Тк «Мир» программа «Новости содружества». Сюжет о задержании со

TOC \o «1-2» \n \h \z \u HYPERLINK \l «_Toc363218880» Телевизионные материалы:

HYPERLINK \l «_Toc363218881» т/к «Рен» программа «Экстренный вызов». Сюжет о задержании сотрудниками Балтийской таможни 140 кг кокаина. Комментарий консультанта отдела взаимодействия со средствами массовой информации (Пресс-службы ФТС России) Управления по связям с общественностью Ларисы Ледовских.

HYPERLINK \l «_Toc363218882» т/к «Россия» программа «Дежурная часть». Сюжет о задержании сотрудниками Балтийской таможни 140 кг кокаина.

HYPERLINK \l «_Toc363218883» т/к «5» программа «Место происшествия». Сюжет о задержании сотрудниками Балтийской таможни 140 кг кокаина.

HYPERLINK \l «_Toc363218884» т/к «Мир» программа «Новости содружества». Сюжет о задержании сотрудниками Балтийской таможни 140 кг кокаина.

HYPERLINK \l «_Toc363218885» Радиоматериалы:

HYPERLINK \l «_Toc363218886» р/с «Голос России», р/с «Звезда». Сообщение о задержании сотрудниками Балтийской таможни 140 кг кокаина. Комментарий заместителя начальника отдела взаимодействия со средствами массовой информации (Пресс-службы ФТС России) Управления по связям с общественностью Натальи Карасевой.

HYPERLINK \l «_Toc363218887» р/с «Милицейская волна», р/с «Серебряный дождь», «Эхо Москвы». Сообщение о задержании сотрудниками Балтийской таможни 140 кг кокаина. Комментарий консультанта отдела взаимодействия со средствами массовой информации (Пресс-службы ФТС России) Управления по связям с общественностью Ларисы Ледовских.

HYPERLINK \l «_Toc363218888» р/с «Маяк», р/с «Вести FM», р/с «РСН». Сообщение о задержании сотрудниками Балтийской таможни 140 кг кокаина. Комментарий государственного таможенного инспектора отдела взаимодействия со средствами массовой информации (Пресс-службы ФТС России) Управления по связям с общественностью Елены Грач.

HYPERLINK \l «_Toc363218889» р/с «Коммерсант FM». Сообщение об изменении условий применения процедуры МДП с 14 августа 2014 года. Комментарий заместителя начальника отдела взаимодействия со средствами массовой информации (Пресс-службы ФТС России) Управления по связям с общественностью Натальи Карасевой.

HYPERLINK \l «_Toc363218890» Газета «Российская газета», 02.08.2013

HYPERLINK \l «_Toc363218891» Через границу мигом

HYPERLINK \l «_Toc363218898» Газета «Известия» 01.08.13

HYPERLINK \l «_Toc363218899» Почта и таможня будут работать круглосуточно

HYPERLINK \l «_Toc363218900» ИА «Интерфакс» 01.08.13

HYPERLINK \l «_Toc363218901» «Почта России» подготовит новую стратегию к октябрю

HYPERLINK \l «_Toc363218902» ИА ИТАР-ТАСС. Деловые новости, 01.08.2013

HYPERLINK \l «_Toc363218903» Ситуация с обработкой международной почты в московском авиаузле полностью нормализовалась

HYPERLINK \l «_Toc363218904» «Российская газета — Московский выпуск», 02.08.2013

HYPERLINK \l «_Toc363218905» Пошлют, и быстро — Связь

HYPERLINK \l «_Toc363218906» ИИ «Lenta.ru», 01.08.2013

HYPERLINK \l «_Toc363218907» «Почту России» заставят работать круглосуточно

HYPERLINK \l «_Toc363218908» ИИ «ПРОВЭД» 02.08.13

HYPERLINK \l «_Toc363218909» Таможня исключит «человеческий фактор» на почте

HYPERLINK \l «_Toc363218910» Газета «Торгово-промышленные ведомости», 01.08.2013

HYPERLINK \l «_Toc363218911» Российская таможня и японский бизнес ставят заслон контрафакту

HYPERLINK \l «_Toc363218912» ИА ИТАР-ТАСС. Внешняя политика, 01.08.2013

HYPERLINK \l «_Toc363218913» Во всех пунктах пропуска на белорусско-литовском участке границы Таможенного союза введены противоэпидемические меры — ФТС

HYPERLINK \l «_Toc363218916» Газета «Волжская коммуна» 02.08.13

HYPERLINK \l «_Toc363218917» Когда таможня дает «добро» на сувениры

HYPERLINK \l «_Toc363218918» Газета «Наш Янтарный» (пос. Янтарный), 01.08.2013

HYPERLINK \l «_Toc363218919» Николай Цуканов: «Упрощение таможенных процедур для калининградских янтарщиков – результат совместной работы бизнеса и власти»

HYPERLINK \l «_Toc363218920» ИА РИА «Новости». Единая лента, 01.08.2013

HYPERLINK \l «_Toc363218921» ОБЗОР — Поток «фонящих» машин из Японии в РФ сокращается, но проблема пока актуальна

HYPERLINK \l «_Toc363218922» ИА Regnum, 02.08.2013

HYPERLINK \l «_Toc363218923» Из Забайкалья в Китай пытались вывезти национальные бурятские луки и стрелы

HYPERLINK \l «_Toc363218924» ИА Regnum, 01.08.2013

HYPERLINK \l «_Toc363218925» Таможня Кузбасса изъяла за полгода 1,37 кг наркотиков и 3 тыс. контрафактных товаров

HYPERLINK \l «_Toc363218926» ИА Таможня.Ру, 01.08.2013

HYPERLINK \l «_Toc363218927» Сотрудники Новороссийской таможни задержали опасный груз

HYPERLINK \l «_Toc363218928» Газета «Неделя Дона» (Ростов-на-Дону),01.08.2013

HYPERLINK \l «_Toc363218929» Не более 200 сигарет и 3 литров алкоголя

HYPERLINK \l «_Toc363218930» ИА ИТАР-ТАСС. Внешняя политика, 01.08.2013

HYPERLINK \l «_Toc363218931» Молдавия не сможет стать участником Таможенного союза, после того, как парафирует соглашение о свободной торговле с ЕС — глава МИД

HYPERLINK \l «_Toc363218934» РИА Новости 01.08.13

HYPERLINK \l «_Toc363218935» Почти 140 кг кокаина нашли в бананах на судне, прибывшем в Петербург

HYPERLINK \l «_Toc363218936» ИА «РБК» 01.08.13

HYPERLINK \l «_Toc363218937» В Петербурге таможня задержала партию кокаина весом почти в 140 кг, спрятанную среди эквадорских бананов.

HYPERLINK \l «_Toc363218938» Радиостанция «Вести ФМ» 01.08.13

HYPERLINK \l «_Toc363218939» В Петербурге арестовали крупную партию кокаина

HYPERLINK \l «_Toc363218940» Радиостанция «Эхо Москвы» 01.08.13

HYPERLINK \l «_Toc363218941» В Петербурге на судне с бананами нашли 140 килограммов кокаина

HYPERLINK \l «_Toc363218942» ИИ «Firstnews» 01.08.13

HYPERLINK \l «_Toc363218943» Кокер-спаниель нашел в контейнере с бананами, привезенными в Петербург из Эквадора, 139 кг кокаина

HYPERLINK \l «_Toc363218944» ИИ «Газета.Ru» 01.08.13

HYPERLINK \l «_Toc363218945» В Петербурге изъяли 140 кг кокаина из Эквадора

HYPERLINK \l «_Toc363218946» ИА «ИТАР-ТАСС» 01.08.13

HYPERLINK \l «_Toc363218947» В Санкт-Петербурге задержано почти 140 кг кокаина, обнаруженного на судне, прибывшем из Эквадора

HYPERLINK \l «_Toc363218948» ИИ «Фонтанка.Ру» 01.08.13

HYPERLINK \l «_Toc363218949» В Петербург с бананами привезли 139 кг кокаина

HYPERLINK \l «_Toc363218950» ИА «Интерфакс» 01.08.13

HYPERLINK \l «_Toc363218951» Почти 140 кг кокаина из Эквадора изъяли в Петербурге

HYPERLINK \l «_Toc363218952» Газета «Metro» 01.08.13

HYPERLINK \l «_Toc363218953» На судне, прибывшем в Петербург из Эквадора, нашли 140 кг кокаина

HYPERLINK \l «_Toc363218954» Телеканал «Россия 24» 01.08.13

HYPERLINK \l «_Toc363218955» В Петербурге изъято 140 килограммов кокаина из Эквадора

HYPERLINK \l «_Toc363218956» ИИ «Утро.ru» 01.08.13

HYPERLINK \l «_Toc363218957» В Санкт-Петербург прибыли бананы с кокаином

HYPERLINK \l «_Toc363218958» ИА REGNUM 01.08.13

HYPERLINK \l «_Toc363218959» Вместе с бананами в петербургский порт из Эквадора привезли 139 кг кокаина

Телевизионные материалы:

т/к «Рен» программа «Экстренный вызов». Сюжет о задержании сотрудниками Балтийской таможни 140 кг кокаина. Комментарий консультанта отдела взаимодействия со средствами массовой информации (Пресс-службы ФТС России) Управления по связям с общественностью Ларисы Ледовских.

т/к «Россия» программа «Дежурная часть». Сюжет о задержании сотрудниками Балтийской таможни 140 кг кокаина.

т/к «5» программа «Место происшествия». Сюжет о задержании сотрудниками Балтийской таможни 140 кг кокаина.

т/к «Мир» программа «Новости содружества». Сюжет о задержании сотрудниками Балтийской таможни 140 кг кокаина.

Радиоматериалы:

р/с «Голос России», р/с «Звезда». Сообщение о задержании сотрудниками Балтийской таможни 140 кг кокаина. Комментарий заместителя начальника отдела взаимодействия со средствами массовой информации (Пресс-службы ФТС России) Управления по связям с общественностью Натальи Карасевой.

р/с «Милицейская волна», р/с «Серебряный дождь», «Эхо Москвы». Сообщение о задержании сотрудниками Балтийской таможни 140 кг кокаина. Комментарий консультанта отдела взаимодействия со средствами массовой информации (Пресс-службы ФТС России) Управления по связям с общественностью Ларисы Ледовских.

р/с «Маяк», р/с «Вести FM», р/с «РСН». Сообщение о задержании сотрудниками Балтийской таможни 140 кг кокаина. Комментарий государственного таможенного инспектора отдела взаимодействия со средствами массовой информации (Пресс-службы ФТС России) Управления по связям с общественностью Елены Грач.

р/с «Коммерсант FM». Сообщение об изменении условий применения процедуры МДП с 14 августа 2014 года. Комментарий заместителя начальника отдела взаимодействия со средствами массовой информации (Пресс-службы ФТС России) Управления по связям с общественностью Натальи Карасевой.

Газета «Российская газета», 02.08.2013

Через границу мигом

Таможенники и железнодорожники вступили в электронный диалог.

С 1 октября 2014 года обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых железнодорожным видом транспорта, станет обязательным требованием на территории Таможенного союза. О значении передовых информационных технологий в деятельности Федеральной таможенной службы, организации электронного взаимодействия между таможней и железной дороги «РБГ» рассказал начальник Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России Дмитрий Жуков.

— Дмитрий Борисович, как известно, правительство РФ поставило задачу перевода всего межведомственного документооборота в электронный вид. Расскажите, как организован электронный оборот документов между ФТС России и железной дорогой?

— С 2010 года ФТС России проводит планомерную работу по переходу на электронный документооборот не только с РЖД, но и с другими учреждениями, организациями, ведомствами, с участниками внешнеэкономической деятельности.

Это особенно актуально для деятельности таможенных органов, поскольку повышает эффективность и скорость таможенных операций. Поэтому в 2011 году утвержден План основных мероприятий по организации электронного взаимодействия между ФТС России и РЖД. Мероприятия этого плана направлены на совершенствование технологий и процедур, упрощение и ускорение таможенных операций и таможенного контроля в железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации. Был также разработан и утвержден приказом ФТС России Временный порядок обмена электронными документами и сведениями при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля в отношении железнодорожных составов и товаров, убывающих с таможенной территории Таможенного союза.

— Что фактически уже сделано для налаживания между двумя ведомствами обмена документами в электронном виде?

— В настоящее время проводится эксперимент по совершению таможенных операций и проведению таможенного контроля с использованием документов и сведений в электронном виде на объектах пилотной зоны, в том числе при перемещении товаров и транспортных средств через российско-финляндский участок государственной границы (таможенный пост ЖДПП Бусловская Выборгской таможни, таможенный пост МАПП Светогорск Выборгской таможни). В последующем возможность представления документов и сведений в электронном виде при

осуществлении железнодорожных перевозок станет возможной во всех таможенных органах Российской Федерации.

— Каковы итоги и результаты данного эксперимента?

— За время его проведения в единую автоматизированную информационную систему таможенных органов от наших коллег поступило более 2000 сообщений, содержащих электронный пакет документов и сведений. Полученная информация успешно обработана в рамках эксперимента и использована при совершении последующих таможенных операций. Предусмотрено также направление в электронном виде в РЖД информации о декларациях на товары, по которым принято решение о выпуске.

— Какое значение имеет этот фактор для участников ВЭД?

— Наша цель — максимально облегчить ведение внешнеэкономической

деятельности. А получение железной дорогой информации в электронном виде о декларациях на товары, по которым принято решение о выпуске, является основанием для совершения операций, связанных с погрузкой и перемещением товаров по территории Российской Федерации, и ускоряет процесс их таможенного оформления. Проведение таможенного контроля в соответствии с Временным порядком предусматривает представление только необходимых документов и сведений, которые ранее не были представлены в таможенные органы. Так, Временным порядком предусмотрено представление лишь информации о выпущенных декларациях на товары, а не самих оформленных документов с отметками таможенных органов. Кроме того, учитывая, что в таможенном органе имеются представленные при декларировании коммерческие документы на перевозимые товары, их повторное представление при совершении таможенных операций при убытии товаров и транспортных средств не потребуется. Таким образом, применение Временного порядка позволит отказаться от использования бумажных носителей и применять пункт 2 статьи 163 Таможенного кодекса Таможенного союза при совершении таможенных операций и проведении

таможенного контроля в железнодорожных пунктах пропуска в полном объеме.

— Описанный эксперимент распространяется только на товары, оформляемые только на таможенных постах ЖДПП Бусловская Выборгской таможни и МАПП Светогорск Выборгской таможни?

— Работа в этом направлении продолжается. Следующим шагом стало

проведение аналогичного эксперимента в отношении товаров, прибывающих в Российскую Федерацию, в рамках приказа ФТС России 11 марта 2013 г. N 444 «Об утверждении Временного порядка обмена электронными документами и сведениями в электронном виде при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля в отношении железнодорожных транспортных средств и товаров, прибывающих на таможенную территорию Таможенного союза».

Результатом этой работы станет внедрение в таможенных органах и

предприятиях железной дороги совместного электронного документооборота при осуществлении международных перевозок товаров железнодорожным транспортом в промышленных масштабах. Это позволит существенно сократить сроки подготовки документов, необходимых для экспорта и импорта товаров, избавить участников ВЭД от необходимости доставки бумажных документов на железнодорожные станции для получения или отправки вагонов, а также упростит взаимодействие с налоговыми органами. Кроме того, внедрение электронного документооборота позволит в полной мере использовать и другую передовую таможенную технологию — предварительное информирование таможенных органов о перемещаемых через таможенную границу товарах.

— Всем известно, что с 17 июня 2012 года на территории Таможенного

союза вступило в силу Решение Комиссии Таможенного союза «О введении

обязательного предварительного информирования о товарах и транспортных

средствах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом». Данное Решение не распространяется на взаимоотношения таможенного ведомства и железной дороги?

— В настоящее время представление предварительной информации на

железнодорожном транспорте не является обязательным. Однако

заинтересованные субъекты ВЭД и предприятия железнодорожного транспорта с целью ускорения пересечения товарами таможенной границы Таможенного союза активно представляют ее в таможенные органы, что свидетельствует о высокой заинтересованности бизнеса во внедрении новых информационных технологий при организации транспортных процессов. С учетом проведенного анализа применения предварительного информирования на автомобильном транспорте, а также достигнутых его положительных результатах было принято решение изучить возможность введения обязательного предварительного информирования таможенных органов о перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза товарах и транспортных средствах в железнодорожных пунктах пропуска.

— Железнодорожный вид транспорта является одним из самых активно

развивающихся, им перевозятся значительные объемы экспортных и импортных грузов. В целях ускорения таможенных процедур будет ли вводится предварительное информирование в отношении товаров, перемещаемых железнодорожным видом транспорта?

— В результате работы, проведенной в тесном взаимодействии с

таможенными службами государств — членов Таможенного союза, специалистами железных дорог России, Беларуси и Республики Казахстан подготовлен проект Решения Евразийской экономической комиссии «О введении обязательного предварительного информирования о товарах и транспортных средствах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом». В настоящее время проект Решения проходит окончательную межгосударственную процедуру согласования. Планируется его вступление в силу осенью 2014 года. С этого дня условием ввоза товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза станет наличие в отношении них обязательной предварительной информации. Состав такой предварительной информации определен в объеме сведений, указанных в статьях 159 или 182 Таможенного кодекса Таможенного союза.

Елена Шмелева

ДОСЛОВНО

Владимир Путин, президент РФ:

— Обеспечение связанности территорий, создание условий для быстрого

передвижения людей, грузов является ключевым приоритетом нашей

экономической и социальной политики. Это означает новые возможности для

роста экономики страны, для развития регионов, для развития рынка труда,

для перемещения людей. Это принципиально другое качество жизни наших

граждан, привлекательность страны для туризма и ведения бизнеса, успешная реализация нашего транзитного потенциала. Цифра 85,2 тысячи километров составляет эксплуатационная длина железных дорог в России кстати Евразийская экономическая комиссия разработала проект Решения

Коллегии ЕЭК «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом». Необходимость такого документа обусловлена реалиями времени, возрастающими угрозами безопасности общества, когда информация о товарах, перемещаемых через границу, требует детальной и глубокой проверки, но при этом возрастающий товаропоток ограничивает время на проверку. Таким образом, наличие у таможенных органов предварительной информации о ввозимых товарах позволит произвести проверочные мероприятия до их прибытия в пункт пропуска. Проект нужен для оптимизации и ускорения совершения таможенных операций, повышения эффективности таможенного контроля и сокращения очередей при въезде в Таможенный союз.

ДОСЬЕ

Жуков Дмитрий Борисович, генерал-майор Федеральной таможенной службы. Родился 30 июля 1970 года в г. Обнинске Калужской области.

Окончил Обнинский институт атомной энергетики (прикладная математика, инженер-математик) в 1994 году.

В 2005 году получил диплом Российской таможенной академии (таможенное дело, специалист таможенного дела), а в 2010 году окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации (государственное и муниципальное управление, менеджер).

Женат, воспитывает сына.

В таможенных органах с 1994 года.

За время службы прошел путь от инспектора Калужской таможни до начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России.

Государственные награды: медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Неоднократно награждался руководством ФТС России. В 2013 году награжден медалью «За доблесть».

Газета «Известия» 01.08.13

Почта и таможня будут работать круглосуточно

ФТС и «Почта России» переписывают правила растаможки почты и создают общую компьютерную систему

Задержки посылок в Россию из-за рубежа, ставшие минувшей весной причиной отставки главы «Почты России», могут уменьшиться. Федеральная таможенная служба (ФТС) приступила к внедрению систем электронного взаимодействия с почтой. Также ФТС перепишет регламенты обработки почтовых отправлений из-за рубежа. Как сообщили «Известиям» в пресс-службе таможни, работа должна быть завершена до осени 2014 года. Это должно устранить «затоваривание» при пиковых нагрузках в предпраздничные и праздничные дни.

По словам представителей таможни, «Почта России» и ФТС в настоящее время разрабатывают новый упрощенный регламент обработки почтовых отправлений. С помощью внедрения электронного документооборота таможенники рассчитывают избавиться от дублирования документов с «Почтой России», унифицировать все формы электронных документов, используемых при взаимодействии двух структур, и доработать спецификации. По словам представителей таможни, работа ведется сразу по нескольким направлениям, в том числе по анализу нагрузки на международные места почтового обмена (ММПО).

— В России работает 19 ММПО, почти 90% нагрузки приходится на 12 из них. В 2011 году мы обработали 11 млн отправлений, большинство из которых составляли мелкие пакеты. В 2012 году отправлений было 20 млн. Для эффективной работы мы должны обеспечить совместимость всех систем, договориться об общей электронной подписи, — говорят в пресс-службе ФТС.

— Мы уже договорились, что почта и таможня будут работать круглосуточно, — заявил на пресс-конференции 1 августа замминистра связи Михаил Евраев. — Кроме того, будут открыты новые ММПО. Они, разумеется, будут полностью автоматизированными — и со стороны почты, и со стороны таможни.

Две организации решили договориться об электронном взаимодействии на всех уровнях и об однократном вводе информации в компьютерные системы — если таможенник вводит данные, то они будут использоваться и в «Почте России».

— Мы рассчитываем, что скорость досмотра и обработки международных почтовых отправлений возрастет, о конкретных результатах можно будет говорить по итогам пилотного проекта, — рассказывают в пресс-службе «Почты России».

В октябре текущего года ФТС планирует завершить внедрение электронной системы обработки почты и товаров из-за рубежа в девяти регионах Поволжья. Стоимость этого пилотного проекта — 10,7 млн рублей, его исполнитель — российская компания Optima. Гендиректор этой фирмы Дмитрий Гармажанов сообщил «Известиям», что «ожидает значительного улучшения качественных показателей обработки документов при переходе на электронный документооборот».

Международные курьерские службы рассчитывают на положительный эффект от автоматизации процедур на таможне.

— По нашему мнению, переход на автоматический документооборот важен для ускорения таможенных операций как для почтовых операторов, так и для логистических компаний. Любая автоматизация позволяет минимизировать или полностью исключить человеческий фактор. Значит, повысятся эффективность и скорость обработки отправлений, — говорит руководитель департамента таможенных операций DHL Express в России Оксана Шпитальникова.

— Процесс таможенной очистки посылок и сейчас отлажен неплохо, — считает Кирилл Ладыгин, директор по маркетингу сервиса ответственной доставки Vipoint.ru. — На наш взгляд, проблемы не в нем. Посылка «просвечивается», сканер снимает информацию с наклеек — это быстро. Для улучшения ситуации нужны современные складские комплексы с полной автоматизацией. Сейчас, насколько мы понимаем, посылки обрабатываются и сортируются вручную. Отсюда многотонные завалы в аэропортах.

По мнению Ладыгина, необходима автоматизация складов почтовой таможни. Обычная таможня проблем такого масштаба не испытывает, считает эксперт. Поэтому коммерческие грузы в страну попадают в целом вовремя. А миллионы посылок — в основном это покупки россиян в иностранных интернет-магазинах и на аукционах — опаздывают к получателям на несколько месяцев.

Этой весной в аэропорту Шереметьево у «Почты России» скопилось более 500 т нерассортированных отправлений. Бывшее руководство «Почты» винило в задержках таможню, которая не могла обеспечить быстрого оформления посылок, поступающих из-за рубежа. В результате этого коллапса глава «Почты России» Александр Киселев был вынужден подать в отставку. Никто из таможенных чиновников наказан не был. Однако, как видно, в ФТС сделали выводы, и это ведомство занялось оптимизацией работы с поступающими из-за рубежа посылками.

ИА «Интерфакс» 01.08.13

«Почта России» подготовит новую стратегию к октябрю

Москва. 1 августа. ИНТЕРФАКС — ФГУП «Почта России» совместно с министерством связи и массовых коммуникаций подготовит новую стратегию к октябрю, заявил замминистра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев на встрече с журналистами в четверг.

По словам М.Евраева, согласно новой стратегии, предприятие начнет интегрировать единую информационную систему на всех этапах обработки отправлений. Такая система позволит руководству предприятия оптимизировать процесс сбора данных для анализа, а пользователям — отслеживать в режиме онлайн перемещения любых отправлений.

Также создание единой информационной системы позволит создать полноценный департамент контроля качества на предприятии.

«Одна из главных задач, которые мы перед собой ставим, это создание качественной службы, которая будет быстро реагировать на обращения граждан», — заявил М.Евраев.

По его словам, сейчас в адрес «Почты России» ежегодно поступает порядка 1 млн письменных обращений граждан по вопросам пересылки, в адрес Федеральной таможенной службы (ФТС) — порядка 40 тыс. обращений, в адрес Минкомсвязи — 15 тыс. обращений. С таким объемом жалоб ведомства и предприятие не справляются, вследствие чего многие из них остаются без ответа.

Также Минкомсвязи планирует реализовать на базе «Почты России» несколько социальных сервисов. В частности, реализовать на базе инфраструктуры предприятия услугу юридически значимой электронной регистрации документов при обмене между физлицами, юрлицами и органами власти.

Кроме того, Минкомсвязи планирует начать выдачу на «Почте» носителей с электронной цифровой подписью.

«Выдача электронной подписи — то, что нужно делать на базе «Почты России», потому что у нас, когда граждане приходят за посылкой, они всегда приходят с паспортом», — пояснил М.Евраев.

М.Евраев также сказал, что будущая стратегия предполагает активное взаимодействие предприятия с ФТС. В частности, сейчас таможенники вместе с почтовиками разрабатывают совместный план быстрого реагирования в пиковые периоды загрузки почтовой инфраструктуры. Кроме того, ФТС и «Почта» продолжают работу над переводом отделений на круглосуточный режим работы.

Также предприятие планирует договориться с международными почтовыми администрациями о предсортировке почтовых отправлений до их прибытия в Россию

ИА ИТАР-ТАСС. Деловые новости, 01.08.2013

Ситуация с обработкой международной почты в московском авиаузле полностью нормализовалась

Объемы международной почты, остающиеся в местах международного почтового обмена /ММПО/ в Москве, приблизились к норме. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев.

«В апреле месяце было накоплено огромное количество необработанных почтовых отправлений, и это было критической точкой для принятия ряда решений, — отметил Евраев. — Сейчас ситуация полностью нормализована, и количество почтовых отправлений, остающихся в ММПО, соответствует среднесуточному количеству поступлений». Так, если в первой половине апреля в столичных ММПО оставалось 1107 тонн необработанной почты, то во второй половине июля — 112 тонн при среднесуточных новых поступлениях на уровне 102 тонн.

«Мы прилагаем массу сил для того, чтобы таких ситуаций больше не

повторялось», — подчеркнул Евраев. По его словам, с Федеральной таможенной службой выработан четкий план действий. «Мы нашли с коллегами общий язык, и у нас началась слаженная работа», — отметил замминистра. Речь идет о переходе всех таможенных отделений на круглосуточный режим работы, подготовке к предновогоднему росту объемов почты, переходе на электронный документооборот.

Кроме того, идет совместная работа по созданию новых современных мест международного почтового обмена. В ближайшее время, в сентябре будет открыто ММПО на Казанском вокзале, новые ММПО до конца года планируется открыть в Екатеринбурге и Новосибирске.

«Мы поняли, что логистика никак не связана с финансовым результатом, со стоимостью доставки. Мы увидели, что нет никакой автоматизации процесса, не внедрены никакие ИТ-технологии, все работают разрозненно. Это сильно удивило», — признал Евраев.

Ксения Рассыпнова

«Российская газета — Московский выпуск», 02.08.2013

Пошлют, и быстро — Связь

Почтовики и таможенники будут работать круглосуточно

Посылки и письма, в том числе из-за рубежа, будут доходить до своих адресатов в нашей стране быстрее. А все пункты обработки посылок станут работать круглосуточно, рассказал вчера замминистра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев.

Кроме того, Минкомсвязь планирует перевести почтовиков на электронный документооборот (сейчас там все делается вручную) и наладить обмен данными с таможенной службой. В Питере, Екатеринбурге, Новосибирске и в Казани должны появиться новые пункты обмена международными отправлениями. Это позволит диверсифицировать почтовые потоки. И ускорить доставку международной почты.

Правда, предварительно еще придется договориться с международными почтовыми администрациями о предсортировке почтовых отправлений. Это нужно, чтобы не было ситуаций, когда 80 процентов посылок прилетает в Москву, а потом машинами или самолетами развозится по стране. При этом, по сути, на Центральный федеральный округ приходится лишь около 60 процентов прибываемых посылок. Сейчас речь идет о том, чтобы разницу в 20 процентов сразу же направлять в те места, где и ждут эти посылки. Почта в основном идет из Китая, Германии, США. И именно с этими администрациями ведутся сейчас переговоры, сказал Евраев.

Произойдут и другие изменения. Сейчас на работу почты в министерство приходит огромное количество жалоб, признал замминистра. Пока на почте работает call-центр, где можно выяснить информацию о письме или посылке, а также задать другие вопросы. В течение полугода планируется запустить единую IT-платформу, где будет отражена работа всех почтовых офисов и информация о нахождении почтовых отправлений. Все данные при этом будут представлены в режиме онлайн.

Кроме того, в министерстве сейчас просчитывают, сколько денег нужно выделить в следующем году на субсидии по доставке почты в отдаленные регионы. В этом году дотации на доставку подписных тиражей сохраняются, а к октябрю станут известны и планы на 2014 год, рассказал Евраев. Минкомсвязь уже обсуждает этот вопрос с минфином. «Многие отделения почты планово убыточные, и мы хотим подсчитать социальную нагрузку почты. А потом поднять вопрос об источниках финансирования», — пояснил замминистра. Через неделю минкомсвязь соберет первое заседание Экспертного совета по развитию почтовой отрасли, где будет поднят и этот вопрос.

Татьяна Шадрина

ИИ «Lenta.ru», 01.08.2013

«Почту России» заставят работать круглосуточно

Минкомсвязи и Федеральная таможенная служба совместно с «Почтой России» разрабатывают план перехода всех отделений ФГУП на круглосуточный режим работы. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил замминистра связи Михаил Евраев.

Кроме перехода на круглосуточный режим также разрабатывается план оперативного реагирования во время пиковых нагрузок, например, в предновогодний период.

Евраев сообщил, что ФГУП планирует к 2018 году сократить сроки пересылки писем до двух дней в пределах населенного пункта (сейчас семь дней), до пяти дней между городами (сейчас десять дней) и до десяти дней между любыми населенными пунктами (сейчас 40 дней).

Также ФТС планирует внедрить системы электронного взаимодействия с «Почтой» и переписать регламент почтовых отправлений из-за рубежа. В частности, как пишут «Известия», введенные сотрудниками ФТС данные сможет использовать и ФГУП.

26 июля за нарушение сроков пересылки корреспонденции ФГУП оштрафовали на 360 тысяч рублей. В конце мая в отношении «Почты» было возбуждено 13 административных дел по этой же причине.

Дела были возбуждены по итогам проверки, поводом для которой стали сообщения СМИ о скоплении в столичных аэропортах и на таможенных постах 500 тонн посылок. ФГУП возлагала ответственность за «почтовый затор» на ФТС. Таможенники, в свою очередь, указывали на медлительность «Почты». В итоге в отставку был отправлен гендиректор ФГУП Александр Киселев. Новым главой предприятия стал бывший руководитель «Tele2-Россия»

Дмитрий Страшнов.

ИИ «ПРОВЭД» 02.08.13

Таможня исключит «человеческий фактор» на почте

Федеральная таможенная служба России приступила к внедрению систем электронного взаимодействия с почтой, с помощью которой могут быть значительно минимизированы задержки посылок из-за рубежа.

В настоящее время «Почта России» и ФТС разрабатывают новый, облегченный  регламент обработки почтовых отправлений. Таможня рассчитывает, что с  помощью внедрения электронного документооборота можно избавиться от дублирования документов с «Почтой России», унифицировать все формы электронных документов, используемых при взаимодействии двух структур, и доработать спецификации. По словам представителей таможни, работа ведётся сразу по нескольким направлениям, в том числе по анализу нагрузки на международные места почтового обмена (ММПО).

Переход на автоматический документооборот предполагает ускорение таможенных операций как для почтовых операторов, так и для логистических компаний. Поскольку любая автоматизация позволяет минимизировать или даже полностью исключить человеческий фактор, эффективность и скорость обработки отправлений должна повыситься.

Владимир Иванович

Газета «Торгово-промышленные ведомости», 01.08.2013

Российская таможня и японский бизнес ставят заслон контрафакту

В Дальневосточном таможенном управлении прошла встреча с сотрудниками московского представительства Японской организации по развитию внешней торговли (ДЖЕТРО), сообщает пресс-служба ФТС.

В ходе встречи представитель ДЖЕТРО господин Такахиро Миягава выразил озабоченность тем, что японские компании терпят большие убытки из-за распространения контрафактной продукции, в том числе и на территории России. В этой связи было выражено стремление японской стороны к налаживанию сотрудничества, включая информирование японских товаропроизводителей о деятельности таможенных органов России в области защиты прав интеллектуальной собственности.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст