Теория. Параграфы18-19-прочитать,составить схему, записать в спр

Русский язык

5

Теория. Параграфы18-19-прочитать,составить схему, записать в справочник.Упр.494,495,496; П.20.Упр.510,515;Устные сообщения по упр.509,512,513,514; П.21.Упр.523,525, 526,530

Параграф43. Составить схему, записать в справочник. Упр.492, 490, 491,495; П.44.Упр.494,499;П.45.Упр.500,501. Смотри Презентацию урока

Параграф43. Составить схему, записать в справочник. Упр.492, 490, 491,495; П.44.Упр.494,499;П.45.Упр.500,501. Смотри презентацию урока

7

Пов. «Наречие» п.13 стр.84-87, №203, п.15 № 218(составить рассказ на одну из тем), п.18,23 №287, 309, 310, 311,312(подготовиться к контр.работе). Изучить п.27 стр.150-155.

Изучить тему «Междометия», №231. Стр. 140, читать о словах ДА и НЕТ, №236, 238. Выполнить письменно №379(1,2). Подготовка к ГИА №406(все задания).

Изучить тему «Междометия», №231. Стр. 140, читать о словах ДА и НЕТ, №236, 238. Выполнить письменно №379(1,2). Подготовка к ГИА №406(все задания).

П.22 №212(прошла неделя…), п.23(БСП) №216(письменно ответы на вопросы с примерами)

П.22 №212(прошла неделя…), п.23(БСП) №216(письменно ответы на вопросы с примерами)

10

Повторить типы связи слов в словосочетании. Выписать из романа «Война и мир» 10 СПП с разными придаточными, а также 10 словосочетаний со связью примыкание. Написать рецензию (200 слов) на текст упр.407(Любовь,уважение,знание).

11Выполнить задания А.15,А-17, слова списать, вставить пропущенные буквы, объяснить. Написать сочинение по тексту. Теория в схемах на сайте HYPERLINK «http://tatyanarotenkova.blogspot.ru» http://tatyanarotenkova.blogspot.ru. На этом же сайте найти и выучить орфоэпический минимум

Литература

5

Письменно: 1) сочинение — миниатюра (1 страница) Какое впечатление произвёл на меня рассказ И. Бунина?

2) Сравнительная характеристика Маруси и Сони, Васи и Валека, судьи и Тыбурция ( по В. Короленко)

Письменно: ответить на вопросы из учебника по творчеству М. Зощенко,

Подготовить сообщения о жизни и творчестве поэтов фронтового поколения — К. Симонове, Д. Самойлове, Ю Друниной. Выучить наизусть два стихотворения разных поэтов

Письменно: ответить на вопросы из учебника по творчеству М. Зощенко,

Подготовить сообщения о жизни и творчестве поэтов фронтового поколения — К. Симонове, Д. Самойлове, Ю Друниной. Выучить наизусть два стихотворения разных поэтов

7

Читать рассказ Л.Андреева «Кусака», отв. На вопросы. Читать рассказ «Юшка» и отв. на вопросы.

Читать стр.59-60 о Бунине, чит. Бунина рассказ «Кавказ», стр.67-68 о Куприне, чит. Рассказ Куприна «Куст сирени» и написать сочинение «Счастлива ли Вера Алмазова?»

Читать стр.59-60 о Бунине, чит. Бунина рассказ «Кавказ», стр.67-68 о Куприне, чит. Рассказ Куприна «Куст сирени» и написать сочинение «Счастлива ли Вера Алмазова?»

Продолжить чтение поэмы Гоголя «Мертвые души», подготовить характеристику Манилова.

Продолжить чтение поэмы Гоголя «Мертвые души», подготовить характеристику Манилова.

10

Наизусть стих. А.К.Толстого по выбору учащегося о природе или на историческую тему. Подготовить презентацию по биографии Л.Н.Толстого и его творчеству. Чит. 1том романа «Война и мир». Сравнить общество в салоне А,Шерер с обстановкой в семье Ростовых.

11

Булгаков. Жизнь и творчество писателя. Читать «Мастер и Маргарита» (1-10 главы). Анализ эпизода «На Патриарших прудах».

История задания на 11.02.-18.02.2013 г.

5

В городе богини Афины , В афинских школах и гимнасиях (письменно ответить на вопросы после параграфов)

п.25, выписки по теме: «Опричнина» (определение, причины, ход, итоги опричнины)

п.25, выписки по теме: «Опричнина» (определение, причины, ход, итоги опричнины)

7

п.27-28, составить сводную таблицу по теме: «Внешняя политика Екатерины II» (основные направления, события, даты, результаты внешней политики)

Новая История Параграф 5-6 (Таблицы) из текста

Новая История Параграф 5-6 (Таблицы) из текста

На фронтах Гражданской войны. Экономическая политика красных и белых.(конспект)

На фронтах Гражданской войны. Экономическая политика красных и белых.(конспект)

10

Окончание Северной войны. Конец правления Петра Великого Личность Петра (конспект)

11

п.29-33, все события ВОВ, подготовка к ЕГЭ — решение тестовых заданий по сборникам ЕГЭ.

Обществознание

6 а

п.13, составить план

6 б

п.13, составить план

7

п.13, составить план с выписками

Экономика и ее роль в жизни общества (ответить на вопросы письменно)

Экономика и ее роль в жизни общества (ответить на вопросы письменно)

Основы Конституционного строя

Основы Конституционного строя

10

Вопросы к главе 3 (ответы письменно) с.165-167

11

Экономика -работа по экономическим вопросам демоверсии на ФИПИ

11

Общество: п.20-21, план с выписками, вопросы и задания стр.219-221, одно задание на выбор письменно.

Английский язык

5

Учить все времена и неправильные глаголы. Книга для чтения стр. 37 №1, стр. 38 №2, стр.40 №3(группа Аллы Владимировны)

Книга для чтения стр.5-6 №1, стр. 9 №3, стр.14 №2, стр. 21 №1 (группа Галины Евгеньевны)

6а, 6б

С.117 Выучить придаточные условные. Написать карточку. С.119 Будущее время (различные виды выражения будущего времени). Написать карточку. 1)-с.124 3 текста выучить. 5)-с.125 три рамочки заполнить. 3)-126, 127. Грамматическая тетрадь-раздел №6 до 99 страницы.

7

2)-91,92-выучить три текста. С. 96-99 прочесть тексты, заполнить рамочки. Написать сочинение о друге.

8

Стр. 106-109 выполнить все задания, рабочая тетрадь №1 раздела 4 урок 4. Книга для чтения стр. 44-47 выполнить все задания, написать сочинение о любимом виде спорта.

9

1-108, прочесть и перевести три текста, один пересказать. 2-108, заполнить рамочки. 1-111,113, прочесть и перевести, выполнить тест. 3-113, письменно.

10

Написать рассказ о поездке или путешествии. С.90-93. с.95-97. с 98-100.

11

130-136. гр. С.52-59. Грамматическая тетрадь с.162,176,177.