Стр. 000 Х,7,-35-, 8 мне не понять

оглавление

часть первая предыстория

стр.000 5.1.Х,7,-35-, 8(мне не понять

стр.000 5.1.Х,7,-36-, 6(ответ вполне исчерпывающий

стр.000 5.1.Х,7,-37-, 11(верить в предмет

стр.000 5.1.Х,7,-38-, 13(лишний раз

стр.000 5.1.Х,7,-40-, 7(не стоит

стр.000 5.1.Х,7,-41-, 16(мудрецы древности с великим

стр.000 5.1.Х,7,-41-, 17(я хамства

стр.000 5.1.Х,7,-42-, 6(иисус сказал может

стр.000 5.1.Х,7,-43-, 2(юр у бога

стр.000 5.1.Х,7,-44-, 5(про рок так

стр.000 5.1.Х,7,-45-, 5(мысли человеческие как

стр.000 5.1.Х,7,-46-, 4(только объединение дэ у ха

стр.000 5.1.Х,7,-47-, 3(туда это когда образование

стр.000 5.1.Х,7,-48-, 3(выход а из кризиса

стр.000 5.1.Х,7,-49-, 2(должно самим готовить

стр.000 5.1.Х,7,-50-, 1 (всё с прав едливо

часть вторая предыстория

5.1.Х:1,-700-, 000-(потому иду с начальством)

5.1.Х:1,-699-, 000-(выход в ином искать)

5.1.Х:1,-698-, 000-(делиться нужно так)

5.1.Х:1,-697-, 000-(пророк порог сознанья бога)

5.1.Х:1,-696-, 000-(оппозиция это)

5.1.Х:1,-695-, 000-(юр о предшествую). 000-(амбиции идут за а)

5.1.Х:1,-694-, 000-(амбиции)

5.1.Х:1,-693-, 000-(ну ты братец плодовит)

5.1.Х:1,-692-, 000-(общество пророков)

5.1.Х:1,-691-, 000-(коль не дадут растить то обезглавлю)

5.1.Х:1,-690-, 000-(вера лежит в области э)

5.1.Х:1,-689-, 000-(вера находится в конце процесса мышления)

5.1.Х:1,-688-, 000-(прошу прощения за дли)

5.1.Х:1,-687-, 000-(допустим идеализм)

5.1.Х:1,-686-, 000-(религия тупит на бога)

5.1.Х:1,-685-, 000-(вот так как в ведах)

5.1.Х:1,-684-, 000-(совмещать полезное с приятным)

5.1.Х:1,-683-, 000-(пять чувств а ими управляют двое)

5.1.Х:1,-682-, 000-(занят ы тем что задаю тэ)

5.1.Х:1,-681-, 000-(надеешься без толку там)

часть первая история

5.1.Х:1,-680-, 000-(недавно видел с’он)

5.1.Х:1,-679-, 000-(если довод о вот)

5.1.Х:1,-678-, 000-(вернее бэ у дэ)

5.1.Х:1,-677-, 000-(ну что жэдэ)

5.1.Х:1,-676-, 000-(не признаёт он регистрацию). 000-(вход на master religion)

5.1.Х:1,-675-, 000-(переходим на эф). 000-(данные для доступа)

часть вторая история

пишется далее

стр.000 …

стр.000 …

предыстория 1

юр HYPERLINK «http://infostore.org/user/prorok» \t «_blank» http://infostore.org/user/prorok летопись общения бога и социума настоящего времени

HYPERLINK «http://www.forum.prophan.com/member.php?u=1» kosta Мне не понять… Не совсем понятно, это рекламная акция или Вас интересует что-то конкретное?

юр бог создал чело веку и повелел плодись и множься будет толк от века челам

вот и

пиарю сию акцию есть интерес чела к имеющим и плечи

так что

ищи что воцарить на них а я найду чем воцариться

5.1.Х,7,-35-, 8(мне не понять

HYPERLINK «http://www.forum.prophan.com/member.php?u=1» kosta Ответ вполне исчерпывающий. Дальнейшую полемику на эту тему вести особого желания у меня нет. Скажу только одно: «Не верю я в пророчества людей, Я верю в знаки свыше. У каждого свой мир теней, У каждого свой крест, который не опишешь…»

юр об исчерпывающем

верить в предмет разговора не веря самому предмету разговора это удел не умеющих вести полемику предметом разговора

вот те

и знаменье свыше

то есть

от умеющего

об описях

писанья и описывают ситуации и жизненные линии их участников

так что

мир теней появляется в час появленья света

а

без света мир и тёмен на себя

вот так

при свете прячется беседы

чтоб

не дай бог не проявиться и себе в сём божьем свете

примерь

у каждого свой бог а бог то мёртв ибо как прежде в настоящем времени и нет ибо в настоящем нет полемики предметом разговора

смотри подобие

математика тогда у каждого когда от каждого она когда же каждым не она а мат ошибки то разве математика

в ответ же

как и прежде орут не трогай нашу веру

а

вера разве бог что место святости заняла он ведь творец а та лишь творчество вишь разницу меж ними

примерь

математика это она а ваши творчества её и нужно проверят на соответствие предмету а не отстаивать ей вопреки её предметом

5.1.Х,7,-36-, 6(ответ вполне исчерпывающий

HYPERLINK «http://www.forum.prophan.com/member.php?u=1» kosta 1. «…верить в предмет разговора не веря самому предмету разговора это удел не умеющих вести полемику предметом разговора» — а разве я писал о том, что я верю самому предмету разговора? Я придерживаюсь совершенно иных взглядов на данную проблематику.

юр помнишь разговор с коперником

мы видим так а ты иначе

так что

это твоя проблема а не наша

ибо

мы верим собственному зрению а не тебе и вере собственной а не нам непонятной писанине

вот так

у тебя та же проблема как и у многих моих сверстников

примерь

проблема в чём нет астрономии внутри оттого и извне проблематика

HYPERLINK «http://www.forum.prophan.com/member.php?u=1» kosta 2. «…мир теней появляется в час появленья света». Здесь все несколько иначе:никогда бы человек не узнал «что есть свет», не находясь во тьме. «Ибо стоящий в свете в темноту не войдет, побоиться, значит и не поймет самой сути тьмы. И света не увидит, ибо стоит в свете, и купается в нем, и взор ему свет ослепляет…»

юр опять коперником продолжим

душа противилась принять и подвергала то проверке вот так благодаря ошибке сверстников узнал он правду в этом месте

тогда как

те противились как и принять так и подвергнуть вот так благодаря тому что богатились и не познали правду в этом месте

примерь 2.3.1.53

53 алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем; (Лук.1:53)

HYPERLINK «http://www.forum.prophan.com/member.php?u=1» kosta 3. Ознакомился я недавно с одним «писанием»с вышеуказанного сайта (14.12.07.doc). Лексика то какая, а главное — чувствуется стиль…. Мне кажется цитировать его здесь просто не уместно. Как-то уж не вяжется стиль письма со здешними опусами.

юр коперник так на это скажет

мыслил б бруно галилей и другие астрономы так как ты то до сих пор бы света не было в челе но так бы и ходили с тёмной верою в себе

примерь

как бог представлен был 2 000 лет тому назад так до сих пор на том же уровне сознания а то что секты где что то чем то пробуют растить лишь безрезультатные попытки уступающих в цене

HYPERLINK «http://www.forum.prophan.com/member.php?u=1» kosta 4. Нет пророка в своем отечестве.

юр и завершу коперником

оттого и не в цене что в цене совсем иные

вот и

нужно показать стоимость иисуса и сверстников его

тогда и

ирод скажет слово дерьмо моё отечество где сей пророк пусть своему научит

5.1.Х,7,-37-, 11(верить в предмет

HYPERLINK «http://www.forum.prophan.com/member.php?u=1» kosta Лишний раз убеждають в том, что правы были римляне, устраивая гонения на христиан. Такое безудержное желание навязать свою точку зрения на предмет, о котором никто ничего толком сказать не может.

юр ага

у коперника была своя ли так за что гонению подвергался а за то что у других своя авторитетной подавалась

так что

прежде чем раз убедиться лишний раз удостоверься сам ли говорю или посредством кой кого

как на пример астронома

за ним то астрономия была а за баранами рога

HYPERLINK «http://www.forum.prophan.com/member.php?u=1» kosta «…Да как же воссмеются планеты в небесах, когда узнают о том, что песчинка на одной из них рассуждает о траектории их движения…»

юр вот вот

за кем авторитет за тем и преимущество а у кого рога у тех проблема с вечностью

примерь

и математик рассуждает и математика жива а ведь вначале было как да на хера она нужна и пифагора отстраняли пусть математика тебя прокормит коли она жива тобой самим

HYPERLINK «http://www.forum.prophan.com/member.php?u=1» kosta Так как же на счет писания (14.12.07.doc) с вышеупомянутого сайта, поясните столь замысловатый стиль его написания. А вот потом можно будет поговорить и о Копернике, и о Бруно, и еще о многих и многих.

