«Бугурусланская центральная городская больница»

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы администрации

МО «город Бугуруслан»

__________________________________

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Оказание скорой медицинской помощи»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) разработан в целях определения стандарта предоставления муниципальной услуги в области здравоохранения по оказанию скорой медицинской помощи населению муниципального образования «город Бугуруслан» и определяет сроки, последовательность действий, качество и доступность оказания скорой медицинской помощи, а также порядок взаимодействия скорой медицинской помощи с другими организациями и ведомствами.

1.2. Регламент разработан муниципальным учреждением здравоохранения Муниципальным учреждением здравоохранения «Бугурусланская центральная городская больница» муниципального образования «город Бугуруслан» (далее – МБУЗ «БЦГБ»).

1.3.  Муниципальная услуга «Оказание скорой медицинской помощи» исполняется МБУЗ «БЦГБ» для оказания круглосуточной скорой медицинской помощи взрослому и детскому населению на дому, в общественных местах, в местах происшествий и в пути следования в стационар при состояниях, угрожающих здоровью или жизни граждан или окружающих их лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах.

Контроль исполнения муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования «город Бугуруслан», вышестоящие органы государственной власти субъекта Российской Федерации.

1.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

— Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

— Федеральный закон от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» («Российская газета» от 23.11. 2011 г. № 263, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 28.11. 2011 г. № 48 ст. 6724);

— Федеральный закон Российской Федерации от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» («Российская газета», № 78, 14.04.2010, «Парламентская газета», № 19-20, 16-22.04.2010, «Собрание законодательства РФ», 19.04.2010, № 16, ст. 1815);

— Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» («Собрание законодательства РФ», 05.04.1999, № 14, ст. 1650, «Российская газета», № 64-65, 06.04.1999;

— Федеральный закон Российской Федерации от 18.06.2001 № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» («Парламентская газета», № 114-115, 23.06.2001, «Российская газета», № 118-119, 23.06.2001, «Собрание законодательства РФ», 25.06.2001, № 26, ст. 2581);

— Федеральный закон Российской Федерации от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» («Российская газета», № 97, 06.05.2011, «Собрание законодательства РФ», 09.05.2011, № 19, ст. 2716, «Парламентская газета», № 23, 13.05.2011);

— Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

— Федеральный закон Российской Федерации от 18.10.2007 № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» («Собрание законодательства РФ», 22.10.2007, № 43, ст. 5084, «Российская газета», № 237, 24.10.2007);

— Федеральный закон Российской Федерации от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» («Российская газета», № 274, 03.12.2010, «Российская газета», № 275, 06.12.2010 (уточнение), «Собрание законодательства РФ», 06.12.2010, № 49, ст. 6422, «Парламентская газета», № 64, 10-16.12.2010);

— Приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.11.2004 №179 «Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи» (опубликован «Российская газета», №263, 26.11.2004);

— постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 № 30 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности» («Собрание законодательства РФ», 29.01.2007, № 5, ст. 656, «Российская газета», № 19, 31.01.2007);

— постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 № 58 «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 36, 06.09.2010);

— приказ Минздравсоцразвития Российской Федерации от 29.07.2005 № 487 «Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи» («Российская газета», № 195, 02.09.2005, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 36, 05.09.2005);

— приказ Минздравсоцразвития РФ от 10.05.2007 № 323 «Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи», («Российская газета», № 129, 20.06.2007);

— приказ Федерального медико-биологического агентства Российской Федерации от 30.03.2007 № 88 «О добровольном информированном согласии на медицинское вмешательство»;

— закон Оренбургской области от 06.12.2006 г. № 816/157-IV-ОЗ «Об организации специализированной медицинской помощи в учреждениях здравоохранения на территории Оренбургской области» («Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области от 15.11.2006 г. (7 заседание);

— Территориальная программа государственных гарантий оказания жителям Оренбургской области бесплатной медицинской помощи;

— Устав муниципального учреждения здравоохранения;

— действующие санитарно-эпидемиологические нормы и правила, правила пожарной безопасности, государственные стандарты и другие федеральные, региональные и муниципальные нормативные акты, а также иные нормативные документы в сфере здравоохранения.

1.5. Скорая медицинская помощь оказывается гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и иных  состояниях и заболеваниях).

Скорая медицинская помощь осуществляется безотлагательно лечебно-профилактическими учреждениями муниципального образования независимо от территориальной, ведомственной подчиненности и формы собственности, медицинскими работниками, а также лицами, обязанными ее оказывать в виде первой помощи по закону или по специальному правилу (работники МЧС, сотрудники милиции, иные ведомства).

Вызов бригады скорой медицинской помощи осуществляется гражданами при острых заболеваниях, травмах, происшествиях, чрезвычайных ситуациях на дом, в общественные места, на места происшествий.

1.6. Результатом оказания скорой медицинской помощи может быть:

— оказание скорой медицинской помощи больным на дому и пострадавшим на месте происшествия;

— оказание помощи при транспортировке больных и пострадавших для госпитализации в стационар лечебного учреждения;

— констатация смерти больных и пострадавших.

1.7. Скорая медицинская помощь оказывается в соответствии со стандартами медицинской помощи.

1.8. Скорая медицинская помощь гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на ее территории, оказывается бесплатно.

1.9. Финансовое обеспечение мероприятий по оказанию скорой медицинской помощи жителям городского округа и иным лицам, находящимся на его территории, является расходным обязательством бюджета МО «город Бугуруслан».

Виды медицинской помощи, предоставляемой гражданам бесплатно, определены в «Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Оренбургской области, бесплатной медицинской помощи на соответствующий год» (далее по тексту – Программа государственных гарантий).

Оказание платных медицинских услуг производится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 1996г. № 27 «Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями»  и в соответствии с утвержденным постановлением мэра муниципального образования «город Бугуруслан» от 24.01.2012г. № 172 «Прейскурант цен на платные медицинские услуги в  МБУЗ «БЦГБ».

Платные медицинские услуги и услуги по добровольному медицинскому страхованию сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи предоставляются в лечебных учреждениях муниципального образования «город Бугуруслан» в рамках договоров с гражданами или организациями на оказание медицинских услуг.

1.10. При предоставлении муниципальной услуги МБУЗ «БЦГБ» не вправе требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответстрвии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения результатов предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

— карта вызова (во время вызова медицинский работник бригады скорой медицинской помощи МБУЗ «БЦГБ» оформляет «Карту вызова» к больному (пострадавшему), в которой отражает состояние больного, диагноз заболевания, объем оказания медицинской помощи, показания к госпитализации, а также информирует больного (пострадавшего) или его законных представителей о характере заболевания и необходимом объеме оказания медицинской помощи).

Карта вызова подписывается медицинским работником и пациентом, законным представителем пациента;

— письменное согласие на оказание медицинской помощи (оформляется медицинским работником бригады скорой медицинской помощи МБУЗ «БЦГБ» и подписывается пациентом или законным представителем пациента);

—  сопроводительный лист (оформляется врачом — фельдшером скорой медицинской помощи).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Сведения о местонахождении и графике работы муниципального учреждения здравоохранения «Бугурусланская центральная городская больница»  (далее – МБУЗ «БЦГБ»).

Адрес: 461630, Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Спортивная, 48

Телефон/ факс приемной: 8(35352) 2-47-12.

Адрес электронной почты:  E-mail gbg01 HYPERLINK «mailto:[email protected]» @mail.orb.ru)

График работы администрации: понедельник — пятница с 09.00. до 18.00., выходные: суббота, воскресенье.

2.2.  Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Получение сведений о местах нахождения и графике работы МБУЗ «БЦГБ» и структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется посредством:

— просмотра информации на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования «город Бугуруслан» www.

— телефонной связи;

— наличия информационных материалов, размещенных на информационных стендах непосредственно в медицинских учреждениях муниципального образования «город Бугуруслан».

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

— о местонахождении и графике работы;

— о справочных телефонах;

— о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах в амбулаторно-поликлинических учреждениях   МБУЗ «БЦГБ»  размещаются информационные материалы:

— режим работы поликлиники и структурных подразделений  МБУЗ «БЦГБ»;

— режим работы специалистов;

— условия оказания медицинской помощи;

— перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

— текст настоящего административного регламента;

— необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.

На официальном интернет-сайте администрации муниципального образования «город Бугуруслан» размещаются информационные материалы:

— режим работы поликлиники и структурных подразделений  МБУЗ «БЦГБ»;

— режим работы специалистов;

— условия оказания медицинской помощи;

— перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

— текст настоящего административного регламента;

— необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в  амбулаторно-поликлинические учреждения.

2.3.    Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками регистратуры амбулаторно-поликлинических учреждений МБУЗ «БЦГБ»  при личном обращении заявителя, или посредством  телефонной связи.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей по поводу предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги работники МБУЗ «БЦГБ» подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.4. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

5.   Сроки и условия оказания скорой медицинской помощи:

— прием вызовов и передача их выездным бригадам осуществляется фельдшером по приему и передаче вызовов диспетчерской скорой медицинской помощи.

— время передачи вызова и выезда бригад определено нормативом до 4 минут;

— выездная бригада скорой медицинской помощи осуществляет: незамедлительный выезд и прибытие к пациенту (на место происшествия);

— время оказания скорой медицинской помощи составляет в среднем 30-40 минут (официальный норматив не предусмотрен) и зависит от тяжести состояния больного, характера заболевания (тяжести травмы), количества больных (пострадавших) и других факторов.

— время транспортировки больного (пострадавшего) с места оказания скорой медицинской помощи в стационар лечебного учреждения для госпитализации нормативно не определено, но в условиях МО «город Бугуруслан» не должно превышать 60 минут. Транспортировка больных в тяжелом состоянии осуществляется на носилках бригадой скорой медицинской помощи. При транспортировке больного (пострадавшего) допускается сопровождение одного родственника или законного представителя больного. Транспортировка детей до 14 лет осуществляется обязательно в сопровождении родителей или их законных представителей;

— больные (пострадавшие), доставленные в стационар лечебного учреждения передаются незамедлительно медицинскому персоналу больницы и врач (фельдшер скорой медицинской помощи) оформляет «Сопроводительный лист» (время оформления до 10 минут), в котором указывается информация о больном (пострадавшем), диагноз и объем оказанной помощи, время доставки больного в стационар.

2.6. Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги по оказанию скорой медицинской помощи являются:

— отказ больного или его законных представителей, от вызова;

— ложный вызов;

Служба скорой медицинской помощи не в праве по своему усмотрению отказать в предоставлении муниципальной услуги по оказанию скорой медицинской помощи.

2.7. Основания для отказа в оказании скорой медицинской помощи отсутствуют.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги:

— основанием для начала предоставления муниципальной услуги является факт поступления звонка в МБУЗ «БЦГБ» от физического лица о  необходимости выезда бригады скорой медицинской помощи в адрес заявителя;

— время оказания скорой медицинской помощи составляет в среднем 30-40 минут (официальный норматив не предусмотрен) и зависит от тяжести состояния больного, характера заболевания (тяжести травмы), количества больных (пострадавших) и других факторов;

— прием вызовов и передача их выездным бригадам осуществляется фельдшером по приему и передаче вызовов диспетчерской скорой медицинской помощи;

— время передачи вызова и выезда бригад определено нормативом до 4 минут.

Диспетчерская служба при приеме вызова регистрирует обращение с указанием фамилии, имени и отчества больного (пострадавшего), возраст, адрес вызова (происшествия), домашний адрес, фиксирует время поступления вызова, повод к вызову, при этом уточняет состояние больного (пострадавшего), время передачи вызова.

Во время вызова медицинский работник бригады скорой медицинской помощи МБУЗ «БЦГБ» оформляет «Карту вызова» к больному (пострадавшему), в которой отражает состояние больного, диагноз заболевания, объем оказания медицинской помощи, показания к госпитализации, а также информирует больного (пострадавшего) или его законных представителей о характере заболевания и необходимом объеме оказания медицинской помощи.

Больной (пострадавший) или его законные представители дают письменное согласие на оказание медицинской помощи (расписываются в «Карте вызова»).

Действие согласия распространяется на срок предоставления муниципальной услуги и может быть отозвано заявителем в письменной форме путем направления письменного сообщения в произвольной форме об указанном отзыве в МБУЗ «БЦГБ».

Письменное согласие должно включать:

1) фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;

2) наименование (фамилию, имя, отчество) и адрес должностного лица, получающего согласие субъекта персональных данных;

3)  цель обработки персональных данных;

4)  перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных.

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается письменное согласие, общее описание используемых должностным лицом способов обработки персональных данных».

При  личном обращении населения по телефону о месте нахождения больных и пострадавших  должностные лица МБУЗ «БЦГБ» информируют заявителей в устной форме.

При необходимости выдают справки произвольной формы с указанием даты, времени обращения, диагноза, проведенных обследований, оказанной помощи и рекомендаций по дальнейшему лечению.

Должностные лица МБУЗ «БЦГБ» не выдают документы, удостоверяющие временную нетрудоспособность, не проводят экспертизу алкогольного (наркотического) опьянения, не выписывают и не выдают рецепты на лекарственные средства и изделия медицинского назначения.

При обнаружении трупа умершего (погибшего) должностное лицо МБУЗ «БЦГБ» сообщает об этом в территориальный орган внутренних дел и фиксирует в «Карте вызова» все необходимые сведения.

Эвакуация трупа умершего (погибшего) машиной скорой медицинской помощи категорически запрещена.

В случае смерти в салоне санитарного автомобиля должностные лица  выездной бригады скорой медицинской помощи сообщают фельдшеру по приему и передаче вызовов диспетчерской для решения вопроса о транспортировке умершего вначале в территориальные органы внутренних дел, а затем в учреждение судебно-медицинской экспертизы.

В случае необходимости оказания экстренной медицинской помощи бригада выездной скорой помощи осуществляет транспортировку пациента в соответствующее отделение МБУЗ «БЦГБ».

Время транспортировки больного (пострадавшего) с места оказания скорой медицинской помощи в стационар лечебного учреждения для госпитализации нормативно не определено, но в условиях города Бугуруслана не должно превышать 60 минут. Транспортировка больных в тяжелом состоянии осуществляется на носилках бригадой скорой медицинской помощи. При транспортировке больного (пострадавшего) допускается сопровождение одного родственника или законного представителя больного. Транспортировка детей до 14 лет осуществляется обязательно в сопровождении родителей или их законных представителей.

После доставки пациента в соответствующее отделение МБУЗ «БЦГБ», должностные лица выездной бригады скорой медицинской помощи осуществляют передачу оформленных во время выезда документов должностным лицам структурного подразделения МБУЗ «БЦГБ», принявшего пациента.

Больные (пострадавшие), доставленные в стационар лечебного учреждения передаются незамедлительно медицинскому персоналу больницы и врач (фельдшер скорой медицинской помощи) оформляет «Сопроводительный лист» (время оформления до 10 минут), в котором указывается информация о больном (пострадавшем), диагноз и объем оказанной помощи, время доставки больного в стационар.

3.2.  Основные задачи скорой медицинской помощи:

— круглосуточное оказание своевременной и качественной медицинской помощи, в соответствии со стандартами медицинской помощи, заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях;

— установление диагноза, осуществление лечебных мероприятий, способствующих стабилизации или улучшению состояния пациента, транспортировка в лечебно- профилактическое учреждение при наличии медицинских показаний;

— оказание медицинской помощи больным и пострадавшим, обратившимся за помощью непосредственно на подстанцию скорой медицинской помощи, в кабинет по обслуживанию больных и пострадавших, обратившихся на станцию;

— обеспечение сортировки больных (пострадавших) и установление последовательности оказания медицинской помощи при массовых заболеваниях, отравлениях, травмах и других чрезвычайных ситуациях;

— осуществление своевременной транспортировки (а также перевозки по заявке медицинских работников) больных, в том числе инфекционных, пострадавших и рожениц, нуждающихся в экстренной стационарной помощи;

— обеспечение и проведение необходимых санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;

— извещение администрации муниципального образования «город Бугуруслан» обо всех чрезвычайных ситуациях и несчастных случаях в зоне обслуживания скорой медицинской помощи;

— обеспечение комплектования выездных бригад скорой медицинской помощи медицинским персоналом по всем сменам и полное обеспечение их согласно примерному перечню оснащения выездной бригады скорой медицинской помощи.

3.3. Основные задачи скорой медицинской помощи в режиме чрезвычайной ситуации:

— станция скорой медицинской помощи выполняет все необходимые мероприятия, предусмотренные планом ГО и ЧС;

— действует по указанию главного врача МБУЗ «БЦГБ» в установленном порядке;

— направляет в зону чрезвычайной ситуации выездные бригады скорой медицинской помощи согласно плану работы по ликвидации медико-санитарных последствий;

— проводит лечебно-эвакуационные мероприятия пострадавших при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

— обо всех чрезвычайных происшествиях в зоне обслуживания МБУЗ «БЦГБ» немедленно извещает руководителей и соответствующие органы местного самоуправления;

— взаимодействует с отделом внутренних дел, ГИБДД, пожарной частью и другими оперативными службами муниципального образования;

— диспетчерская станция скорой медицинской помощи и отделение скорой медицинской помощи обеспечивает круглосуточный централизованный прием обращений (вызовов) населения, своевременное направление выездных бригад скорой медицинской помощи, оперативное управление и контроль за их работой, организацию скорой медицинской помощи в зависимости от сложившейся оперативной ситуации;

— прием вызовов и передача их выездным бригадам осуществляется фельдшером по приему и передаче вызовов диспетчерской скорой медицинской помощи;

— основной функциональной единицей отделения скорой медицинской помощи является выездная бригада скорой медицинской помощи;

— выездные бригады скорой медицинской помощи являются врачебными и фельдшерскими;

— расчет планового числа выездных бригад скорой медицинской помощи по муниципальному образованию осуществлен с учетом численности населения, показаний для оказания скорой медицинской помощи, средней нагрузки на 1 бригаду в сутки и обеспечения круглосуточной посменной работы;

— выездная бригада скорой медицинской помощи работает по графику;

— в свободное от вызовов время персонал выездной бригады скорой медицинской помощи находится в помещении отделений скорой медицинской помощи;

— выездные бригады скорой медицинской помощи укомплектованы в соответствии с Примерным перечнем оснащения выездных бригад скорой медицинской помощи, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.03.1999 № 100;

— выездные бригады скорой медицинской помощи оснащены специализированным санитарным автотранспортом, имеющим специализированные опознавательные знаки, установленные ГОСТ;

— санитарный автотранспорт скорой медицинской помощи систематически подвергается дезинфекционной обработке, а в случаях, когда транспортом отделения скорой медицинской помощи перевезен инфекционный больной, автомашина подлежит обязательной дезинфекции в установленном порядке.

3.4. Отделение скорой медицинской помощи МБУЗ «БЦГБ» обеспечивает:

— преемственность в работе с лечебно-профилактическими учреждениями района по оказанию медицинской помощи населению;

— организацию методической работы, разработку и проведение мероприятий по оптимизации оказания скорой медицинской помощи на всех этапах;

— проведение мероприятий по подготовке к работе в чрезвычайных ситуациях, обеспечение неснижаемого запаса перевязочного материала и медикаментов;

— выполнение норм и правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов;

— соблюдение правил техники безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности;

— контроль и учет работы автомобилей скорой медицинской помощи.

Выездная бригада скорой медицинской помощи осуществляет: незамедлительный выезд и прибытие к пациенту (на место происшествия).

Больные (пострадавшие), доставленные в стационар лечебного учреждения передаются незамедлительно медицинскому персоналу больницы и врач (фельдшер скорой медицинской помощи) оформляет «Сопроводительный лист» (время оформления до 10 минут), в котором указывается информация о больном (пострадавшем), диагноз и объем оказанной помощи, время доставки больного в стационар.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль осуществляется старшим врачом смены в круглосуточном режиме:

— анализ медицинской документации выездных бригад смены;

— анализ медицинской документации госпитализированных больных (пострадавших);

— ежедневный доклад о работе дежурной смены заместителю главного врача МБУЗ «БЦГБ».

4.2. Контроль осуществляется заместителем главного врача по лечебной работе МБУЗ «БЦГБ»:

— ежедневный анализ медицинской документации выездных бригад смены;

— анализ медицинской документации пациентов, направленных на госпитализацию в стационар;

— анализ медицинской документации госпитализированных больных (пострадавших);

— анализ расхождения диагнозов госпитализированных больных (пострадавших) между скорой медицинской помощью и стационаром; анализ медицинской документации умерших больных (пострадавших);

— анализ медицинской документации случаев дорожно-транспортных и других происшествий;

— анализ письменных и устных обращений граждан по поводу оказания скорой медицинской помощи.

4.3.Администрация МО «город Бугуруслан» осуществляет плановый выборочный контроль оказанной скорой медицинской помощи. Проверка может быть организована по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

-Администрация МО «город Бугуруслан» для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются: заместитель начальника, специалисты, главные внештатные специалисты администрации МО «город Бугуруслан». Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола или экспертного заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и сроки их устранения.

4.4. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Заявитель при получении муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме на действия должностного лица, ответственного за выполнение действий, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, к главному врачу Учреждения, в администрации МО «город Бугуруслан», на имя главы администрации МО «город Бугуруслан».

В письменном обращении указываются:

наименование органа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть жалобы;

личная подпись заявителя и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста, ответственного за выполнение действия (бездействия), осуществляемого в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшего за собой жалобу заявителя.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст