образовательным учреждением.

1.1. Полное наименование: муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18 «Сказка»

Сокращённое наименование: МДОУ д/с № 18 «Сказка»

Тип — бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Вид — детский сад комбинированного вида.

Категория — вторая

Форма собственности — муниципальная.

Место нахождения и юридический адрес:

Россия, 152613, Ярославская обл., г. Углич, ул. Часовая, д. 3.

Учредитель

Учредителем ДОУ является Угличский муниципальный район. От имени Угличского муниципального района выступает Администрация Угличского муниципального района в лице муниципального учреждения «Управление образования Администрации Угличского муниципального района». ДОУ создаётся учредителем и регистрируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Отношения между ДОУ и учредителем определяются договором, заключённым в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Организационно-правовая форма образовательного учреждения.

Организационно-правовая форма – учреждение.

3.1. ДОУ является бюджетным некоммерческим образовательным учреждением, юридическим лицом с момента государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет основные и оборотные средства, самостоятельный баланс и (или) смету доходов и расходов; лицевые счета в территориальном органе федерального  казначейства, круглую печать с полным наименованием МДОУ д/с №18 «Сказка» на русском языке, с изображением герба  г.Углича, вправе иметь штамп, бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему МДОУ.

3.2. ДОУ от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несёт ответственность, выступает истцом и ответчиком в суде.

3.3. В своей деятельности ДОУ  руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении; законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, Угличского муниципального района; настоящим Уставом дошкольного образовательного учреждения, разработанным в соответствии со ст.13 Закона РФ «Об образовании», договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями), локальными правовыми актами ДОУ, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых программ

4.1. Право на образовательную деятельность возникает у ДОУ с момента выдачи ему лицензии.

4.2. Основными целями деятельности ДОУ являются:

-охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

-развитие индивидуальных способностей и возможностей детей;

-осуществление необходимой помощи в развитии и коррекции отклонений в развитии ребёнка;

-обеспечение гармоничного интеллектуального, эстетического и личностного развития ребёнка;

-приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

— взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка; активизация педагогического потенциала семьи;

4.3. ДОУ имеет право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам:

— общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности;

— общеобразовательная программа дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в группах компенсирующей направленности (для детей с нарушениями речи).

ДОУ самостоятельно в выборе основных и парциальных программ дошкольного образования. Реализация образовательного процесса в ДОУ по основным и дополнительным программам определяется годовым планом работы и сеткой занятий.

4.4. ДОУ имеет право самостоятельно выбирать формы, средства и методы воспитания и обучения детей в пределах, определенных законом Российской Федерации «Об образовании» и в соответствии с образовательной программой ДОУ.

4.5. Образовательная программа реализуется с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей.

5. Основные характеристики организации образовательного процесса

5.1.Образовательный процесс носит светский характер, обучение и воспитание в ДОУ ведется на русском языке.

5.2. Правила приёма  детей

В ДОУ принимаются дети в возрасте от 1,5 до 7 лет. При наличии соответствующих условий возможен прием детей в возрасте от 2 месяцев. Прием детей осуществляется на основании направления муниципального учреждения «Управление образования Администрации Угличского муниципального района», медицинского заключения, заявления, документов, удостоверяющих личность родителей (законных представителей).

Правом на первоочередное и внеочередное предоставление  места в образовательное учреждение, реализующее образовательную программу дошкольного образования, пользуются граждане, имеющие льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.1. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей и комбинированной направленности ДОУ на основании заключения писхолого – медико — педагогической комиссии (далее ПМПК) с согласия родителей (законных представителей) направления муниципального учреждения «Управление образования Администрации Угличского муниципального района. Длительность пребывания ребенка в группе определяется ПМПК с учетом тяжести речевой патологии.

5.3.Комплектование групп осуществляется ДОУ самостоятельно в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и санитарными правилами и нормативами.

5.3.1. В группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от возраста детей и составляет:

— от 1 года до 3 лет – 15 детей;

— от 3 лет до 7 лет – 20 детей;

5.3.2. В группах компенсирующей направленности для детей, имеющих нарушения в развитии речи, предельная наполняемость устанавливается в зависимости от категории детей и их возраста (до 3 лет и старше 3 лет) и составляет:

— для детей с тяжёлой речевой патологией (общее недоразвитие речи тяжелой степени, алалия, афазия, дизартрия, ринолалия, заикание тяжёлой формы или сопровождающее общее недоразвитие речи) — 6 и 10 детей;

— для детей с фонетико — фонематическими нарушениями речи только в возрасте старше 3-х лет – 12 детей;

— для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание 2 или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) — 5 детей для обеих возрастных групп.

5.3.3. ДОУ может организовывать группы кратковременного пребывания для детей, воспитывающихся в условиях семьи. Функционирование групп, предельная наполняемость, длительность пребывания ребенка в ДОУ осуществляется в соответствии с локальным актом, утверждённым руководителем ДОУ.

5.4. Отчисление ребёнка из ДОУ может производиться в следующих случаях:

— по заявлению родителей (законных представителей);

— по медицинским показаниям, препятствующим дальнейшему пребыванию ребенка в ДОУ.

5.4.1. За ребёнком сохраняется место в ДОУ в случае болезни, прохождениясанаторно-курортного лечения, карантина, отпуска родителей (законных представителей). Особые случаи сохранения за ребенком места в ДОУ определяются в договоре с родителями (законными представителями).

5.5. Максимальный допустимый объем учебной нагрузки на ребёнка, продолжительность и количество занятий соответствуют реализуемой программе и санитарно – гигиеническим требованиям.

5.6. ДОУ вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Доход от указанной деятельности используется ДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставными целями. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.

Порядок регламентации и оформления отношений ДОУ и родителей (законных представителей)  детей на получение дополнительных образовательных услуг определяется договором и настоящим Уставом.

5.6.1. ДОУ обязано обеспечить оказание платных образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами и условиями договора об оказании платных образовательных услуг.

5.6.2.Заведующий ДОУ принимает решение об оказании платной образовательной услуги и издает приказ по учреждению  об организации конкретных видов платной образовательной деятельности.

5.6.3.С лицами, привлеченными к организации и ведению платной образовательной деятельности, заключается договор для оплаты труда за счёт части средств, полученных от платной образовательной деятельности.

5.6.4.ДОУ обязано до заключения договора о предоставлении платных образовательных услуг довести до потребителя достоверную информацию об исполнителе и оказываемых образовательных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. ДОУ обязано довести до потребителя (в том числе путем размещения в удобном для обозрения месте) информацию, содержащую следующие сведения:

— наименование и место нахождения исполнителя, сведения о наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности с указанием регистрационного номера и срока действия, а также наименования, адреса и телефона органа, её выдавшего;

— уровень и направленность реализуемых основных и дополнительных образовательных программ, формы и сроки их освоения;

— перечень образовательных услуг, стоимость которых включена в основную плату по договору, и перечень дополнительных образовательных услуг, оказываемых с согласия потребителя, порядок их предоставления;

— расчёт стоимости образовательных услуг, оказываемых за основную плату по договору, а также стоимость образовательных услуг, оказываемых за дополнительную плату, и порядок их оплаты;

 ДОУ  обязано  предоставить для ознакомления по требованию потребителя:

— Устав ДОУ, лицензию, адрес и телефон Учредителя, образцы договоров об оказании платных дополнительных образовательных услуг, основные и дополнительные образовательные программы, расчеты стоимости образовательных услуг, перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот.

ДОУ обязано соблюдать утверждённый им учебный план, годовой календарный учебный график, расписание занятий.

5.6.5.Договор о предоставлении платных образовательных услуг заключается в письменной форме и должен содержать следующие сведения:

— наименование ДОУ, место нахождения;

— фамилию, имя, отчество и адрес, телефон потребителя;

— сроки оказания образовательных услуг;

— уровень и направленность основных и дополнительных образовательных программ, перечень (виды) образовательных услуг, их стоимость и порядок оплаты;

— другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых образовательных услуг;

— должность, фамилию, имя, отчество лица, подписывающего договор от имени ДОУ, его подпись, а также подпись потребителя.

5.6.6.Договор составляется в двух экземплярах, один из которых находится у ДОУ, другой — у потребителя.

5.6.7.Потребитель обязан оплатить оказываемые образовательные услуги в порядке и сроки, указанные в договоре. Потребителю в соответствии с законодательством Российской Федерации выдается документ, подтверждающих оплату образовательных услуг.

5.7. При приеме детей в ДОУ последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом ДОУ, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными образовательными программами, реализуемыми в учреждении, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

5.7.1 Взаимоотношения между ДОУ и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребёнка в ДОУ, размер платы, а так же расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за содержание ребёнка в ДОУ.

5.8. Организация деятельности образовательного учреждения

5.8.1. ДОУ функционирует в помещениях, отвечающим санитарно – гигиеническим требованиям и правилам пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.8.2. Организация питания в дошкольном образовательном учреждении возлагается на дошкольное образовательное учреждение.

5.8.3. Медицинское обслуживание детей в дошкольном образовательном учреждении обеспечивают органы здравоохранения. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Дошкольное образовательное учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников дошкольного образовательного учреждения.

5.8.4. Работники ДОУ в установленном порядке проходят медицинское обследование.

5.8.5. Режим работы ДОУ определяется в соответствии с заданием Учредителя и закрепляется локальным актом ДОУ, утвержденным  руководителем ДОУ.

6. Структура финансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения.

6.1. Функции и полномочия собственника имущества от имени Угличского муниципального района осуществляет Администрация Угличского муниципального района в лице управления муниципального имущества Администрации Угличского муниципального района (далее УМИ).

Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за бюджетным учреждением или о владении средств на его приобретение в установленном законодательством порядке.

Земельный участок, необходимый для выполнения бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

6.2. Собственником имущества бюджетного учреждения является Угличский муниципальный район.

Угличский муниципальный район не имеет права на получение доходов от осуществления бюджетным учреждением деятельности и использования закрепленного за ним имущества.

6.3. Источниками формирования имущества бюджетного учреждения являются:

— имущество, закреплённое за ним на праве оперативного управления;

— средства, выделяемые Учредителем на приобретение имущества;

— доходы бюджетного учреждения от приносящей доход деятельности, направляемые на приобретение имущества;

— иные источники, не запрещённые действующим законодательством.

6.4. Источниками формирования финансовых ресурсов бюджетного учреждения являются:

— субсидии из районного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнение работ);

— субсидии из районного бюджета на иные цели в случаях и порядке, установленном Администрацией Угличского муниципального района;

— бюджетные инвестиции из районного бюджета в случаях и порядке, установленном Администрацией Угличского муниципального района;

— средства районного бюджета на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;

— доходы бюджетного учреждения, полученные от выполнения работ, оказания услуг, относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения за плату;

— доходы от сдачи в аренду имущества в установленном порядке;

— иные источники, не запрещённые действующим законодательством.

6.5. Отражение операций при ведении бюджетного учёта бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с планом счетов бюджетного учёта по видам деятельности.

6.6. Бюджетное учреждение использует имущество, закреплённое за ним либо приобретённое на средства, выделенные ему Учредителем на эти цели, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом.

6.7. ДОУ не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

6.8. ДОУ ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность результатов хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.

6.9. ДОУ запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ДОУ, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных ДОУ собственником, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами.

6.10. ДОУ вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным им за счёт средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, только с согласия УМИ, согласованного с Учредителем.

6.11. ДОУ вправе с согласия УМИ (за исключением передачи денежных средств), согласованного с Учредителем, передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним на вправе оперативного управления или приобретенного ДОУ за счет средств, выделенных им Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

6.12. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, ДОУ вправе с согласия УМИ, согласованного с Учредителем, вносить имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или приобретенного ДОУ за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.

6.13. Крупная сделка, возможными последствиями которой является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ДОУ, или имущества, приобретенного за счёт средств, выделенных ДОУ собственником (за исключением случаев, если совершение такой сделки допускается федеральными законами), может быть совершена ДОУ только с согласия УМИ, согласованного с Учредителем. Крупная сделка (несколько взаимосвязанных сделок), связанная с распоряжением денежными средствами согласия УМИ не требует.

Крупной сделкой признается сделка (несколько взаимосвязанных сделок), связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с действующим законодательством бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов ДОУ, определяемой по данным его бухгалтерской отчётности на последнюю отчётную дату.

6.14. Совершение бюджетным учреждением сделок, в которых имеется заинтересованность, осуществляется только с согласия УМИ, согласованного с Учредителем, в порядке, предусмотренном ст. 27 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Сделки, связанные с распоряжением денежными средствами согласия УМИ не требуют.

6.15. ДОУ не вправе заключать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закреплённого за ДОУ, или имущества, приобретённого за счёт средств, выделенных этому учреждению Собственником образовательного учреждения, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами. Собственник несёт бремя содержания принадлежащего ему имущества и прилегающей территории, риск случайной гибели или случайного повреждения имущества.

6.16. Если ДОУ сдает в аренду закреплённое за ним имущество, заключению договора об аренде должна предшествовать проводимая Учредителем совместно с УМИ экспертная оценка последствий такого договора. Договор аренды может быть признан недействительным по основаниям, установленным действующим законодательством.

6.17. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закреплённого за ДОУ, или приобретённого ДОУ за счёт средств, выделенных ему Учредителем на эти цели, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

7. Порядок управления образовательным учреждением

7.1. Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении на принципах демократичности, открытости, профессионализма.

7.1.1. Разграничения полномочий между ДОУ и Учредителем определяется действующим законодательством и договором между ДОУ и Учредителем.

7.1.2. Компетенция учредителя:

— организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района;

— организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования в учреждениях регионального значения);

— создание, реорганизация и ликвидация муниципальных образовательных учреждений;

— обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;

— определение перечня особо ценного движимого имущества ДОУ, а также внесение в него изменения;

— принятие решения об отнесении имущества ДОУ к категории особо ценного движимого имущества при принятии решения о выделении ДОУ средств на его приобретение;

— учет детей, поступающих в ДОУ;

— определение правил приема детей в ДОУ;

— утверждение проекта Устава ДОУ, дополнений и изменений к нему;

— получение ежегодного отчета от ДОУ о поступлении и расходовании материальных и денежных средств.

 Компетенция Учредителя в области управления ДОУ определяется в договоре между учредителем и ДОУ, который не может противоречить  закону РФ «Об образовании», Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении и настоящему Уставу. 

7.1.3. Компетенция ДОУ:

ДОУ самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и настоящим Уставом.

К компетенции ДОУ относятся:

— материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с установленными нормами и требованиями, осуществляемыми в пределах собственных финансовых средств;

— привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом ДОУ, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

— предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности ДОУ;

— подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

— использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий;

— разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

— разработка и утверждение рабочих программ, программ по дополнительному образованию;

— установление структуры управления деятельностью образовательного учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

— установление заработной платы работников ДОУ, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;

— разработка и принятие Устава коллективом ДОУ для внесения его на утверждение;

— разработка и принятие правил внутреннего распорядка ДОУ, иных локальных актов;

— создание в ДОУ необходимых условий для работы подразделений медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников ДОУ;

— координация в ДОУ деятельности общественных организаций (объединений), не запрещенной законом;

— осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной настоящим Уставом;

— обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ;

— обеспечение создания и ведения официального сайта ДОУ в сети Интернет.

ДОУ несёт в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

— невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

— реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

— жизнь и здоровье детей и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса;

— нарушение прав и свобод детей и работников образовательного учреждения;

— иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

7.1.4. Непосредственное руководство ДОУ осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий, назначенный приказом начальника муниципального учреждения «Управление образования Администрации Угличского муниципального района».

Заведующий ДОУ:

— действует на основе единоначалия;

— осуществляет текущее управление всей деятельностью МДОУ;

-действует от имени ДОУ, представляет его во всех учреждениях и организациях;

-выдает доверенности;

-открывает лицевой счёт в органах казначейства в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ;

— осуществляет приём на работу и расстановку кадров в пределах штатной численности и фонда оплаты труда, поощряет работников ДОУ, налагает взыскания и увольняет с работы, несёт ответственность за уровень их квалификации;

— издает приказы, обязательные для всех работников ДОУ, утверждает штатное расписание и документы, регламентирующие образовательный процесс;

-выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Устава и предусмотренные действующим законодательством РФ;

— несёт ответственность за деятельность ДОУ перед учредителем.

7.2. Органами управления ДОУ являются: Общее собрание трудового коллектива ДОУ, Совет педагогов ДОУ, Управляющий совет ДОУ, деятельность которых регламентируется Положениями об Общем собрании трудового коллектива ДОУ, о Совете педагогов ДОУ, об Управляющем совете ДОУ.

7.2.1. Общее собрание трудового коллектива ДОУ формируется из всех членов трудового коллектива и возглавляется председателем.

Общее собрание трудового коллектива имеет следующие полномочия:

— вносит изменения и дополнения в Устав ДОУ и другие локальные акты;

— принимает Устав ДОУ;

— рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению программу развития ДОУ;

— заслушивает отчеты о работе заведующего ДОУ, заместителя заведующего по АХЧ, и других работников, вносит предложения по совершенствованию деятельности ДОУ;

— обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора, правила внутреннего трудового распорядка, графики работы и отпусков сотрудников, положение о премировании;

Общее собрание трудового коллектива ДОУ считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины работников ДОУ. Решение принимается простым большинством голосов.

7.2.2. Совет педагогов ДОУ является постоянно действующим коллегиальным органом управления педагогической деятельности ДОУ и формируется из всех членов педагогического коллектива ДОУ.

Совет педагогов ДОУ:

— обсуждает Устав и другие локальные акты ДОУ, касающиеся педагогической деятельности, решает вопросы о внесении в них необходимых изменений и дополнений;



Страницы: 1 | 2 | Весь текст