Управления образования администрации муниципального образования

Управления образования администрации

муниципального образования «Майкопский район»

за 2011 год

п. Тульский

2012 год

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………6

Общая социально-экономическая характеристика района…………………6

1.Бюджет МО «Майкопский район»………………………………………………7

2.Муниципальный заказ……………………………………………………………8

3.Экономика………………………………………………………………………..8

4.Инфраструктура………………………………………………………………….9

5.Туризм……………………………………………………………………………10

6.Демография………………………………………………………………………10

I. Цели и задачи муниципальной системы образования МО

«Майкопский район»……………………………………………………………11

1. Роль системы образования в социально – экономическом развитии муниципалитета………………………………………………………………………11

2. Приоритетные направления деятельности и задачи

Управления образования администрации МО «Майкопский район»…………14

3. Соответствие основным направлениям и приоритетам

образовательной политики в стране………………………………………………….17

II. Доступность образования………………………………………………………18

1. Структура сети образовательных учреждений……………………………………18

2. Дошкольное образование…………………………………………………………..18

3.Школьный уровень………………………………………………………………….29

3.1. Обеспечение условий для получения качественного образования…………….29

3.2. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья…………..30

3.3. Обеспечение транспортной доступности……………………………………….31

3.4. Дополнительное образование……………………………………………………32

III. Результаты деятельности муниципальной системы образования……54

1.Участие в проекте по построению системы оценки

качества образования…………………………………………………………….54

2. Выполнение мероприятий по сохранению и развитию

языков народов Республики Адыгея……………………………………………60

3.Переход на новые образовательные стандарты………………………………61

4. Внеучебные достижения………………………………………………………64

5. Профилактика негативных явлений…………………………………………..75

6. Работа Управления образования по осуществлению

полномочий по опеке и попечительству…………………………………………86

IY.Условия обучения и эффективность использования ресурсов…………90

1.Финансирование образования………………………………………………….90

2.Условия обучения……………………………………………………………….94

2.1. О готовности образовательных учреждений к новому

учебному году……………………………………………………………………..94

2.2.Укрепление материально-технической базы

образовательных учреждений……………………………………………………96

2.3. Обеспечение комплексной безопасности

образовательных учреждений……………………………………………………99

2.4. Сохранение и укрепление здоровья школьников…………………………103

— организация летнего отдыха;

— организация питания;

— пропаганда здорового образа жизни

2.5. Кадровый потенциал……………………………………………………….113

2.6. Совершенствование учительского корпуса………………………………116

Y. Меры по развитию системы образования………………………………137

1.Развитие самостоятельности школ…………………………………………..137

2. Работа комплексных органов, деятельность профсоюза

работников образования…………………………………………………………141

3. Проведение мониторинговых мероприятий…………………………………144

4. Выполнение муниципальных программ…………………………………….147

YI. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения………….167

Заключение………………………………………………………………………168

Выводы по проведённому анализу и перспективы развития…………….168

Приложение

Картосхема учреждений образования МО «Майкопского района»

Средние общеобразовательные школы

Основные общеобразовательные школы

Дошкольные образовательные учреждения

Учреждения дополнительного образования

Авторский коллектив:

Храмова Г.А., руководитель управления образования; Рыбалко Л.И., Воронцова И.Ю. заместители руководителя управления образования; главный специалисты: (общее и коррекционное образование) Булатова Н.А., главный специалист (дошкольное образование) Ачмизова Е.А., Синченко Е.А.- ведущий специалист (кадровая работа), главный специалист отдела опеки и попечительства Лебедева Т.Г., ведущий специалист УО Пальникова О.П., ведущий специалист УО Толстых Е.П., Зубкова Г.Н.- руководитель ММЦ.

Публичный доклад подготовлен Управлением образования МО «Майкопский район» с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципальной системы образования.

В докладе представлена структура административного и общественно-государственного управления системой образования. В нём подводятся итоги реализации ПНПО, введение ФГОС, комплексного проекта модернизации образования на территории муниципального района, сформулированы цели и задачи деятельности муниципальной системы образования, указана динамика ее результатов и основные проблемы.

В контексте современной модели образования и национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» намечены перспективы развития муниципального дошкольного, общего и дополнительного образования.

Публичный доклад утвержден на заседании коллегии Управления образования МО «Майкопский района» от 29 .06.2011 №5

Почтовый адрес:

385730, п.Тульский, ул.Советская 44

Адрес электронной почты: HYPERLINK «mailto:[email protected]» [email protected]

Телефон(ы): (8-87777-5-19-48) (руководитель, приёмная), 5-11-63

Введение

Общая социально-экономическая характеристика района.

Управление образования муниципального образования «Майкопский район» является исполнительным органом администрации муниципального образования «Майкопский район», действующим в соответствии с Положением об Управлении образования муниципального образования «Майкопский район», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Майкопский район» от 13 февраля 2007 года № 17 «Об утверждении Положения об Управлении образования администрации муниципального образования «Майкопский район», выполняющим организационную, инспекционную, аналитическую, координирующую и контролирующую функции в области образования.

Управление образования осуществляет функции по выработке государственной политики в области образования на территории района. К основным полномочиям Управления относятся: осуществление государственной политики в сфере образования с учетом региональных особенностей; обеспечение на территории района прав граждан на получение образования, гарантий общедоступности образования и его адаптивности к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников; осуществление государственной политики в области кадрового обеспечения сферы образования; обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Адыгея в сфере образования; координация деятельности муниципальных образовательных учреждений и организаций района по реализации прав граждан на образование; развитие сотрудничества в сфере образования.

Майкопский муниципальный район расположен в Республики Адыгея и граничит с городом Майкопом и Краснодарским краем, территория его составляет 366743 га.

В состав МО «майкопский район» входят:

— Тульское городское поселение, административный центр-поселок Тульский;

— Каменномостское сельское поселение, административный центр-поселок

Каменномостский;

— Абадзехское сельское поселение, административный центр ст. Абадзехская;

— Даховское сельское поселение, административный центр — ст. Даховская;

— Кужорское сельское поселение, административный центр — ст. Кужорская;

-Краснооктябрьское сельское поселение, административный центр –

п. Краснооктябрьский;

— Красноульское сельское поселение, административный центр — х. Красная Улька;

— Кировское сельское поселение, административный центр — х.Северо-Восточные Сады;

— Побединское сельское поселение, административный центр — п.Совхозный;

— Тимирязевское сельское поселение, административный центр — п.Тимирязево.

1. Бюджет МО «Майкопский район»

Прогнозный план бюджета муниципального образования «Майкопский район» за 2011 год выполнен на 102,6% при плане 172305 тыс. руб. фактически поступило 176815,3 тыс. руб. По сравнению с 2010 годом платежи увеличились на 29408,3тыс. руб, при темпе роста – 119,9 %. Доля налоговых платежей в объеме собственных доходов района за 2011 год составила 90,1 % и наиболее значимыми налогами являются: налог на прибыль организаций – 8,6 %, налог на доходы физических лиц – 29,1 %, налоги на совокупный доход – 14,0 %, налоги на имущество – 20,6 %, акцизы по подакцизным товарам – 14,2 %. Фактическое поступление по налогу на прибыль организаций составило 15241,3 тыс. руб., годовой бюджетный план выполнен на 100,8 %., при темпе роста — 147,9 %. Рост поступлений по сравнению с 2010 годом объясняется повышением налоговой базы. Основным налогоплательщиком налога на прибыль является филиал ОАО «Газпром» (84,7 %), на долю предприятий промышленного комплекса МО «Майкопский район», работающих на общей системе налогообложения, приходится 12,5 %., на другие сектора приходится 2,8%. Среди предприятий промышленности доля ООО «Нерудстройком» составляет более 68 %.

Прогнозное годовое задание по налогу на доходы физических лиц утверждено в размере 49450,0 тыс .руб. и по значимости является основной составляющей налоговых поступлений в общих доходах бюджета района, задание выполнено на 104% и фактическое поступление составило- 51438,0 тыс. руб. Структура поступлений НДФЛ по отраслям экономики представлена на диаграмме.

Большая часть налога на доходы физических лиц приходится на бюджетную сферу, обособленные подразделения, филиалы.

Основные налогоплательщики обособленные подразделения и филиалы : Майкопская ЛЭС, Автоколонна Майкопского линейного производственного управления магистральных газопроводов; Филиал ОАО «Газпром» Южное межрегиональное управление охраны ОАО «Газпром» в г. Краснодаре Пост КС «Майкопская»; Филиал государственного учреждения «Санаторий «Победа» ФТС России; Войсковая часть 21797.

2. Муниципальный заказ

Структура системы закупок в Майкопском районе является централизованной, т. к. полномочия по размещению заказа отданы Управлению муниципального заказа администрации МО «Майкопский район».

Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляют муниципальные заказчики администрации МО «Майкопский район», на Общероссийском официальном сайте. Официальным печатным изданием для опубликова6ния информации о размещении заказов путем проведения торгов, запроса котировок является МУП редакция газеты «Маяк». Управлением муниципального заказа за 2011 год было проведено торгов в количестве – 264.

Начальная (максимальная) цена контракта, выставленная, на торги за 2011 год составила – 210285 тыс. руб. рублей.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст