Фестивальная программа, с возможностью участия в двух фестивалях

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС-ФЕСТИВАЛЬ

«PARADE OF STARS 2012»

Фестивальная программа, с возможностью участия в двух фестивалях. Март 2012г.

Международный конкурс-фестиваль «PARADE OF STARS» будет проходить: в мировой столице музыки – г.Вена. Австрия и в сердце Европы г.Прага, Чехия. На конкурс-фестиваль приглашаются к участию детские и молодежные творческие коллективы и индивидуальные исполнители из разных стран Европы.

Организатор фестиваля: Творческое объединение «Триумф»

Цели фестиваля: обмен творческими достижениями и опытом участников из разных стран Европы; популяризация творчества юных талантов; пропаганда единения разных национальных культур; создание условий для великолепного отдыха, творческого общения и выявления талантливых и перспективных детей и молодёжи; установление творческих контактов между коллективами и их руководителями; сохранение и развитие национальных культур, укрепление международных связей и сотрудничества через культуру и творчество; привлечение к сотрудничеству с детскими коллективами ведущих специалистов культуры и деятелей искусств; повышение профессионального мастерства и квалификации руководителей творческих коллективов.

Сроки конкурса-фестиваля: Конкурс-фестиваль будет проходить с 25-31 Марта 2012 года

Участники конкурса-фестиваля: К участию в конкурсе-фестивале приглашаются солисты, ансамбли и творческие коллективы юных исполнителей от 6 до 25 лет из стран Европы. Фестивальная конкурсная программа проводится в пяти возрастных группах: от 6 до 8 лет, от 9 до 12 лет, от 13 до 15 лет, от 16 до 18 лет, от 19 до 25 лет. Рамки возрастных категорий могут меняться в зависимости от полученных заявок. В коллективе каждой возрастной категории допускается наличие до 30% участников младше или старше указанных возрастных рамок. Например, в коллективе, участвующем в номинации младшей возрастной категории, может быть до 30% состава младше 8 или старше 14 лет.

Номинации фестиваля:

— инструментальное творчество: классическое, эстрадное, народное, джазовое (соло на различных инструментах, ансамбли, оркестры)

— вокальное творчество: классическое, народное, фольклор, эстрадное, джазовое, хоровое, шоу-группы (соло, дуэты, трио, ансамбли, хоры)

— танцевальное творчество: народный танец, эстрадный танец, классический танец, модерн, джаз-модерн, свободная пластика, брейк-данс, детский танец, спортивные бальные танцы (соло, дуэты, малые формы и ансамбли)

— театральное творчество (миниатюры, отрывки из спектаклей, художественное чтение, кукольный театр, театр мод, цирковое искусство)

— конкурс костюма: лучший национальный костюм (показ 2 минуты), лучший творческий номер (показ 2 минуты), лучшая модель (показ в дефиле), лучший сценический костюм (показ в дефиле).

— первый дебют. Участвуют дети с 4 до 8 лет. Для участия необходимо представить творческий номер, общей продолжительностью от 2-3 минуты.

— декоративно-прикладное творчество

Организационные и технические требования:

1. Вокалисты (солисты, дуэты, ансамбли) представляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 7 минут.

2. Танцевальные коллективы представляют два номера в одной номинации, причем массовый не должен превышать 6 минут, а сольный — 3 минут (общая продолжительность выступления в номинации — до 9 минут).

3. Театральные и цирковые коллективы, театры мод представляют программу продолжительностью не более 10 минут.

4. Фонограмма может быть представлена как на мини-диске, так и на CD-R дисках в аудио формате.

5. Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, названия ансамбля (фамилии исполнителя) и времени звучания данного произведения.

6. Конкурсные произведения исполняются только под «минусовую» фонограмму (допускается прописанный «бэк-вокал» только в припеве). Не допускается выступление вокалистов в конкурсной программе под фонограмму «плюс».

7. Подготовку и проведение конкурса-фестиваля осуществляет оргкомитет. Порядок выступления определяется оргкомитетом заранее, выступления проводятся как блоками, так и отдельными номерами.

8. В номинации «Декоративно-прикладное творчество» в конкурсной программе оцениваются собственные изделия / работы в количестве до 4 штук. Техника работ – вольная в любой технике исполнения. На конкурс могут быть представлены работы размером не меньше 20*30 см (для художников), принимаются работы в паспарту из ватмана, обязательно указывать Ф.И.О. автора, возраст и фамилию преподавателя.

9. Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам. Для публикации статьи о коллективе (солисте) на информационном сайте организаторов фестиваля и для подготовки афиш фестиваля, необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива (солиста), 2 цветные фотографии (в электронном виде).

10. Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участник в электронном виде высылает логотип спонсора (если имеется), название фирмы, Ф.И.О. директора.

11. Вопросы, не освещенные настоящим Положением, вправе решать оргкомитет

Критерии оценки выступлений: Участники оцениваются в каждой номинации, в каждой возрастной категории.

Критерии оценки инструментального творчества: мастерство и техника исполнения, оригинальность, подбор и соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, артистизм.

Критерии оценки танцевальных номеров: мастерство и техника исполнения движений, композиционное построение номера, соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения), подбор и соответствие музыкального и хореографического материала, артистизм, раскрытие художественного образа.

Критерии оценки вокальных исполнителей: соответствие репертуара возрастной категории и возможностям исполнителя, чувство ритма, умение пользоваться микрофоном, культура и сценическое движение, чистота интонации и качество звучания, красота тембра и сила голоса, сложность репертуара, исполнительское мастерство.

Критерии оценки театральных коллективов и театров мод (на возрастные группы не разделяются): сценическое движение, подбор репертуара в соответствии с возрастом, сценичность (пластика, костюм, культура исполнения), музыкальное сопровождение, оригинальность костюмов.

Критерии оценки работ декоративно-прикладного творчества: мастерство и техника исполнения, оригинальность, владение материалом.

Порядок проведения конкурса: Конкурс проводится в форме прослушивания в присутствии жюри и публики. Вход в зал для прослушивания конкурсной программы бесплатный. Конкурсное выступление коллективов оценивает международное жюри из числа известных специалистов по 10-балльной системе. Полученные баллы соответствуют: от 9 до 10 – звание Лауреата I степени, от 8 до 8,9 — звание Лауреата II степени, от 7 до 7,9 – звание Лауреата III степени, от 6 до 6,9 — звание Дипломанта.

В конкурсной программе обязательно должны быть представлены сочинения композиторов своей страны и зарубежных авторов. Решения жюри обжалованию не подлежат. Любое нарушение регламента конкурса влечет за собой потерю баллов при оценке выступления коллектива.

Награждение: Все участники конкурса-фестиваля награждаются памятными призами и Дипломами. Победители фестиваля в номинациях в каждой возрастной категории награждаются Кубками и Дипломами Лауреатов I, II, III степеней. Победитель конкурса зрительских симпатий получает памятный Диплом и Кубок. Абсолютный победитель фестиваля получает Гран-При фестиваля и Диплом Гран-При. Дополнительно для руководителей коллективов в зависимости от показанного уровня выступления возможны специальные награды: «За лучшую балетмейстерскую работу», «Лучший хореограф фестиваля», «Лучший педагог», «За сохранение национальных культурных традиций».

Финансовые условия:

Участие в конкурсной программе в Праге – орг. взнос за участие– 40 Евро с солиста, 25 Евро с участника коллектива (но не более 500 евро с коллектива), 15 евро для участника в номинации Декоративно-прикладное искусство. При участии в 2х и более номинациях – доплата 25 евро с солиста и 10 Евро с участника коллектива за каждую дополнительную номинацию.

Участие в конкурсной программе в Вене — 45 евро с солиста, 30 евро с участника коллектива (но не более 500 евро с коллектива) и 15 евро для участника в номинации декоративно-прикладное творчество. При участии в 2х и более номинациях – доплата 25 Евро с солиста и 15 евро с участника коллектива за каждую дополнительную номинацию.

Участие в конкурсной программе и в Праге и в Вене 40 евро с участника коллектива (но не более 700 евро с коллектива), 55 евро с солиста. При участии в 2х и более номинациях – доплата 30 Евро с солиста, 25 евро с участника коллектива.

Порядок аккредитации: Заявки на участие принимаются до 25 Февраля 2012 года. Вместе с заявкой коллектив высылает свою творческую биографию и 2 фотографии ( в электронном виде).

В рамках конкурса предусмотрена экскурсионная программа для участников.

Для организованных групп действует предложение 10+1 чел. бесплатно.

Возможно составление индивидуальной экскурсионной программы

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЬНОГО ТУРA

1 день. 25 Марта — прибытие в Брест. Посадка в автобусы, прохождение границы. Транзит по территории Польши. Ночь в отеле на территории Республики Польша

2 день. 26 Марта – Завтрак. Переезд в Вену. Регистрация участников фестиваля, размещение в отеле. Экскурсия по Вене (2,5 часа): Рингштрассе, Венская опера, Хофбург, Ратуша, Парламента, Университет, Грабен, собор св.Штефана. Ночь в отеле в Вене.

3 день. 27 Марта – Завтрак. ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ДЕНЬ В Вене: репетиции, церемония открытия, конкурсные выступления. Церемония награждения. Ночь в отеле в г. Вена.

4 день. 28 Марта – Завтрак. Экскурсия в летнюю резиденцию Габсбургов – дворцово-парковый ансамбль Шенбрунн. Свободное время. Вечером отъезд в Прагу. Размещение в отеле. Ужин в отеле. Ночь в Праге

5 день. 29 Марта – Завтрак. Для участников фестивальной программы в Праге — ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ДЕНЬ В ПРАГЕ. Подготовка к выступлениям, репетиции, конкурсные выступления. Торжественная церемония награждения. Ужин в отеле. Ночь в отеле.

6 день. 30 Марта – Завтрак. Пешеходная обзорная экскурсия «ГРАНД ТУР по Праге» (4 часа): Страговский монастырь, Лоретта, Градчаны, Пражский Град, собор св. Вита, Карлов мост, Карлова улица, Староместкая площадь, Целетна улица, Пороховая башня. Отъезд из Праги. Ночной переезд.

7день. 31 Марта – прибытие в Брест к поезду.

СТОИМОСТЬ ТУРА: 315 Евро + оргвзнос за участие в фестивале.

В стоимость тура входит: автобусное обслуживание по программе, экскурсионное обслуживание по программе, сопровождение руководителя; проживание в отелях категории 3* в Чехии и в Австрии в 2х и 3х местных номерах с удобствами, завтраки в отеле (шведский стол). 2 ужина в отеле в г.Прага. Чай, кофе в автобусе (на остановках).

В стоимость тура не входит: проезд до Бреста и обратно, чешская виза, страховка, проезд в общественном транспорте. Входные билеты во дворец Шенбрунн. Обеды и ужины на территории Польши и Чехии 6-8 евро, в г.Вене 9-12 евро.

Контактные телефоны: 8-911-2508055

Тел./ Факс: 8-(812) 6002123; 8-(812) 6002124

Адрес электронной почты: mail@triumph-org.ru, Официальный сайт фестиваля: triumph-org.ru

Адрес оргкомитета: 191186, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 19, литер А, каб. 2Д2