Темы курсовых работ по рекламе

Темы курсовых работ по рекламе:

Позиционирование торговых брендов (торговых сетей, магазинов и т.д.) средствами рекламы, роль имиджевой и информационной рекламы.

Роль, функции и влияние социальной рекламы на современное общество*.

Интернет/Пресса/Телевидение/Радио Казани и Республики Татарстан как инструмент рекламного продвижения.

Особенности рекламного продвижения товаров и услуг B2B.

Методы партизанского маркетинга в рекламном продвижении товаров и услуг*.

Нестандартные формы и методы рекламы, оценка коммуникативной и экономической эффективности.

Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных/продуктовых брендов и/или услуг*.

Фирменный стиль и его роль в успешном продвижении бренда. Анализ визуальной составляющей рекламных коммуникаций предприятий и компаний Республики Татарстан.

Роль, функции, зона ответственности и эффективность деятельности рекламного агентства в рамках комплексной рекламно-маркетинговой деятельности предприятия.

Рекламный заголовок в современной печатной рекламе*.

Слоган как ключевой элемент стратегии позиционирования и продвижения бренда.

Сценарий рекламного ролика как часть рекламной стратегии.

Оценка эффективности рекламных коммуникаций, постановка целей и задач, проблематика вопроса.

PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании*.

Оптимизация креативной деятельности в РА (использование методов и средств).

Использование сленга и нестандартных вербальных форм в рекламе (по сегментам аудитории, товарам и услугам, соответствие закону «О Рекламе»).

Роль рекламы в продвижении различных СМИ, методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ (кросс-промоушн).

Реклама и промоушн радиостанции/телевизионного проекта (эфирный и внеэфирный промоушн, спец.мероприятия).

Продвижение веб-ресурса средствами сетевой и несетевой рекламы.

Вирусная видеореклама в Интернет (цели, аудитория, реализация, продвижение, эффективность).

Продвижение спортивных событий, мероприятий, брендов на примере спортивных организаций Казани и Республики Татарстан.

Теоретический и практический анализ существующих нарушений действующего Закона «О рекламе».

Разработка комплексной рекламной кампании организации, товара, услуги, бренда на конкретном практическом примере.

При выборе темы рекомендуется предварительно ознакомиться с практическими материалами, иллюстрациями, примерами рекламных кампаний, реализованных рекламных кейсов, которые будут анализироваться в практической части курсовой работы.

Выбранную тему рекомендуется уточнить и обсудить с преподавателем.

* — отмечены темы, которые нельзя брать в качестве темы курсовой работы без предварительного согласования с преподавателем!

Общие рекомендации по написанию курсовой работы и критерии ее оценки HYPERLINK «http://www.ad.ragrani.ru/cwcriterias.htm» >>>