юр да почему б не так поговорим же многими о многом

примерь

дедал построил минотавр зашёл а выйти то темно внутри вот и выходит на свет в поисках дедала где сей ка зол что строил так а ариадна то тесея ждёт а не челом быка и прячет нить другому ты в лабиринте поищи там нить найдёшь в конце которой и искомый

HYPERLINK «http://www.forum.prophan.com/member.php?u=1» kosta Еще одна небезизвестная цитата: «Хочешь завоевать мир — придумай религию». Здается мне, что prorok тем и занимается. Что ж, удачи на этом поприще.

юр а есть ещё одна

разрушь все до единой богом и подчинится богом мир

вот так

ты бога путаешь с религией

примерь

иисус и говорит разрушьте все свои постройки я выстрою заметьте не свою а те в ответ ему придумал ты завоевать и господа убрали дабы господствовать самим

HYPERLINK «http://www.forum.prophan.com/member.php?u=1» kosta Только хотелось бы заметить: «Иисус сказал: Если слепой ведет слепого, оба падают в яму.» (ев. от Фомы ст.39)

юр иже

слепой же тот кто неумён безволен тот кто следует за ним

естественно

обеим им анафема

или

опять христа на крест да сам ты слеп вот мы тебя и верить дальше распятьем с богом примирились

ну ну

христос смеётся по исходу из чистилища ну наконец то отработал слава богу

HYPERLINK «http://www.forum.prophan.com/member.php?u=1» kosta А вообще-то, «…в чужой монастырь со своим писанием не ходят», такие вот дела.

юр и тут с тобой согласен

коль хочешь овладеть предметом математики то математике учись

а

коль имеешь на неё претензии то привнеси в неё её а не свою лишь только задницу

и

не воруй чужое выдать за своё иже в тени авторитетов не твори им чуждое

но

лучше стань их каждого тогда и честь им от тебя

ну что

и тут со мной не согласись

мол

кто верит в бога тот владеет не обязательно учиться

мол

чем больше задница тем больше права

мол

кому футбол кому трибуны иже одни потеют как бы выйти победителем другие же снимают сливки с их побед

мол

лучше быть се богохульство а убожеством при божестве се богославие

я и тут

с тобой един соглашаюсь брат в христе

5.1.Х,7,-38-, 13(лишний раз

HYPERLINK «http://www.forum.prophan.com/member.php?u=1» kosta Не стоит вмешивать Коперника и др.

юр стоит ибо

в логике принят и используется примём моделирования предмета разговора

то есть

выражение сокрытого от оппонента смысла явным для оппонента если конечно он с челом а не только с челюстью

HYPERLINK «http://www.forum.prophan.com/member.php?u=1» kosta Коперник был великим ученым, но и он не дал ответа на то, чем является вселенная, что ж это за организм такой…

юр знание вселенной состоит из крупиц знания

так вот

и положить крупицу есть большое дело

а вот

пренебрегать крупицами мол подай сразу всё есть вообще не делом

HYPERLINK «http://www.forum.prophan.com/member.php?u=1» kosta Если вдуматься, то начинаешь понимать, что наши знания об устойстве Вселенной ровным счетом ничего не стоят ни с теоретической, ни с практической точки зрения. На эту тему можете ознакомиться с моей работой «Экология космоса» если интересно.

юр да ну

я насыщаюсь знанием вселенной питаюсь пониманием её довольствуюсь своим сознанием её вот что упускаешь ты с учёта жить человеком и значить жить осознанно и наслаждаться внутренним богатством а не убожеством в себе играться в прятки с божеством вокруг 1.1.3.8

так что

о книге так скажу коль так вот подошёл ты к космосу то так и вынес из него

иже вначале

трудись над экологией в себе тогда в процессе поистине труды а не заработок хлеба

HYPERLINK «http://www.forum.prophan.com/member.php?u=1» kosta Я не умиляю достоинств великих ученых, но ещё никто не смог «алгеброй поверить гармонию».

юр алгебра решает свои задачи а вот задача бога научить гармонии чтоб жизнь вам привносила сказку а не томила горечью

примерь

живу как в сказке за пазухой у бога а сверстники мои в богатстве как в говне так вот я жизни радуюсь ибо живу а те томимы горечью ибо и не живут хотя казалось бы чего б не жить да жить то нечем оказалось кроме как опять работами да хлебом с как можно толстым слоем масла да икры вот так и отучнели головы для жизни радостей и бога



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст