С. Крымгиреевское за 2011-2012 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10» С. КРЫМГИРЕЕВСКОЕ

Анализ работы МКОУ СОШ №10

с. Крымгиреевское за 2011-2012 учебный год.

І. Анализ деятельности администрации по управлению ОУ.

Учебный план МОУ СОШ № 10 с.Крымгиреевское Андроповского муниципального района Ставропольского края на 2011-2012 учебный год разработан на основе

— федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 июня 2008 года, №HYPERLINK consultantplus://offline/main?base=EXP;n=422989;fld=134;dst=100005 164, от 31 августа 2009 года, № 320, от 19 октября 2009 года, № 427 (для 2-11 классов);

    — федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 (далее — ФГОС НОО) в редакции приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года, № 124 (для 1-х классов).

-федерального базисного учебного плана – приказ Министерства образования Российской Федерации от 09. 03. 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 20.08.2008 №241,

-Примерного учебного плана для общеобразовательных учреждений Ставропольского края, реализующих программы общего образования (Приказ министерства образования Ставропольского края от 18 июля 2011 г. № 612 – пр «Об утверждении примерного учебного плана для общеобразовательных учреждений Ставропольского края»),

-Приказа Минобрнауки России от 30.08.2010г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»,

— Приказа Минобрнауки России от 03.06.2011г. №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»,

— санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 3 марта 2011 г., регистрационный N19993,

-методических рекомендации к 2011-2012 учебному году по образовательным областям, размещённых на сайте Ставропольского краевого института повышения квалификации работников образования ( HYPERLINK «http://ipk.stavedu.ru/» http://ipk.stavedu.ru/).

— Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года, № 196:

— 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов; продолжительность учебного года в 1-х классах — 33 учебные недели, во 2-4-х классах — не менее 34 учебных недель;

— 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов; продолжительность учебного года — не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период);

— 2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для 10-11 классов; продолжительность учебного года — не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период и проведение учебных сборов по основам военной службы).

-Примерного учебного плана для общеобразовательных учреждений Андроповского района Ставропольского края, реализующих программы общего образования (Приказ отдела образования администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края от 28 июля 2011 г. № 433 «Об утверждении примерного учебного плана для общеобразовательных учреждений Андроповского муниципального района Ставропольского края»).

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения.

Педагогический коллектив школы работает над основной темой «Личностно- ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности» и темами «Музей – одно из направлений военно-патриотического воспитания в школе», «Использование ИКТ на уроках», «Здоровьесберегающие технологии».

Главным условием для достижения целей обучения и воспитания является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели, занималось 11 классов, в которых на конец учебного года обучалось 178 учащихся, из них 3 ученика обучались индивидуально.

Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:

— уроки (классно-урочная форма);

— надомное обучение больных детей;

— консультации;

— олимпиады, конкурсы;

— предметные недели;

— открытые уроки;

— использование на уроках ИКТ, интерактивной доски

(презентации, наглядные пособия).

Учебный план на прошедший учебный год выполнен, учебные программы пройдены.

Учащееся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс за 1, 4 и 8 классы, программы и учебные планы надомного обучения выполнены.

Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в прошедшем учебном году были:

Выполнение всеобуча;

Состояние преподавания учебных предметов;

Качество ЗУН учащихся;

Качество ведения школьной документации;

Выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

Подготовка и проведение пробных экзаменов по новой форме по русскому языку и математике в 9-х классах;

Подготовка и проведение пробных ЕГЭ по русскому языку, математике, предметам по выбору учащихся в 11 классе;

Подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

Выполнение решений педагогических советов и совещаний.

Анализ статистики образования:

Обучалось учащихся:

2008-2009 учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

В начальной школе

59

69

80

84

В основной школе

115

96

77

78

В средней школе

15

17

22

16

Не получили аттестат об основном образовании

Не получили аттестат о среднем образовании

Окончили ОУ с аттестатом особого образца

С золотой медалью

С серебряной медалью

Сведения о второгодниках:

Классы

Оставлено на повторный курс в 2008-2009уч.г

Оставлено на повторный курс в

2009-2010уч.г

Оставлено

на повторный курс в

2010-2011уч.г.

Оставлено

на повторный курс в

2011-2012уч.г.

1-4

1

5-9

1

10-11

всего

1

1

Рекомендации:

Учителям- предметникам и классным руководителям продолжить работу по формированию познавательного интереса у учащихся в изучении предметов;

Продолжать активный поиск новых путей индивидуализации обучения;

Продолжать внедрение системы общеучебных умений и навыков в работу каждого ученика.

Сведения о переведенных условно:

Классы

Переведены условно

в 2009-2010 уч.г.

Переведены условно

в 2010-2011 уч.г.

Переведены условно

в 2011-2012 уч.г.

1-4

5-9

10-11

всего

Рекомендации:

Администрации ОУ поставить на контроль работу классных руководителей по работе со слабоуспевающими учащимися;

Заместителю директора по УВР Тихой Г.Ф. проанализировать ситуацию и провести беседы с учащимися, разработать рекомендации учащимся, классным руководителям, учителям- предметникам, родителям.

Сведения об отличниках:

Классы

Отличников

в 2008-2009уч.г.

Отличников

в 2009-2010 уч.г.

Отличников

в 2010-2011

уч.г.

Отличников

в 2011-2012

уч.г

1-4

6

5

9

7

5-9

2

5

4

7

10-11

всего

8

10

13

14

Рекомендации:

Учителям- предметникам усилить работу с учащимися, имеющими высокий уровень мотивации;

Рассмотреть данные на МО учителей- предметников, обсудить формы работы с учащимися для развития их творческой активности.

Сведения об учащихся, имеющих одну «3»:

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

1-4

классы5-9

классы10-11 классы1-4

классы5-9



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст