«Основы методики и организация самостоятельных занятий физически

Средняя интенсивность

131-155 уд/мин

136-160 уд/мин

30 – 40 мин

10

126 уд/мин

189 уд/мин

11

125 уд/мин

188 уд/мин

3

Высокая интенсивность

156-175 уд/мин

161-180 уд/мин

5 – 30 мин

12

125 уд/мин

187 уд/мин

13

124 уд/мин

185 уд/мин

4

Субмаксимальная интенсивность

176-180 уд/мин

181 уд/мин

30 сек – 5 мин

14

124 уд/мин

185 уд/мин

15

123 уд/мин

185 уд/мин

5

Максимальная интенсивность

181-200 уд/мин

выше 181 уд/мин

20 – 30 сек

16

122 уд/мин

184 уд/мин

Индивидуальный тренировочный пульс: 220 – (возраст) – (пульс в покое)*0,6 + (пульс в покое)

Оценка показателей состояния организма школьника

БаллыАппетитСамочувствиеЖелание заниматься ФУРаботоспособностьПереносимость нагрузкиСонБолевые ощущения5

Повышенный

Хорошее

С удовольствием

Высокая

Хорошая

Спокойный, крепкий

Нет болевых ощущений

4

Нормальный

Удовлетворительное

Есть желание

Хорошая

Удовлетворительная

Без пробуждений

Немного болят мышцы

3

Пониженный

Вялость, усталость

Безразлично

Удовлетворительная

Плохая, вялость, апатия

Трудное засыпание

Небольшое чувство тошноты

2

Есть не хотел

Плохое

Нет желания

Низкая

Прекратил занятия Ф.У.

Бессоница

Боли в подреберье

1

Отвращение к приему пищи!

Недомогание

Болезненное состояние

Выполнил только тренировку

Не занимался

Головокружение, БОЛИ СЕРДЦА!

Использованная литература

А. А. Бирюков «Учись делать массаж», Москва «Советский спорт» 1988 г.

Ж. К. Холодов, В. П. Панов «Папа, мама и я – спортивная семья», Минск «Полымя» 1989 г.

Ю. А. Орешкин «К здоровью через физкультуру», Москва «Медицина» 1990 г.

К. М. Приходченко «Школа закаливания на дому», Минск «Полымя» 1988 г.

Н. В. Гуреев «Активный отдых», Москва «Советский спорт» 1991 г.

С. М. Вайцеховский «Книга тренера», Москва Фис 1971 г.

Ю. Б. Никифоров «Учитесь наслаждаться движениями», Москва «Советский спорт» 1989 г.

PAGE 16

PAGE 1





Внимание, только СЕГОДНЯ!



Страницы: 1 | 2 | Весь текст