Рекомендации по совершенствованию контроля расчётов с поставщика

Содержание

TOC \o «1-3» \h \z \u HYPERLINK \l «_Toc146808564» ВВЕДЕНИЕ PAGEREF _Toc146808564 \h 3

HYPERLINK \l «_Toc146808565» ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ PAGEREF _Toc146808565 \h 8

HYPERLINK \l «_Toc146808566» 1.1. НОРМАТИВНАЯ БАЗА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ PAGEREF _Toc146808566 \h 8

HYPERLINK \l «_Toc146808567» 1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ PAGEREF _Toc146808567 \h 15

HYPERLINK \l «_Toc146808568» 1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ PAGEREF _Toc146808568 \h 27

HYPERLINK \l «_Toc146808569» ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ НА ОАО «N-СКЭНЕРГОСБЫТ» PAGEREF _Toc146808569 \h 39

HYPERLINK \l «_Toc146808570» 2.1. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «N-СКЭНЕРГОСБЫТ» PAGEREF _Toc146808570 \h 39

HYPERLINK \l «_Toc146808571» 2.2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «N-СКЭНЕРГОСБЫТ» PAGEREF _Toc146808571 \h 46

HYPERLINK \l «_Toc146808572» 2.3. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «N-СКЭНЕРГОСБЫТ» PAGEREF _Toc146808572 \h 57

HYPERLINK \l «_Toc146808573» ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ОАО «N-СКЭНЕРГОСБЫТ» PAGEREF _Toc146808573 \h 65

HYPERLINK \l «_Toc146808574» 3.1. АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОАО «N-СКЭНЕРГОСБЫТ» PAGEREF _Toc146808574 \h 65

HYPERLINK \l «_Toc146808575» 3.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЯ РАСЧЁТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ОАО «N-СКЭНЕРГОСБЫТ» PAGEREF _Toc146808575 \h 72

HYPERLINK \l «_Toc146808576» ЗАКЛЮЧЕНИЕ PAGEREF _Toc146808576 \h 79

HYPERLINK \l «_Toc146808577» БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК PAGEREF _Toc146808577 \h 83

Приложение 1. Определение объема и характеристик первичной документации, подлежащей проверке

Приложение 2. Рабочий документ № 1. Проверка достоверности задолженности по счёту 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками»

Приложение 3. Рабочий документ № 2. Акт взаимной сверки расчётов ОАО «N-скэнергосбыт» с ОАО «Энерго»

Приложение 4. Предлагаемая форма «Оплата за коммунальные услуги и эксплуатационные расходы»

Приложение 5. Предлагаемая форма «Оплата за передачу электроэнергии»

Приложение 6. Предлагаемая форма «Оплата за прочие услуги»

Речь

Раздаточный материал

Рецензия

Введение

Актуальность темы исследования. Эффективность руководства деятельностью предприятия полностью зависит от способности вовремя получать полную, точную, объективную, достаточно детальную экономическую информацию. Это достигается правильным ведением бухгалтерского и налогового учета. Далеко не у всех предприятий организация учетного процесса и осуществление внутреннего контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками совершенна.

В настоящее время большое внимание уделяется расчётам с поставщиками и подрядчиками. Это обусловлено тем, что постоянно и достаточно велика потому, что Актуальность темы дипломной работы подтверждается еще и тем, что разнообразие участников расчетных отношений и форм расчетов между ними создают предпосылки для нарушений при осуществлении расчетных операций с поставщиками и подрядчиками и поэтому требуют постоянного контроля за их проведением и отражением в учете.

В бухгалтерском формирование полной и достоверной информации о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками за товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности – руководителям, с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;

контроль за соблюдением форм расчетов, установленных в договорах с поставщиками и покупателями;

своевременная сверка расчетов с дебиторами и кредиторами для исключения просроченной задолженности.

В качестве информационной базы исследования в дипломной работе были использованы экономическая литература отечественных авторов, раскрывающая сущность, принципы, методику бухгалтерского учёта и контроля расчётов с поставщиками и подрядчиками, материалы периодической печати – журналы «Бухгалтерский учёт», «Всё

проанализировать нормативную базу, регламентирующую организацию учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками;

рассмотреть теоретические основы организации учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками;

дать характеристику исследуемого предприятия;

дать оценку постановки учета расчетов с поставщиками и подрядчиками ОАО «N-скэнергосбыт»;

оценить эффективность управления расчетными операциями ОАО «N-скэнергосбыт»;

разработать рекомендации по совершенствованию организации контроля за расчетными операциями ОАО «N-скэнергосбыт»;

обслуживание основного и вспомогательного энергооборудования, оказание услуг производственного характера, производство товаров народного потребления, оказание услуг населению.

