Темы рефератов Программа диагностики дро в полных и неполных сем

ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ/КУРСОВЫХ/КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ/РЕФЕРАТОВ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ

Темы рефератов

1. Программа диагностики ДРО в полных и неполных семьях

2. Программа диагностики ДРО в гражданском браке

3. Программа диагностики ДРО в межнациональной семье

4. Этнические особенности ДРО русской семьи

5. Этнические особенности ДРО казахской семьи

6. Этнические особенности ДРО немецкой семьи

7. Этнические особенности ДРО корейской семьи

8. Роль и влияние религии на взаимоотношения между родителями и детьми в русской семье

9. Роль и влияние религии на взаимоотношения между родителями и детьми в казахской семье

10. Влияние «Домостроя» на взаимоотношения родителей и детей в русской семье

11. Проблема суицида в подростковом возрасте и взаимоотношения ребенка в семье

12. Современная занятость родителей и детско-родительские отношения

13. Агрессивное поведение современного ребенка

14. Психологическая помощь семье с ребенком – инвалидом

15. Семья и невротическое развитие личности ребенка.

Методические рекомендации к написанию рефератов

1. Реферат должен быть написан на основании анализа не менее 5 источников.

2. При написании реферата в первую очередь составьте план. План может быть как сложный, так и простой. Но, обязательно должен включать себя не менее 2-3 разделов.

3. Перед изложением материала, обоснуйте актуальность и теоретическую значимость рассматриваемой вами темы.

4. Обязательно проведите анализ основных понятий вашего реферата или приложите к реферату словарь основных терминов.

5. В конце каждой части реферата не забывайте сделать вывод. Обобщите то, что вы анализировали.

6. К реферату приложите список используемой литературы. Можете использовать Интернет — источники, указав при этом: автора статьи, название самой статьи или книги, адрес.

7. Реферат сдается только в печатном варианте или на электронных носителях.

Шрифт — Times New Roman – 14; поля: верхнее – 1,5; нижнее – 2; правое – 1; левое – 3. Интервал – 1,5. План реферата, введение, основная часть, заключение и список литературы печатаются с нового листа. Если в реферате будут рисунки и таблицы, то их оформление должно быть в соответствии с нормами ГОСТ оформления дипломной работы.

Основные этапы работы над рефератом

1 этап – выбор проблемы.

2 этап – уточнение цели написания реферата (или исследования).

3 этап – разработка гипотезы.

4 этап – сбор и анализ информации, систематизация всего собранного материала.

5 этап – написание выше обозначенных разделов реферата.

6 этап – защита реферата.

Требования к оформлению в соответствии с ГОСО

Написание реферата предполагает выделение цели, краткое описание проблемы и актуальности данной работы, а так же четко структурированного содержания с выделением предполагаемых результатов.

Общий объем проекта должен составлять 6-7 страниц (до 10 страниц).

Содержание реферата должно быть основано на анализе не менее трёх-пяти работ. При его написании может быть использована справочная литература, монографии, статьи из современных периодических изданий.

Реферат должен включать следующие разделы: введение, основная часть, заключение. Во введении должна быть показана цель и актуальность рассматриваемой темы. Основная часть включает изложение материала по теме. Её содержание определяется самим автором в зависимости от того, сколько проблемных моментов будет освещено. Оптимальное количество разделов данной части не должно превышать четырех – пяти.

Последний раздел – заключение, представляет собой написание обобщающих выводов. Автор в заключительной части должен представить обобщённое понимание того или иного вида патологии, подчеркнуть основную специфику его проявления и собственное мнение по проблеме.

Реферат должен иметь план и указание на используемую литературу. Возможно использование литературных источников по собственному усмотрению.

Литература

основная литература

1. Семья в психологической консультации. Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалёва, В.В. Столина. – М.: Просвещение, 1989

2. Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства / Р.В. Овчарова. – М.: Изд – во Института психотерапии, 2003

3. Дружинин В.Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин. – М.,1996

4. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций / Л.Б. Шнейдер. – М.: Апрель – Пресс, Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2000

дополнительная литература

4. Альманах психологических тестов. Серия «Психология личности». – М., 1995

5. Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование / Г.В. Бурменская, О.А. Карабанова, А.Г. Лидерс. – М., 1990

6. Захаров А.С. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка / А.С. Захаров. – М., 1986

7. Ковалёв С.В. Психология современной семьи / С.В. Ковалев. – М., 1989

8. Спиваковская А.С. Педагогика родителям / А.С. Спиваковская. – М., 1986.

9. Эйдемиллер Э.Г., В.В. Юстицкис Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис. – СПб. Питер, 2001

10. Черников А.В. Системная семейная терапия: Интегративная модель диагностики / А.В. Черников. – 3-е изд. – М.: Независимая фирма «Класс», 2001

11. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений / Н.Ю. Синягина. – М.: Владос, 2003

Допустимо использование интернет — источников, с обозначением статьи, книги или используемой работы, указание автора и адреса сайта.

PAGE

PAGE 86