Урок в 5 классе по сингапурской системе

Урок в 5 классе по сингапурской системе УМК Бибиолетова М.З. «Enjoy English»

Тип урока: введение и закрепление знаний

Цели и задачи урока:

1.Практика в восприятии речи на слух с опорой на текст и выполнение определенных заданий

2.Совершенствование навыков устной речи

3. Активизация изученной лексики по теме: «Достопримечательности Лондона»

Оснащение урока: УМК, доска, мультимедийное оборудование, карточки

Ход урока

Тема: « We are going to travel to London» (слайд 1)

1.Организационный момент. Сообщение целей и задач урока.

Т: Hello, boys and girls. Today we are going to talk about sights of London. You should work hard, speak aloud. The topic of our lesson is «Welcome to East Square London School».(слайд 2)

2. Фонетическая зарядка. (слайд 3). На слайде слова, учащиеся слушают запись и повторяют их. Читают учащийся №2,стола №1,и т.д.

3. Работа с диалогом. С.52,у.1.

1).Listen and say what Ann’s news is. Timed pair shair.

Учащиеся читают диалог по ролям с партнером по лицу.( 2 минуты)

Читает учащийся №2,стол №3- слова мистера Головина, учащийся №1,стол №1-Анна

Учащиеся обсуждают ответ на вопрос с партнером по плечу.(1 минута). Спрашиваю стол №1, учащегося №2.

2).Если утверждение верно, учащиеся встают, если нет, то остаются сидеть на своих местах.

take off, touch down

This is Ann speaking-встают,

In January, during pupils’ school holidays-сидят,

Ann Janes is a teacher-сидят,

They will send a telegram with details-сидят,

Mr.Woooding would like to invite students and teachers to London-встают.

3). As you know in London there are a lot of places to visit. Name, think, write them. (1 минута)

Think write round robin

Дается один листок бумаги на парту, дети разрывают лист на 4 части и записывают ответ. Дети записывают на листочке свои варианты и по кругу обговаривают.

4). Some of them are very popular among tourists. (слайды 4,5,6,7)

5). Таблички с названиями этих достопримечательностей висят в углах класса. Дети должны встать под табличкой той достопримечательности, которую они хотели бы посетить. И ответить на вопрос(слайд8). If you have a chance to be in London, what sights will you visit? Corners

Отвечают с опорой на (слайд 9) If I have a chance to be in London, I will visit…. Найти близлежащую пару и обговорить друг с другом в течении 15 сек. Не забыть поблагодарить. I would like to visit….with you

4. Work with a text. Ex.4, p.53 New words.(cлайд 10)

Дети пишут свои предложения с этими фразами. По одному зачитывают свои варианты, остальные записывают новые предложения на своих листках. All write round robin (2 минуты)

Опрос учащихся.

Дети самостоятельно читают текст и отвечают на вопрос Where do Russian students will stay during their visit to London? (2 минуты)

5. Письменное задание Еx.6,p.54. Учащиеся выполняют письменную работу по кругу на одном листе на команду. round table

Mixed freeze group

6.

1.I have 2 hands.

2.He has got 3 friends.

3.The dog has got 4 legs.

4.My mum comes home at 6 o’clock.

5. 6+6=12

7. Собираю карточки, проверяю и это является оценкой за урок

8. Благодарность детям за урок.

To collect

собирать

collection

коллекция

To describe

описывать

description

To…

украшать

decoration

Украшение

To translate

перевод

To suggest

предложение

To inform

Cообщать

information

To celebrate

celebration

празднование

To….

приглашать

Приглашение

Открытый урок в 5 классе по сингапурской системе по теме: «We are going to travel to Londo