Предмет исследования – организация учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Теоретической и методологической основой исследования являются нормативные акты, научная, учебная и периодическая литература российских авторов, материалы сайтов Интернета.

Отношения по учету и контролю расчетов с поставщиками и подрядчиками рассматриваются в историческом развитии, в неразрывной связи с экономикой и общественной практикой.

в применении на практике разработанных мероприятий, которые могут также послужить для оптимизации расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Характеристика работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организации учета и контроля расчётов с поставщиками и предприятии системы бухгалтерского и налогового учета расчётов с поставщиками и подрядчиками. Приводится оценка системы внутреннего контроля учёта расчётов с поставщиками и подрядчиками.

Третья глава посвящена разработке рекомендаций, направленных на совершенствование организации учета и контроля расчётов с поставщиками и подрядчиками в ОАО «N-скэнергосбыт».

Глава 1. Теоретические аспекты организации учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками

1.1. Нормативная база, регламентирующая организацию учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками

В Российской Федерации нормативное регулирование бухгалтерского учёта осуществляется четырёхуровневой системой.

Общее методологическое руководство бухгалтерским учётом в Российской Федерации осуществляется Правительством Российской Федерации. Официальным исполнительным органом регулирования Министерства финансов Российской Федерации. Регулирование бухгалтерского учёта отдельных операций в кредитных организациях возложено на Центральный банк Российской Федерации.

Методология бухгалтерского учёта имеет отраслевую специфику, указания по вопросам бухгалтерского учёта.

В настоящее время нормативное регулирование бухгалтерского учета в РФ имеет четырехуровневую систему (табл. 1).

Таблица 1

Регулирование бухгалтерского учета в РФ

Уро-вень

Источники регулирования

Документы, регулирующие учет

Область воздействия

документы, регулирующие ведение бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками подразделяются на четыре уровня.

К первому уровню относятся следующие документы, регулирующие порядок учёта расчётов Части I и II.

— Налоговый;

— учета до уровня статуса другого законодательства.

Гражданское законодательство основывается на признание равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного

Общие исполнение обязательства ликвидированного юридического лица возлагается на другое лицо (ст. 419 ГК РФ).

Статьей 410 ГК РФ предусмотрено, что обязательство прекращается полностью или частично зачетом встречного однородного требования, срок которого наступил или он не указан либо определен моментом востребования. Для зачета достаточно заявления одной стороны.

Взаимозачет определен моментом в первоначальном и вновь возникающем обязательстве выступают тот же кредитор и тот же должник. Имея в виду данное обстоятельство, а также то, что сумма нового обязательства по сравнению со старым остается неизменной, записи в синтетическом учете предприятия-должника не производятся: делают отметки лишь в аналитических показателях.

ГК РФ предусматривает

— «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Приказ Минфина РФ от 22.07.2003 г. № 67н.

— «О безналичных расчетах в Российской Федерации». Положение Центробанка РФ от 12.04.2001 г. №2-п.

В соответствии с Положением Банка России № 2-П для осуществления безналичных расчетов, налоговых органов).

К третьему которых не признаны должниками, на обращение с исками в арбитражный суд». Письмо Высшего порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов.

Инвентаризация расчетов поставщиками заключается в проверке обоснованности сумм, числящихся на счетах бухгалтерского учета.

Проверке должен быть подвергнут счет «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» по товарам, оплаченным, но находящимся в пути, и расчетам с поставщиками по.

Учетная политика организации – это принятая его совокупность способов ведения бухгалтерского учета (первичное наблюдение, стоимостное измерение, текущая группировка и итоговое обобщение фактов хозяйственной деятельности). Учетная политика организации формируется исходя из РФ от 30 октября 1992 г. № 16-05/4).

Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации (Центробанк РСФСР от 9 июля 1992 г. № 14).

О переводном и простом векселе (Закон РФ от 11.03.97 г. № 48-ФЗ).

Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательствах (Минфин РФ от 13 июня 1995 г. № 49).

Инструкция по проведению экспертизы обоснованности недополучения документы, регулирующие ведение бухгалтерского учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками подразделяются на четыре уровня. Основными документами являются Гражданский и Налоговый кодекс и Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» № 129-ФЗ от 21 ноября 1996г.

1.2. Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками

Статья 1

Термин «обязательства» в первоначальном значении – это отношения, в силу которых одна сторона обязана совершить в пользу другой стороны определенные действия. В бухгалтерском учете отражаются и обобщаются не все обязательства, а лишь долговые, составляющие часть имущества и оборотного капитала организации (предприятия). В соответствии с международными стандартами финансовой отчетности к ним относятся экономические обязательства активов перед поставщиками, при может выступать как дебитором, так и кредитором. В случае поступления товаров, работ, услуг у предприятия возникает кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками.

Кредиторская, персоналом предприятия, с бюджетом и внебюджетными фондами, по полученным авансам, предварительной оплате и т. п.

Поставщики и подрядчики – это организации, поставляющие сырьё, материалы и другие после отгрузки им товарно-материальных ценностей, выполнения работ или оказания услуг либо одновременно с ними с согласия предприятия или по его поручению.

полностью или частично платёжное требование-поручение. При этой форме расчётов поставщик на отгруженную продукцию оформляет платёжное требование-поручение и пересылает его плательщику, который, ознакомившись с ним, принимает решение об оплате. Приняв решение оплатить, плательщик подписывает его, оплату и отражают у покупателя по дебету счёта 19 и кредиту счёта 60. Затраты на оплату процентов по кредитам поставщиков и подрядчиков за приобретённые ценности, выполненные формирования учетной информации особое значение имеют сведения о поставках: наименование товара, его количество, цена, формы расчетов, сроки поставки и ее оплаты, условия транспортировки, момент перехода права собственности на приобретенные товары, материалы и другое имущество от продавца к покупателю.

Для учета расчетов за поступившие материалы, товары, выполненные работы и услуги авансы в корреспонденции со счетами учета денежных средств (производство», 44 «Издержки обращения» и др.).

Основанием для принятия на учет кредиторской задолженности перед поставщиками являются расчетные документы (счета, счета-фактуры) и документы, Основными реквизитами счета-фактуры являются: номер документа и дата его составления, сведения о поставщике (наименование поставщика товаров, его юридический адрес, соответствующий учредительным документам, идентификационный номер и др.), сведения о грузоотправителе с за единицу измерения без НДС и с учетом НДС, стоимость товара, включая НДС, и стоимость товара без НДС.

Не менее важным обстоятельством образования задолженности у организации перед поставщиками считается момент перехода права собственности на приобретаемое имущество от поставщика к покупателю. В соответствии с установленным порядком учетные данные о продаже продукции формируются организации», имущество, находящееся в собственности организации, должно быть отражено в ее балансе. Из этого следует, что обязательства по расчетам с поставщиками и подрядчиками по рассматриваемым хозяйственным фактам имеет свой экономический смысл. Обязательства по расчетам перед поставщиками образовались в момент их оплаты за материалы, отправленные в адрес организации покупателя. Приемка этих материалов, подтверждение соответствия их качества и количества указанным в организации оформляется первичными документами, на основе которых устанавливается соответствие всех показателей, характеризующих данную поставку, т. е. цены, количества, стоимости, качественных м материалы в пути, учтенные ранее в составе материально-производственных запасов, должны быть сторнированы на начало месяца. Такой методологический подход к формированию информации о состоянии производственных запасов дает возможность обеспечить достоверные сведения о состоянии материально-производственных запасов, используемые для исчисления налога на имущество.

Погашение обязательств по расчетам с поставщиками оформляется бухгалтерской, вытекающие из условий расчетов между участниками договоров. Учет выданных авансов осуществляется обособленно в отдельных регистрах аналитического учета с целью получения информации о расчетах с конкретными поставщиками и контроля за их состояниями. Суммы выданных авансов перечисляются по платежному поручению с расчетного и других счетов и подрядчикам учитываются по дебету этого счета на сумму ранее выданных авансов.

При невыполнении договора поставки неиспользованные средства авансов возвращаются поставщиком на расчетный счет покупателя.

Такая операция оформляется платежным поручением, в котором обязательно должно быть указано основание (номер и дата платежного поручения, по которому зафиксировано получение аванса, а также договора). Возврат поставщикам в зависимости от сроков ее погашения, в частности, по расчетным документам, срок оплаты с поставщиками и подрядчиками» отражаются бухгалтерской записью:

1», 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей», 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям», 41 «Товары»

К-т сч. 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

2) задолженность организации согласно расчетным документам поставщиков и подрядчиков за принятые работы, услуги, стоимость которых включается на продажи»

К-т сч.»;

4) задолженность организации перед поставщиками и подрядчиками за товарно-материальные ценности, работы и услуги, расчетные документы по которым не поступили, а также за выявленные излишки товарно-материальных ценностей в процессе их приемки

Д-тсч. 10 «Материалы», 41 «Товары»

К-т сч. 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

5)

К-т сч. 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

7) суммы установленных недостач от потери и порчи материальных ценностей в расчетным документам поставщиков и подрядчиков за поступившие товарно-материальные ценности, выполненные работы и потребленные услуги (электроэнергия, отопления, вода и т. д.)

Д-т сч. 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»,

К-т счетов 50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета», 55 «Специальные счета в банке»;

2) выданные авансы поставщикам и подрядчикам в соответствии с условиями договоров

Д-т сч. 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

К-т счетов 50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета», 55 «Специальные счета в банке»;

3) списание сумм задолженности перед поставщиками и подрядчиками в результате проведения взаимозачетных расчетных операций с покупателями и заказчиками.

— поставщикам по просроченным оплатой векселям;

— расчетов с поставщиками и подрядчиками можно проанализировать на базе журнально-ордерной формы учета, заполнив журнал-ордер №6.

В данном журнале-ордере синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками сочетается с аналитическим учетом. Открывается этот журнал-ордер суммами незаконченных расчетов с поставщиками на начало месяца, а именно:

— поставкам – материалы поступили, а товарно-сопроводительным документы для оплаты их не позволяет отразить обязательства либо закончить расчеты ввиду выполнения каждой стороной своих обязательств.

Журнал-ордер №6 ведется линейно-позиционным способом, что дает возможность судить о состоянии расчетов с поставщиками по каждому документу. Кроме документу поставщика с По выпискам банка производится отметка об оплате каждого платежного документа.

Таким образом, синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в условиях автоматизированной технологии обработки информации осуществляется параллельно с аналитическим в ведомостях. Указанные регистры используются для составления оборотных ведомостей по счетам, на основе которых производятся записи в Главную книгу.

1.3. Организация контроля учета расчетов с поставщиками и подрядчиками

В извне.

Рассматриваемому участку учета свойственны определенные факторы риска, обусловленные следующими причинами:

— отсутствие многократного контроля за первичными документами на стадии их создания и проверки (как это происходит с документацией, создаваемой на предприятии);

— сложность восстановления отсутствующих и исправления неправильно исследования системы первичного учета на

1. Определяется степень воздействия на организацию первичного учета различных внутренних (организационная структура, философия управления и стиль работы руководителей, методы распределения полномочий и ответственности, информационное и кадровое обеспечение, техническая оснащенность) и внешних (требования законодательства, принадлежность организации, специфика отрасли, размеры производства, местоположение, в тестах вопросы, можно формулировать свои выводы.

Таблица 2

Оценка состояния системы первичного учета

№ п/п

Возможные вопросы

Возможный круг респондентов

1

2

3

1

Всегда ли в организации первичный документ составляется в момент совершения хозяйственной операции или сразу по ее окончании

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер кассовых операций и операций с подотчётными лицами, заведующие складами

2

Продолжение табл. 2

1

2

3

3

4

5

6

7

8

Оформлены ли дела с первичной документацией должным образом (касается тех документов, которые в соответствии с законодательством должны быть переплетены и подобраны в хронологическом порядке например кассовые, банковские документы, авансовые отчеты)

9

10

Продолжение табл. 2

1

2

3

11

Присутствует ли в должностных инструкциях работников, занятых оформлением первичных учетных документов, запись об ответственности за несоблюдение правил оформления документации

Руководитель, главный бухгалтер, начальник отдела кадров

12

13

14

15

16

17

Таблица 3

Оценка состояния внутреннего контроля в системе первичного учета

п/п

Наименование процедуры контроля

Конечные задачи процедуры контроля

Возможные методы проведения процедуры контроля в организации

1

2

3

4

1

2

Продолжение табл. 3

1

2

3

4

3

Соответствие первичной документации регистрируемым оперативным фактам

Достижение уверенности в том, что на каждую операцию составлен документ, верно зафиксировавший совершённый факт

Систематическая проверка службой внутреннего контроля соответствия созданных и полученных первичных документов экономическому смыслу операции

4

5

6

7

Продолжение табл. 3

1

2

3

4

8

3. Конкретизируются объемы первичной учетной документации, представляемой к проверке, по данному разделу учета.

На основании Рассмотрим процедуры, которые могут присутствовать в зависимости от результатов проведенного анализа в программе проверки учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Проверка достоверности (полноты и точности) фактов оприходования товарно-материальных При этом нужно сверить данные первичных приходных документов с договорами и на поставку с тем или иным поставщиком. Затем необходимо проверить наличие счетов-фактур от поставщиков по каждой конкретной сделке по журналу регистрации счетов-фактур. После этого необходимо сверить полученные данные с данными складского учета или с информацией от бухгалтерии о принятых к учету работах, услугах.

Проверка какие сроки обрабатываются поступившие на предприятие документы, каковы основные каналы поступления документов, ведется ли их централизованная регистрация и т.д. Полезно также ознакомиться с перечнем постоянных и разовых контрагентов предприятия, причем документам последних проверки. Информация по тем операциям, где документов нет либо они оформлены неверно (отдельные реквизиты отсутствуют либо в документах есть исправления), ли этот график в действительности. При необходимости можно также лично проследить за движением конкретного документа и исполнением сроков его создания и обработки. Если графиков ее наличными денежными средствами представляют возможность для мошенничества, растрат и искажений финансовой отчетности. Необходимо знать типичные способы совершения и сокрытия подобных действий. Наиболее значительных размеров мошенничество может достигать при осуществлении закупочных обеих сторон сделки в целях обеспечения неверных кассовых выплат. Следует убедиться также в том, что за проверяемый период не было случаев перекрытия кредиторской задолженности перед одним контрагентом дебиторской задолженностью другого. Кроме того, суммы кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности должны быть своевременно списаны на внереализационные доходы организации.

Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам. С помощью этой процедуры проверяется отражение на счетах учета операций по получению ТМЦ (работ, услуг) от сторонних организаций, не подтвержденных в течение определенного срока первичными документами. Отсутствие подтверждающих правильность корректировки сумм по соответствующим позициям на счетах бухгалтерского учета, которые к моменту поступления документов уже были списаны на затраты проверяемого периода. Если корректировке подлежат данные за предыдущие отчетные периоды, то целесообразно также проверить правильность указанным в коммерческом акте. Кроме того, важно, чтобы претензия была предъявлена своевременно, так как в противном случае суд может отказать в удовлетворении иска. И, наконец, пакет документов, приложенных к претензии и исковым заявлениям, должен быть доказательным, в частности в нем должны присутствовать, как минимум, претензионный расчет, коммерческий акт об установленном расхождении в количестве и качестве при приемке ТМЦ (в качестве – при приемке выполненных и подрядчиками. Законодательно-нормативные документы, регулирующие ведение данного участка атериалы, товары, выполненные работы и услуги предназначен счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в раздел учета требует проведения и организации внутреннего контроля.

Исследование системы первичного учета строится по следующей схеме. Определяется степень воздействия на организацию первичного учета различных внутренних и внешних факторов. Затем оцениваются величины внутрихозяйственного и контрольного рисков системы первичного учета на данном участке с помощью проведения тестов. Потом конкретизируются объемы первичной

Глава 2. Оценка организации учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками на ОАО «N-скэнергосбыт»

2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия ОАО «N-скэнергосбыт»

ОАО «N-скэнергосбыт» было образовано 31.01.2005 г. в результате другими действующими нормативными актами Российской Федерации.

Полное наименование акционерного общества: Открытое акционерное общество «N- энергии, отпускаемой потребителям энергокомпании в общем электропотреблении региона превышает 65%.

обеспечение стандартной частоты электрического тока, уровня напряжения в узловых точках сети, статической и динамической устойчивости ЕЭС РФ;

безусловное выполнение диспетчерского графика нагрузки и потребления, получения из ЕЭС РФ, а также транзитной передачи электроэнергии в соответствии с режимом работы ЕЭС РФ.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст