Уникальная сельскохозяйственная программа позволяет студентам по

Московский тьюторский центр

Учебный проект «Международная тьюторская школа»

Уважаемые друзья!

Приглашаем в профессиональное образовательное путешествие в Соединенные штаты Америки. Сроки поездки 18-27 мая 2013 года. Куратор поездки: Элина Ламперт-Шепель, доктор наук (Columbia University, год защиты: 2006). Координатор поездки – Татьяна Шереметова, выпускница магистратуры МПГУ по направлению «Тьюторство в образовании», аспирант Московского института открытого образования.

В программе две основные части:

19-22 мая.

Посещение образовательных организаций, обмен опытом

MANHATTAN COUNTRY SCHOOL

HYPERLINK «http://www.manhattancountryschool.org/» \h http://www.manhattancountryschool.org/

В 1966 году основатели Gus и Marty Trowbridge решили создать независимую школу равенства и социальной справедливости. Вдохновил их на это Мартин Лютер Кинг-младший. Четыре десятилетия спустя, в поликультурной школе, эта мечта стала яркой реальностью. Школа принимает почти 200 учащихся каждый год.

Сегодня Manhattan Country School признана в качестве модели прогрессивного образования, независимо от социально-экономических, расовых и этнических различий. Выпускники выходят не только с академическим образованием и подготовкой к ведущим высшим школам и колледжам, но и с глубоким пониманием о многонациональном мире.

Уникальная сельскохозяйственная программа позволяет студентам познакомиться с природными процессами.

Школа является независимой и получила широкое признание за свою приверженность равенству и разнообразию, в том числе уникальным программам.

TEACHERS COLLEGE COLUMBIA UNIVERSITY

HYPERLINK «http://www.columbia.edu/» \h http://www.columbia.edu/

Педагогический колледж Колумбийского университета — старейшее и крупнейшее высшее образовательное учреждение в Соединенных Штатах входит в число лучших в стране. Несмотря на его название, колледж стремится охватить четыре основные области специализации: здравоохранение, образование, управление (менеджмент) и психология.

Педагогический колледж работает в двух направлениях: обеспечение образовательной политики в реформировании и реструктуризации школ, для привлечения студентов, независимо от их социально-экономического статуса; второе — в подготовке педагогов, которые не просто передают знания, а координируют образовательные, психологические, поведенческие, технологические и здоровьесберегающие инициативы по устранению препятствий для обучения в любом возрасте.

За более чем 100 лет педагогический колледж продолжает:

Участвовать в исследованиях центральных проблем, стоящих перед образованием.

Готовить следующее поколение менеджеров образования.

Обучать нынешнего поколения управленцев практике и политике для решения проблем, с которыми они сталкиваются.

Формировать общественное обсуждение и общественную политику в области образования.

Улучшать практику в учебных заведениях.

В колледже 5299 студентов, будущих учителей. Приблизительно 76% составляют женщины, 10,9% афроамериканцы, 14,1% являются азиатскими американцами, 11,2% являются латиноамериканцами и 3,5% с двумя или более национальностями. Контингент колледжа составляет 16% иностранных студентов из семидесяти пяти разных стран и почти 84% проживающих на территории сорока восьми штатов.

UNITED NATIONS INTERNATIONAL SCHOOL

HYPERLINK «http://www.unis.org/» \h http://www.unis.org/

Школа Международной Организации Объединенных Наций – это замечательное учебное сообщество, в котором студенты из более чем 120 стран и сотрудников почти 60 национальностей учатся учиться и расти каждый день. Выпускники продолжают играть важную роль в жизни школы, эти отношения являются свидетельством того, что длительное воздействие обучения вместе – это поистине глобальная перспектива.

Учебная программа UNIS, в союзе с Международной программой бакалавриата, строго обеспечивает всеобъемлющую программу, которая готовит молодых людей к следующему уровню образования и вооружает их способностью быть продуктивными членами общества. Кроме того, в школе есть подготовка студентов по управлению, в чем современный мир так остро нуждается. В этом сложном образовательном процессе, в оптимальной среде обучения, студенты могут сосредоточиться на своём собственном обучении и разработке стратегий для обеспечения реальных изменений в своей жизни и жизни общества. UNIS получает выгоду не только от огромных ресурсов оживлённого города Нью-Йорка, но и от близких отношений школы с Организацией Объединенных Наций.

EAST SIDE INSTITUTE

HYPERLINK «http://www.eastsideinstitute.org/» \h http://www.eastsideinstitute.org/

Является международным центром образования, обучения и исследований в разработке и продвижении альтернативного и радикального подходов в гуманистической психологии, терапии и образовании. Главным среди них является социальная терапия (подход к развитию человека и его социальных изменений, который относится к людям всех возрастов и жизненных обстоятельств). Это практикуется глобально: и как ориентированное на группу (развитие психотерапии), и методологию (широкое применение в области образования, культуры, здравоохранения и общества).

Центр основан в 1985 году создателем социальной терапии Фредом Ньюманом и психологом и нынешним директором Лоисом Хольцманом. Институт функционирует как уникальное сообщество, перебрасывающее мост между университетом и обществом на основе практики и объединения традиций и инноваций. Учебные программы сочетают инновационные теории с реальными практическими приложениями и открыты для специалистов независимо от дисциплины.

Штаб-квартира в Нью-Йорке, в Ист-Сайде институт является активным сообществом обучения разговорным моделям обучения и преподавания. Институт подготовил тысячи педагогов, работников служб психологического здоровья и медицины, учебных и общественных организаторов наиболее успешных и передовых подходов к образованию, поддерживающих различные виды человеческого творчества и игры, повышающих производительность и развитие, — людей, желающих изменить мир.

23-26 мая

Участие в Десятой международной конференции AERO

C 23 по 26 мая недалеко от Манхэттена (Нью-Йорк).

HYPERLINK «http://www.educationrevolution.org/blog/aeroconference/» http://www.educationrevolution.org/blog/aeroconference/

Из обращения организаторов:

— Мы считаем, что сейчас настало время для революции в образовании, чтобы сделать личностно-ориентированный подход в образовании доступным для всего мира. В этом году тема конференции называется «Что работает!». Это значит, что мы хотим презентовать изученные эффективные программы образовательных альтернатив, включая домашнее образование, Монтессори-образование, вальдорфскую педагогику, демократическое образование, прогрессивное образование и т.д. 

Мы особенно заинтересованы в выступлениях выпускников таких школ, чтобы они поделились опытом.

Конференция AERO была основана в 1989 году и это будет наша 10-й конференция!

Помимо основных докладчиков, на конференции AERO существуют десятки других семинаров, презентаций и дискуссий на самые разнообразные вопросы, связанные с образовательными альтернативами.

Если вы заинтересованы в представлении своего семинара, организации обсуждения и иной деятельности на предстоящей AERO конференции, пожалуйста, присылайте нам свои предложения до 15 февраля. 

Заявка в приложенном файле.

Кто должен прийти на AERO-конференцию?

Это удивительно широкий спектр участников — это люди из каждого штата США и десятков стран. Конференция всегда была дружественной к студентам и детям и как правило, включает выступления и для детей и студентов. Поэтому многие участники приводят своих детей и даже целые группы своих учеников. Студенческие и детские цены со скидками. 

Участниками прошлых конференций были:

Учителя, администрация, родители и учащиеся из государственных и частных альтернативных школ

Люди из Монтессори, Вальфдорфских и частных школ

Представители семейного и домашнего обучения

Исследователи

Главы общественного персонала школы, заинтересованные в её изменении

Представители СМИ

Авторы книг об образовании

Организационная информация

и основные составляющие стоимости поездки

Программа

Организация посещения образовательных организаций + тьюторское сопровождение группы — 15000 рублей.

В тьюторское сопровождение входят: индивидуальная работа отъезжающих с тьютором до поездки, сопровождение при посещении организаций, сопровождение при посещении конференции, групповые и индивидуальные тьюториалы во время поездки. Возможно заключение работ на выполнение работ и услуг с физическим лицом.

Внимание: тьюторское сопровождение в полном объеме предоставляется при наборе группы не менее 10 человек.

Участие в конференции

Оргвзнос конференции 200 долларов для взрослых, 175 – для учащихся, студентов и докладчиков.

Подробности: HYPERLINK «http://www.educationrevolution.org/store/product-category/conference/» http://www.educationrevolution.org/store/product-category/conference/

Питание на конференции

Завтраки + обеды 120 долларов.

Подробности: HYPERLINK «http://www.educationrevolution.org/store/product-category/conference/» http://www.educationrevolution.org/store/product-category/conference/

Перелет (без пересадок)

ТУДА, 18 мая, Суббота, 10:50—12:15, Boeing 747-400, из Внуково → в Джон Ф. Кеннеди

ОБРАТНО, 26 мая, Воскресенье, 14:25—07:30 (27 май), Boeing 747-400, из Джон Ф. Кеннеди → в Внуково

Цена на 11.02.2013 со всеми сборами 21044 рублей.

Внимание: цена действительна на указанную дату. Уточнить варианты перелета можно здесь:

HYPERLINK «http://www.onetwotrip.com/?s&ts=1360095063545» \l «1805MOWNYC2605» http://www.onetwotrip.com/?s&ts=1360095063545#1805MOWNYC2605

Проживание

Мотель Econolodge, $ 80 в сутки за проживание в комнате на двоих.

В период конференции также возможно проживание в кампусе университета во время конференции, $40 за место в комнате на двоих, $65 за комнату на одного.

Рекомендуем мотель, так как от него можно пешком дойти до поезда для поездки в центр Нью-Йорка, на кампусе придется брать такси до станции.

Информацию об оформлении визы США Вы можете получить здесь: HYPERLINK «http://www.ustraveldocs.com/ru_ru/ru-niv-visaapply.asp» http://www.ustraveldocs.com/ru_ru/ru-niv-visaapply.asp

Татьяна Шереметова может помочь Вам заполнить анкету.

Срок формирования группы: 11 февраля – 01 марта 2013 года.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь: HYPERLINK «mailto:[email protected]» [email protected]

11 февраля 2013 года

С уважением,

Мария Чередилина,

Руководитель учебного проекта

«Международная тьюторская школа»

Заявка на поездку

(заполняется на русском языке)

Фамилия

Имя

Отчество

Место работы (полностью)

Должность

Ученая степень

Ученое звание

Уровень знания языка. Нуждаетесь ли в переводчике в бытовом общении / в профессиональном общении

Город

Контактный телефон, код города

E–mail

Область профессиональных интересов

Участие в конференции AERO в качестве докладчика (см.ниже)

Наличие визы. Опыт поездок в США

Выбранный вариант проживания (только мотель либо мотель + кампус)

Сроки проживания (если отличаются от общих)

Ваши вопросы к организаторам поездки

Заявка на конференцию AERO

(заполняется на английском языке)

Внимание: Вы можете зарегистрироваться на конференцию самостоятельно, но, пожалуйста, предупредите нам об этом. Мы поддерживаем прямой контакт с организаторами конференции. Важно, чтобы мы были в курсе Ваших планов и нужд.

От организаторов конференции:

— Мы ждём ваши выступления и презентации, которые описывают различные образовательные системы и стили обучения. Мы предпочитаем интересные и интерактивные выступления с обширным показом практических навыков.

ФИО:

Школа/Организация:

Телефонный номер:

E-mail:

Почтовый адрес (с индексом):

Название доклада:

Описание выступления (максимум 100 слов)

Как ваш доклад относится к теме нашей конференции: «Что работает» (максимум 50 слов)

Структура вашего доклада

Результаты: Что могут получить участники от вашего доклада? С чем они уйдут?

Целевая аудитория (нужное подчеркнуть)

Педагоги, Родители подростков, Дети, Студенты высших учебных заведений

Администрация, Педагоги, Частные преподаватели

Другое (пожалуйста, опишите)

Немного из вашей профессиональной биографии (50-100 слов максимум)

Время выступления\Семинара (нужное подчеркнуть)

60 Minutes 90 Minutes 120 Minutes

Аудио/Видео аппаратура для вашего выступления

Дополнительные нужды

Какой кабинет\класс\аудитория

Предпочитаемый день (нужное подчеркнуть)

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг

Предпочитаемое время (нужное подчеркнуть)

Утро, Вечер

PAGE \* MERGEFORMAT1