Тверской области

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МОУ СОШ №2 п. РЕДКИНО

КОНАКОВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗА 2007-2008 УЧЕБНЫЙ ГОД.

1.Введение.

Настоящий доклад о состоянии и результатах деятельности МОУ СОШ №2

п. Редкино Конаковского района является аналитическим описанием и имеет своей целью

широкое информирование общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности учреждения об основных результатах и проблемах его функционирования и развития

информирование о положении дел, успехах и проблемах учреждения для социальных партнеров с целью привлечения, расширения их круга и повышения эффективности их деятельности в интересах учреждения.

Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

Особенности учреждения.

Школа основана в 1969 году.

В школе обучаются дети из семей рабочих и служащих. Много детей из малообеспеченных семей и из семей с неблагоприятным микроклиматом, где воспитанию не уделяется должного внимания, и образованность не является приоритетным качеством личности.

Школа не осуществляет никакого специального отбора, а учит всех детей микрорайона и из микрорайонов других школ. Дети имеют различный уровень развития и притязаний. В связи с этим школа работает, стараясь удовлетворять потребности и учитывать возможности учащихся в соответствии с их индивидуальными (возрастными, физиологическими, психологическими, интеллектуальными) особенностями, личными склонностями.

Редкино – один из крупных поселков, расположенный в Конаковском районе Тверской области. Поселок занимает выгодное географическое положение, располагаясь на железнодорожной и автомобильной магистралях (Москва – Санкт-Петербург), а также водном (Волжском) пути, вблизи от таких крупных промышленных и культурно-исторических центров, как Москва и Тверь.

В поселке функционируют две школы 1-3 ступени обучения, одна школа 1-2 ступени обучения, три дошкольных учреждения, культурно-досуговый центр «ДК Химик», 5 промышленных предприятий, ЖКХ, МСЧ – 57, ведется строительство промышленной зоны, в которую войдут 5 предприятий.

1.2. Демографическая характеристика.

Характерным для нашего поселка является стабильность численности населения от 13,5тыс.чел. до 13,8тыс.чел., которая достигается, не смотря на высокую смертность, притоком населения из других регионов страны и ближнего зарубежья.

В последние годы наблюдается увеличения рождаемости.

2. Сведения об участниках образовательного процесса.

2.1. Сведения об учащихся.

По состоянию на 01.09.07г. в школе обучалось 432 обучающихся (20 классов-комплектов), из них

Количество учащихся

в учреждении

Классов

Обучающихся

Ι ступень

общеобразовательные

классы

8

191

П ступень

общеобразовательные

классы

10

189

Ш ступень

2

52

— профильное обучение по индивидуальным учебным планам

в 11 классе

в 10 классе

1

1

28 чел.из 29чел.

23 чел.из 23 чел.

В том числе количество детей, обучающихся на дому

2

За последние три года наблюдалось сокращение числа учеников в школе, что объясняется низкой рождаемостью в 1995-1999г.

2.2. Сведения о родителях

Характеристика социального статуса семей учащихся.

Анализ итогов социальной диагностики микросоциума школы показывает, что он характеризуется следующими признаками:

средней образованностью (с высшим образованием – 27%);

средним уровнем общей культуры

достаточно высоким процентом малообеспеченных (22%), многодетных (1%), неблагополучных семей (15%);

вместе с тем до 85% семей достаточно ответственно относятся к своим родительским обязанностям.

Социальный статус семей

EMBED MSGraph.Chart.8 \s

2.3.Сведения о педагогических кадрах.

По уровню образования педагогических кадров

EMBED MSGraph.Chart.8 \s

Распределение педагогических кадров в зависимости от педагогического стажа

EMBED MSGraph.Chart.8 \s

95 % педагогических работников имеют стаж более 10 лет, что говорит о компетентности и мастерстве .

О наградах педагогических работников школы

EMBED MSGraph.Chart.8 \s

Работа учителей высоко оценивается на всех уровнях – от муниципального до всероссийского, о чем свидетельствуют полученные почетные звания и награды.

Данные педкадров с учетом категорий по ЕТС.

EMBED MSGraph.Chart.8 \s

Школа практически полностью укомплектована кадрами: средний стаж работы составляет 19 лет. Средний возраст 42 год.

3. Структура управления общеобразовательного учреждения

Деятельность школы строится на принципах демократии и гуманизма, открытости, приоритетности общечеловеческих ценностей, светского характера образования.

Постепенно начинает формироваться структура демократического, государственно-общественного управления школой: функционируют, органы педагогического, ученического и родительского самоуправления, начинает функционировать Совет школы. Стабильно работают ШМО учителей-предметников и ШМО классных руководителей. Развивает свою деятельность орган ученического самоуправления – ученический совет. Проводятся общешкольные родительские собрания, конференции школы.

Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, конференции.

Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулирующую и оценочно-результативную функции.

4.Условия осуществления образовательного процесса

Регистрационные и учредительные документы.

ОУ имеет учредительный договор, устав, содержание которого соответствует требованиям ст. 14 Закона Российской Федерации «Об образовании», свидетельство о регистрации (регистрационный номер 200 от 09.12.2000г.), лицензию (регистрационный номер 153-2004 от 09.12.2004г.), государственную аккредитацию (регистрационный номер 838 от 26.04.2001г.).

Медицинское обслуживание.

Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.

ОУ предоставило медицинской организации МСЧ_57 помещения (стоматологический кабинет и медицинский кабинет) с соответствующими условиями для работы медицинских работников. Однако, несмотря на это, постоянного школьного врача и медсестры нет из-за отсутствия кадров в МСЧ-57.

Имеется пункт первой медицинской помощи, оборудованный средствами связи с учреждениями здравоохранения, средствами первой помощи.

Педагогические работники проходят 1 раза в год бесплатные медицинские обследования, которые проводятся за счет средств учредителя.

Обеспечение питанием.

Образовательное учреждение имеет свою кухню, столовую на 120 посадочных мест, что предоставляет возможность обучающимся и работникам для получения горячего питания. Организацией питания занимается организация «СТЭК +», которая предоставляет возможность обучающимся получать горячие завтраки, обеды и выпечку.

Все учащиеся начальных классов получали дотацию на питание из местного и областного бюджетов из расчета 10 рублей на 1 человека в день с 1 сентября по 31 декабря 2007г. и 20 рублей на 1 человека с 1 января по 30 мая 2008г. В течение учебного года дотацию на питание в сумме 20 руб. в день получали дети, находящиеся в сложной жизненной ситуации, за счет средств центра социального обслуживания населения.

Процент охвата горячим полным питанием за родительские деньги низкий, т.к. к сожалению, большинство обучающихся начиная с 7 класса предпочитают только выпечку или сухарики, чипсы с газированными напитками с соседней палатки.

4.4. Объекты физической культуры и спорта.

Образовательное учреждение обеспечивает обучающихся занятиями физической культурой и спортом в объеме часов, предусмотренных ГОС.

4.5. Безопасность.

В целях формирования у детей и работников образовательных учреждений способности к действиям в экстремальных ситуациях проводятся занятия с детьми, тренировки по отработке действий при чрезвычайных ситуациях в соответствии с программой «Безопасность», разработанной школой.

4.6. Обеспеченность литературой и иными информационными ресурсами.

Образовательное учреждение обеспечивает обучающихся из всего контингента основной учебной литературой (97,1% обучающихся обеспечены необходимыми учебниками) и доступом к иным основным информационным ресурсам, обеспечивает свободный доступ каждому участнику образовательного процесса к учебно-методическим, информационным материалам на бумажном или электронном носителях, необходимыми для организации образовательного процесса по всем дисциплинам реализуемых образовательных программ в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта (ГОС).

Фонд дополнительной литературы включает также официальные, справочно-библиографические и периодические издания.

Число книг (включая школьные учебники), брошюры и журналы — 39426

В том числе школьных учебников — 7111.

4.7. Материально-техническое обеспечение.

Перечень

Количество

Обеспечение учебно-лабораторным оборудованием

комплект для кабинета химии

1

комплект для кабинета физики

1

комплект для кабинета биологии

1

комплект для кабинета географии

1

Обеспечение аудио,видеотехникой

DVD

4

видеомагнитофон

2

мультимедийная установка

3

плазменная панель

1

телевизор

2

магнитофон

4

интерактивный комплекс

2

Обеспечение спортивным оборудованием и инвентарем

гимнастические маты

8

столы для настольного тенниса

3

скакалки

10

обручи

10

набивные мячи 1кг

4

набивные мячи 3кг

3

ракетки для настольного тенниса

6

мячи футбольные

3

мячи баскетбольные

10

мячи волейбольные

10



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст