Цель Способствовать обобщению и систематизации изученного лекси

Открытое внеурочное занятие кружка «Английский – первоклашкам»

в 1 «Д» классе

Фестиваль знаний “We Enjoy English ”/«Мы любим английский язык»

Цель: Способствовать обобщению и систематизации изученного лексико-грамматического материала в рамках изученных тем

Задачи: Создать условия для развития УУД:

1) личностных: мотивации учения, нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей);

2) предметных: развитие навыков диалогической и монологической речи; активизация употребления в речи изученных лексических единиц, букв английского алфавита, счёта до 12; развитие навыков аудирования;

3) познавательных: формулирование познавательной цели, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнения, сериации, классификации объектов, установление причинно-следственных связей;

4) коммуникативных: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценка действий партнера;

5) регулятивных: целеполагание, контроль, коррекция, оценка, способность к мобилизации сил и энергии; воспитание уважительного отношения к школе, формирование интереса к изучению английского языка.

Планируемые результаты:

Метапредметные результаты:

— расширение общего лингвистического кругозора; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

— развитие умения взаимодействовать в паре, группе; Личностные результаты:

— развитие внимания, мышления, памяти и воображения первоклассников в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр с использованием английского языка;- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для бытового, учебного общения.

Предметные результаты:

Устная речь

— формирование умения участвовать в элементарном этикетном диалоге (приветствие, знакомство, запрос информации, прощание); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них; составлять небольшие описания предмета, картинки (животные) по образцу.Обучающиеся получат возможность научиться:— решать элементарные коммуникативные задачи в пределах изученных тем;- составлять краткое монологическое высказывание (описание, рассказ);- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;- запросить информацию, поздороваться, выразить одобрение/несогласие;- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу. АудированиеОбучающиеся научатся:— понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность. Языковые средства и навыки оперирования ими (Графика, каллиграфия, орфография) Обучающиеся научатся:воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв);- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; Фонетическая сторона речиОбучающиеся научатся:произносить все буквы и соответствующие им звуки английского алфавита;- различать на слух звуки английского и русского алфавита; Лексическая сторона речиОбучающиеся научатся:— употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.Оборудование: магнитофон, аудиозапись «Английский алфавит»; раздаточный материал: буквы алфавита, материал для счёта до 12; картинки «Найди животное», набор животных для игры «Кто убежал?», тетради на печатной основе, НП «Алфавит английского языка».

Ход занятия

1 мин.

2 мин.

1 мин.

9 мин.

4+5

6 мин.

2 мин.

4 мин.

2 мин.

2 мин.

5 мин.

2 мин.

Организационный момент. Приветствие гостей.

Ребята, сегодня к нам приехали гости. Давайте поздороваемся с ними.

Hello, dear pupils. Let’s greet our guests!

Сообщение темы, совместное с учащимися определение задач занятия.

The theme of our work today is “We like English”- «Мы любим английский язык». Answer my question: “Do you like English?”

О чём мы будем говорить на сегодняшнем занятии? Чему мы можем научиться?

— Мы будем считать, рассказывать алфавит, повторим цвета, животных, будем рассказывать о себе, о том, что мы умеем делать. Мы вспомним изученные слова и поучимся общаться на английском языке.

Учитель: Хорошо, ребята. Как вы считаете, что значит «изучать английский язык»? Что мы должны знать, чтобы уметь общаться на английском языке?

— Прежде всего, мы должны знать английский алфавит и звуки английского языка, уметь считать по-английски, знать много слов. Позднее мы будем учиться читать и писать, а также общаться на английском языке.

Учитель: Вы всё правильно определили. И поэтому сегодняшнее занятие мы посвятим всему тому, чему мы успели научиться в 1 классе на занятиях нашего кружка.

Начнём наше занятие с английского алфавита. Как он называется по-английски? – “The ABC” or “The Alphabet”.

Фонетическая зарядка. Песня “The ABC”

Tapescript

А В С D E F G

HIJKLMNOP

Q R S T U V W

QRSTUVW

XYZ

Oh, well, you see,

Now I know the ABC!

IV. Работа над алфавитом.

1. А теперь мы поработаем в группах. В каждой группе есть свой консультант и помощник. Вы должны их выбрать. Задание: Составить алфавит из букв. Та группа, которая выполнит задание, даёт сигнал и исполняет песню. (4 мин.)

4. Исполнение стихов «Английский алфавит (5 мин.)

V. Практика счёта до 12.

1. Игра “Snowball”

2. Решение примеров по группам:

5+3=

8+4=

3+9=

7-5=

9-3=

12-6=

VI. Физкультминутка.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sides,

Bend left, bend right.

One, two, three, four,

One, two, three, stop.

Stand still!

VII. Повторение изученной лексики. Работа в группах.

Ребята, давайте вспомним некоторые слова, которые мы с вами выучили. Вы должны посовещаться в группе и назвать 5 слов:

группа: «Семья»

группа: «Еда»

группа: «Игрушки»

Лексико-грамматическая игра: «Цветик-семицветик». Рисуем цветок: вначале повторим цвета на англ.яз. Учитель показывает лепестки цветочка, ребята называют его цвет. А теперь вы должны разложить лепестки цветка в нужной последовательности.

1 – yellow

– green

– red

— blue

– purple

6 – orange

— pink

VIII. Лексическая игра. Повторение названий животных“Who has run away” «Кто убежал? ». На столе учитель расставляет игрушки животных и просит детей внимательно посмотреть на животных и постараться запомнить всех. Затем учитель даёт команду ”Close your eyes!” (Закройте глаза!) и ребята закрывают глаза. В этот момент учитель убирает одного из животных и даёт команду: “Open your eyes!” “Who has run away?”(Откройте глаза. Кто убежал?) Дети должны назвать то животное, которое убежало.

— Is it a dog? – No, it isn’t.

IX. Развитие навыков монологической речи. Работа в группах. Каждой группе обучающихся предлагается описать картинку с изображением нескольких животных, одно из которых спряталось. Обучающиеся должны назвать это животное, указать его цвет, определить общее количество животных на картинке. Please, guess the animal./ Define its colour. Count the animals in the picture.

P1:I see seven animals.

P2: I see a fox. It is red etc.

X. Практика устной речи. Диалоги об английском языке.

Now work in pairs. Speak about English.

На доске приведена схема диалога на русском языке:

Приветствие



Страницы: 1 | 2 | Весь текст