Темы рефератов по дисциплине «Рекламный менеджмент» История раз

Темы рефератов по дисциплине «Рекламный менеджмент»:

1.История развития рекламного менеджмента.

2.Проблемы классификации рекламных средств.

3.Элементы фирменного стиля.

4.Основные подходы к классификации потребителей с позиции рекламы.

5.Стилизация рекламного обращения как средство формирования имиджа фирмы.

6.Технология разработки текстов для рекламы в СМИ.

7.Особенности рекламного языка.

8. Особенности рекламы в социальных сетях (SMA).

9.Товарная марка и имидж фирмы как способы конкурентной борьбы.

10. Программное обеспечение для верстки полноцветной графики.

11.Определение эффективности рекламной кампании.

12.Медиапланирование и выбор оптимального времени выхода в печати.

13.Виды и стили телерекламы.

14.Рейтинг в теле и радио-рекламе.

15.Особенности медиапланирования и распределения рекламы в сетке различных телеканалов.

16.Рекламные возможности различных видов газет.

17.Витринная реклама. Виды и типы витрин.

18.Виды товарной рекламы. Роль упаковки и маркировки.

19.Демонстрация товара и сэмплинг в организации выставочной деятельности.

20.Технология создания рекламного видеоролика.

21.Виды PR.

22.Организация зрелищ и массовых мероприятий в PR.

23.Классификация презентаций и приемов в PR. Их виды и особенности организации.

24.Роль коммуникаций в PR. Основные коммуникативные приемы.

25.Роль цвета в верстке рекламы.

26.Рекламные средства Интернет.

27.Реклама видеопродукции.

28.Технологии видеорекламы. Требования к ее содержанию и структуре.

29. Роль шрифтового и графического оформления текста в выполнении рекламных целей.

30.Оформление рекламного сайта в Интернет.

31.Виды мультимедийной рекламы.

32.Уличная и транспортная реклама.

33.Интерьер магазина и офиса как средство рекламы.

34.Особенности почтовой рекламы.

35.Особенности контекстной рекламы.

36.Специфика психологических инструментов в различных видах рекламной деятельности.

37.Технология создания имиджа фирмы.

38.Психологические аспекты телерекламы.

39.Создание брэнд-имиджа товара.

40.Рекламный текст и его влияние на потребителя.

41.Подготовка рекламных сообщений.

42.Классификация средств PR.

43.Традиции российской ярмарочной рекламы.

44.Витринная реклама.

45.Баннерная реклама в Интернете.

Рекомендации по оформлению рефератов

Рефераты оформляются в виде рукописи, излагающей постановку проблемы, содержание исследования и его основные результаты. Текст реферата должен демонстрировать:

знакомство автора с основной литературой вопроса;

умение выделить проблему и определить методы ее решения;

умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов:

владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;

приемлемый уровень языковой грамотности, включая владениефункциональным стилем изложения.

Реферат должен иметь следующую структуру: титульный лист, оглавление, параграфы, заключение, список используемой литературы, при необходимости приложения. Номера присваиваются всем страницам, начиная с титульного листа, нумерация страниц проставляется со второй страницы.

Титульный лист реферата должен содержать название факультета, направления подготовки студента, бакалавра или магистра, название темы, фамилию, имя, отчество автора, фамилию, инициалы научного руководителя, год выполнения.

Оглавление представляет собой составленный в последовательном порядке список всех заголовков разделов работы с указанием страниц, на которых соответствующий раздел начинается.

Вопросы к зачету по дисциплине «Рекламный менеджмент»:

Определение рекламы, ее роль в экономике.

Задачи рекламы с учетом маркетингового процесса.

Виды рекламы.

Формы рекламы.

Средства рекламы.

Понятие рекламного менеджмента, участники рекламного процесса. Объекты и субъекты рекламного процесса.

Сферы рекламного менеджмента.

Функции рекламного менеджмента.

Подходы к управлению рекламой.

Понятие и классификация рекламодателей.

Цель и функции рекламодателя.

Главные учреждения сферы рекламного менеджмента.

Понятие рекламного агентства, классификация рекламных агентств.

Услуги, предоставляемые рекламными агентствами.

Характеристика рекламы, используемой рекламными агентствами.

Структура планирования рекламы и принятия решений.

Направления планирования рекламных мероприятий.

Ситуационный анализ в рекламном менеджменте.

Стратегия маркетинга (стратегический анализ).

Иерархия планирования относительно рекламной стратегии.

Цель и задачи рекламной стратегии.

Модель рекламной коммуникационной системы.

Эффекты, проявляющиеся после воздействия рекламы на потребителя.

Этапы маркетинговой программы.

Планирование рекламы.

Понятие и структура рекламного агентства.

Организация рекламной деятельности СМИ.

Понятие и стратегия рекламной кампании.

Этапы рекламной кампании.

Классификация рекламных кампаний.

Организация документооборота рекламной деятельности.

Эффективность рекламы.

Показатели воздействие рекламы на потребителя.

Этапы оценки воздействия рекламы.

Контроль рекламной деятельности.

Виды контроля рекламной деятельности.

Факторы, влияющие на эффективность рекламы.

Стратегический контроль.

Саморегулирование рекламной деятельности.

Государственное регулирование рекламной деятельности.

Понятие и виды PR.

Влияние и взаимосвязь PR и рекламы.

Понятие и классификация бренда.

Управление брендом через рекламу.