У субъектов малого предпринимательства

УТВЕРЖДАЮ

Ректор ТвГУ

___________А.В. Белоцерковский

«____» ______________ 2012г.

Извещение о проведении запроса котировок

у субъектов малого предпринимательства

Уважаемые господа!

Заказчик/организатор ФГБОУВПО «Тверской государственный университет», предусматривает осуществить способом запроса котировок размещение следующего заказа у субъектов малого предпринимательства:

«Организацию и проведение культурно-массового мероприятия со студентами «Академия студенческого актива»»

Запрос котировок №22-зк-12 объявлен в соответствии с приказом и.о. ректора №1300-О от 05.10.12г.

Заказчик − ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»

Почтовый адрес — 170100, г. Тверь, ул. Желябова,33

Контактное лицо по техническому заданию – руководитель проекта «Школа актива» Лаврикова Дарья Валентиновна, тел. 8 904 008 85 41

Контактное лицо по вопросам проведения запроса котировок – начальник отдела организации государственных закупок Одинарова Елена Борисовна, тел.(4822) 34-95-10

Источники информации – официальный сайт РФ HYPERLINK «http://www.zakupki.gov.ru/»www.zakupki.gov.ru.

Предмет договора – организация и проведение культурно-массового мероприятия со студентами

Источник финансирования заказа – ПСО 2.1.2

Наименование и объём оказываемых услуг – в соответствии с техническим заданием Заказчика

Сроки оказания услуг – октябрь-ноябрь 2012гг.

Место оказания услуг Тверская область, Калининский р-н

Начальная (максимальная) цена договора198 000,00 руб. (с НДС). Расчет начальной цены договора осуществлен на основании предложений соответствующих услуг (Приложение 2). Цена должна включать в себя все расходы исполнителя, связанные с оказанием услуг по договору, включая расходы на страхование, налоги, сборы и другие обязательные платежи. Цена остается фиксированной на весь срок оказания услуг.

Место подачи котировочных заявок по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Желябова, д.33, ком.216, юридическая служба. Время работы отдела с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (пятница до 16.00); т. (4822) 32-16-93, e-mail:HYPERLINK «mailto:[email protected]»[email protected]

Дата начала подачи котировочных заявок – 08 октября 2012г.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок – 17 октября 2012г. 17 час. 00 мин.

Дата и время рассмотрения котировочных заявок – 18 октября 2012г. 11 час. 00 мин. по адресу: г. Тверь, ул. Желябова, д. 33, ком.216а, отдел организации государственных закупок.

Срок и условия оплаты – осуществляются путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя после проведения мероприятия в течение 10 банковских дней на основании представленного счета и акта оказанных услуг, подписанного обеими сторонами в течение 3-х дней после оказания услуги.

Срок подписания договора – договор может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. Оригинал протокола и проект договора будут переданы победителю запроса котировок юридической службой ТвГУ (e-mail: HYPERLINK «mailto:[email protected]»[email protected]; т. (4822) 32-16-93)

Требования к участнику размещения заказа. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (в соответствии с п.2 ч.2 ст.11 закона №94-ФЗ)

Участниками размещения заказа являются только субъекты малого предпринимательства.

Заявки на участие в запросе котировочной цены, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.

Участник размещения заказа должен в своей заявке декларировать свое соответствие требованиям установленным статьей 4 (п.1,2 ч.1.ст.4) Федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации»

Участники размещения заказов должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации», в соответствии с которым к субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее — индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

1) для юридических лиц — суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства – сто человек включительно.

3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.

Оформление котировочной заявки. Котировочная заявка оформляется на бумажных носителях в письменном виде на русском языке по приведенной ниже форме*, заверяется печатью участника размещения заказа и подписью руководителя организации**; заявка должна быть оригиналом и соответствовать требованиям ст.44 федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ).

В соответствии со ст. 46 федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа; т.о. заявка, присланная по факсимильной связи (факс) рассматриваться не будет.

В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, желательно, во избежание недоразумений, все листы пронумеровать, скрепить и заверить собственноручной подписью участника размещения заказа на каждом листе заявки.

* Подача заявок в форме электронного документа должна производиться в соответствии с ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» от 10.01.02 №1-ФЗ и иными нормативными и правовыми актами РФ, определяющими легитимный статус электронного документа. Подача заявок в простой электронной форме (дискета, сканированная копия, присланная по электронной почте или другой цифровой носитель) не допускается. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

** Во избежание недоразумений, в случае подписи котировочной заявки уполномоченным представителем, желательно приложить доверенность на указанное лицо.

Сведения, которые содержатся в котировочной заявке участника размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований. Все участники размещения заказа должны подробно описать характеристики поставляемых товаров, при этом желательно не употреблять фразы типа «согласно извещению», «в цену все включено» и т.п.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений или включение отменительных условий в которую не допускается.

При расхождении в заявке Участника сведений о предлагаемой цене товара между суммами, указанными цифрами и прописью, предпочтение будет отдаваться сумме, указанной прописью.

Приложение 1. Техническое задание

Приложение 2. Обоснование начальной цены договора

Приложение 3. Макет котировочной заявки

Начальник ООГЗ ЮС Е.Б. Одинарова

Приложение 1

Техническое задание

Срок предоставления услуг: октябрь – ноябрь 2012г.

Сроки выполнения каждого пункта задания осуществляются по согласованию с Заказчиком.

Место проведения: Тверская область, Калининский район.

Спецификация и требования к оказываемым услугам:

Наименование услуги

Технические требования

Работы по организации визуальной рекламы

Афиша № 1 (20 шт.):

— верстка и разработка дизайн макета осуществляется силами «Исполнителя», с учетом пожеланий «Заказчика»,

— формат А3 – 297*420 мм,

— типографская печать 4+0,

— бумага мелованная не менее 250 г/м2,

— размещение на информационных стендах во всех учебных корпусах, а так же общежитиях университета (сбор оставшихся афиш после окончания мероприятия).

Афиша № 2 (1шт.):

— верстка и разработка дизайн макета осуществляется силами «Исполнителя», с учетом пожеланий «Заказчика»,

— формат А1 – 594*841 мм,

— типографская печать 4+0,

— бумага мелованная не менее 300 г/м2,

— транспортировка и хранение – ПВХ тубус (под размер),

— размещение в центральном корпусе университета (ректорат, Желябова д.33).

Услуги по тиражированию печатной продукции

Бейдж участника (50 шт.):

— верстка и разработка дизайн макета осуществляется силами «»Исполнителя, с учетом пожеланий «заказчика»,

— размер 100*150 мм,

— типографская лазерная полноцветная печать

— бумага глянцевая плотностью не менее 250 г/м2

— ламинация по размеру, толщина пленки не менее 250 мКм

— крепление: «клипса на кружке верхняя»

Бейдж организатора(10 шт.):

— верстка и разработка дизайн макета осуществляется силами «»Исполнителя, с учетом пожеланий «заказчика»,

— размер 100*150 мм,

— типографская лазерная полноцветная печать

— бумага глянцевая плотностью не менее 250 г/м2

— ламинация по размеру, толщина пленки не менее 250 мКн

— крепление: «клипса верхняя».

Сертификат участника (60 шт.):

— верстка и разработка дизайн макета осуществляется силами «Исполнителя», с учетом пожеланий «Заказчика»,

— формат А4 — 210*297мм.

— полноцветная печать 4+0,

— бумага мелованная, плотность не менее 250 г/м2 ,

— деревянная багетная рамка под рамочным без бликовым пластиком 20*30 ширина края 2 см, подложка оргалит (крепления для подвеса и установки на горизонтальную поверхность).

Услуги по обеспечению участников мероприятия презентационными материалами

Презентационный пакет (60шт.):

Пакет(60 шт.)

— материал Полиэтилен,

— размер 60*65см,

— ручка типа «рейтер».

Блокнот(60 шт.):

— размер А5 148*210 мм,

— количество листов 50,

— плотность обложки не менее 250г/м²,

— плотность бумаги не менее 80 г/м²,

— печать рисунка на листах отсутствует,

— крепление с обложкой и подложкой на пружине с верхней стороны

Материалы для печати предоставляются «Заказчиком»

Ручки(60 шт.):

— шариковая,

— с прорезиненной грип секцией,

— цвет синий.

Лекционные помещения

Помещение №1: с 9.00 до 21.00

— 1 (один) зал вместимость – до 150 чел. (единовременно),

— столы офисные или парты ученические (для размещения 150 человек единовременно),

— стулья офисные или стулья ученические (для размещения 150 человек единовременно),

— доска 5 секционная (настенная или на штативе),

— разноцветные флипчат маркеры (20 шт.) или разноцветные мелки (2 упаковки по 30 шт.),

— проекционный экран (настенный или переносной на штативе) размером 1740*1740 мм,

— видео проектор мощностью не менее 25000 Lm.

Помещение №2: с 9.00 до 21.00

— 6 (шесть) помещений для работы в малых группах,

— столы офисные или парты ученические (для размещения 30 человек единовременно в каждом помещении),

— стулья офисные или стулья ученические (для размещения 30 человек единовременно в каждом помещении),

— доска магнитно маркерная с верхними креплениями бумаги (в каждом помещении),

— разноцветные флип чат маркеры (5 шт. в каждом помещении).

Услуги по разработке программы и организации мероприятия

Создание оригинального сценария мероприятия (продолж. не менее 90 мин.)

— соответствие концепции воспитательной деятельности в ВУЗе,

— адаптированность под целевую аудиторию,

— художественность, актуальность и оригинальность текстового материала (не менее 10 листов А4 14 шрифтом Times New Roman),

— чётко прописанные диалоги,

— соотношение изобразительного (визуального) и звукового ряда,

— соответствие сценарного хода мероприятия требованиям «Заказчика»,

— сценарий должен быть согласован с «Заказчиком» не позднее, чем за 10 дней до проведения мероприятия. В случае несоответствия варианта сценария требованиям «Заказчика» исправленный вариант должен быть представлен в кратчайшие сроки, таким образом, чтобы окончательный вариант был сформирован не позднее чем за 5 дней до проведения мероприятия.

— возможность корректировки сценария в связи с различными форс-мажорными обстоятельствами в ходе мероприятия.

2. Режиссура мероприятия

— ознакомление участников творческой группы со сценарием,

— определение порядка использования технических средств, привлекаемых для постановки программы, в соответствии со сценарием, техническими условиями, продиктованными помещением (или иным местом проведения мероприятия), возможными обстоятельствами, связанными с погодными условиями и проч.

— проведение технических репетиций (не менее двух) с обслуживающим мероприятие техническим персоналом (звукорежиссёром, осветителем, работником сцены и проч.),

— проведение репетиций с участниками концертной программы (не менее трёх за время подготовки к мероприятию, но не более двух в течение одного рабочего дня): работа над сценической речью, сценическим движением (пластикой), работа с декорациями и реквизитом,

— проведение технического инструктажа для всех лиц, занятых в проведении мероприятия (по вопросам, возникающим в ходе мероприятия),

— контроль за работой участников творческой группы и технических служб во время проведения мероприятия,

— обеспечение возможности изменения хода мероприятия в связи с различными форс-мажорными обстоятельствами.

3. Проведение всех этапов мероприятия

— обеспечение работы всех технических средств необходимым техническим персоналом, контроль за его работой во время мероприятия,

— обеспечение работы членов жюри мероприятия (не менее 5 человек: режиссура, вокал, хореография, оригинальный жанр, КВН — время работы по направлениям не менее 5 лет, диплом государственного образца об окончании специализированного ВУЗа, награды за работу в определенной области),

— работа административной группы, обеспечивающей доступ зрителей в зрительный зал или иное помещение, в котором проводится мероприятие,

— работа технических служб, обеспечивающих порядок и соблюдение правил техники безопасности в зрительном зале или ином помещении, в котором проводится мероприятие,

Услуги по звукотехническому обеспечению

.

Звуковое усилительное оборудование

ЗО должно обеспечивать средний уровень звукового давления в зрительской зоне не менее 98 dB в диапазоне частот 20-20000 Hz минимальной мощностью 2 Вт на 1 м3, но не менее 5 кВт в зрительской части зала.

Источники сигнала (аналоговый): CD, MD, компьютер

Радио микрофоны направленные вокальные с меняемой частотой передачи сигнала: (8 шт.)

Мобильный эстрадный концертный микшерный пульт на 12 моно каналов и 6 стереопар, 3 аукс группы, 2 подгруппы.

Аукс компоненты: компрессор выходного сигнала на каждый звуковой портал, процессор обработки звука с независимым управлением reverb и delay, четыре двухканальных 31 полосных графических эквалайзера на выходной и мониторные линии.

Система мониторинга мощностью не менее 500 Вт. (одна сторона) при ширине авансцены не более 8 м.

Все оборудование должно быть исправным, иметь надежное заземление и не подвергаться наводкам от светового оборудования!

Наличие техников и звукорежиссера обязательно (опыт концертной работы не менее 5 лет).

Транспортные услуги

Пассажирские перевозки (2 ТС)

— характеристики автобуса: тип – туристический, количество рабочих дверей по правому борту – 2 шт., количество пассажирских мест — 50 + 1 (откидное — экскурсовод), длина не менее 12000 мм, ширина от 2400 мм, высота до 3400 мм , дорожный просвет от 230 мм, двигатель –эко дизель от 12 см3 , максимальная скорость км/ч до 130 км/ч , минимальный радиус разворота от 10,5 м, объём топливного бака от 400 л.

— водитель: опыт управления ТС (автобусом) не менее 10 лет.

— прочее (обязательно): ABS, новая летняя резина или б/у с износом не более чем на 25%, котел подогрева и охлаждения питьевой воды (50 л воды на весь срок использования ТС в рамках контракта), холодильник, 2 телевизора с возможностью DVD трансляций во время движения, микрофон для радио трансляций во время движения, чистые шторки и ламбрекены, заправленный и исправный кондиционер, био туалет (постоянный доступ), чистый багажный отсек.

— для транспортировки 50 человек до места проведения мероприятия и обратно

Услуги по размещению и питанию участников мероприятия

Участники мероприятия:

— студенты в возрасте старше 18 лет 60 чел.

Апартаменты:

— пансионат (или иная форма организации оздоровительного отдыха),

— расположение: не далее чем в 30 километрах от города Твери,

— размещение: в отдельно стоящих домиках.

— наличие в домиках 3х, 4х и 2х местных комнат,

— наличие просторного холла,

— ежедневное обслуживание с уборкой номеров,

— наличие горячей и холодной воды, сан.узла в каждом номере,

— наличие кухни и кулера с холодной и горячей водой в помещении.

Питание:

— трехразовое питание всех участников мероприятия (60 чел.)

— единовременный прием пищи для всех участников мероприятия.

Меню и технологическая карта блюд утверждается «Заказчиком» в лице ответственного за Техническое задание.

Услуги по обеспечению участников

питьевой водой

— вода бутилированная,

— тара: пластик,

— объем: 0,5 л,

— общее количество бутылок: 150 шт.

— состав: минеральная,

— без газа.

Приложение 2



Страницы: 1 | 2 | Весь текст