Сценарий Питера Бриггса

Чужие против Хищника

Представляет Dark Horse Prod.

ЧУЖИЕ

Против

ХИЩНИКА

Сценарий Питера Бриггса

ЭКСТ. ГЛУБОКИЙ КОСМОС

Нам ОТКРЫВАЕТСЯ АБСОЛЮТНАЯ ТЬМА, море звезд разбросанных в неизмеримых глубинах космоса. По мере ПРОХОЖДЕНИЯ ТИРОВ мы замечаем что три из этих точек, похоже, движутся; одна из них, ускоряясь несётся на нас. Ракурс меняется, мы следим за ней; как она с ШУМОМ проносится, попадая в гравитационное поле большой коричневой планеты. Возникают ИСКРЫ и ОГОНЬ из-за трения об атмосферу. Похоже, объект создан руками человека. Ну, по крайней мере, — он искусственный.

ЭКСТ. ПОВЕРХНОСТЬ ПЛАНЕТЫ — ДЕНЬ

Планета мертва, бесплодная пустошь. Долина смерти планетарного масштаба. Мы наблюдаем, как объект отвесно падает, сквозь тонкий слой облаков, испуская последние горящие частицы, перед тем как приземляется где-то вдали. ЭХО УДАРА разносится по пыльным равнинам и снова воцаряется тишина.

ЭКСТ. РАЗЛОМ КОРЫ, ОБРАЗОВАВШИЙ КАНЬОН

Мы смотрим в глубокое ущелье, темное и зловещее. Воющий ветер создают из пыли песчаную бурю, снижая видимость практически до нуля. На расстоянии двух километров вниз в стене ущелья есть дыра, похожая на вход в пещеру, рядом с ней воздух неестественно МЕРЦАЕТ. Мы слышим механический ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ и МЕРЦАНИЕ исчезает, открывая ПЯТЕРЫХ гуманоидов, лезущих по отвесной скале – каждый из них ростом за два метра. Это ХИЩНИКИ, раса межгалактических охотников за особой дичью, на своем обыкновенном сафари; они одеты и вооружены причудливой смесью старинного и высокотехнологичного. В их руках округлые металлические диски; «умное оружие», которые врезаясь в камень, создают им точки опоры.

ЗРЕНИЕ ХИЩНИКА

С их ТЗ мы видим ИСТОЧНИКИ ТЕПЛОВОГО ИЗЛУЧЕНИЯ. Вход в пещеру виден как черная зияющая пустота.

ИНТ. ТОННЕЛЬ В РАЗЛОМЕ

Пятеро охотников залезают внутрь тоннеля, снаружи дико стонет ветер. Ведущий ХИЩНИК тянется к своему шлему, вытаскивает трубки, соединяющие его с дыхательным аппаратом. Он снимает шлем, прикрепляет его спереди костюма и делает глубокий вдох. Необычный пятнистый узор нанесён на его широкий лоб, отмечая его и делая отличным от остальных; вдобавок к этому, один из клыков на его нижней челюсти сломан. Мы будем называть его СЛОМАНЫЙ КЛЫК, он лидер охотничьей компании. Он протягивает руку, чтобы потрогать стену тоннеля.

Через несколько метров от входа поверхность превращается из скалистой в биомеханическую; нагромождение непонятных форм. Он торопится вперед в ответ на ГОРТАННОЕ ШИПЕНИЕ одного из его команды, тот что-то обнаружил.

Другой ХИЩНИК держит перед собой раздвижное копьё, на наконечник которого насажено сморщенное существо с восемью длинными, тонкими конечностями и сегментарным хвостом; это ХВАТАТЕЛЬ, первая стадия развития смертоносной жизненной формы ЧУЖИХ. СЛОМАНЫЙ КЛЫК ШИНЕНИЕМ предостерегает свою команду; они откликаются, вытащив копья и идеальной формы мечи. Несколько наплечных плазменных пушек устанавливаются в огневую позицию, наводимые шлемами своих владельцев. Вооруженные таким образом они осторожно продвигаются вперёд… не оставляя шансов для нападения. Один из ХИЩНИКОВ в шлеме приостанавливается, сканируя территорию.

ЗРЕНИЕ ХИЩНИКА

Он переключается между различными режимами обзора; инфракрасный, ультрафиолетовый, слежение за движением. Ничего.

Он так поглощен своим занятием, что абсолютно не замечает скелетообразного ЧУЖОГО, появляющегося сзади него, он отделяется от биомеханической поверхности пола. Заостренный хвост пронзает ХИЩНИКУ шею, разбрызгивая светящуюся кровь по его нагрудной броне. Булькающий ПРЕДСМЕРТНЫЙ ХРИП вырывается из его горла, ХИЩНИКИ разворачиваются как раз вовремя, чтобы увидеть, как его затаскивают под пол. У команды инопланетных охотников нет времени прийти ему на помощь; они сами атакованы полудюжиной ВОИНОВ ЧУЖИХ. Битва стремительна и ужасна. Из-за резких движений изображение размыто.

Стальные лезвия и зазубренные биомеханические конечности рассекают воздух, Раздаются КРИКИ и ШИПЕНИЯ обоих противников. Один ХИЩНИК прижат к стене тоннеля, его копьё бесполезно. ЧУЖОЙ сбивает с его головы шлем и вот он уже уворачивается от зубастого языка ЧУЖОГО, протягивающегося к нему с невероятной скоростью. Он тянется к поясу, снимает «умное оружие» и бьет им по дуге, уничтожая оскалившееся лицо ЧУЖОГО. Большая ошибка. Эти двое находятся так близко, что кислотная кровь ЧУЖОГО, разбрызгиваясь, попадает на голову ХИЩНИКУ. В то время как их технология, похоже, способна противостоять этому, их тела не в состоянии: вязкая желтая жидкость начинает прожигать кожу ХИЩНИКА. Он ногой отталкивает скелетообразное тело, и с УЖАСНЫМ ПРОНЗИТЕЛЬНЫМ КРИКОМ хватается за обожженное лицо.

Похоже, всё кончилось так же быстро, как и началось; не возникает вопроса, кто вышел победителем. ХИЩНИКИ стоят посреди моря биомеханических конечностей разбросанных вокруг. Пока его компаньоны начинают осторожно обезглавливать ЧУЖИХ, СЛОМАНЫЙ КЛЫК входит вперед, чтобы изучить тела своих павших товарищей. ХИЩНИК, который был атакован первым погиб мгновенно; он двигается к следующему. То что он обнаруживает вызывает в нем сожаление и горечь. Его павший товарищ едва жив; его челюсти слабо двигаются, половина головы сожжена. СЛОМАНЫЙ КЛЫК смотрит, как умирающий ХИЩНИК вынимает стальной клинок из ножен и передаёт ему. Он принимает, зная что должно быть сделано. Он перекатывает нож в руке, что-то наподобие трюка исполняемого бывалыми Зелёными Беретами, и резко ударяет им павшего охотника. Это неприятное задание выполнено,

СЛОМАНЫЙ КЛЫК приводит все в порядок и активирует компьютер на его запястье. Темная форма загораживает свет, идущий от входа в тоннель; небольшой транспортный корабль ХИЩНИКОВ, гладкий и аккуратный. Он парит в воздухе с негромким ШУМОМ, трап выпущен. Выжившие ХИЩНИКИ переходят на борт, неся свои трофеи с молчанием людей возвращающихся с поля боя.

Ёщё одна вещь должна быть сделана. СЛОМАНЫЙ КЛЫК нагибается и вводит последовательность клавиш на запястье мертвого ХИЩНИКА. Обратный отсчет отображается в неком неизвестном наборе знаков, сопровождаемом ВЫСОКОТОНАЛЬНЫМИ ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ. Затем он поворачивается и без промедления поднимается на борт корабля, который, плавно поднимаясь в воздух, втягивает трап.

ЭКСТ. ПОВЕРХНОСТЬ ПЛАНЕТЫ — ДЕНЬ

Шар белого огня вырывается из разлома, — результат взрыва механизма самоуничтожения ХИЩНИКА. Транспортный корабль быстро уносится прочь, исчезая в облаках.

ЭКСТ. КОСМОС

Большой космический корабль находится на орбите планеты; корабль-носитель, база ХИЩНИКОВ. Транспортный корабль направляется прямиком к нему.

ИНТ. КОРАБЛЬ-НОСИТЕЛЬ ХИЩНИКОВ – СТЫКОВОЧНЫЙ ОТСЕК

Переходный шлюз с грохотом открывается, и ХИЩНИКИ друг за другом ШУМНО входят в стыковочный отсек корабля-носителя. СТАРЫЙ ХИЩНИК, неестественно согнувшись, убивает время, вырезая что-то из куска дерева. Он коротко смотрит на них. Как и сами ХИЩНИКИ, корабль представляет собой необычное смешение старого и нового. Тщательно сделанные куски материи, с надписями на инопланетном языке обрамляют стены со стойками для сложного оборудования, вмонтированными в них. Коридоры ведут в различные части корабля; мы видим, как СЛОМАНЫЙ КЛЫК несет отрубленную голову ЧУЖОГО по одному из них.

ИНТ. КОРАБЛЬ-НОСИТЕЛЬ ХИЩНИКОВ – ОБЗОРНАЯ ГАЛЕРЕЯ

Галерея, похоже, более механизирована, чем остальная часть корабля. СЛОМАНЫЙ КЛЫК входит, останавливается напротив некоего рода считывающего устройства: цилиндрической трубы, содержащей внутри похожую на ртуть субстанцию, которая постоянно меняется, принимая формы инопланетного текста. Он подходит к защитной ограде.

ТО, ЧТО ОН ВИДИТ величественно: захваченная КОРОЛЕВА ЧУЖИХ, ядро их общества, питаемая гигантскими внутривенными трубками. Каждая её конечность закреплена натяжным зажимом, препятствующим любому движению. Сзади её горячий пульсирующий яйценосный придаток закреплен специальными устройствами. СКАНИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ висит над ЯЙЦАМИ, которые откладывает КОРОЛЕВА, по-видимому, он антигравитационный. Каждое яйцо сканируется синим трёхгранным лучом – похожим на визуальный оружейный прицел ХИЩНИКОВ — он делает поверхность полупрозрачной, позволяя нам увидеть ХВАТАТЕЛЯ внутри. Дело сделано, манипулятор осторожно загружает несколько яиц на поддон, который опускается в люк на полу. Это конвейер с устрашающим механическим КПД.

ЭКСТ. КОСМОС

Мы видим капсулу, отстреливающуюся от корабля-носителя и уносящуюся от планеты в глубокий космос. Вывод очевиден; ХИЩНИКИ заселяют миры ЧУЖИМИ, чтобы охотиться.

ИНТ. КОРАБЛЬ-НОСИТЕЛЬ ХИЩНИКОВ – ОБЗОРНАЯ ГАЛЕРЕЯ

Синий луч, скользящий над одним из яиц неожиданно становится красными, подается громкий ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ. СЛОМАНЫЙ КЛЫК видит, что изображение на дисплее меняется с вращающейся головы ВОИНА ЧУЖИХ на голову КОРОЛЕВЫ. Манипулятор тут же подбирает данное яйцо и помещает его над выступом в полу. КОРОЛЕВА начинает яростно вырываться из своих уз, неистово КРИЧА. Она определённо проходила через это раньше и знает, что будет дальше. Выступ раздвигается на части, открывая плазменную печь. Манипулятор разжимается, ЯЙЦО падает внутрь, его больше нет.

ИНТ. КОРАБЛЬ-НОСИТЕЛЬ ХИЩНИКОВ – ЖИЛЫЕ ОТСЕКИ

Оранжевый свет играет на стене черепов, отбрасывая темные тени в давно пустующие глазницы. СЛОМАНЫЙ КЛЫК расположился подобно ящерице на каменной плите в центре комнаты, проверяя свой грозный арсенал вооружения. Он протягивает руку и проводит ей по челюстям его трофея, — ЧУЖОГО, жест почти эротический. Он задумывается на некоторое время, принимает какое-то решение, затем встает.

ИНТ. КОРАБЛЬ-НОСИТЕЛЬ ХИЩНИКОВ – ОБЗОРНАЯ ГАЛЕРЕЯ

Свет в галерее становится ярче, когда входит СЛОМАНЫЙ КЛЫК. Он смотрит как вишнево-красный луч скользящего СКАНИРУЮЩЕГО МЕХАНИЗМА останавливается на одном из ЯИЦ, затем вводит, что-то на панели. Манипулятор поднимает яйцо и загружает на ждущий поддон.

СЛОМАНЫЙ КЛЫК указывает пальцем на КОРОЛЕВУ и издает ГОРТАННЫЙ ЩЕЛКАЮЩИЙ ЗВУК. Смотрится абсолютно как ребенок, стреляющий из воображаемого пистолета. Будто прочитав мысли СЛОМАННОГО КЛЫКА, свою украшенную голову и испускает злой свист презрения.

ЭКСТ. КОСМОС

В ЦЕНТРЕ КАДРА, неподвижно находится зелёная планета, с туманными облаками. Массивная МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ФОРМА ПРОЛЕТАЕТ СЛЕВА НАПРАВО через кадр, отражая своей поверхностью солнечный свет. Это прямоугольной конструкции спутник, содержащий сеть из сотни коммуникационных антенн.

ЭКСТ. СТАНЦИЯ РЬЮШИ – ПОЛДЕНЬ

Представьте мир, где каждая квадратная миля покрыта куполом древесной листвы и это будет картина планеты Рьюши.

Укрытая этими буйными дождевыми лесами, там находится Коммуникационная Ретрансляционная Станция Ютани-Тэмплин. Несколько перевернутых – U – образных, подвесных, желтых кранов смотрят вниз на коллекцию укрупненных зданий и дорог, поднятых над болотами на платформах, похожими на усеченные нефтяные вышки. Навигационный маяк ритмично мигает на высокой радиолокационной башне, увенчивая многоэтажный коммуникационный центр. В уединении, на одной стороне платформы стоит многоколёсное транспортное средство. Мимо пролетает стая птицеподобных существ.

ИНТ. СТАНЦИЯ РЬЮШИ – КОМАНДНЫЙ ЦЕНТР

Мы внутри темного многоуровневого командного центра, там все усеяно группами видео приборов, это башня контроля полётов. На верхнем ряду мониторов, находится большой округлый голографический дисплей, в данный момент проецирующий изображение спутника, который мы только что видели. Длинные бумажные лоскутки мягко трепещут в струях воздуха, поступающего из кондиционеров. Тем не менее, пот капельками выступает на лбах людей работающих здесь. Мы переходим на КАССИ ДОЛЛАНДЕР и РОБА ПАРСОНСА, двух диспетчеров, работающих с навигационными устройствами. КАССИ внимательно слушает что-то в своем наушнике.

КАССИ

Ответ отрицательный, торговый грузовой корабль «Нан-Схан». По этому вектору уже идёт посадка. Подождите на моей отметке, пока я не выйду на связь с подтверждением. Башня Контроля Римворд – конец связи.

Она нажимает кнопку, переключаясь на ПАРСОНСА.

КАССИ (ПРОДОЛЖАЯ)

Ну, как там?

ПАРСОНС обеспокоено качает головой.

ПАРСОНС

Второй раз запускаю и то же самое.

КАССИ

Лучше скажи боссу.

ПАРСОНС вытаскивает монетку.

ПАРСОНС

Отдам тебе, если сделаешь это сама.

ИНТ. СТАНЦИЯ РЬЮШИ – УПРАВЛЕНЧИЕ ДЕЛАМИ

ХИРОКО НОГУЧИ, взмокшая от напряжения, черные волосы падают на её восточные черты лица. Глаза осторожно двигаются из стороны в сторону, перед собой она держит длинный меч, пытаясь угадать, откуда ждать следующей атаки. Ей не приходиться ждать долго; двое НИНДЗЯ С МЕЧАМИ выпрыгивают перед ней, и не колеблясь нападают.

Она профессионально избегает ударов, безостановочно отражая атаки. Настойчивый СИГНАЛ, похожий на звонок телефона, начинает врываться из-за кадра. Она пытается игнорировать его, но концентрация нарушена. ТРЕТИЙ НИНДЗЯ появляется из ниоткуда, его меч рассекает воздух у её груди. Затем лезвие резко погружается ей в живот, выходя со спины. Она смотрит вниз с досадным неверием.

ХИРОКО

Чёрт! Голограмма, — выключиться.

НИНДЗЯ тут же с мерцанием исчезают. Она убирает меч в ножны одним резким движением и идет по деревянному полу к своему столу. Вытирая лицо полотенцем, она нажимает кнопку. ЗВОНОК прекращается, — логотип корпорации появляется на плоском мониторе панели её стола и сменяется изображением лица чернокожей девушки.

ХИРОКО

Ногучи.

КАССИ (с экрана)

У нас что-то на сканировании дальнего космоса.

ХИРОКО

Какого рода «что-то»?

КАССИ (с экрана)

Тебе проще спуститься и посмотреть.

ХИРОКО

Иду.

ЭКСТ. СТАНЦИЯ РЬЮШИ – ПОЛДЕНЬ

Восьмиколесный вездеход с шумом прорывается сквозь дождь, выезжая из болота на пустую главную улицу аванпоста. Группа носорогов – коричневых двурогих четвероногих животных, местных жителей планеты Рьюши, начинают тревожно шевелиться в своем загоне по мере его приближения. Вездеход издает гидравлическое ШИПЕНИЕ, спуская воздух, пока не останавливается. Где-то вдалеке ЛАЕТ собака.

ДОН КЕЙМЭН, в свои сорок с лишним подтянутый мужчина, вылезает из кабины, установленной на расстоянии двух метров над землёй и поднимает глаза на главную трансляционную антенну. Он надевает ковбойскую шляпу, чтобы прикрыть голову от дождя и идёт через улицу к одному из зданий, мимо рекламного щита «Пепси» поскрипывающего на легком ветру. Стеклянные двери разъезжаются пред ним.

ИНТ. СТАНЦИЯ РЬЮШИ – КОМАНДНЫЙ ЦЕНТР

КЕЙМЭН входит в командный центр, приветственно кивает ДЕЖУРНОМУ ПЕРСОНАЛУ. Длинношерстная собака (лабрадор) подбегает к КЕЙМЭНУ, виляя хвостом. Её зовут БРЮСТЕР. Она талисман базы. КЕЙМЭН нагибается и гладит её. Он поднимается на несколько ступенек к верхнему ряду мониторов и дергает за волосы, уложенные хвостиком ЭННИ ЮРИОСТИ, итальянку, системного механика, которая трудится над разобранной консолью.

ЮРИОСТИ

Ты не вытер ноги, когда вошёл.

КЕЙМЭН

Сама виновата. Ты не предупредила меня, что здесь сезон дождей.

ПАРСОНС смотрит на КЕЙМЭНА и ухмыляется.

ПАРСОНС

Эй, буйнос диас, ковбой. Когда прилетел?

КЕЙМЭН одевает свою шляпу на голову ПАРСОНСУ и надвигает тому на глаза.

КЕЙМЭН

Недавно. Я пропустил что-нибудь?

ЮРИОСТИ (коротко)

Да. Мы почти дожили до перерыва на пиво.

ПАРСОНС

Не обращай внимания на Юриости. Она всё ещё злится, что Ногучи не отпустила её на твою охоту.

КЕЙМЭН наливает себе чашку кофе из кофейного аппарата.

КЕЙМЭН

Это не моя охота, я просто был за рулём. А так отморозил себе задницу и пальнул пару раз наугад по образцам местной дикой природы. В общем, это не мое представление о хорошем времяпрепровождении.

Он осторожно отпивает из чашки обжигающего напитка.

ПАРСОНС

Где ты их высадил?

КЕЙМЭН

Они разбили лагерь у радиомаяка на равнине Линсона. Завтра вернутся своим ходом.

КАССИ

МарсКо погорели на Доу Джонсе.

КЕЙМЭН

Дерьмо. Когда?

КАССИ

Вчера. Мы по сети получили; это была главная тема «Шестидесяти секунд». Величайший биржевой обвал с двадцать четвертого.

КЕЙМЭН выглядит неважно.

КЕЙМЭН

Здорово просто. У меня деньги в них были вложены.

КАССИ

Где-то выиграешь, где-то проиграешь.

КЕЙМЭН

Я везде проигрываю, именно поэтому я до сих пор торчу на этой скале. Есть ещё чем разрушить мой день?

КАССИ

Нет, но есть кое-что, что может тебя заинтересовать.

Входит ХИРОКО, натягивая кожаную куртку.

ХИРОКО

И что там?

КЕЙМЭН кивает ей, и получает ответ мимолетную улыбку. Они поворачиваются к дисплею, отображающему компьютерную симуляцию соседней солнечной системы.

КАССИ

Два объекта приближаются. Они будут на средней дальности где-то в 13:24 по местному времени.

ПАРСОНС

Мы сначала приняли их за магнитную аномалию, но потом проследили оставляемый след.

КАССИ

Да. Похоже, они выскочили прямо из гиперпространства.

Симуляция ДАЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ, показывая два неидентифицированных объекта, направляющихся к планете в центре дисплея. Компьютер выдает показания.

КАССИ (ПРОДОЛЖАЕТ)

Любопытная вещь; детектор масс определил, что они слишком малы для кораблей с гиперпространственным приводом.

ХИРОКО

Похоже на пару спасательных шаттлов.

ПАРСОНС

Мы тоже так подумали.

ХИРОКО

Прогоните их через усовершенствованную базу данных космической техники Ллойда.

ПАРСОНС

Уже сделали. Совпадений нет.

КАССИ

Ну а если вы думаете, что это интересно, то смотрите сюда…

ХИРОКО смотрит, как два объекта одновременно меняют курс.

КЕЙМЭН

Боже.

ПАРСОНС

Да, точно. Вы смотрите на устройства с заранее заданным курсом.

КЕЙМЭН

Тактические ядерные боеголовки?

Все кидают на него короткий взгляд, но никто ничего не говорит. Определенно не самая приятная мысль.

ХИРОКО

Куда они направляются?

КАССИ

Мы симулировали траекторию. Если они продолжат двигаться по выбранному пути они выйдут на внутреннюю орбиту.

Все делают выдох и обмениваются многозначительными взглядами. ХИРОКО похоже обеспокоена. Она чешет лоб.

ХИРОКО

Я не знаю, что с этим делать. Отправь копию снятой телеметрии в Центр Контроля над Движением «Антарктида». И лучше оповестить ближайшую базу Рим Корп тоже.

ПАРСОНС кивает, неожиданно становясь серьёзным.

ПАРСОНС

Форт Пауэлл. Что им сказать?

ХИРОКО

Просто выдай им факты. Пусть делают свои собственные выводы.

ЭКСТ. РАВНИНА ЛИНСОНА – БОЛОТА – ПОЛДЕНЬ

Стволы великолепных деревьев уничтожены до корней, которые исчезают в мрачной воде, почти как в реках Луизианы. Группа внимательных ЛЕМУРООБРАЗНЫХ СУЩЕСТВ внезапно разбегается по укрытиям, — в соседние с ним дерево тяжело УДАРЯЕТ пуля. Через несколько секунд ГРОМКИЙ ГУЛ появляется из-за кадра и пара летающих байков обтекаемой формы ВРЫВАЮТСЯ в КАДР, зависая в полуметре над трясиной, их мощные турбины создают воронки из водяной пыли. Двое ПИЛОТОВ тормозят, кидая байки в боковое скольжение и смотрят на разбежавшихся существ. ЭКЛАНД и ЙОРК – тип людей, которых на Земле называют «лихими ребятами» – оба ведут одной рукой; держа в другой мощные высокотехнологичные винтовки.

ЙОРК (кричит)

Ты промазал, Экланд!

ЭКЛАНД

Маленькие засранцы слишком быстро скачут. Давай обогнём и возьмём их с другой стороны.

ЙОРК кивает, натягивая на глаза защитные очки. С рёвом их байки продолжают погоню.

ЭКСТ. РАВНИНА ЛИНСОНА – ЛАГЕРЬ – ПОЛДЕНЬ

На земляной насыпи стоит крепкая радиолокационная башня с мигающими синими огнями наверху, под ней лагерь. Он похож на стоянку бедуинов, но при приближении видно оснащенные техникой части. Женщина с резкими чертами лица сидит рядом с печью, работающей на твердом топливе, попивая напиток из чашки, пока её Вьетнамский коллега заряжает крупнокалиберные пули в ленту подачи. Они смотрят, как мимо с выкриками проносятся ЭКЛАНД и ЙОРК. МИНХ уворачивается от пивной банки, высоко подброшенной ЙОРКОМ, она ударяется о землю рядом с ним.

МИНХ

Сумасшедшие идиоты.

БОВЬЕ держит свой напиток обеими руками.

БОВЬЕ

Да они просто пар выпускают; не позволяй им доставать тебя. Экланд и Йорк не такие уж и плохие ребята, когда узнаешь их получше. Проста парочка «ковбоев по выходным»…

Она с интересом вглядывается в тяжелые патроны, заряжаемые МИНХОМ. На земле рядом с ним лежит крупнокалиберное оружие с наплечным управляющим механизмом.

БОВЬЕ

Отличная у тебя гаубица.

МИНХ

Спасибо.

БОВЬЕ

Хороший аргумент за контроль над оружием. На кого пойдешь, на носорога?

МИНХ

Нее. Просто хочу пострелять немного. Кроме того носорогов вписали в проект о миграции, так что они под защитой. С тебя снимут месячную зарплату, если только прицелишься в них.

Он вглядывается в ленту и сдувает пыль.

МИНХ (ПРОДОЛЖАЕТ)

Конечно, хотелось бы, чтоб на этой планете было нечто достойное сражения.

ЭКСТ. ГЛУБОКИЙ КОСМОС

Из моря звезд на нас несётся маленькая металлическая форма, и сразу за ней её идентичный близнец.

ЭКСТ. СТАНЦИЯ РЬЮШИ – БОЛЬШАЯ БЕРТА – ПОЛДЕНЬ

Намокшая под дождем прядь волос Хироко, падает ей на лицо, она пытается привести себя в порядок под плохой погодой. Они с КЕЙМЭНОМ стоят на одном из трехметровых колес колоссального транспортного средства, которое мы видели на базе ранее. На одном из боков кабины нарисована скандинавская Валькирия с впечатляющим бюстом и рядом с ней легендарная надпись «БОЛЬШАЯ БЕРТА». Двое механиков, ЖАН ГУТЬЕРЕС и КЕВИН ДИЛЛЕР, смотрят как КЕЙМЭН показывает с высокой точки ХИРОКО что-то на своем вездеходе, стоящем неподалеку.

КЕЙМЭН

Видишь обшивку на подвеске? Её разъело. То же самое с фильтрационными трубами на базе. Местные водоросли вредны для этого нового пластика.

ХИРОКО

Мы не пользовались Большой Бертой с тех пор как перемещали модуль генератора, а это было четыре месяца назад. Я не могу просить их присылать даже запчасти для шаттла, это уже слишком дорого.

КЕЙМЭН пожимает плечами.

КЕЙМЭН



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст