Состояние и результаты деятельности муниципального казенного общ

Сахалинская область Смирныховский район

Состояние и результаты деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с.Рощино

Публичный доклад

2011 год

Коллектив авторов:

1.Ткач Н.Н., директор школы;

2. Сонина Л.Ф., председатель общешкольного родительского

комитета

3.Зуйкова Т.В.., учитель, руководитель ШМО классных

руководителей;

4.Лошкарева Е.М.., учитель, руководитель ШМО учителей-

начальных классов

5.Никитина С.М.., учитель информатики;

6.Елькина О.С., учитель, председатель совета трудового

коллектива;

Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной

школы с.Рощино Смирныховского района Сахалинской области в 2010-2011 году является аналитическим описанием, цель которого привлечь общественность к

участию в управлении образовательного учреждения.

В данной работе рассмотрены следующие вопросы: анализ экономических условий, социокультурного пространства образовательного учреждения ,его результативная деятельность , проблемы и основные направления работы.

Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Анализ социально-экономических условий

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с.Рощино расположено в северной части Смирныховского

района, в 26км от районного центра и в 400 км от города Южно-Сахалинска.

Население микрорайона школы многонациональное : здесь живут русские, украинцы, белорусы, мордвины, татары, которые между собой дружат.

В селе проживает 462 человека, из них:

SHAPE \* MERGEFORMAT

Образовательная деятельность подтверждена лицензией серия А № 277336 от 12 сентября 2008 г.

Имеется государственная аккредитация

Численность обучающихся МКОУ ООШс.Рощино за последние 3 год

Количество учащихся

Количество классов

Средняя наполняемость классов

1-4 классы

5-9 классы

Всего

1-4 классы

5-9 классы

Всего

2008/2009

16

19

35

2

5

7

5

2009/2010

13

20

33

2

5

7

5

2010/2011

20

20

40

2

5

7

6

Структура управления общеобразовательного учреждения.

SHAPE \* MERGEFORMAT

Программа развития принята на 2011-16 годы, основная цель которой создание

школы личностно ориентированной модели.

Особенности образовательного процесса

Все предметы инвариантной части учебного плана преподаются в соответствии

с государственными образовательными стандартами и по программам. В начальном звене основной акцент делается на формирование прочных навыков учебной деятель-ности, на овладение учащимися устойчивой речевой , письменной и математической

грамотностью, на воспитание культуры речи и общения. Поэтому базовая часть

учебного плана включает обязательный набор предметов, соответствующий стандар-там и обеспечивается программами для начальной школы.

На ступени основного общего образования обучение обеспечивает учащимся базовый

стандарт образования , поддерживаемый программами основной школы.

Дополнительные образовательные услуги оказываются обучающимся в виде бесплат-

ных консультаций, занятий учителями в послеурочное время.

Иностранный язык , английский, изучается со 2 класса. Уроки ведут учителя основного

звена.

К сожалению, система психолого-медико-социального сопровождения в образователь-

ном учреждении отсутствует. В школе нет специалистов (психологов логопедов и со-

циальных педагогов).

Условия осуществления образовательного процесса.

Общая площадь прилегающей территории 1060 кв.м, территория озеленена. Ограждение полное, что предусматренопроектом строительства. В непосредственной близости от территории школы отсутствуют опасные промышленные объекты. Рядом со школой расположено здание, в котором сельский Дом культуры, сельская библиотека, ФАП.

Состояние охраны труда на территории школы удовлетворительное.

Школа представляет собой деревянное одноэтажное здание (постройки 1974 года), общая площадь всех помещений 298 кв.м.

Преподавание предметов ведётся в учебных кабинетах .Кабинеты химии и физики

имеют лаборантскую. В компьютерном классе установлено3 компьютера, подклю-

ченных к Интернету. Занятия по физической культуре проходят в спортивном зале,

в котором есть все спортивные снаряды, необходимые по программе. В 2009 году

приобретены 10спальных мешков, 3 палатки ,10 рюкзаков. Имеются 4новых мата и три тренажёра .В 2010 году проведён косметический ремонт с помещения и обновлена мебель в школьной библиотеке .В 2009/10 году заменены все школьные столы и стулья, приобретены 10 шкафов, ,в 2010 году заменена мебель в дошкольной группе

Для внеклассной воспитательной работы используется музыкальный центр, телевизор, магнитофон. Школьный зал Боевой славы оснащен видеомагнитофонами, цифровой видеокамерой,DVD. В школе имеется сканер,3 ксерокса, факс.

Пришкольная территория имеет 0,8 га земли .Здесь размещены школьный сад,

пришкольный участок, цветник. При школе имеется спортивная площадка, стадион с беговой дорожкой 400м.

Школа охраняется в ночное время сторожами, в дневное время — обслуживающим пер-

соналом.

Для проведения эффективного образовательного процесса необходимо заменить

наглядные пособия по всем предметам, приобрести мультимедийные пособия.

Учебный план. Режим работы.

Структура учебного времени:

75% — на федеральный компонент;

15% — на региональный компонент;

10%- на школьный компонент.

Важная роль отводится введению в 9 классе предпрофильного обучения в форме

элективных курсов, на которые выделено было в 2010-2011 учебном году 68 часов школьного компонента. В текущем году изучаются курсы: «Условия успешной коммуникации », «Деловое письмо» , Сахалинский лосось», «Физические законы вокруг нас»

Школа в текущем учебном году работает в режиме шестидневной учебной недели, 1 класс — пятидневной рабочей недели.

Кадровое обеспечение образовательного процесса.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст