«инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании»,

Учреждение образования

«Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», г.Гомель

Информационно-просветительское учреждение «Новая Евразия»

21-24 мая 2013 г.

II Международный весенний форум

«ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В

ЭКОНОМИЧЕСКОМ И БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ»,

посвященный 30-летию создания кафедры информационно-вычислительных систем и

10-летию Центра бизнес-образования БТЭУ

Целями проведения форума являются:

взаимодействие науки, образования и бизнеса;

развитие партнерских отношений между учреждениями образования и бизнесом;

обсуждение опыта работы в области подготовки управленческих кадров;

совершенствование международного сотрудничества.

В рамках форума предполагается: 21 мая – заезд участников; выездные семинары на предприятия бизнеса. 22 мая (с 9.00) – проведение торжественного открытия и пленарного заседания; экскурсионные программы. 23 мая – дискуссионные панели, круглый стол с представителями науки и бизнеса. 24 мая – отъезд участников.

Дискуссионные панели форума:

1. Компьютерные технологии в экономических процессах и бизнес-образовании (компьютерные информационные технологии, дистанционное обучение, автоматизация бизнес-анализа, корпоративные информационные системы, корпоративное обучение, инновации в преподавании компьютерных дисциплин, подготовка специалистов компьютерных специальностей).

Научный модератор: Семенюта Андрей Николаевич, док.техн.наук, профессор, зав.кафедрой ИВС

2. Адаптация бизнес-образования к требованиям рынка труда (предпринимательская деятельность; образование взрослых; дополнительное образование; языковое образование; самостоятельная учебно-познавательная деятельность студентов; управление образованием; управление персоналом, формирование резерва кадров из числа студентов).

Научный модератор: Трусевич Ирина Владимировна, канд.экон.наук, доцент, руководитель Центра бизнес-образования.

3. Мировая и национальная экономика (современные тенденции развития мировых рынков товаров, услуг, объектов интеллектуальной собственности, капиталов, труда; внешнеторговая политика; инвестиционная, инновационная, внешнеэкономическая деятельность; международная экономическая интеграция; устойчивое развитие регионов; развитие трансграничного сотрудничества, международных транспортных коридоров, туризма; миграция трудовых ресурсов; мотивация труда и т.д.)

Научный модератор: Лебедева Светлана Николаевна, док.экон.наук, профессор, и.о. ректора БТЭУ, зав.кафедрой мировой и национальной экономики.

4. Инновации в образовании и в управлении организациями (экономика предприятия; менеджмент; маркетинг; учет; право; логистика; финансовые отношения и т.д.).

Научный модератор: Коробкин Анатолий Зиновьевич, канд.экон.наук, доцент, зав.кафедрой экономических и правовых дисциплин.

К участию приглашаются: ученые, преподаватели, докторанты, аспиранты, эксперты, организаторы и участники программ и проектов по бизнес-образованию, предприниматели, члены общественных объединений.

Срок предоставления статьи и заявки участника: до 15 января 2013 г. на адрес электронной почты: HYPERLINK «mailto:[email protected]» [email protected] с темой «Фамилия автора» и копию на [email protected].

Порядок оплаты организационного взноса:

1. Оплата производится только после получения приглашения. В приглашении будет приведена информация о том, что статья принята к печати, банковские реквизиты для оплаты, уточненная сумма организационного взноса.

2. Подтверждение оплаты производится электронным письмом с прикрепленной к нему скан-копией квитанции об оплате организационного взноса на адрес HYPERLINK «mailto:[email protected]» [email protected]

3. Без подтверждения оплаты организационного взноса статьи печататься не будут.

Ориентировочная сумма организационного взноса за участие – 140 000 бел.руб.(публикация в сборнике статей, кофе-паузы, портфель с раздаточными материалами, культурная программа, выездной семинар); за публикацию – 40 000 бел.руб.

Питание, проживание и проезд оплачивается за счет командирующих организаций.

Дополнительная информация: руководитель проекта Трусевич Ирина Владимировна – доцент кафедры ИВС, канд.экон.наук, руководитель Центра бизнес-образования,

[email protected]; (+375 29) 653-68-70; факс (+375 232)47-80-68; www.i-bteu.by.

Требования к оформлению статей:

Название работы заглавными буквами, жирным шрифтом 12 пт, по центру, Times New Roman, через один интервал.

Ф.И.О. полностью, e-mail: строчными буквами, жирный, курсив, по левому краю, 12 пт.

Название организации/вуза, город, страна: строчными буквами, жирный курсив, по левому краю, 12пт, без абзаца.

Объем научной статьи – до 6 страниц, одинарный интервал, 12 пт.

Поля: слева, справа, сверху, снизу – 25 мм, абзацный отступ – 1 см.

Abstract (аннотация) на английском и русском языках (100-150 слов), 12пт, курсив.

Порядок оформления научных статей должен соответствовать Инструкции по оформлению диссертации, автореферата и публикаций по теме диссертации, утвержденного Постановлением Высшей аттестационной комиссии Республики Беларусь от 22 февраля 2006 г. № 2 и включать следующие элементы:

Индекс УДК.

Название статьи (Название статьи должно отражать основную идею выполненного исследования, быть по возможности кратким, содержать ключевые слова, позволяющие индексировать данную статью).

Фамилию, имя, отчество автора (авторов) статьи.

Аннотация на русском и английском языках (100-150 слов).

Введение (В разделе «Введение» должен быть дан краткий обзор литературы по данной проблеме, указаны не решенные ранее вопросы, сформулирована и обоснована цель работы и, если необходимо, указана ее связь с важными научными и практическими направлениями).

Основная часть (Основная часть статьи должна содержать описание методики, аппаратуры, объектов исследования и подробно освещать содержание исследований, проведенных автором (авторами). Основная часть статьи может делиться на подразделы (с разъяснительными заголовками) и содержать анализ последних публикаций, посвященных решению вопросов, относящихся к данным подразделам. Иллюстрации, формулы, уравнения и сноски, встречающиеся в статье, должны быть пронумерованы в соответствии с порядком цитирования в тексте).

Заключение, завершаемое четко сформулированными выводами (в разделе «Заключение» должны быть в сжатом виде сформулированы основные полученные результаты с указанием их новизны, преимуществ и возможностей применения).

Список использованных источников (список располагается в конце текста, ссылки нумеруются согласно порядку цитирования в тексте. Порядковые номера ссылок должны быть написаны внутри квадратных скобок (например: [1], [2]).

Редакционная коллегия осуществляет рецензирование представленных материалов и оставляет за собой право отклонения статьи, а также право не вести дискуссию по мотивам отклонения. Рукописи, оформление которых не соответствует требованиям, не рассматриваются, автору не возвращаются.

Заявка участника II Международного весеннего форума

«ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ И БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ»

Фамилия Имя Отчество

Вуз, организация

Подразделение

Должность

Ученая степень, звание

Адрес учебного заведения или организации (индекс, страна, город, улица)

Телефон,Факс,E-mail, WWW

На чье имя писать пригласительное письмо (Ф.И.О. ректора, директора)

Адрес участника

(индекс, страна, город, улица)

Телефон , Факс, E-mail, WWW

Название доклада

Дискуссионная панель

Дата и время заезда

Дата и время отъезда

Необходимость в гостинице

Что необходимо для доклада (технические и программные средства)

Дата заполнения





Внимание, только СЕГОДНЯ!