Участниками данного запроса котировок могут быть только субъекты

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК № 187

(участниками данного запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства)

1.Муниципальный заказчик:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 55 «Истоки» города Рубцовска, 658200, г. Рубцовск, ул. Светлова, 84. Адрес электронной почты: HYPERLINK «mailto:[email protected]» [email protected].

2.Источник финансирования заказа: внебюджетные средства (КБК 000 0000 0000000 000 340).

3.Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров:

№ п/п

Наименование продукта

Потребность на 4 квартал (л, кг, банки)

Жирность

Упаковка

1

Молоко пастеризованное, йодированное,

ТУ 9220-004-48363077-2005

2700 литров

жирность 2,5 %

полипак от 0,9 до 1 литра

2

Творог,

ГОСТ Р 52096-2003

220 кг

жирность не более 9 %, кислотность не более 150ºT

от 0,250 до 5 кг

3

Кефир, ГОСТ Р 52093-2003

320 литров

жирность 2,5 %

полипак от 0,9 до 1 литра

4

Сметана, ГОСТ Р 52092-2003

70 кг

жирность от 10 до 15 %

тетрапак или пластиковый стакан от 0,4 до 1кг

5

Сыр неострый твердых сортов, ГОСТ Р 52972-2008

40 кг

жирность от 40 до 50 %

не более 2-х кг

6

Молоко сгущенное с сахаром, ГОСТ Р 53436-2009

90 банок

жирность от 8,5 до 10,5 %

1 банка от 360 до 380гр.

7

Масло крестьянское сладкосливочное, ГОСТ Р 52969-2008

220 кг

жирность 72,5 %

от 0,250 до 5 кг

Качество поставляемого товара должно соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым к такого рода товарам, ГОСТам и др., а также иным требованиям, предъявляемым к указанному виду товара для реализации его в оптовой и розничной сети на территории РФ, иметь документы, подтверждающие качество товара. Поставщик должен иметь санэпидзаключение на каждый из видов поставляемой продукции.

Победитель запроса котировок должен будет осуществлять поставку продуктов в течение 4 квартала 2012 года. Количество поставляемых товаров может меняться в зависимости от посещаемости детьми детского сада.

4.Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг:

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 55 «Истоки» города Рубцовска, 658200, г. Рубцовск, ул. Светлова, 84, тел. 5-86-98.

5.Сроки поставок товара:

В течение квартала, в соответствии с датами, указанными в заявке дошкольного учреждения (доставка товара до дошкольного учреждения в течение квартала осуществляется в течение одного дня с момента поступления заявки от учреждения).

6.Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Цена на продукты должна указываться участником размещения заказа уже с включением всех расходов и платежей.

7.Максимальная цена контракта: 160740 рублей. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта указано в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок.

8.Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.

Прием котировочных заявок будет проводиться по адресу: 658200, г. Рубцовск, пер. Бульварный, 4, Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» г. Рубцовска, каб. № 23, в рабочие дни, с 8 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время местное) до даты окончания срока подачи заявок.

Дата начала подачи котировочных заявок: 19 сентября 2012 г.

Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 24 сентября 2012 г.

Котировочная заявка подается участником размещения заказа в МКУ «Управление образования» в письменной форме или в форме электронного документа (подписанного ЭЦП). Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком. По желанию участника размещения заказа (поставщика) котировочная заявка в письменной форме может быть подана в закрытом конверте. На конверте участнику размещения заказа необходимо указать № извещения на которое подается котировочная заявка, наименование предмета запроса котировок, наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица), номер контактного телефона, факса, контактное лицо участника размещения заказа (фамилия, имя, отчество), адрес электронной почты (при наличии). Вскрытие конвертов будет производиться на заседании котировочной комиссии.

По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Лица (физические либо юридические), внесенные в реестр недобросовестных поставщиков, к участию в запросе котировок не допускаются.

Участники данного запроса котировок должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в соответствии с которым к субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее — индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

1) для юридических лиц — суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства — сто человек включительно;

3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.

Участник данного размещения заказа декларирует в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным п. 1 ч. 1 и п. 2 ч. 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ (о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства и о численности работников за предшествующий календарный год).

Контактное лицо по приему заявок: Лукинова Ирина Юрьевна, телефон: 4-18-33, факс 4-31-11.

9.Срок и условия оплаты поставок товаров: Оплата товара будет осуществляться в течение 20 банковских дней со дня доставки товара. Цена на товар не должна меняться до 31 декабря 2012 г.

10.Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола

11. Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в форме электронного документа (подписанного ЭЦП) или в письменной форме, письменная форма должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, участником размещения заказа (для юридических лиц и физических лиц) и печатью (для юридических лиц и физических лиц). В случае если котировочная заявка (письменная форма) насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц и физических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме (указана форма котировочной заявки подаваемой в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП):

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

СУБЪЕКТА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Дата: «___» _____________ 2012 г.

Кому: _______________________________________________________________________________________________________________

(наименование заказчика)

От кого:

Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица): _____________________________________________________________________________________________________________________

Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица): _____________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Банковские реквизиты участника размещения заказа: _____________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНН или аналог ИНН :_________________________________________________________________________________________________

Изучив извещение о запросе котировок, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку (выполнение, оказание)____________________________________________________________________________________________________________

(наименование товара, работ, услуг)

для _________________________________________________________________________________________________________________

(наименование заказчика)

на общую сумму ________________ (_________________________) руб.

(сумма прописью)

(заполняется участником размещения заказа)

п\п

Наименование

товара (работ, услуг)

Характеристика товара с указанием веса упаковки

Количество поставляемых товаров (кг, л, банки)

Цена,

в руб. за 1 кг, л, банку

Сумма,

в руб

Итого

х

х

х

Количество поставляемых товаров может меняться в зависимости от посещаемости детьми детского сада.

Цена указана с учетом всех затрат, включенных в стоимость услуг.

Место доставки поставляемых товаров (выполнения работ, оказание услуг)____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

Сроки поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг). ________________________________________________________________

Срок и условия оплаты поставок товаров (выполнения работ, оказание услуг) __________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

Мы выражаем свое согласие исполнить условия муниципального контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

Мы подтверждаем соответствие нашей организации требованиям ч.1 ст.4 Федерального закона от 24 июля 2007 г №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации», а именно:

1. Мы подтверждаем, что суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) нашей организации не превышает двадцать пять процентов, доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов;

2. Мы подтверждаем, что средняя численность работников за предшествующий календарный год в нашей организации не превышает сто человек включительно.

3. Мы подтверждаем, что выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства Постановлением от 22.07.2008 г. № 556

Подпись уполномоченного лица

_____________________________ ________________________

(подпись, печать) (должность, Ф.И.О.)

И.о. начальника МКУ «Управление образования» Н.А. Данилова

Приложение № 1

к извещению о проведении

запроса котировок

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Для расчета начальной (максимальной) цены контракта были использованы цены на продукты питания, сложившиеся по г. Рубцовску на 01.09.2012 г. в магазинах и торговых точках, цены Отдела государственной статистики в г. Рубцовске (письмо № 115 от 30.08.2012 г.).

На основании этого были произведены следующие расчеты:

Д/сНаименование продуктаЕд. измер.Кол-во Цены статистики на 01.09.2012, руб.Цены на рынке, руб.Цены мун. контрактов 3 квартала 2012г.Средняя цена, руб.Цена, установленная котировочной комиссией, руб.Сумма, руб.55Молоко цельноелитр270029,242723,526,5823,5063450Сметанакг7086,04747277,3572,005040Сыркг40219,26214219217,42219,008760Кефирлитр32039,66313234,2232,0010240Молоко сгущенноебанка9041,96453941,9939,003510Творогкг220186,66130143153,22143,0031460Масло сливочноекг220193,15175174180,72174,0038280Всего        160740,00

Лукинова Ирина Юрьевна, 4-18-33.

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

№ __________

г. Рубцовск «____» _________ 2012г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № ____ «___________», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице заведующего _______________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _________________________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице _____________________________, действующего на основании ____________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с протоколом №_____ рассмотрения и оценки котировочных заявок от «____»______ 2012 года, заключили настоящий муниципальный контракт (далее по тексту — Контракт) о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА.

Поставщик обязуется поставлять в течение IV квартала 2012 года продукты питания (далее – товар), а Заказчик принять и оплатить товар в ассортименте, количестве, по качеству и цене, условиям оплаты и поставки, определяемыми настоящим Контрактом.

По настоящему контракту поставляется следующий товар: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поставка товара осуществляется в следующее учреждение: _______________________________________________, по адресу: _____________________, тел. __________________.

1.4. Общая цена контракта и количество товаров по контракту может быть изменено в зависимости от фактической посещаемости детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ.

Количество и ассортимент товара каждой партии определяется на основании письменной заявки учреждения. Уточнение количества и ассортимента товара может осуществляться по телефонной или факсимильной связи.

Доставка товара до муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения в течение квартала осуществляется в течение одного дня с момента поступления заявки от учреждения.

Доставка товара осуществляется Поставщиком бесплатно на оборудованном транспорте с санитарным паспортом.

Качество поставляемого товара должно соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым к такого рода товарам, ГОСТам и др., а также иным требованиям, предъявляемым к указанному виду товара для реализации его в оптовой и розничной сети на территории РФ, иметь документы, подтверждающие качество товара, ветеринарные справки.

На все виды поставляемого товара Поставщик предоставляет оформленные соответствующие документы, а также другие документы, подтверждающие качество товара и его соответствие требованиям законодательства РФ. Вышеуказанные документы предоставляются при передаче товара.

Приемка товара по количеству и качеству осуществляется представителем учреждения, в которое производится поставка товара.

ЦЕНА КОНТРАКТА.

Цена на поставляемый товар определена в соответствии с поданной котировочной заявкой, протоколом №_____ рассмотрения и оценки котировочных заявок от «____»______ 2012 года. Цена товара включает стоимость товара, упаковки, затраты по его хранению, доставки и разгрузки на складе Заказчика, а также затраты на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, других обязательных платежей.

Цена за единицу товара составляет: ____________ рублей ___________ копеек за 1 ____ и изменению в течение квартала не подлежит.

Общая цена по настоящему контракту составляет ____________(_________) рублей.

Оплата производится за счет внебюджетных средств в сумме ___________ (_________) рублей.

ПОРЯДОК РАСЧЕТА.

4.1. Заказчик производит оплату за поставленный товар путем перечисления денежных средств в рублях РФ на расчетный счет Поставщика согласно предъявленных счетов в течение 20 банковских дней со дня доставки товара.

4.2. Учреждения, находящиеся на самостоятельном балансе, оплачивают поставленные товары с лицевых счетов, открытых в Управлении Федерального казначейства.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, в соответствии с действующим законодательством.

5.2. В случае неисполнения, ненадлежащего исполнения, просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день неисполнения, ненадлежащего исполнения, просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, — начиная со дня, следующего после дня истечения срока исполнения обязательства. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

5.3. В случае нарушения сроков оплаты, предусмотренных в п. 4.1 настоящего Контракта, Заказчик по требованию уплачивает Поставщику неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

5.4. Заказчик освобождается от ответственности за просрочку оплаты поставленных товаров в случае, если просрочка произошла вследствие недостаточного бюджетного финансирования.

5.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, к нему применяются штрафные санкции (штраф). Штраф взыскивается с Поставщика однократно в размере 10% от цены контракта и не освобождает от надлежащего исполнения принятых по настоящему контракту обязательств.

5.6. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, Заказчик производит оплату по контракту на основании счетов, счетов – фактур, товарной накладной за вычетом соответствующего размера штрафа и пени, предусмотренных п.п.5.5., 5.2. контракта.

5.7. Поставщик обязан по требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в течение одного рабочего дня произвести замену некачественного товара либо устранить выявленные недостатки (дефекты) товара согласно акта приемки — передачи без дополнительной оплаты.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ.

В случае нарушения любой из сторон условий настоящего контракта, другая сторона вправе предъявить претензию в порядке, установленном действующим законодательством. Споры сторон, которые не удалось урегулировать путем переговоров, разрешаются в соответствии с законодательством в Арбитражном суде Алтайского края.

ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ.

Стороны освобождаются от ответственности за частичное и полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если докажут что оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникшими помимо воли и желания сторон, которые нельзя было предвидеть или избежать, включая войну, эпидемии, блокаду, стихийные бедствия и т.п., если названные обстоятельства явились непосредственной причиной невыполнения обязательств по данному контракту.

Сторона, для которой создалась невозможность исполнения своих обязательств по контракту, должна немедленно известить другую сторону о наступлении (прекращении) действий обстоятельств непреодолимой силы, препятствующей исполнению обязательств по контракту.

Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 1 (одного) месяца и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий контракт может быть расторгнут в соответствии с действующим законодательством РФ.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

Настоящий контракт может быть изменен или расторгнут по решению суда или по взаимному соглашению сторон, оформленному в письменном виде, при этом любые изменения или дополнения к контракту, оформленные надлежащим образом, становятся неотъемлемой его частью.

Сторона, получившая от другой стороны письменное предложение о внесении изменений (дополнений) в контракт обязуется дать ответ по существу предложений не позднее 20-ти дней с момента их получения.

Во всем, что прямо не предусмотрено контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

Настоящий контракт составлен в 2-х подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.

СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до 31.12.2012 г, а в части взаиморасчетов — до полного исполнения сторонами своих обязательств.

Условия изменения и расторжения контракта определяются согласно гл. 29 ГК РФ, ч. 8 ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.

ПОСТАВЩИК: ЗАКАЗЧИК:

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

__________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________



Страницы: 1 | 2 | Весь текст