Цель Успокоить малыша, доставить удовольствие, помочь побыстрее

3

Цель: Успокоить малыша, доставить удовольствие, помочь побыстрее заснуть.

Ночь пришла

темнота навела

Задремал петушок,

Запел сверчок.

Вышла маменькаЗакрыла ставенку,

Засыпай, баю – бай.

******

Вот и люди спят

Вот и звери спят,

Птицы спят на ветках,

Лисы спят на травушках,

Зайцы спят на травушках,

Утки спят на муравушках,

Детки в люлечках,

Спят, поспят,

Всему миру спать велят.

4

Цель: Помочь малышу проснуться. Поднять настроение.

Ночь прошла,

Темнота увела,

Замолчал сверчок,

Запел петушок,

Встала Машенька,

Открыла ставенку,

«Здравствуй солнышко – колоколнышко!»

*****

На кота потягушки,

На дитя порастушки,

А в ручки хватушки,

А в ножки ходушки,

А в роток говорок,

А в голову разумок..

***

Вот проснулся петушок.

Встала курочка,

Просыпайся мой дружок,

Встань мой Юрочка!

5

Цель: Вызвать желание слушать потешки.

Пошел котик на Торжок,

Купил котик пирожок,

Пошел котик на улочку,

Купил себе булочку,

Самому не съесть?

Или деткам снесть?

Я и сам укушу.

Да и деткам снесу.

****

киска, киска. киска – брысь,

На дорожку не садись,

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет.

****

как у нашего кота,

Шубка очень хороша,

Как у котика усы,

Удивительной красы.

6

Цель: Вызвать у детей желание умываться, не бояться воды.

Ай лады, лады.

не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся.

*****

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы щечки краснели,

Чтобы глазки горели

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

7

Цель: Учить детей узнавать знакомые потешки.

Большие ноги,

Шли по дороге,

Топ – топ, топ – топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке

Топ – топ, топ – топ.

*****

Вот они сапожки

Этот с левой ножки,

Этот с правой ножки.

Если дождик пойдет,

Наденем сапожок,

Этот с правой ножки

Вот как хорошо.

8

Цель: Учить детей узнавать знакомые потешки.

Наша уточка с утра –

Кря – кря –кря! Кря – кря – кря!

Наши гуси у пруда, —

Га – га – га! Га – га – га – га!

А индюк среди двора, —

Бал – бал, бал – бал!

Наши гусеньки вверху, —

Грру – грру – грру!

Наша курочка в окно, —

Ко – ко – ко! Ко – ко – коо!

А как Петя – петушок –

Ранним – рано по утру,

Нам поет ку – ка – ре – ку!

*****

Топ – топ по земле –

Ведь земля – то наша,

И для нас на ней растутПироги да каша.

9

Цель: Формировать умение проговаривать за воспитателем строчки потешки.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляно головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь.

Деткам спать не даешь?

*****

Рано – рано по утру

Постушок «ту – ру – ру – ру».

А коровки в лад ему

Затянули «му – му — му – му»

Ты Буренушка ступай,

В чисто поле погулять,

А вернешься вечером

Нас напоешь молочком.

10

Цель: Вызвать желание слушать знакомые потешки. Вызвать сочувствие к персонажам.

Дай молочка Буренушка

Хоть капельку – на донышке.

Ждут меня котятки,

Малые ребятки.

Дай им сливок ложечку,

Творогу немножечко.

Всем дает здоровья

Молоко коровье.

*****

Курочка – рябушка..

Куда идешь? – на речку.

Курочка – рябушка,

За чем идешь? – за водой.

Курочка – рябушка,

Зачем тебе вода? – цыплят поить.

На всю улицу пищат.

Пи – пи – пи – пи – пи.

11

Цель: Вызвать желание слушать знакомые потешки. Вызвать сочувствие к персонажам.

Кисынька – мурысенка,

Где была? – на мельнице.

Кисынька – мурысенька,

Что там делала? – муку молола.

Кисынька – мурысенка,

Что будешь делать из муки?

Пряники печь.

Кисынька – мурысенька,

А с кем будешь, пряники есть? – одна.

Не ешь одна, не ешь одна.

Неси ребяткам.

****

Уходи с дороги кот!

Наша Танечка идет,

Топ – топ, топ – топ,

Топ – топ, топ – топ,

Наша Танечка идет,

Ни за что не упадет.

Топ – топ, топ – топ.

12

Баю – баюшки – баю,

Баю – Верочку мою,

Приди котик ночевать,

Мою доченьку качать,

Я тебе – то уж коту

За работу заплачу,

Дам кусок пирога,



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст