Собрание представителей городищенского района пензенской области

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ

ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от ___________ № _________

г. Городище

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Городищенский район Пензенской области

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьёй 16 Устава Городищенского района Пензенской области,

Собрание представителей Городищенского района Пензенской области решило:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Городищенский район Пензенской области, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение Собрания представителей Городищенского района Пензенской области:

— от 20.01.2008 № 195-13/2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Городищенском районе Пензенской области»;

— от 20.03.2009 № 473-31/2 «О внесении изменений в решение Собрания представителей Городищенского района от 22.01.2008 № 195-13/2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Городищенском районе Пензенской области»;

— от 12.11.2009 № 617-41/2 «О внесении изменений в решение Собрания представителей Городищенского района от 22.01.2008 № 195-13/2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Городищенском районе Пензенской области»;

— от 04.03.2010 № 680-46/2 «О внесении изменений в решение Собрания представителей Городищенского района от 22.01.2008 № 195-13/2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Городищенском районе Пензенской области»;

— от 15.12.2010 № 893-63/2 «О внесении изменений в решение Собрания представителей Городищенского района от 22.01.2008 № 195-13/2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Городищенском районе Пензенской области».

3. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене Городищенского района Пензенской области «Вестник Городищенского района».

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджетной, налоговой и экономической политике Собрания представителей Городищенского района Пензенской области.

Глава Городищенского района

Пензенской области Н.Е. Посохов

Утверждено

решением Собрания представителей

Городищенского района

Пензенской области

от № ______

Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании Городищенский район Пензенской области

Настоящее Положение устанавливает принципы построения и правовые основы функционирования бюджетной системы Городищенскорго района Пензенской области, регламентирует деятельность органов местного самоуправления муниципального образования Городищенский район Пензенской области по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета Городищенского района Пензенской области, а так же контролю за составлением и исполнением бюджета Городищенского района Пензенской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Городищенского района Пензенской области.

I. Общие положения

1. Термины и понятия

В настоящем Положении используются термины и понятия в том значении, в котором они определены Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

II. Бюджетное устройство

1. Правовая форма бюджета Городищенского района Пензенской области

Городищенский район Пензенской области как муниципальное образование имеет собственный бюджет. Бюджет Городищенского района Пензенской области рассматривается и утверждается решением Собрания представителей Городищенского района Пензенской области.

Бюджет Городищенского района Пензенской области и свод бюджетов поселений Городищенского района Пензенской области, входящих в состав Городищенского района Пензенской области, образуют консолидированный бюджет Городищенского района Пензенской области.

2. Бюджетная классификация

В целях обеспечения единства бюджетной классификации и сопоставимости показателей бюджетов бюджетной системы Городищенского района Пензенской области при группировке доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов применяется бюджетная классификация Российской Федерации, а так же порядок ее применения, установленный Министерством финансов Российской Федерации.

Перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Городищенского района, межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном Финансовым управлением администрации Городищенского района, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные средства.

3. Доходы бюджета Городищенского района Пензенской области

3.1. Доходы бюджета Городищенского района Пензенской области формируются за счет налоговых доходов, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

3.2. К налоговым доходам бюджета Городищенского района Пензенской области относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.

3.3. В бюджет Городищенского района Пензенской области подлежат зачислению налоговые доходы от следующих налогов и сборов:

1)местных налогов, установленных Собранием представителей Городищенского района Пензенской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, — по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, — по нормативу 100 процентов.

2)федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц — по нормативу 10 процентов;

налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, — по нормативу 20 процентов;

единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности — по нормативу 100 процентов;

единого сельскохозяйственного налога — по нормативу 35 процентов;

единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, — по нормативу 70 процентов;

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) — по нормативу 100 процентов:

по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);

за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;

за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления муниципального района, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий в населенном пункте, который расположен на межселенной территории и в котором отсутствует нотариус;

государственная пошлина за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100 процентов.

3.4. В соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Пензенской области от 20.09.2005 №849-ЗПО «О межбюджетных отношениях в Пензенской области» (с последующими изменениями и дополнениями) в бюджет Городищенского района Пензенской области, кроме доходов, определенных пунктом 3.3 подраздела 3 раздела 2 настоящего Положения, зачисляются следующие налоговые доходы от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов:

налога на доходы физических лиц — по нормативу 22 процентов;

налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, — по нормативу 42 процента;

акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья — по нормативу 3 процента;

акцизов на алкогольную продукцию (за исключением вин) — по нормативу 3 процента;

акцизов на вина — по нормативу 10 процентов;

налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, — по нормативу 30 процентов;

минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, — по нормативу 30 процентов;

налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, — по нормативу 30 процентов;

единого сельскохозяйственного налога — по нормативу 30 процентов;

налога на имущество организаций — по нормативу 10 процентов.

3.5. Неналоговые доходы бюджета Городищенского района Пензенской области формируются за счет:

доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, — по нормативу 100 процентов;

доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, — по нормативу 100 процентов;

доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;

части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов.

доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений Городищенского района Пензенской области, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков — по нормативу 50 процентов;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, — по нормативу 100 процентов;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, — по нормативу 50 процентов;

доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков — по нормативу 100 процентов.

плата за пользование водными объектами, в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов.

доходы от продажи земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, — по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков — по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, — по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное.

3.6. К безвозмездным поступлениям относятся перечисления, определенные пунктом 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Резервный фонд администрации Городищенского района Пензенской области

В расходной части бюджета Городищенского района Пензенской области предусматривается создание резервного фонда администрации Городищенского района Пензенской области в размере не более 3-х процентов утвержденного решением Собрания представителей Городищенского района Пензенской области «О бюджете Городищенского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период» общего объема расходов.

Средства резервного фонда администрации Городищенского района Пензенской области направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Городищенского района Пензенской области, предусмотренные в составе бюджета Городищенского района Пензенской области, используются в соответствии с Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Городищенского района Пензенской области, утвержденного постановлением администрации Городищенского района Пензенской области от 16.11.2009 № 1112-П «О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Городищенского района Пензенской области».

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Городищенского района Пензенской области, предусмотренных в составе бюджета Городищенского района Пензенской области, устанавливается администрацией Городищенского района Пензенской области.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Городищенского района Пензенской области прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Городищенского района Пензенской области.

5. Структура муниципального долга Городищенского района Пензенской области, виды долговых обязательств Городищенского района Пензенской области

5.1. Структура муниципального долга Городищенского района Пензенской области представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств Городищенского района Пензенской области по видам долговых обязательств.

5.2. Долговые обязательства Городищенского района Пензенской области могут существовать в виде обязательств по:

— ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

— бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

— кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;

— гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).

Управление муниципальным долгом Городищенского района Пензенской области осуществляется администрацией Городищенского района Пензенской области в соответствии с Уставом муниципального образования Городищенский район Пензенской области.

Долговые обязательства Городищенского района Пензенской области могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Право осуществления муниципальных заимствований Городищенского района Пензенской области от имени Городищенского района Пензенской области в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и уставом Городищенского района Пензенской области принадлежит администрации Городищенского района Пензенской области.

От имени Городищенского района Пензенской области муниципальные гарантии Городищенского района Пензенской области представляются администрацией Городищенского района Пензенской области, в пределах общей суммы представляемых гарантий, указанной в решении Собрания представителей Городищенского района Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге. Финансовое управление администрации Городищенского района Пензенской области ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств, принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

6. Межбюджетные трансферты

Межбюджетные трансферты из бюджета Городищенского района Пензенской области предоставляются в форме:

— дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Городищенского района Пензенской области, в соответствии со статьей 142.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

— иных межбюджетных трансфертов.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и иные межбюджетные трансферты из бюджета Городищенского района Пензенской области предоставляются поселениям, входящим в состав Городищенского района, в соответствии со статьей 142.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, законами Пензенской области, решениями Собрания представителей Городищенского района Пензенской области.

III. Бюджетный процесс в Городищенском районе Пензенской области

3.1. Участники бюджетного процесса в Городищенском районе Пензенской области

Участниками бюджетного процесса в Городищенском районе Пензенской области, обладающими бюджетными полномочиями на уровне района, являются:

— глава муниципального образования;

— Собрание представителей Городищенского района Пензенской области;

— администрация Городищенского района Пензенской области;

— Центральный банк Российской Федерации;

— контрольно-счетная комиссия Городищенского района;

— Финансовое управление администрации Городищенского района Пензенской области;

— главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

— главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

— главные администраторы (администраторы) источников финансирования

дефицита бюджета;

— получатели бюджетных средств.

3.2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Городищенском районе Пензенской области

3.2.1. Собрание представителей Городищенского района Пензенской области рассматривает и утверждает бюджет Городищенского района Пензенской области и отчет о его исполнении, устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги в соответствии с законодательством о налогах и сборах, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета Городищенского района Пензенской области, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

3.2.2. Собрание представителей Городищенского района Пензенской области проводит публичные слушания по проекту решения о бюджете Городищенского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении бюджета Городищенского района Пензенской области в порядке, установленном настоящим решением.

3.2.3. Администрация Городищенского района Пензенской области обеспечивает составление проекта бюджета Городищенского района Пензенской области (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собрания представителей Городищенского района Пензенской области, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета Городищенского района и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета Городищенского района Пензенской области на утверждение Собрания представителей Городищенского района Пензенской области, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами муниципального образования Городищенский район Пензенской области, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.2.4. Контрольно-счетная комиссия Городищенского района Пензенской области осуществляет контроль за исполнением бюджета Городищенского района Пензенской области и готовит заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Городищенского района, проводит экспертизы проектов бюджета, правовых актов о бюджете Городищенского района Пензенской области.

Полномочия контрольно-счетной комиссии Городищенского района Пензенской области, созданной Собранием представителей Городищенского района, определяются решением Собрания представителей Городищенского района.

3.2.4. Финансовое управление администрации Городищенского района Пензенской области осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Городищенского района Пензенской области.

Финансовое управление администрации Городищенского района Пензенской области составляет проект бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана), представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию Городищенского района Пензенской области для внесения в Собрание представителей Городищенского района Пензенской области, организует исполнение бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами муниципального образования Городищенский район Пензенской области, регулирующими бюджетные правоотношения.

Финансовое управление администрации Городищенского района Пензенской области ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

На основании и во исполнение Бюджетного Кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации Финансовое управление администрации Городищенского района:

— разрабатывает нормативные акты в установленной сфере деятельности;

— осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджетов поселений Городищенского района Пензенской области;

— разрабатывает и представляет в администрацию Городищенского района Пензенской области основные направления бюджетной и налоговой политики;

— ведет реестр расходных обязательств Городищенского района Пензенской области;

— запрашивает и получает от структурных подразделений администрации Городищенского района Пензенской области материалы, необходимые для составления проекта бюджета Городищенского района Пензенской области, прогноза основных параметров бюджетов бюджетной системы Городищенского района Пензенской области и прогноза консолидированного бюджета Городищенского района Пензенской области;

— проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Городищенского района Пензенской области;

— разрабатывает по поручению администрации Городищенского района программу муниципальных внутренних заимствований Городищенского района Пензенской области;

— ведет муниципальную долговую книгу Городищенского района Пензенской области;

— организует исполнение бюджета Городищенского района Пензенской области, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Городищенского района Пензенской области и кассового плана исполнения бюджета Городищенского района;

— устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета Городищенского района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Городищенского района, главных администраторов и администраторов источников доходов финансирования дефицита бюджета Городищенского района Пензенской области;

— составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Городищенского района Пензенской области;

— устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов получателей средств бюджета Городищенского района Пензенской области, открываемых в Финансовом управлении администрации Городищенского района Пензенской области;

— ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Городищенского района, доводит до главных распорядителей средств бюджета Городищенского района Пензенской области показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;

— осуществляет управление лицевым счетом бюджета Городищенского района Пензенской области;

— осуществляет организацию взаимодействия участников бюджетного процесса в Городищенском районе Пензенской области;

— осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Городищенского района Пензенской области, а так же проводит проверки бюджетов поселений — получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Городищенского района Пензенской области;

— проводит дальнейшую детализацию кодов бюджетной классификации Российской Федерации, не являющихся едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

— направляет в администрации муниципальных образований Городищенского района Пензенской области расчеты по распределению межбюджетных трансфертов из бюджета Городищенского района Пензенской области бюджетам поселений Городищенского района Пензенской области;

— обеспечивает предоставления бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Городищенского района Пензенской области, в порядке, установленном администрацией Городищенского района Пензенской области;

— осуществляет методологическое руководство подготовкой расчетов потребности в ассигнованиях и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета Городищенского района Пензенской области обоснований к бюджетным ассигнованиям;

— устанавливает порядок предоставления бюджетной отчетности консолидированного бюджета Городищенского района Пензенской области;

— осуществляет регистрацию договоров, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Городищенского района Пензенской области по казенным учреждениям и учет их выполнения;

— принимает меры по недопущению образования и погашению кредиторской задолженности казенных учреждений;

— обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств бюджета Городищенского района Пензенской области и иных сведений и документов, связанных с получением, зачислением и использованием средств бюджета Городищенского района Пензенской области;

— проводит анализ исполнения расходов бюджета Городищенского района Пензенской области, целесообразности рациональности использования бюджетных средств;

— принимает меры по ускорению движения средств бюджета Городищенского района Пензенской области;

— осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательств по гарантии, регрессных требований к принципалу;

— осуществляет методическое обеспечение деятельности по осуществлению муниципального контроля органами исполнительной власти Городищенского района Пензенской области;

— исполняет судебные акты по искам к Городищенскому району Пензенской области в порядке, предусмотренном Бюджетным Кодексом Российской Федерации;

— в случае выявления фактов нецелевого и неправомерного использования бюджетных средств направляет материалы в правоохранительные органы;

— осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Пензенской области, Уставом Городищенского района Пензенской области и настоящим Положением.

3.2.5. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

— обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

— формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

— ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

— осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

— составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

— вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

— вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

— определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных учреждений, являющихся казенными учреждениями;

— формирует и утверждает муниципальные задания;

— формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

— отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственным ему получателей бюджетных средств.

3.2.6. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

составляет и исполняет бюджетную смету;

принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению;



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст