Чаплин, десятина и вопросы к Церкви 78 Глава 17. Такими фильмами

Антон Благин

Апокалипсис

наступит завтра

Мурманск-2012

ОГЛАВЛЕНИЕ:

TOC \o «1-3» \h \z \u HYPERLINK \L «_TOC335134109» ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ: PAGEREF _TOC335134109 \H 3

HYPERLINK \L «_TOC335134110» Глава 1. Религия: ложь и правда PAGEREF _TOC335134110 \H 6

HYPERLINK \L «_TOC335134111» Глава 2. Молитвенная свеча и крест – символы Солнца PAGEREF _TOC335134111 \H 15

HYPERLINK \L «_TOC335134112» Глава 3. Символика в Христианстве и Исламе PAGEREF _TOC335134112 \H 27

HYPERLINK \L «_TOC335134113» Глава 4. Чем является Луна для мусульман? PAGEREF _TOC335134113 \H 28

HYPERLINK \L «_TOC335134114» Глава 5. Крест с полумесяцем был некогда символом единой религии PAGEREF _TOC335134114 \H 29

HYPERLINK \L «_TOC335134115» Глава 6. Апокалипсис неизбежен в силу Законов Природы PAGEREF _TOC335134115 \H 33

HYPERLINK \L «_TOC335134116» Глава 7. «Последние войны будут за истинное Учение…» PAGEREF _TOC335134116 \H 41

HYPERLINK \L «_TOC335134117» Глава 8. Азбука верующего: HYPERLINK \L «_TOC335134118» ЦЕРКОВЬ И ЛЖЕ-ЦЕРКОВЬ PAGEREF _TOC335134118 \H 47

HYPERLINK \L «_TOC335134119» Глава 9. Как стать верующим без Церкви PAGEREF _TOC335134119 \H 51

HYPERLINK \L «_TOC335134120» Глава 10. Кто верующий, а кто нет PAGEREF _TOC335134120 \H 54

HYPERLINK \L «_TOC335134121» Глава 11. О праздновании ПАСХИ и ЖИДОВСКОЙ логике PAGEREF _TOC335134121 \H 55

HYPERLINK \L «_TOC335134122» Глава 12. О глупости человеческой PAGEREF _TOC335134122 \H 59

HYPERLINK \L «_TOC335134123» Глава 13. Корень зла: всякая религия двуполярна, HYPERLINK \L «_TOC335134124» как и сам человек PAGEREF _TOC335134124 \H 66

HYPERLINK \L «_TOC335134125» Глава 14. Раввинские Суды в России – HYPERLINK \L «_TOC335134126» грубое нарушение Конституции РФ PAGEREF _TOC335134126 \H 68

HYPERLINK \L «_TOC335134127» Глава 15. Кто дёргает протоиерея Чаплина за язык: HYPERLINK \L «_TOC335134128» Бог или чёрт? PAGEREF _TOC335134128 \H 74

HYPERLINK \L «_TOC335134129» Глава 16. Чаплин, десятина и вопросы к Церкви PAGEREF _TOC335134129 \H 78

HYPERLINK \L «_TOC335134130» Глава 17. Такими фильмами власть провоцирует HYPERLINK \L «_TOC335134131» гражданскую войну PAGEREF _TOC335134131 \H 81

HYPERLINK \L «_TOC335134132» Глава 18. Серьёзный повод для публичного разговора PAGEREF _TOC335134132 \H 84

HYPERLINK \L «_TOC335134133» Глава 19. РПЦ: иудеи и христиане в одного Бога веруют! HYPERLINK \L «_TOC335134134» Это ложь, друзья! PAGEREF _TOC335134134 \H 86

HYPERLINK \L «_TOC335134135» Глава 20. Третья мировая неизбежна. HYPERLINK \L «_TOC335134136» Вопрос в том, кто кого уничтожит PAGEREF _TOC335134136 \H 88

HYPERLINK \L «_TOC335134137» Глава 21. О плохих и хороших евреях PAGEREF _TOC335134137 \H 93

HYPERLINK \L «_TOC335134138» Глава 22. Кому принадлежит идея ХОЛОКОСТА: HYPERLINK \L «_TOC335134139» Гитлеру или Христу? PAGEREF _TOC335134139 \H 102

HYPERLINK \L «_TOC335134140» Глава 23. О еврейской ОПГ в России PAGEREF _TOC335134140 \H 107

HYPERLINK \L «_TOC335134141» Глава 24. «Оставьте их: они – слепые вожди слепых» PAGEREF _TOC335134141 \H 114

HYPERLINK \L «_TOC335134142» Глава 25. Куда податься честным евреям в преддверии HYPERLINK \L «_TOC335134143» ХОЛОКОСТА-2? PAGEREF _TOC335134143 \H 120

HYPERLINK \L «_TOC335134144» Глава 26. Ещё раз о создании HYPERLINK \L «_TOC335134145» Союза христиан и мусульман PAGEREF _TOC335134145 \H 125

HYPERLINK \L «_TOC335134146» Глава 27. Иудеи в шоке! Иран их не боится! PAGEREF _TOC335134146 \H 138

HYPERLINK \L «_TOC335134147» Глава 28. Мировая история: дальше будет только хуже PAGEREF _TOC335134147 \H 141

HYPERLINK \L «_TOC335134148» Глава 29. Страх власти: закон о митингах был принят ночью PAGEREF _TOC335134148 \H 158

HYPERLINK \L «_TOC335134149» Глава 30. Откровения мудрого еврея о России и политике PAGEREF _TOC335134149 \H 164

HYPERLINK \L «_TOC335134150» ЭПИЛОГ: HYPERLINK \L «_TOC335134151» «Спасите евреев и вы спасёте весь мир!» PAGEREF _TOC335134151 \H 168

Название книги «Апокалипсис наступит завтра» не означает вовсе, что буквально завтра случится что-то страшное. Я обещаю только одно: кто прочтёт эту книгу сегодня, у того завтра наступит прозрение – он станет по-другому смотреть на мир и видеть то, что прежде он не замечал, и понимать то, что прежде не понимал. Ведь Апокалипсис – в переводе с греческого – это прозрение, буквально падение шор с глаз.

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ:

Сатирик Задорнов никому не советует читать

«антисемитскую литературу»

Заглянув на страничку известного российского сатирика, в надежде обнаружить там что-нибудь смешное или забавное, я натолкнулся на его переписку с читателями. Михаил Николаевич сильно удивил меня своим откровенным юдофильством. Вот уж от кого не ожидал этого, так от него.

Итак, по порядку. К Задорнову обратилась некая Светлана Павлова и предложила ему ознакомиться с ужасающими фактами, которые вопиют о том, что евреи, точнее, сионистская мафия, делает все возможное для того, чтобы тихой сапой, мало-помалу, Россия и русский народ исчезли с лица земли. Ряд самых знаковых деяний сионистов Светлана перечислила по пунктам. А в конце своего письма она написала следующее.

«Русские, очнитесь! Поймите, узнайте, ЧТО происходит. И сообщите об этом сотне своих соотечественников. Это будет конкретный вклад в дело освобождения русского народа и нашей Родины от жидовского ига, от иудейского рабства».

Вот ответ Задорнова, который сильно удивил меня и огорчил.

«Это письмо я привёл в пример, потому что категорически с ним не согласен. Такие мысли могут родиться только у очень слабых людей – мол, нас, славян, зачморили евреи. Это тупиковая мысль. Скажите, почему я дружу с евреями, и так не рассуждаю? Евреи умеют то, что не умеем мы, славяне. Всему, что касается быта, знаний, любви к своей истории, своему роду, детям, умению воспитывать детей, умению развиваться, мы должны учиться у евреев. Я не буду говорить про то, чему евреи должны учиться у нас, не могу их критиковать, поскольку сам не еврей. Могу говорить только о нас. Славяне стали вялоумными. Посмотрите на еврейских детей и на наших славянских. Мои знакомые евреи в Риге до сих пор играют в одну из самых сложных и умных игр – преферанс, и обучают этому своих детей. Это развитие мозга. А славяне позволяют своим детям часами играть в компьютерные стрелялки. Будучи дистрофиками, дети чувствуют себя сильными во время этих игр.

В соседнем от меня доме в Риге жил Толян. Он с 10 лет ненавидел евреев. А в моём доме жил Изя. Толян поломал Изе несколько скрипок вместе с футлярами. По команде Толяна Изю постоянно били. Через много лет я встретил Изю в Филадельфии, он был первой скрипкой в хорошем оркестре. А Толяна я встречаю в Риге часто – каждый раз он просит у меня денег на бутылку.

Славянский антисемитизм – тупиковый. Вы приводите в пример книжки, некоторые из которых изданы на деньги западных спонсоров. Сегодня, когда многие славяне перестали быть вялоумными, интересуются своей историей, овладевают западными технологиями, при этом, не теряя своего духовного корня, Западу просто необходимо завести их в тупик. Антисемитизм у славян – это, прежде всего, удар по нам самим. Я очень хочу от этого всех предостеречь.

Как только мы научимся у евреев тому, что мы не умеем, мы перестанем всю вину за свою недоразвитость сваливать на них. Да, они пользуются недоразвитостью многих из нас. Но это их дело. И не моё дело их упрекать. Когда в жизни что-то идёт не так, надо подойти к зеркалу – там увидите виновного. Любой, кто понимает свои ошибки и слабости, развивается и становится сильнее. А тот, кто сваливает свои ошибки на других, слабеет. Славяне будут слабеть, пока будут во всём винить евреев. А эти книжки читать не советую. Если в тексте есть слова: «жиды, евреи, негодяи, нас уделали, нас превратили в рабов», значит, книгу написал провокатор. Мы слабы, пока мы так думаем. А я хочу, чтобы славяне стали сильными, вот почему я так защищаю евреев в этой ситуации».

Отчасти Михаил Задорнов прав, и я готов с ним согласиться, но только лишь отчасти. Хочется посоветовать сатирику хоть чуть-чуть ликвидировать свою безграмотность по еврейскому вопросу, чтобы понять, что «славяне стали вялоумными» не сами по себе, а в результате долгого и кропотливого процесса «духовного геноцида», проводимого над ними теми аморальными личностями, в руках которых вот уже много лет находятся все основные российские СМИ, а также система образования и культуры – все то, что формирует сознание, вкусы и привычки подрастающих поколений.

Разумеется, семья тоже оказывает огромное влияние на воспитание из каждого ребенка личности, но очень часто ей, семье, трудно конкурировать с государственной системой пропаганды. Если родители в большинстве своём прививают детям целомудрие, они же не враги своим чадам, а система государственной пропаганды сеет ложь, разврат и вседозволенность, то суммарный результат такого «всестороннего» воспитания детей оказывается чаще всего отрицательным, чем положительным, что мы по факту и имеем.

А кто стремится к достижению негативного результата в деле воспитания подрастающих поколений, Светлана Павлова правильно указала – категория людей, ненавидящих Россию и всех русских. Очень надеюсь, что, прочитав нижеследующий текст, Михаил Задорнов перестанет употреблять слово «антисемитизм» к месту и не к месту.

Итак, я рассказываю, а вы вникайте.

Евреи – это народ, которому много веков назад была навязана религия – иудаизм, каждая заповедь которой предписывала им идти к господству над другими народами, а те народы, над которыми евреям уже удалось захватить власть, подлежали беспощадному уничтожению, а их богатства – разграблению. Это – исторический факт, который многократно отражён в Библии. Конкретные примеры я постоянно привожу в своих книгах, с указанием точных ссылок на источник.

Приход Иисуса Христа к евреям был вызван именно тем вопиющим обстоятельством, что евреям была навязана вера в бога, которая принуждала их нещадно грабить и убивать неевреев (гоев). Попытка Иисуса привить евреям веру в иного Бога, который любит абсолютно всех людей и хочет, чтобы все жили в мире и согласии, не увенчалась успехом. Его казнили, а евреи как были в массе своей иудеями, так ими и остались. Лишь единицы из них пошли за Христом и стали называться христианами…

С тех пор прошло почти два тысячелетия.

Иудеи не только никуда не исчезли с лица земли, напротив, они многократно умножились числом, стали самым богатым народом на планете, и сегодня они чувствуют себя хозяевами в большинстве стран мира. Они считают себя самыми умными людьми на планете, поэтому теперь они уничтожают народы, как предписывает им их вера, не своими руками, а руками наёмников и обманутых ими людей. А чему-чему, обманывать всех и вся иудеи научились за тысячелетия мастерски.

Христос оставил всему человечеству заповеди, как не попадаться на удочки этих библейских мошенников, чтобы потом не оказаться в печальном положении. Прежде всего, он заповедал «не верить никаким иудейским басням!» А поскольку не всегда можно по облику понять, с кем имеешь дело, он дал другую заповедь: «по делам их узнаете их».

Уже только по этим двум историческим фактам можно считать Христа анти–иудеем. Если бы сегодня случилось чудо «Второго пришествия», можно не сомневаться, что эти потомственные лжецы сразу бы объявили его «антисемитом» – врагом всех евреев. Ведь они непревзойденные мастера в подмене понятий. На самом деле Христос никогда не был для евреев врагом. Его духовная борьба была направлена исключительно против тех, кто навязал евреям эту жуткую веру и человеконенавистническую практику, то есть, он боролся против авторов иудаизма, Иудеев с большой буквы.

Что он думает об их «боге», Христос сказал прямо в лицо этим врагам рода человеческого: «ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего». А намерения у него и вправду были самые благородные. Он хотел освободить евреев от иудейского рабства и тем самым спасти весь мир от страшного зла, которое Иудеи творили руками обманутых евреев.

За этот подвиг Христу и было дано прозвище Спаситель…

Сегодня я в меру своих сил пытаюсь исполнить то, что 2000 лет назад не удалось сделать Христу-Спасителю: освободить таки евреев, а за одно и весь мир от страшных оков иудаизма. С просветительской целью я написал сначала книгу «Огненная Библия», потом книгу «Враг рода человеческого» и напоследок ещё одну – «Апокалипсис наступит завтра». Все они выложены в Интернете, и их можно скачать бесплатно в любое время суток. В моих книгах много всяких разных слов. Есть среди них и такие, какие Михаил Задорнов внёс в «черный список»: «жиды, негодяи, нас уделали, нас превратили в рабов».

К сожалению, последнее – свершившийся факт. Отрицать это – значит лгать самому себе.

Библейские Иудеи (в простонародье – жиды), действительно давно уже превратили в своих рабов не только евреев, но и нас, русских, навязав нашему народу чудовищно извращённую религию – якобы ХРИСТИАНСТВО. Так называемые «христианские священники» в большинстве своём суть переодетые Иудеи. Эти «волки в овечьих шкурах» с ловкостью мошенников спекулируют именем Христа, при этом их практическая деятельность не имеет ничего общего ни с учением, ни и практикой Спасителя.

Они так умело манипулируют сознанием масс, одурманивая, словно опиумом, наркотической ложью разум миллионов людей, что иудейской мафии удаётся практически беспрепятственно делать в России своё чёрное дело уже более тысячи лет!

Сегодня своими книгами я открыто говорю всем, что приблизилось, наконец, ТО самое ВРЕМЯ, о котором когда-то говорил Христос – время очищения планеты от страшного зла. Сам Спаситель назвал его временем ЖАТВЫ. Предвестником ЖАТВЫ должен стать Апокалипсис, в ходе которого начнётся деление человечества на два лагеря: на тех, кто живёт только страстями – низшими чувствами, кто движим алчностью и не гнушается обманом других людей, и на тех, кто знает о высших чувствах не понаслышке и хочет жить исключительно по совести и по правде.

Процесс такого деления людей уже начался. Он становится с каждым днем все более очевидным, и я вижу свою задачу объяснить всем, кому это интересно, что или кто за этим стоит, а также, чем всё это обернётся в конечном итоге.

Провокатор ли я (как считает известный сатирик), или же я пророк нового времени, Вам, друзья, предстоит самим разбираться в ходе чтения…

26 августа 2012 года.

Глава 1. Религия: ложь и правда

В стародавние времена у наших предков были и своё бесхитростное представление о мироустройстве, и своя вера – ЯЗЫЧЕСТВО, но хитрые и подлые Иудеи смогли однажды подобрать ключи к правителю славян – князю Владимиру, подсунув ему жену – иудейку. С помощью князя им удалось навязать русичам иную веру, в которой лжи и коварства было значительно больше, чем истины и добродетели. Разумеется, наши далёкие предки ощущали эту ложь и это коварство буквально своим нутром и протестовали против силового навязывания им иноземной веры, именуемой ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНСТВОМ. Наблюдая повсюду протест со стороны подвластного народа, князь Владимир стал насаждать новую веру в одних местах огнём и мечом, в других – кнутом и пряником.

Сейчас я хочу ознакомить читателя с коротким очерком Е. О. Шацкого «Добровольно-принудительное крещение Руси», чтобы вы представили, как это было. Этот очерк написан на основе глубокого изучения самых разных исторических документов.

«Хотя официально Русь считается православной с 988 года, борьба православия с язычеством продолжалась на протяжении всей истории средневековой церкви. Язычники передавали от поколения к поколению заговоры и заклинания, украшали дома и одежду языческим орнаментом, исполняли языческие обряды, обращались за помощью к волхвам: лекарям и изготовителям амулетов, слушали сказителей языческих мифов – «кощун» (от которых православные борцы с язычеством образовали слово «кощунство»). На городских площадях проходили языческие игрища. В церковном поучении XII века описываются многолюдные языческие сборища в любую погоду и пустующие церкви.

Почему же в десятом веке русские приняли непопулярную византийскую веру?

Христианство в мире распространялось двумя путями: первый – мечами христианских армий (например, среди саксов, западных славян, прибалтов), второй – через племенную верхушку. Французский историк-медиевист Жак ле Гоф отмечает:

«Христианская проповедь почти всегда терпела неудачу, когда она пыталась обратиться к языческим народам и убедить массы. Но, как правило, она добивалась успеха, когда привлекала на свою сторону вождей».

Известна и причина. Правитель, принимавший христианство, получал божественную санкцию своей власти, коей нет «не от бога».

Подданных в церкви торжественно поучали:

«Рабы во всём повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, но в простоте сердца, боясь Бога. И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие; Рабы, повинуйтесь господам по плоти со страхом и трепетом, как Христу. Не с видимой только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя Волю Божию от души. Служа с усердием, как Господу, а не человекам; Слуги со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым».

«Бога бойтесь, князя почитайте – рабы мы, во-первых, Бога, а потом – господина».

И апостол Павел глаголет: «Всякая душа властям повинуется». «Естеством земным подобен есть всякому человеку царь, властью же сана, яко Бог», – вещал великий Златоуст.

Это значило: противиться власти – противиться закону Божьему. Коварство новой религии уже тогда было для многих очевидным – она лишала русских людей всякого свободомыслия и узаконивала рабство. Позорное для России «крепостное право» – рабовладение русских русскими, отменённое по указу царя Александра II лишь в 1861 году, явилось прямым следствием крещения Руси в лжехристианскую веру. – Комментарий А. Б.

В свете вышеизложенного, – продолжает далее Е. Шацкий, – принятие христианства «князем нашим и боярами» удивления не вызывает. Но насколько мирно утверждалась новая религия в низах?

Показательно обращение князя Владимира к тем киевлянам, которые не пожелают креститься: «противник мне будет» или даже: «не будет пощажён». Митрополит Илларион в «Слове о Законе и Благодати» откровенно писал:

«И не было ни одного противящегося благочестивому его [Владимира] повелению, а если кто и не с любовью, но со страхом принужден креститься, потому что благоверие его [Владимира] с властью сопряжено».

Один из источников, включенных в «Историю» Татищева, так дополнил официальное повествование о крещении в Киеве:

«Иные же нуждою последовали, окаменелые же сердцем, яко аспида, глухо затыкаюсче уши своя, уходили в пустыни и леса, да погибнут в зловерии их».

Летопись сообщает закономерное следствие: «Сильно умножились разбои». Христианские епископы потребовали от князя принятия самых жестких мер: «Почему не казнишь разбойников?» Логично предположить, что именно христианские священнослужители особенно страдали от вновь появившихся разбойников. «Боюсь греха», – отмахивался от их назойливых рекомендаций князь. Следует учесть, что на языческой Руси смертной казни не было, существовали кровная месть и штраф (вира). Требование епископов опиралось именно на христианское, византийское законодательство. Столь буквальное толкование Владимиром заповеди «не убий» епископов не устроило:

«Ты поставлен Богом для наказания злым, а добрым на милость. Следует тебе казнить разбойников»…

«Житие великого князя Владимира» повествует:

«…повелел ставить повсюду святые церкви, в городах и сёлах, и создавать повсюду честные монастыри, идольские же храмы истреблять и отдавать им во владение».

«И стремясь не только Киев, но и всю державу свою светом веры святой просветить, послал Владимир людей во все русские города крестить народы, на не захотевших же креститься большую дань налагал».

Согласно «Повести о водворении христианства в Муроме», крестители заманивали в новую веру снижением налогов («оброками лёгкими»), а «иногда муками и ранами угрожая им [язычникам]», глумились над языческими святынями: «идолы попраша и сокрушиша и без вести сотвориша»

Сохранилось послание псковского игумена Памфила (нач. XVI в.), автор которого даёт интересное описание языческого праздника в ночь Ивана Купалы и требует от наместника города искоренения языческих обрядов:

«Не исчезла ещё здесь ложная вера идольская, праздники в честь кумиров, радость и веселие сатанинские: Когда приходит великий праздник, день Рождества Предтечи [языческая ночь Ивана Купалы], то тогда, в ту святую ночь, чуть ли не весь город впадает в неистовство, и бесится от бубнов, и сопелей, и гудения струн, и услаждается непотребными всевозможными игрищами сатанинскими, плесканием и плясками: выходят волхвы-мужи и жены-чародейки на луга и болота, в степи и дубравы, ища смертной травы: Вы же, господа мои, истинные властители и грозная опора этого города христолюбивого! Уймите храбрым мужеством вашим от таких начал идольского служения богом созданный народ сей».

На Стоглавом Соборе (1551) было принято очередное запрещение языческих обрядов:

«О игрищах еллинского [языческого] бесования. Ещё же многие от неразумия простая чадь [простонародье] православных христиан во градах и в сёлах творят еллинское бесование, различные игры и плясания в навечернии Рождества Христова и против праздника Иоанна Предтечи в нощи и в праздник весь день: Отныне же впредь подобает православным христианам вместо сих бесования в такие святыя и честныя праздники приходити ко святым божиим церквам и упражнятися на молитву: и божественного писания со вниманием слушати и божественную литургию со страхом предстояти: всем православным христианам на таковая еллинская бесования не ходити ни во градех, ни по сёлам».

Согласно царскому указу 1649 года:

«Ведомо де Государю учинилось, что, … иные люди тех чародеев, и волхвов, и богомерзких баб в дом себе призывают и к малым детям, и те волхвы над больными и над младенцами чинят всякое бесовское волхование и от правоверия православных крестьян отлучают; да в городах и уездах сходятся многие люди мужского и женского полу по зорям и в ночи чародействуют, с солнечного схода первого дня луны смотрят и в громное громление на реках и в озерах купаются, чают себе от того здравия… И Великий Государь… велел о тех богомерзких делах заказ учинить, чтобы православные христиане от такового бесовского действия отстали…, а которые люди от того ото всего богомерзкого дела не отстанут… тем людям чинить наказание… бить батогами».

В связи с преследованием язычников возникло известное крестьянское суеверие: если встретил священника – к несчастью. Этнограф С. Максимов писал по этому поводу:

«…Толковники объясняли нам, что во времена язычества на Руси священник, как представитель новой веры, проповедник христианства и креститель, мог быть грозным для тех, которые ещё коснели в идолопоклонстве. Когда встречный снимал перед ним шапку, складывал руки так, что правая рука приходилась на ладонь левой, и подходил под благословение, значит, прав человек: получи благословение и ступай своей дорогой. В противном случае скажи: кто ты, и во что веруешь, и умеешь ли крест класть на лоб; если же ничему такому не навык и не научился, ступай ко властям гражданским. Эта власть «отдаст за приставы» и пособит духовному клиру приобщить к стаду верных новую овцу более надёжными и внушительными средствами, чем устная убеждающая проповедь».

Адекватно отвечали русские язычники. В Новгороде в 1066 году был удушен епископ Стефан, в 70-х гг. его преемника защитили от новгородского простонародья князь с дружиной. Уже в 1228 году новгородского архиепископа Арсения, перед тем сжегшего четырех волхвов, изгнали из города – обвинив в том, что по его вине произошел неурожай. В Залесской Руси, в Ростове в ХI – ХII вв. епископы Феодор и Илларион – были изгнаны, Лаврентий – убит. На Вятке язычники убили монаха Кукшу, который «крестил Вятичей». Уже в XVIII веке протоирей Димитрий Сеченов донес о мятеже пытавшихся убить его русских идолопоклонников из Ярославской губернии. Организованный характер приобретало сопротивление под началом волхвов. В 1024 году волхвы подняли восстание в Суздале, князь «захватив волхвов, одних изгнал, а других казнил». Некий волхв стал пророчествовать в Киеве, привлёк много народа, но «в одну из ночей пропал без вести», якобы унесённый дьяволом. Другой волхв объявился в Новгороде, где принялся хулить веру христианскую и обещать совершение чудес. Власть новгородского епископа пошатнулась и когда он, одев праздничное облачение и взяв в руки крест, призвал новгородцев разделиться на тех, кто верит волхву и верит богу: «князь Глеб и дружина его пошли и стали около епископа, а люди все пошли к волхву». Ситуация разрешилась малой кровью. Князь, спрятав под плащом топор, подошел к волхву и завязал с ним разговор: «А знаешь ли, что будет с тобою сегодня?». «Чудеса великие сотворю», – ответил ничего не подозревающий богослужитель. Князь вынул припрятанный топор и одним ударом посрамил провидческий дар язычника. Естественно, никакого осуждения такого богословского аргумента как вероломное убийство, со стороны автора летописи не следует. «И пал он мертвым, и люди разошлись. Так погиб он телом, а душою предался дьяволу», – удовлетворенно резюмировал христианский монах.

Крещение Руси сопровождалось насилием, хотя и не таким кровавым, как в странах, куда христианство приносили иноземные армии…»

Так более 10 веков назад шло насаждение в сознание славян религии, которая к учению и практике Иисуса Христа на самом деле не имела никакого отношения, хотя и называлась ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНСТВОМ.

Удивительно, но на земле до сих пор живёт один народ – осетины, который тоже пережил подобное «крещение», но смог сохранить веру своих предков, очень схожую с древнерусским ЯЗЫЧЕСТВОМ. Это «крещение» осетин случилось относительно недавно, всего пару веков назад, поэтому из прошлого до нас смог дойти живой рассказ очевидца, который к тому же в совершенстве владел русским языком.

Приведенная ниже история написана известным осетинским писателем, публицистом, переводчиком, офицером Русской Армии Сосланом Темирхановым в 1922 году.

«Хотя осетины официально числятся христианами и мусульманами, но до сих пор они держатся религии своих предков, согласно которой верят в Единого Бога, Творца Мира, в существование души и загробного мира, и в мир духов, подчиненных Богу.

Эта религия осетин не знает ни храмов, ни идолов, ни священнического сословия, ни священных книг. Взамен священных книг она имеет мифологию полную безыскусственной поэзии, возбуждающей ту святую искру, которая поднимает человека, освещает и греет его душу, заставляет его стремиться к добру и свету, даёт ему мужество и силы безбоязненно бороться со злом и пороком, вдохновляет его к самопожертвованию для блага ближних.

Взамен искусственного храма ей служит храмом Вселенная, прекрасная и необъятная, призывающая человека ввысь к прекрасному и бесконечному. Вот почему осетины совершают свои религиозные праздненства на лоне природы, на горе или в роще, под открытым небом.

Взамен священника выступает старейший семьи или рода, собрания или общества. Он не является носителем каких-либо таинств, не называет себя посредником между богом и людьми, а лишь является выразителем общих чувств и верований.

Веруя в Бога, Творца Мира, осетины, однако, жертвоприношения делают только покровителям духам, полагая, что от их вмешательства зависит достижение поставленных целей. Не вытекает ли это из наблюдения и разума: из наблюдения потому, что давно замечено, что желание, вокруг которого сосредотачиваются усиленно и мысль и воля, достигается человеком, а из разума потому, что неразумно низводить Бога на степень пристрастного существа, способного из-за жертвоприношений исполнять просьбы, носящие большей частью эгоистический характер; направленные в ущерб другим. Иное дело обращаться к покровителям духам, обладающим страстями: это ни что иное, как обращение к своему духу, обладающему разнообразными способностями, требующими обращения к себе; чем сильнее желание, т.е. требование, направленное к своему духу, тем более проявляет он свои внутренние способности или свою силу и тем более удаётся достигнуть человеку, ибо дух такая же реальная сила природы, как и всякая другая сила природы, которой можно пользоваться в своей выгоде, если только уметь обращаться с нею.

Осетины никогда не говорят о сущности Бога, не изображают его и ничего не утверждают как доподлинно Богом сказанное, но зато часто слышишь у них, как, укоряя бессовестного, говорят: «Бойся Бога, имей совесть». Не говорят ли они этим, что есть «нечто высшее», которому должен подчиняться человек, что это «нечто высшее» проявляется через совесть, которая, как мы знаем, представляет совокупность лучших понятий, унаследованных от предков, или воспринятых самим человеком. Лучшие же понятия содержат в себе стремление к общему благу, служение которому требует, следовательно, то «нечто высшее», которому должен подчиняться человек.

Глубоко веруя в бессмертие души, осетины полагают, что живущие на земле тесно, хотя и не видимо, связаны с отошедшими в загробный мир.

Культ усопших носит у осетин глубоко религиозный характер. Умерший, как дух, жив и не прерывает связи с живущими на земле. Умершие постоянно вспоминаются на домашних жертвоприношениях, и, таким образом, потомки проникаются духом предков.

Благодаря этому и отцы видят в детях те побеги от себя, которые явятся их продолжением на земле и будут вспоминать их на домашних жертвоприношениях. Вот почему старшие и в особенности старики бережно относятся к детям, к их воспитанию, и хотя и лелеют детей, но не балуют их слащавым отношением, а себе не позволяют в присутствии детей слова и поступки, которые могли бы уронить их в глазах детей, или наложить отпечаток грязи на восприимчивую душу ребенка. Зато и эти, возмужав, окружают родителей и стариков особым почётом, а с престарелых родителей снимают всякую заботу, освобождая их от труда.

Таким образом, благодаря культу предков, осетин в детстве пользуется особенно бережным отношением старших поколений, затем, возмужавший, принимает на себя всю заботу о семье и о родителях и, наконец, на старости лет пользуется покоем, окружённый вниманием и почетом.

Все религиозные празднества осетин служат развитию солидарной общественности и представляют из себя общественные трапезы на религиозной подкладке. За общим трапезным столом садятся все на равную ногу и последний бедняк, и первый богач, и знатный, и простой и во имя покровителей – духов, вкушая хлеб и яства, проводят трапезу в собеседовании о светлых духах – дзуарах, о мифических предках нартах и о подвигах народных героев, а также об общественных и национальных делах.

Все это создает атмосферу общего подъёма и содействует взаимному пониманию и духу единения.

Благодаря этому люди различных общественных положений составляют одно широкое общество, встречаются как равные, бывают друг у друга, и пиршества и увеселения проводят вместе. Это общение поднимает умственный кругозор бедных и необразованных осетин, незнакомых с жизнью культурных центров, а интеллигенции не позволяют оторваться от народа и превратиться в узкий замкнутый круг. Этим же общением вызывается взаимопомощь, сильно развитая у осетин, и уважение человеческой личности, и вообще терпимость к другим, и как следствие всего этого выдержка и такт во взаимоотношениях и общественная дисциплина.

Дух религиозности проникает в обычаи осетин и потому одно уже исполнение их облагораживает отношения людей и придает им стройность и красоту.

Вообще религия осетин дает законы нравственности и учит трудолюбию, мужеству, выдержке и самопожертвованию.

Эта религия – та сила, которая поддерживала несокрушимость духа осетин в их титанической борьбе со стихийными бедствиями гор и их бесплодием, а также и засильем врагов, не дававших им возможности свободно вздохнуть.

Так велико и благотворно влияние осетинской религии, и не удивительно, что при таком могущественном влиянии родной религии, осетины не могли поддаться влиянию чуждых религий, несмотря на то, что иноземные завоеватели всей мощью своего государственного аппарата поддерживали свою религию, понимая хорошо, что только привитием её могут окончательно завоевать осетин.

Ни православие византийское и грузинское, насаждаемые в средние века, ни мусульманство, приносимое с Востока и Севера, ни православие русское, насаждаемое полицейскими мерами, не укоренились в Осетии, и осетины по сию пору продолжают исповедовать веру своих предков, но не хотят быть смешными, как Дон-Кихот и не борются с ветряными мельницами. От того-то осетины не восставали и не восстают против смехотворной работы пришельцев, насильственно насаждавших свою религию.

Пусть они строят храмы и насылают священников, именем Божьим проповедующих самые нелепые несуразности, но это осетинам не мешает видеть во Вселенной нерукотворный храм Божий, а в своей мифологии наилучшего руководителя и вдохновителя.

Глубоко религиозное мировоззрение осетин, унаследованное ими от предков, не позволяло привиться к ним чуждым религиям. Это и спасло осетин от губительного влияния русского православия, стремящегося пленить и растлить душу покоренных. А на какие гнусные действия способны были служители русского православия и их друзья русификаторы, это видно из истории насаждения православия в Осетии.

По окончательном покорении осетин, царское правительство по плану святейшего синода наслало в Осетию миссионеров, которые, не имея успеха в проповедовании православия, стали подарками приманивать детей и бедняков и явившихся к ним приписывали к православию. Дети, заинтересованные подарками, являлись массами, без ведома родителей, а бедняки, охотники легкой наживы, являлись по несколько раз, называя себя чужими именами. Помимо этого, миссионеры вносили в списки окрещенных и много таких людей, которые к ним вовсе не являлись.

Все таким образом показанные окрещёнными их дети стали считаться царским правительством православными, и оно настроило им церкви и поставило священников. Но осетины эти, не считая себя православными, не посещали церквей и не обращали внимания на священников.

Тогда правительство, через полицейские органы стало насильственно принуждать их к посещению церквей и к исполнению православных обрядов, за уклонение от которых стали подвергать преследованиям, доходящим до лишения свободы и до разлучения мужа с женой (не обвенчанные), хотя бы у них были и дети, и стали распадаться семейства и разоряться хозяйства, но осетины все по-прежнему продолжали бойкот православной церкви, не посещая её, и не исполняя её обрядов.

В то же время осетины, ещё не приписанные к православию, опасались, чтобы их не приписали, и стали принимать мусульманство. Тогда правительство увидело, что его репрессии мало помогают делу распространения православия в Осетии, и решило перейти к мерам воспитательного характера, и с этой целью стало покрывать Осетию сетью церковноприходских школ и открыло в Ардоне осетинское духовное училище. Осетины, понимая пользу образования, определяли своих детей и в эти школы, но, к счастью, здоровые семена осетинского воспитания, вложенные в детях семьей, оказались настолько сильными, что их не смог превозмочь мертвящий дух святой Руси и благодаря этому русификаторство не осилило и не растлило душу новых поколений, хотя более слабые и подпали под его влияние и не могут излечиться и по сию пору.

Итак, сами факты говорят за то, что в жизни осетин их родная религия является могущественным фактором, охраняющим их от всех враждебных и растлевающих влияний.

В ней, в этой религии все сокровенные верования осетина, составляющие основу его мировоззрения, которое невозможно убить никаким насилием. Она, эта религия осетин, глубоко религиозна, так как побуждает стремиться к добру и свету и бороться со злом и мраком».

Материал взят с сайта: HYPERLINK «http://ossetians.com/» http://ossetians.com/

Теперь давайте вернёмся из глубины веков в наше время.

Любая религия несёт миру зло! – говорит сегодня огромная масса людей, уставших от навязываемого им разными проповедниками религиозного мракобесия.

Если спросить любого моего современника: что же именно является злом в религии, то, полагаю, каждый ответит – ложь!

Ложь является самым страшным злом потому, что она дезориентирует и тем самым убивает разум человеческий.

Пастыри иудаизма и лжехристианства и вправду всегда беззастенчиво лгали верующим людям про Бога, чтобы иметь над ними власть и чтобы кормиться за счёт своей паствы.

Люди для них – овцы, а себя они возомнили – пастухами.

В силу этого они всегда поступали и продолжают поступать по принципу: хочу – пасу овец, хочу – стригу с них шерсть, хочу – режу их на шашлык.

На тот случай, если вдруг какие-то из овец начинали бунтовать, изъявляя желание жить и пастись обособленно (на вольных хлебах) – у пастухов всегда имелась на них управа – специально обученные собаки. Кто во все века играл роль этих собак – думаю, всем понятно.

По факту сегодняшней жизни – всё обстоит точно так же, как и тысячи лет назад.

Священники и ныне рассказывают нам про загробную жизнь и про Всемогущего Бога, но если хорошо подумать, то можно сделать вывод, что Бог, о котором все твердят, вовсе не всемогущ. Он не в состоянии создать мир совершенным, в котором было бы только добро и не было бы зла. Доказательство налицо – Природа непрерывно развивается от простого к сложному, непрерывно меняется облик нашей планеты, а всякая тварь упорно стремится пожрать другую!

Сказанное справедливо и в отношении людей. Войны непрерывно сотрясают нашу планету, а накопленного человечеством оружия уже вполне достаточно, чтобы уничтожить всё живое, как на земле, так и в воде.

Если бы Бог был всемогущим, Он бы сразу сделал мир совершенным, и не потребовалось бы развивать его через борьбу противоположностей.

Получается, что Бог Всевышний вовсе не Абсолют, как многие утверждают. Правильнее говорить другое, что незримый Творец эволюционирует и совершенствуется вместе со всей Природой. Доказательств этому масса. Сначала Творец создал примитивную жизнь на земле, потом Он вдруг сотворил жутких и неуклюжих монстров – огромных динозавров, птеродактилей, гигантских черепах и рептилий, которые, если внимательно присмотреться – все были сделаны по одной матрице, по одному лекалу незримого «портного». Большая часть этих гигантов осталась в доисторической жизни, когда масса планеты и сила гравитации были значительно меньше, чем сейчас. (Я надеюсь, вы не думаете, что Земля всегда была такой, как ныне). Малая часть этих животных сумела дожить до наших дней, потому что смогла адаптироваться к новым условиям существования. Это слоны, киты, кожистые и галапагосские черепахи и другие древнейшие животные.

Более поздние творения Создателя – человек и дельфины. Я делаю этот вывод на том основании, что при их создании применена совершенно другая матрица, необычайно сложная и более совершенная. Человек и дельфины уже не похожи на работу Творца-первокурсника! Эти творения, конечно, не верх совершенства, но они уже близки к идеалу – в них есть не только животный ум, но и Высший Дух – Разум. Именно этот факт и позволяет сделать вывод, что Творец эволюционирует вместе со всей живой Природой.

Когда произойдёт очередное существенное изменение облика Земли, а это произойдёт неизбежно, при смене полюсов Земли, например, можно не сомневаться в том, что незримый Бог создаст из материи света и новые ещё более совершенные формы жизни…

Выше я коснулся темы поповских россказней про жизнь загробную. Так вот, пусть так называемые священнослужители назовут хоть одного человека, который вернулся с Того Света и рассказал всем, как там живётся! Однако, уверяю вас, ещё не было ни одного достоверного случая за всю историю, чтобы кто-то побывал там, а потом вернулся обратно в том же облике и в том же сознании!

Возникает вопрос: про какой тогда загробный Рай рассказывают эти мошенники? Сие уму не постижимо!

Что вы скажете на всё это, читатель?

Всё логично я излагаю?

Теперь представьте себе, что и 2000 лет назад ситуация с религией была точно такая же. Были такие же пастыри, как и сегодня, были и огромные стада двуногих овец, что человеками зовутся, которых пастыри пасли в буквальном смысле этого слова. И вся их пастырская деятельность сопровождалась точно таким же чудовищным обманом. Все истории про Бога, которые священники рассказывали народу, были обыкновенными мифами, сказками, и не более того.

И вот однажды на мировой сцене появляется удивительный смельчак, гений и философ, который твёрдо решил бросить вызов обществу и сложившейся системе управления народом.

Звали этого героя Иисус.

Представьте себе такую историю. Вот он приходит на землю Иудейскую, более всего погрязшую в преступлениях и лжи, собирает вокруг себя народ и говорит во всеуслышание: я есть истинный пастырь, а все остальные, называющие себя слугами Божьими – воры и разбойники.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст