Темы рефератов для самостоятельной индивидуальной работы студент

Темы рефератов для самостоятельной индивидуальной работы студентов 4 курса заочного отделения факультета МВСО

на кафедре ПДБ, и ФП с курсом ДБ л/ф КГМУ

2012-13 уч.год

ФИО

Гр.

Состояние здоровья детей в РФ и РТ:

основные тенденции и проблемы

Абдуллина Г.Э.

842

Основные понятия категории здоровье.

Здоровье как философское понятие.

Ахметов Р.Э.

841

Состояние здоровья подростков в РФ и РТ:

основные тенденции и проблемы

Бадретдинова А.М

842

Основные понятия категории здоровье.

Здоровье как медицинское понятие.

Батькова А.В.

841

Основные понятия категории здоровье.

Здоровье как социальное понятие.

Богославская Т.В.

841

Основные понятия категории здоровье:

физическое и психическое здоровье.

Булатова Г.Ш.

841

Основные понятия категории здоровье:

нравственное, социальное и духовное здоровье.

Газизова Г.М.

841

Хронологический и биологический возраст ребенка — особенности формирования заболеваний у детей.

Газизова Р.А.

843

Понятие о критических периодах развития ребенка.

Гайнуллина Л.А.

842

Биологическая и социальная сущность человека.

Галиева Р.Г.

841

Периодизация детского возраста –

особенности формирования заболеваний у детей.

Галимзянова Г.Г.

843

Экологическая ситуация в РТ и здоровье детей.

Галимова Л.Ф.

841

Состояние здоровья подростков в РФ и РТ:

основные тенденции и проблемы

Галимова И.И.

841

Экологическая ситуация в РТ и здоровье детей.

Гарипова И.А.

842

Признаки индивидуального здоровья:

устойчивость к действию повреждающих факторов.

Гибадуллина Л.Г.

843

Признаки индивидуального здоровья:

показатели роста и развития.

Гимиев Р.Р.

843

Экопатология у детей.

Гиниятова С.А.

841

Признаки индивидуального здоровья: текущее функциональное состояние и потенциал развития организма и личности.

Гирфанова Д.Р.

843

Здоровье по определению ВОЗ. Основные показатели здоровья детского и взрослого населения

Ермаков К.Р.

841

Основные понятия категории здоровье –

наследственные факторы, формирующие здоровье детей.

Забирова А.Х.

841

Признаки индивидуального здоровья: наличие и уровень

какого-либо заболевания или дефекта развития.

Зарипова Р.Р.

843

Основные понятия категории здоровье –

социальные факторы, формирующие здоровье детей.

Зиннатуллина А.Р.

841

Основные понятия категории здоровье –

средовые факторы, формирующие здоровье детей.

Исхакова Г.Н.

841

Основные принципы российской системы здравоохранения.

Кисильева С.Г.

841

Экопатология у детей.

Коростелева А.Н.

842

Влияние фактора внутришкольной среды на состояние здоровья детей: современные школьные болезни.

Корчагина О.Н.

841

Признаки индивидуального здоровья: уровень морально-волевых и ценностно-мотивационных установок.

Кудряшова Е.А.

843

Критерии оценки здоровья детей.

Лемехова Ж.П.

843

Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в дошкольных образовательных учреждениях.

Мавлитова И.И.

841

Мониторинг здоровья детей разных возрастных групп — диспансеризация.

Манякова Л.Г.

843

Пограничные состояния и особенности формирования заболеваний у детей

Миндубаева Э.И.

842

Функциональные отклонения и особенности формирования заболеваний у детей

Миннебаева Э.И.

842

Этика в работе медицинской сестры с родителями и детьми.

Муллина Э.Г.

842

Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии

в школьных образовательных учреждениях.

Мустафина Д.И.

841

Деонтология в работе медицинской сестры

с родителями и детьми.

Мухаметшина И.

842

Мониторинг здоровья детей разных возрастных групп — профилактические осмотры.

Назарова Н.В.

843

Мониторинг здоровья детей разных возрастных групп — скрининговые исследования.

Небрасова Ю.А.

843

Влияние фактора внутришкольной среды на состояние здоровья детей: современные школьные болезни.

Нигматуллина Г.Р.

842

Мониторинг здоровья детей в спортивных школах и секциях.

Нуримухаметова Р.Р.

841

Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии

в дошкольных образовательных учреждениях.

Овчинникова А.Р

842

Организация охраны материнства и детства в России.

Ойева Л. У.

841

Экология и здоровье детей.

Портнова Р.М.

843

Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в школьных образовательных учреждениях.

Пстыгина Г.Р.

842

Уровни сохранения здоровья — индивидуум.

Ренкова Л.Р.

843

Нормативно-правовая база охраны здоровья населения России — права семьи.

Садретдинова Р.Р.

841

Нормативно-правовая база охраны здоровья населения России — права несовершеннолетних.

Садчикова Т.А.

841

Уровни сохранения здоровья — семья.

Самигуллин Д.Р.

843

Мониторинг здоровья детей в спортивных школах и секциях.

Самиева Г.Г.

842

Демографическая ситуация в РФ и РТ в настоящее время.

Самикова Л.Р.

842

Уровни сохранения здоровья — образовательные учреждения.

Сафиуллина Д.М.

843

Состояние здоровья детей в РФ и РТ: основные тенденции и проблемы

Степанова А.И.

842

Уровни сохранения здоровья — система здравоохранения.

Султанова З.Ф.

843

Нормативно-правовая база охраны здоровья населения России — права пациента.

Сунгатуллина Ч.Д.

841

Здоровый образ жизни как поведение, способствующее сохранению здоровья: роль духовно-нравственного воспитания.

Тагирова Г.Г.

843

Состояние здоровья подростков в РФ и РТ:

основные тенденции и проблемы

Толстяков Я.Н.

842

Роль государственных учреждений и организаций

в сохранения здоровья детей.

Туктарова И.К.

841

Основные понятия категории здоровье.

Здоровье как медицинское понятие.

Усманова Э.М.

842

Здоровый образ жизни как поведение, способствующее сохранению здоровья: роль социального окружения

Фатхуллина Г.С.

843



Страницы: 1 | 2 | Весь текст