Сценарий вечера встречи с выпускниками школы звучит фонограмма п

HYPERLINK «Вечер%20встречи%20с%20выпускниками%202011.doc» СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ

Звучит фонограмма песни «Школьные годы». На сцену выходят ведущие вечера.)Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

Ведущая: Наш вечер не случайно мы начали песней «Школьные годы». С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.

Ведущая: Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок. Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой.

Ведущий.Не крутите пестрый глобус,Не найдете вы на немТой страны, страны особой,Той, что школой мы зовем.

Ведущая.Пусть в эту страну не идут, не идут поезда.Вас мамы впервыеПривели всех за ручку сюда.

Ведущий.В стране этой звонкой, веселой,Встречали вас, как новоселов.Страна эта в сердце всегда!

Ведущая:

Когда-то вышли вы из этих стен,

И вас томила почему-то грусть,

Вы уходили, но не насовсем

И знали, что опять сюда вернётесь…

Вы рады этим детским голосам,

И рады вы сиянью детских глаз,

И верите вы с ними в чудеса

И знаете, что это не в последний раз!

Так здравствуй, школа, много, много, много лет!

Пусть бьются беспокойные сердца!

Тебе желаем света и побед!

С тобой мы остаемся до конца!

ЗДВР. Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или два назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы — по-прежнему для нас ученики.

С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Далекой юностью запахнут стены,Знакомо белый тополь заснежит,Как будто мир не ведал перемены:На тех же лицах — тот же свет лежит.

Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.Сегодня это будет урок воспоминаний — первый в сегодняшнем расписании. А наши ученики помогут вам вспомнить школьную жизнь.

Ведущий:

— Каждый день мы, ученики и учителя, торопимся в этот дом.

— И в нем проводим большую часть дня, а значит, и школьной жизни.

— К сожалению, пониманием мы это, когда покидаем школьные стены

— А каждому так хочется вернуться в детство…

(Концертный номер)_Песня в исполнении Никатовой Анны «Улыбочка»

Ведущая: — -Промчались годы школьные,

Давно уж вы не школьники,

Но школу не забыть вам никогда —

О детстве память здесь на все года

Ведущий. Промчались зимы с веснами.Уже вы стали взрослыми,Но вспомним ваши школьные деньки.Звонки и перемены вновь,Уроки, первую любовь,Учителей, что были вам близки.

Слово предоставляется заместителю директора по учебной работе Фатеевой Раисе Михайловне

Ведущая:  Между взрослостью и детствомНет мостов и сказок нетОстается нам в наследствоТолько память школьных лет.

Ведущий: Страницы прошлого листая,  хотелось бы напомнить, какой наша школа была в прошлом  и какая она теперь. Слово предоставляется директору школы Лопину А.М.

      Выступление директора.

Ведущая:Хотим для вас подарок наш вручитьОн очень добрый, вас не огорчит.Улыбку может вызвать, добрый смех.Концертный номер. Он для вас, для всех!Быть может вам на несколько минутАртисты, годы школьные вернут.

      Частушки в исполнении группы «Озорные ребята»

Ведущий: Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предлагаем прожить один школьный день, а это значит посетить несколько школьных уроков

Ведущий. Учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

Приглашаем вновь побыть учениками 6 выпускников, если есть больше желающих, то пожалуйста.(выпускники садятся за столы). Создадим как бы две команды. Пусть будет класс «А» и класс «Б»

(Звенит звонок).

Ведущая.

Урок 1. Познание мира (или понемногу обо всем).Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку. Не спешите со ответом. Подумайте хорошо.

Итак 1 вопрос.

В романе «Разгром» Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:МетелицаМорозкоСнегурочкаДед Мороз

2. Закончите цитату: «Выхожу один я …»на работуна дорогуна медведя

3. Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это —кислотыоксидыщелочикислород

4. Какая формула на самом деле существует:Исаева-ШтирлицаНьютона-ЛейбницаКакая вам разница

5. К северному полюсу ходил…СедуксенКим Ир СенАмундсен

6. Карл Маркс написал…РадикалИнтегралКапитал

7. При сложении чисел получаетсяпроизведениесуммачастноемного

Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, не зря вас учили наши учителя. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться.

(Концертный номер. Звенит звонок)_Песня в исполнении Никатовой Анны «Вишня»

Ведущий.

Урок 2 — музыка.

Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором через 32минуты какую-нибудь песню о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы.

(Конкурс песен)

Поете вы все замечательно, молодцы!

(Звенит звонок)

А у нас опять перемена.

(Концертный номер. Звенит звонок) «Сценка о пользе учения в личной жизни».

Ведущая.

Урок 3 — литература. Устное сочинение на тему: » Признание в любви …» — кому? Это вы решите сами. И вторая тема: ____________________________________________________________________________________Итак, кто готов отвечать у доски, т.е. у микрофона?

(Выступают выпускники)

Как замечательно вы все говорили. Спасибо всем. Проходите в зал.

Концертный номер. Монолог. Карапетян Ольга.

Ведущий:У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Ведущий: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

Ведущий: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

Ведущий: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

Ведущий:Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими бы были в свои школьные годы.

Ведущий: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами.

(Слайд-шоу «Школьный альбом»).Презентация.

Ведущая:

Давно люблю я школьные звонки…А впрочем, и не может быть иначе, С них начинается живая связь строкиИ первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой маршрутИ в них открытий радостных начало,Вот так, наверное, ракеты старт берутИ корабли уходят от причала.

Ведущий: Сценка о школьной жизни.

Ведущий. Где вы, школьные учебникиИ задания домашние?Кто теперь сидит за партою,За четвертой у окна?

Ведущая.Вышли замуж ваши девочки,Поженились ваши мальчики.И для вас, для одноклассников,Стала классом вся страна.

Ведущий.Вас уже зовут по отчествуПоколенье наше младшее.Но все ценят дружбу школьную,Как в былые времена.

Ведущая.Друг для друга вы по-прежнему —Те же девочки и мальчики.Для которых, просто-напросто,Стала классом вся страна.

Концертный номер. Танец.

Ведущий: А сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в конкурсе «Мой портфель». Желательно девушку и юношу.

Ведущая: Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношения к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите «это мне понадобиться для…» или «мне это необходимо для…». Молодцы, можно опять вас брать в ученики.

Ведущий. И наш второй конкурс « Я — бизнесмен».

Представьте, что вы открываете новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется «Все для двоечников».

Концертный номер. Сценка.

Ведущая.На этом вечер встречи не кончается,Он дискотекой продолжается.

Ведущий.И всем вам говорим мы на прощанье:»До новых встреч, друзья! И до свидания!».

Ведущая: Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

Ведущий: Помните, что ваши успехи, ваша радость — это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас. (Танцевальный вечер)