Тема выпускной квалификационной работы

ФИО

Тема выпускной квалификационной работы

2004 г.

1.

Амосова Любовь Викторовна

Маркетинговый анализ рынка ресторанных услуг с целью разработки концепции нового ресторана

2.

Дружинина Елена Павловна

Маркетинговый анализ деятельности фирмы «АКВА-1» с целью разработки стратегии ее развития

3.

Ефимов Анатолий Александрович

Разработка маркетинговой программы осуществления скоростных морских перевозок пассажиров между Санкт-Петербургом и Хельсенки ОАО «Морской завод «Алмаз»

4.

Краев Константин Александрович

Разработка стратегии маркетинга для предприятия ООО «Автоцентр»

5.

Кудрявцева Оксана Станиславна

Анализ товарной линии «ЛАХТА» с целью выработки товарной политики

6.

Курошина Екатерина Александровна

Маркетинговый анализ рынка молдавских вин с целью разработки политики продвижения марки «Шепот монаха» компанией «ГБ Холдинг вин»

7.

Лисинчук Наталья Олеговна

Маркетинговый анализ потребителей фирмы стройбаза Рыбинская

8.

Лучникова Юлия Вячеславовна

Исследование ювелирного рынка с целью разработки товарной и сбытовой политики предприятия

9.

Мелехина Ирина Владимировна

Бизнес-план «Организация производства лазерного стимулятора зрения»

10.

Михнюк Елена Евгеньевна

Маркетинговый анализ рынка персидских ковров с целью разработки коммуникационной политики фирмы «Sanam PCR»

11.

Разинова Екатерина Валерьевна

Разработка маркетингового плана ЗАО «Балтийский берег» по развитию ассортиментной группы «рыбные пресервы»

12.

Тоцкая Анна Сергеевна

Разработка концепции интернет-представительства фирмы «ЭсЛес»

13.

Цуркан Татьяна Владимировна

Разработка плана продвижения компьютерной техники производства компании «Ниеншанц»

14.

Шастова Татьяна Юрьевна

Разработка маркетинговой стратегии ЗАО «Фарма»

15.

Яковлева Наталья Александровна

Исследование поведения потребителей в процессе покупки фильтров для очистки воды (на примере ООО «Гейзер»)

2005 г.

1.

Румянцева Юлия Александровна

Разработка проекта подготовки к продаже на рынке журнала «Митмейкер» Издательским домом «Инфо-Ол»

2.

Александрова Татьяна Павловна

Маркетинговый анализ потребителей петербургской книжной сети «Буквоед» с целью разработки стратегий позиционирования компании

3.

Исламов Ильдар Равилевич

Разработка стратегии маркетинга Издательского Дома «Питер»

4.

Попова Юлия Алексеевна

Маркетинговое прогнозитрование спроса на новую услугу Санкт-Петербургской межрегиональной ассоциаци дополнительного образования в регионах РФ

5.

Панфилова Марина Александровна

Разработка ценовой политики в сфере жилищного строительства на примере холдинга SIIC

6.

Тутундаева Светлана Леонидовна

Маркетинговый анализ потребителей петербургской книжной сети «Буквоед» с целью разработки стратегий позиционирования компании

7.

Шишмолина Елена Николаевна

Разработка распределительной и коммуникационной политики по товарной линии мебель ООО»Акма»

2006 г.

1.

Перехода Виктория Владимировна

Маркетинговый анализ кондитерского рынка СПб с целью разработки предложений по выводу новой марки шоколадных конфет в премиум сегменте

2.

Пряникова Любава Владимировна

Проект развития коммуникационной политики ОАО «ЛОМО»

3.

Лебедева Ольга Александровна

Маркетинговый анализ рынка товаров для дома, интерьера и ремонта с целью разработки стратегии позиционирования розничной сети «Домовой»

4.

Сергунин Владимир Александрович

Разработка комплекса мероприятий по продвижению проекта двойного диплома университета города Лутон (Великобритания) на Российский рынок

5.

Соловьева Марина Вячеславовна

Анализ российского рынка исследований и измерений Интернет-аудитории с целью разработки стратегии выхода на данный рынок компании Gemius SA, Польша

6.

Шелгунова Людмила Алексеевна

Маркетинговый анализ рынка товаров для дома, интерьера и ремонта с целью разработки стратегии позиционирования розничной сети «Домовой»

7.

Пестова Ирина Владимировна

Разработка проекта осуществления маркетинга закупок на примере ООО «ОМЗ-Спецсталь»

8.

Халлаева Наталья Константиновна

Маркетинговый анализ конкуренции на рынке розничной торговли автомобилями класса премиум с целью выработки конкурентной стратегии компании ЗАО «Евросиб Сервис Центр»

2007 г.

1.

Еленская Татьяна Николаевна

Разработка политики выхода на региональные рынки Санкт-Петербургского монетного двора Гознака с товаром «Набор для новорожденного»

2.

Кононова Виктория Павловна

Маркетинговый анализ функционирования бренда «Лента» на Санкт-Петербургском рынке с целью совершенствования марочной политики сети гипермаркетов «Лента»

3.

Кулькова Елизавета Александровна

Маркетинговый анализ конкурентоспособности полимерных трубопроводных систем «Uponor» (товарной группы «Теплые полы»)

4.

Содномова Лариса Жаргаловна

Разработка ценовой политики издательства «Вита Нова»

5.

Тимохович Анна Михайловна

Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций совместного предприятия Sony Ericsson на рынке Санкт-Петербурга

6.

Уманец Елена Владимировна

Маркетинговый анализ рынка подарочных книжных изданий для разработки целевого сегмента издательства «Вита Нова»

7.

Урлапова Ирина Евгеньевна

Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций совместного предприятия Sony Ericsson на рынке Санкт-Петербурга

8.

Ливанская Наталья Николаевна

Маркетинговый анализ рынка стоматологических услуг Санкт-Петербурга с целью разработки маркетинговой стратегии СК «МЕДИ»

9.

Литвинова Дина Борисовна

Разработка бизнес-плана открытия агентства маркетинговых коммуникаций

10.

Смирнова Анастасия Владимировна

Разработка программы стимулирования спроса на сжатый природный газ на примере «Ленавтогаза» (филиал ООО «Лентрансгаз)

2007 г. Бакалавриат

1.

Иванова Татьяна Валерьевна

Методы анализа и формирования товарного ассортимента предприятия

2.

Красноставская Наталия Владимировна

Проблемы оценки эффективности рекламы на предприятии

3.

Крюкова Наталья Игоревна

Рекламная деятельность предприятия: методы планирования и оценки эффективности

4.

Петрушина Анна Олеговна

Проблемы разработки и осуществления спонсорской программы в области спорта

2008 г.

1.

Веранян Анастасия Самвеловна

Разработка стратегии сервисной деятельности Северо-Западного представительства медицинского департамента компании «Сименс»

2.

Закамская Елена Георгиевна

Разработка стратегии развития ЗАО «Контакт»

3.

Абрамова Екатерина Александровна

Планирование рекламной деятельности компании «ЛАСЕРТА» с целью увеличения объемов розничных продаж

4.

Иванова Татьяна Валерьевна

Разработка сбытовой политики ООО «Орбита» (для информационного издания «Спорт день за днем»)

5.

Красноставская Наталия Владимировна

Разработка концепции размещения магазинов пешеходной доступности на территории района (на примере Фрунзенского района Санкт-Петербурга)

6.

Крюкова Наталья Игоревна

Маркетинговый анализ российского рынка профессионального обучения парикмахеров с целью разработки стратегии позиционирования методики Pivot Point компании «МАЙ»

7.

Маркелова Анастасия Андреевна

Разработка стратегии компании «Брайт-Лайн» на рынке Санкт-Петербурга

8.

Удалова Алла Сергеевна

Маркетинговое исследование конкурентов Санкт-Петербургского филиала ГК «Спектрум» с целью разработки рекомендаций по совершенствованию коммуникационной политики компании

9.

Скиба Светлана Владимировна

Разработка стратегии развития компании ООО «Арго»

2009 г.

1.

Беглова Ильмира Ксяиновна

Маркетинговые методы разработки и совершенствования товара

2.

Бешенцева Екатерина Михайловна

Анализ системы управления мерчандайзингом на примере ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

2010 г.

1.

Зорина Лиана Александровна

Разработка политики продвижения бренда f.gene на российский рынок

2.

Коптева Анастасия Тимуровна

Маркетинговый анализ Санкт-Петербургского рынка фотоуслуг с целью разработки стратегии развития фотостудии «Kangaroo»

3.

Лаврушкина Евгения Игоревна

Маркетинговый анализ бренда туристической фирмы «Нева» с целью разработки стратегии репозиционирования

4.

Ленкова Ольга Алексеевна

Разработка программы дифференциации компании «Ауди Центр Витебский» от прямых конкурентов

5.

Мартинсон Юлия Андреевна

Маркетинговый анализ Санкт-Петербургского рынка фотоуслуг с целью разработки стратегии развития фотостудии «Kangaroo»

6.

Пастухов Вячеслав Вячеславович

Разработка маркетинговой информационной системы компании ЗАО «НПФ Теплоком»

7.

Челпин Артем Борисович

Разработка маркетинговой программы вывода на рынок новой товарной линейки IPSTB компании ООО «Дженерал Дейтакомм»

2011 г.

1.

Анфилофьева Анастасия Олеговна



Страницы: 1 | 2 | Весь текст