Самообследование государственного бюджетного образовательного уч

САМООБСЛЕДОВАНИЕ Государственного бюджетного образовательного учреждения

центра образования № 1861 «Загорье»

Южного окружного управления образования

Департамента образования города Москвы

1. Общая характеристика образовательного учреждения и

условий его функционирования

Государственное образовательное учреждение центр образования № 1861 № 1861 «Загорье» открыт в 1978 году, имеет стабильные показатели успешности обучения (100%), в течение последних десяти лет отчисленных и неуспевающих учащихся в образовательном учреждении нет.

Центр образования функционирует на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности: серия 77 № 002228 , регистрационный №: 029180 от 01 сентября 2011 года, срок действия лицензии бессрочно.

На основании лицензии Центр образования осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования:

1 ступень – начальное общее образование – 4 года;

2 ступень – основное общее образование – 5 лет;

3 ступень – среднее (полное) общее образование – 2 года.

На 1 ступени обучение ведется в общеобразовательных классах, 2 ступень – классы общеобразовательные и гимназические, 3 ступень – классы общеобразовательные, гимназические и профильные.

Дополнительное образование осуществляется по программам следующих направленностей:

1. Художественно-эстетическая

2. Физкультурно-спортивная

3. Культорологическая

4. Социальная – педагогика

5. Эколого-биологическая

6. Туристско-краеведческая

7. Военно-патриотическая

8. Научно-техническая

9. Спортивно-техническая

10. Социально-экономическая

Юридический и фактический адрес Центра образования:

основное здание — 115598 Загорьевский проезд, дом 13;

здание начальной школы — 115598 Загорьевская улица, дом 14, корпус 2.

Телефон (факс): (495) 326-80-77.

Свидетельства:

Свидетельство о государственной аккредитации ГА № 000696, регистрационный № 007780 от 20.04.2007 года;

Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, за основным государственном регистрационным номером 102 773 9719721, дата внесения записи 06 октября 2011 года. Выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой № 46 по г. Москве, серия 77 № 011942197;

Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, ИФНС России № 24 по г. Москве 7724, ОГРН – 1027739719721

ИНН/КПП – 7737100056/772401001, дата выдачи 14 января 1998 года, серия 77 № 013583037.

Основные принципы деятельности образовательного учреждения регламентированы Уставом Центра образования (редакция № 6), принятым на конференции Центра образования протокол №2 от 19 апреля 2011 года и утвержденным заместителем руководителя Департамента образования города Москвы Н.С. Шерри. Запись о регистрации внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 06.10.2011 года

Центр образования работает по триместрам. В режиме шестидневной учебной недели обучаются гимназические (6а, 8в, 9а, 10б), профильные (10а, 11а, 11б) классы. Всего – 7 классов.

По пятидневной учебной неделе обучаются:

I ступень (1-4 классы);

II ступень – все остальные общеобразовательные классы.

Всего – 31 класс.

Обучение проводится в первую смену, продолжительность уроков для учащихся I ступени 1-е классы – 35 минут, 2-4 классы — 45 минут; для учащихся II и III ступени обучения (5 – 11 классы) – 45 минут.

Результаты работы школы:

100% включение всех детей школьного возраста в освоение программ общего образования.

Наличие портфолио учащихся начальной и основной школы, отражающих достижения и индивидуальный прогресс.

Рост количества обучающихся старшей школы по программам профильного образования до 80%.

Работа Управляющего совета образовательного учреждения (создан в 2006 году).

В школе работает психологическая служба.

100% педагогов прошли плановую курсовую профессиональную подготовку.

В Центре образования реализуется Программа информатизации.

В Центре образования действует орган ученического самоуправления.

В Центре образования работает уполномоченный по правам участников образовательного процесса (омбудсмен).

100% обеспечено прохождение диспансеризации обучающимися, воспитанниками, педагогами.

Участие Центра образования в работе ГЭП, сотрудничество с педагогическими колледжами и ВУЗами.

Выработаны критерии и индикаторы оценки качества педагогического труда в связи с переходом на новую систему оплаты труда и новые федеральные государственные образовательные стандарты (решение педагогического совета от 30.09.2011г.), школа с 01.01.20012 г. выходит на НСОТ.

Рост доли обучающихся участвующих в конкурсах и олимпиадах до 63%.

Ежегодная публикация Публичного доклада Центра образования (в СМИ, на Интернет-сайте).

В Центре образования работает стабильный педагогический коллектив, нет вакансий.

Структура управления ГОУ ЦО № 1861 «Загорье»

Управляющий Совет – является высшим органом самоуправления, представляет интересы всех участников образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей).

Педагогический совет – руководит педагогической деятельностью в Центре образования.

Методический совет – координирует деятельностью всех структурных подразделений методической службы Центра образования.

Орган ученического самоуправления.

Совет по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних ГБОУ ЦО № 1861 «Загорье» – проводит профилактическую работу с учащимися, относящихся к группе «социального риска».

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу ГБОУ ЦО № 1861 «Загорье».

Управление Центром образования строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Основными формами координации деятельности аппарата управления ОУ являются:

план работы Центра образования на год;

план работы на месяц;

план ВШК;

план воспитательной работы;

план научного общества учащихся;

план работы ГЭП;

план работы МОУ;

административные совещания;

план работы Управляющего Совета.

В ГБОУ ЦО № 1861 «Загорье» успешно реализуется Программа развития учреждения по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ И КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКУЮ СРЕДУ И КРАЕВЕДЕНИЕ, КАК СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Целью создания программы развития является совершенствование модели содержания и организации образовательного процесса обеспечивающей:

— государственные гарантии доступности и равных возможностей получения полноценного образования;

— достижение современного качества подготовки учащихся, с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей их семей;

— удовлетворение образовательных потребностей населения района Бирюлево Восточное в части культурологического компонента содержания образования на основе социомониторинга;

— повышение эффективности образования, посредством организации предпрофильной подготовки и профильного обучения, разработки и введения платных образовательных услуг.

— обновление и совершенствование работы педагогического коллектива в рамках реализации национальной инициативы «Наша новая школа»;

Кадровый состав школы

В школе работают 103 сотрудника. Из них педагогических работников (без совместителей) 71.

В образовательном учреждении трудятся один кандидата наук, четыре заслуженных учителя, двенадцать почетных работников общего образования Российской Федерации. Высшее профессиональное образование имеют – 67 педагогов; среднее специальное – 2 человек; обучаются в ВУЗах – 2 педагогов. В Центре образования нет вакансий с 2001года. Ежегодно на 100% выполняется план повышения квалификации педагогов.

Возрастной состав педагогических кадров

Тарифно-квалификационные категории педагогических кадров

Педагогический стаж

23 % — стаж работы до 5 лет

8 % — стаж работы от 5 до 10 лет

34 % — стаж работы от 10 до 20 лет

35 % — стаж работы свыше 20 лет

Материально-техническая база школы

Школа расположена в Южном административном округе города Москвы, в районе «Бирюлево Восточное». Основное здание — тип здания 65-426/1 – «Самолет» — 1978 года постройки, Проектная мощность здания рассчитана на 660 учащихся в 30 классах. Начальная школа — тип здания IV-44-1978 года постройки, Проектная мощность на 140 учащихся в 9 классах.

Общее количество учебных кабинетов в двух зданиях – 39.

Спортивный зал – 2

Актовый зал– 2

Столовая– 2

Кабинет психолога- 2

Медицинский кабинет — 1

Стоматологический кабинет — 1

2 компьютерных класса

Библиотека обладает общим фондом 40380 книг, в том числе 39151 книг — учебная литература, 10287 книг — художественная литература,  медиотека содержит 52 диска, 26 –видеокасет, имеет компьютер и принтер

Наименование показателя

Количество посадочных мест в библиотеке и читальном зале

12

Общее количество единиц хранения

40380

Общее количество экземпляров учебно-методической литературы в библиотеке

33489

в том числе:

количество новой (не старше 5 лет) обязательной учебно-методической литературы

14736

количество обязательной учебно-методической литературы, всего

18107

Общее количество экземпляров художественной литературы

6891

Количество ежегодных подписных изданий

10

2 Компьютерных класса, подключенных к сети Интернет. В каждом классе: 13 персональных компьютеров, мультимедийный проектор, экран, сканер, 2 принтера.

Всего в центре образования 90 компьютеров 75 из них используется в учебном процессе. Количество компьютеров объединенных в локальную сеть 32. В 3 кабинетах имеется интерактивные доски.

В 23 из 39 предметных кабинетах имеется автоматизированное рабочее место учителя (компьютер, проектор, принтер)

В учреждении проведена локальная сеть и доступ к глобальной сети Интернет. Всего подключено 20 предметных кабинетов: русского языка и литературы -5, географии – 2, иностранного языка – 2, математики – 3, МХК – 1, физики – 1, истории – 1, 5 кабинетов в здании начальной школы. В здании начальной школы возможно подключение к сети Интернет 10 ноутбуков с помощью WiFi – роутера.

Администрации – 7;

Библиотека – 1

Канцелярия – 1

Бухгалтерия – 1

Социально-психологическая служба — 4

Предметные кабинеты – 5: русского языка и литературы (34), математики (37), истории (36), немецкого языка (33), английского языка (40).

Кабинеты информатики – 26 точек;

Другое – 4: библиотека, канцелярия, бухгалтерия, психологи.

Динамика изменений компьютерной техники школы с момента предыдущей аттестации выглядит следующим образом:

Ноутбуки

Системные блоки

Мониторы

Принтеры

Мультемедийные проекторы

Сканеры

2008

9

20

19

1

1

2009

15

3

3

2

3

1

2010

2

4



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст