Цель программы Формирование квалифицированных кадров в области р

Название семинара/тренинга

Мастер-класс для специалистов ресторанного бизнеса по теме

«Основы сервиса. Эффективное разрешение конфликтов, психология общения с гостем»

Продолжительность (часов)

Продолжительность: 8 часов

Целевая аудитория

Специалисты ресторанного и гостиничного бизнеса (микро, средний и малый бизнес ХМАО-Югры).

Цель программы

Формирование квалифицированных кадров в области ресторанного и гостиничного бизнеса на территории ХМАО-Югры

Характеристика

Все участники мастер-класса не получают знаний в «готовом виде». Обучение здесь организовано как совместная исследовательская деятельность учебной группы. В качестве предмета изучения выступает собственное общение группы в ситуациях деятельности персонала по обслуживанию гостей ресторана. Иными словами, тренинг представляет собой некий вариант обучения на примерах.

Программа (план)

Типы сложных гостей и как с ними работать?

Сопротивления, возражения и претензии гостей ресторана. Как их различить?

Сопротивления. Почему они возникают?

Возражения. Алгоритм ответа на возражения гостей. Методы согласия с гостем.

Техники работы с претензиями гостей. Сроки и принципы эффективных ответов.

Бонусы

Всем участникам выдается Сертификат о прохождении обучения по теме мастер класса.

Стоимость участия

в мастер-класс

Бесплатно

Даты проведения

Мегион

ХМАО-Югра

08.10.2013

Бар «12 футов»

г.Мегион, ул. Новая, 15, строение 13 А

Начало в 09:00

Нефтеюганск

ХМАО-Югра

09.10.2013

Ресторан «Прага»

г. Нефтеюганск, Ул. Парковая, 13

Начало в 12:00

Нягань

ХМАО-Югра

10.10.2013

HYPERLINK «http://niagan.ru/catalog/1003/find/%D0%E5%F1%F2%EE%F0%E0%ED+%C1%E5%F0%EB%EE%E3%E0″Ресторан Берлога

г. Нягань, м-он 3, д.7, корпус 1(Флагман, 2 этаж)

Начало в 10:00

Бизнес тренер

Лацо Максим Генеральный директор ООО “Югорская барменская ассоциация”,

Автор обучающих программ и тренингов для специалистов ресторанного бизнесса.Сертифицированный тренер IBA

Опыт в области обучения и развития персонала более 10 лет

______________________________________________________________________

исх №123 от 30 сентября 2013 г. Ханты-Мансийск

Рестораторам Ханты-Мансийского Автономного округа-Югра

Уважаемые рестораторы!

Югорская барменская ассоциация совместно с Фондом поддержки предпринимательства Югры и Барменской Ассоциацией России г. Москва проводит Мастер-класс для специалистов ресторанного бизнеса «Основы сервиса. Эффективное разрешение конфликтов, психология общения с гостем», который пройдет в Нефтеюганске 09 октября 2013. Семинар пройдет в трех городах Югры на базе лучших Ресторанов! Количество участников 15 человек.

Мы приглашаем Вас посетить мастер-класс нацеленный на развитие конкретных навыков и умений общаться! Наш мастер-класс отличается от традиционных форм обучения (лекция, семинар) тем, что здесь учат не тому, «что делать», а тому, «как делать». Мы, не рассказываем менеджерам зала, что такое конфликт или какие бывают виды конфликтов, а учим практически предотвращать и разрешать конфликтные ситуации в зале.

Семинар практикум для Вас абсолютно бесплатно за счет Окружной программы ХМАО-Югра «Школа Сервиса»

Заявки на участие в мастер классе принимаются на почту HYPERLINK «mailto:[email protected]» [email protected]

Дополнительная информация на сайте ugrabar.ru и по телефону +7(904)4667999

С Уважением руководитель

Югорской барменской ассоциации Лацо Максим

Заявка на участие

«Основы сервиса. Эффективное разрешение конфликтов, психология общения с гостем»

Ханты-Мансийский Автономный Округ — Югра

Ф.И.О (должность) сотрудника направляемого на мастер-класс

1

2

3

Полное наименование организации

Юридический адрес

ИНН

ОГРН/ОГРНИП

Телефон

Руководитель:_____________________

М.П.

дата: _________________