Содержание Региональные новости 2

Универсиада

18 сентября 2012

Содержание

TOC \o «1-3» \h \z \u HYPERLINK \l «_Toc335737282» Региональные новости PAGEREF _Toc335737282 \h 2

HYPERLINK \l «_Toc335737294» «МегаФон» совместно с АНО «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани» запустили многоязычный контакт-центр / Пенза-онлайн, 17.09.2012 PAGEREF _Toc335737294 \h 2

Региональные новости

«МегаФон» совместно с АНО «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани» запустили многоязычный контакт-центр / Пенза-онлайн, 17.09.2012

Услуги единого справочно-информационного центра Универсиады, предоставляемые по номеру 8-800-550-2013, теперь доступны на татарском, русском и английском языках.

В рамках подготовки к проведению Универсиады 2013 в Казани, АНО «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани» и компания «МегаФон» как генеральный партнер и официальная связь предстоящих игр, запустили многоязычную информационную линию Универсиады. Контакт-центр будет предоставлять справочную информацию о XXVII Всемирной летней Универсиаде 2013 года в Казани на трех языках – татарском, русском и английском.

Все желающие могут узнать о текущих спортивных соревнованиях и результатах, об объектах, расписании состязаний и мероприятий Универсиады, о возможностях приобретения билетов, а также о волонтерской программе «Казань 2013» и трудоустройстве. Всем, кто запланировал посещение Казани, консультанты готовы предоставить информацию о городской инфраструктуре — гостиницах, медицинских учреждениях, ресторанах и кафе.

«Для того чтобы языковые барьеры не препятствовали подготовке к Играм и их проведению, мы расширили возможности информационной линии. Если ранее она представляла собой IVR – систему голосового меню с предварительно записанными сообщениями, то теперь это полноценный контакт-центр, работающий на трёх языках», — отметил Сергей Обыденников, руководитель проекта «Универсиада 2013» компании «МегаФон» в Татарстане.

До 9 сентября многоязычный сервис будет предоставляться в тестовом режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. С 10 сентября 2012 года по 26 июня 2013 года работа операторов на русском, татарском и английском языках будет организована в 12-часовом режиме – с 9.00 до 21.00 ежедневно. С 20 по 22 сентября 2012 года, во время проведения мероприятий Международной федерации студенческого спорта (FISU,) сервисы контакт-центра будут доступны также на французском языке.

PAGE 4

PAGE 1