Тема «Анализ ассортимента бытовых пылесосов»

Курсовая работа, тема «Анализ ассортимента бытовых пылесосов», 50 страниц, 300 руб.

Содержание

Введение 3

1. Состояние рынка бытовых пылесосов 5

2. Классификация и характеристика ассортимента бытовых пылесосов 12

3. Качество бытовых пылесосов 14

3.1. Характеристика потребительских свойств 14

3.2. Контроль качества 19

4. Характеристика деятельности предприятия 22

5. Характеристика ассортимента и качества бытовых пылесосов

в ИП Низукова 27

5.1. Анализ ассортимента по основным показателям 27

5.2 Формирование ассортимента 29

5.3. Анализ показателей качества 37

6. Совершенствование ассортимента и качества бытовых пылесосов 42

Заключение 46

Список литературы 48

Список использованной литературы

Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М, Прогресс, 2000 — 392.

Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник.- М: Триада.Лтд, 2005-384.

Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник — М: Гардарики, 1999.- 296с.

Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс,2004.

Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц.- спб: Наука, 2003.

Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2000 №10 — с 52.

Маркетинг / Под редакцией академика А.Н. Романова М: Банки и биржи 2005.

Мескон М.Х.,Альберт М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М: «Дело», 2004 — 704.

Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой М:,, Финансы и статистика», 1999.

Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ — внедр. центр » Маркетинг «,2005 — 244с.

Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренческий центр » Маркетинг «, 2000-696с.

Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн: ИП » Экоперспектива «, 2004 — 498с.

Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина С — Пб, 2004.

Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебн. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2000.

Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.

Мишин В.М. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2005.

Коробкина, Зоя Васильевна. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учеб. для вузов / З. В. Коробкина, С. А. Страхова.- М.: КолосС, 2004.- 353 с.: ил.- (Учебники и учеб. пособия для студ. вузов).

Барченкова И.М. Основы товароведения непродовольственных товаров. – М., 2001.

В ритме XXI века. // Спрос, 2001. № 2.

Волнующий выбор. // Спрос, 2001. № 3.

Голубятникова А.Т. Исследование непродовольственных товаров. – М.: Экономика, 2003.

Кипит наш разум возмущенный. // Спрос, 2001. № 10.

Справочник товароведа непродовольственных товаров. /Под ред. А.В. Меньшовой. – М.: Высшая школа, 2003.

Товароведение непродовольственных товаров. В 4-ех т. Т. 2 / Д.И. Брозовский, В.Т. Склянников. – М., 2005.

Товароведение непродовольственных товаров: Учеб. пособие для торг. вузов / Агбаш В. Л., Елизарова В. Ф., Лойко Д. П. и др. — 2-е изд., перераб. – М.: Экономика, 1999.

Товароведение непродовольственных товаров: учебное пособие / В.Е. Сыцко, М.Н. Миклушов, Г.С. Турилкина и др. Под редакцией В.Е. Сыцко. – Минск, Выща школа, 1999.

Журналы «Витрина» за 2004г.

Журналы «Спрос» за 2004г.

Журналы «Цены, товары услуги» за 2004г.

PAGE

по вопросам приобретения работы 8(8422) 68-35-51, 8-960-374-11-40, 8-917-607-83-48