Работа по дисциплине «Стратегический менеджмент» На тему

Национальный исследовательский университет «МИЭТ»

Факультет (институт) Экономики, управления и права

Кафедра маркетинга и управления проектами

Курсовая работа

по дисциплине

«Стратегический менеджмент»

На тему:

«______________________________________»

Выполнил (а):

Студент (ка) группы ЭУ-4_

ФИО

Преподаватель:

ФИО

Москва, 2012Варианты тем курсовой работы:

Анализ макро- и микросреды отрасли с использованием расширенной модели конкурентных преимуществ М.Портера.

Анализ и оценка входных барьеров и движущих сил отрасли.

Оценка интенсивности конкуренции в отрасли на основе построения и оценки карты стратегических групп.

Определение ключевых факторов успеха и привлекательности отрасли.

Анализ и оценка потенциала ресурсов фирмы (производственного, маркетингового, управленческого).

Анализ и оценка внутренней и внешней цепочки ценностей фирмы.

Определение уникальных конкурентных преимуществ фирмы.

Оценка конкурентоспособности фирмы.

Разработка Business Model Canvas для компании «_______»

Построение сбалансированной системы показателей для фирмы «_________»

Определение ключевых компетенций компании «________»

Оценка деятельности компании и внесение корректив на основе применения бечмаркинга.

Разработка SWOT-анализа фирмы.

Определение ключевых компетенций компании.

Выбор стратегии развития фирмы.

Построение корпоративной культуры для компании «____________»

Своя тема.

Содержание

1 часть

Особенности и тенденции отрасли*

Формулирование миссии компании*

Разработка видения компании*

Дерево целей 5-6 уровней*

Ранжирование целей

Анализ основных экономических характеристик *

— потенциал рынка

— емкость рынка

— динамика рынка

— доля рынка фирмы

— доля обсуживаемого рынка

2 часть

Структурный анализ факторов макросреды

2.1. Business Model Canvas*

2.2. Модель пяти сил конкуренции Портера *

2.3. Матрица ETOM –анализа

2.4. Матрица PEST-анализа

2.5. Карты стратегических групп

2.6. Оценка основных движущих сил отрасли — Определить, аргументировать, сделать выводы

2.7. Ключевые факторы успеха в отрасли*

— основанные на научно-техническом превосходстве

— связанные с оказанием услуг (с производством)

— связанные с товародвижением

— связанные с маркетингом

— связанные с персоналом

— другие типы факторов

По всем типам анализа сделать выводы

3 часть

Структурный анализ факторов микросреды

3.1. Оценка финансового состояния компании*

3.2. Построение сбалансированной системы показателей для компании

3.3. Оценка маркетинговой активности (ценовая политика, ассортиментная политика, сбытовая политика, коммуникационная политика)*

3.4.Описание цепочки добавленной стоимости.

3.5. SWOT-анализ компании *

Сделать выводы

4 часть

Формирование портфеля стратегий.

4.1. Анализ альтернативных стратегий развития компании.*

4.2. Выбор наиболее подходящей стратегии.* (+ аргументация).

4.3. Разработка корпоративной культуры для компании.*

Выводы

Список использованной литературы.

Комментарии:

Пункты, отмеченные «*», обязательные для написания. Остальные пункты в зависимости от выбранной темы.

Курсовая работа должна содержать: титульный лист, содержание (оглавление), список использованной литературы.

Итоговый документ должен быть отформатирован, рисунки и таблицы подписаны, страницы пронумерованы.

Шрифт: Times New Roman, размер 12 или 14.

Рисунки подписываются внизу, по центру; таблицы – вверху, справа.

При цитировании обязательно указывается источник в квадратных скобках [2], нумерация – в соответствии с расположением в списке использованной литературы.

Срок сдачи курсовой работы:

До 15 декабря 2012 года – с возможностью исправления

После 15 декабря – без возможности исправления.





Внимание, только СЕГОДНЯ!