Темы выбранной выпускной квалификационной работы обусловлена тем

СОДЕРЖАНИЕ

TOC \o «1-3» \h \z \u HYPERLINK \l «_Toc253145234» ВВЕДЕНИЕ PAGEREF _Toc253145234 \h 3

HYPERLINK \l «_Toc253145235» ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ PAGEREF _Toc253145235 \h 8

HYPERLINK \l «_Toc253145236» 1.1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ PAGEREF _Toc253145236 \h 8

HYPERLINK \l «_Toc253145237» 1.2. ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ PAGEREF _Toc253145237 \h 16

HYPERLINK \l «_Toc253145238» 1.3. КОНКУРЕНЦИЯФАКТОР СТИМУЛИРОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ PAGEREF _Toc253145238 \h 20

HYPERLINK \l «_Toc253145239» ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАЛКОН» (РЕСТОРАН «РУССКИЙ УГОЛ») PAGEREF _Toc253145239 \h 30

HYPERLINK \l «_Toc253145240» 2.1. ОБЩИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕСТОРАНА «РУССКИЙ УГОЛ» PAGEREF _Toc253145240 \h 30

HYPERLINK \l «_Toc253145241» 2.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ РЕСТОРАНА «РУССКИЙ УГОЛ» PAGEREF _Toc253145241 \h 44

HYPERLINK \l «_Toc253145242» 2.3. SWOT-АНАЛИЗ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА PAGEREF _Toc253145242 \h 57

HYPERLINK \l «_Toc253145243» ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА «РУССКИЙ УГОЛ» PAGEREF _Toc253145243 \h 60

HYPERLINK \l «_Toc253145244» 3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА PAGEREF _Toc253145244 \h 60

HYPERLINK \l «_Toc253145245» 3.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ PAGEREF _Toc253145245 \h 68

HYPERLINK \l «_Toc253145246» ЗАКЛЮЧЕНИЕ PAGEREF _Toc253145246 \h 72

HYPERLINK \l «_Toc253145247» СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ PAGEREF _Toc253145247 \h 77

HYPERLINK \l «_Toc253145248» ПРИЛОЖЕНИЕ. ОПРОСНЫЙ ЛИСТ (ВЫЯВЛЕНИЕ МНЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ О РЕСТОРАНЕ) PAGEREF _Toc253145248 \h 81

Если заинтересовала полная версия, то для разъяснения условий ее платного получения напишите: [email protected], ICQ: 254934928. Выборку могу представить более подробно. На сайте не выставляю во избежание проблем с антиплагиатом.Можете также позвонить по мобильному телефону 89109020449 (МТС, Рязань). Ирина Александровна

ВВЕДЕНИЕ

Конкурентоспособность в сфере ресторанного бизнеса является важнейшей составной борьбе.

Актуальность темы выбранной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в настоящее преимуществ.

Цель настоящего исследования – на конкурентном рынке дать предложения по совершенствованию факторов конкурентоспособности ресторана.

В соответствии с поставленной целью в квалификационной работе решаются по повышению для разработки стратегии его развития.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Литературные источники

Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. – М:, 2004.

Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М: Новое знание, 2008.

Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская Деловая Литература, 2002

Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. — М.: РМАТ, 2007.

Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2002.

Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. — М., 2004.

Грибов В. Д., ЛеоновА. Л. Экономика предприятий сервиса. — М: Кронус, 2006.

Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. — М: Новое знание, 2006.

Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 2002.

Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2002.

Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. — М.; Финансы и статистика, 2008.

Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. — Спб: Гамма, 2008.

Кожекин Г.Я. Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия. — Минск: Книжный дом «Мисанта», 2007.

Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 2009.

Если заинтересовала полная версия, то для разъяснения условий ее платного получения напишите: [email protected], ICQ: 254934928. Выборку могу представить более подробно. На сайте не выставляю во избежание проблем с антиплагиатом.Можете также позвонить по мобильному телефону 89109020449 (МТС, Рязань). Ирина Александровна

Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2008.

Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М: Финпресс, 2006.

Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. — М., 2006.

Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005.

Назаров О. Как раскрутить ресторан. — М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2006.

Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны. — М.: Экономика, 2007.

Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания. — Р н/Д, 2006.

Самуэльсон П. А., Нордхаус В. Д. Экономика. — М.: Бином, 2007.

Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М., Альфа-М, 2006.

Труханович Л. В., Щур Д. Л. рестораны, закусочные, бары, кафе. — М: Финпресс, 2008.

Эриашвили Н. Д. Маркетинг. — М: ЮНИТИ, 2007.

Материалы периодической печати

Алексеев Д. Конкуренция обостряется //Ресторанные ведомости. – 2006. — № 80.

Алексеев Д. Крепкие сети ресторанного дела //Ресторанные ведомости. – 2007. — № 80.

Алексеев Д. Успешный ресторан – эмоции и расчет// Ресторанные ведомости. – 2006 — № 82.

Балюра Е. Маркетинг ресторана //Ресторатор. – 2005. — № 3.

Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса //Ресторанный бизнес. – 2002. — № 1.

Добунов А. А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006 — № 2.

Дэвид В. Павесик. Витрина //Ресторанный бизнес. – 2005. — № 1.

Игольников Г. Н., Патрушев Е. А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – 2005. — № 11.

Зельман М. Тенденции развития и итоги реформ в ресторанном бизнесе за 100 лет//Общественное питание. – 2006. — № 8.

Людковская А. Самый обыкновенный сегмент. //Журнал FoodService, 2006.

Подшибякин А. Ресторанный бизнес в России сегодня //Ресторатор. – 2006. — № 4.

Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса //Компаньон. Киев, 2002.

Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. – 2005. — № 2.

Электронные источники

Более уязвима в кризис оказалась не кухня, а ее стоимость / HYPERLINK «http://www.restoranoff.ru/comments/1045/40193/» http://www.restoranoff.ru/comments/1045/40193/

Гость пока не завел привычки экономить на удовольствиях / HYPERLINK «http://www.restoranoff.ru/comments/950/38072/» http://www.restoranoff.ru/comments/950/38072/

Думчева С.В. Повышение конкурентоспособности продукции и услуг ресторанного комплекса

Если заинтересовала полная версия, то для разъяснения условий ее платного получения напишите: [email protected], ICQ: 254934928. Выборку могу представить более подробно. На сайте не выставляю во избежание проблем с антиплагиатом.Можете также позвонить по мобильному телефону 89109020449 (МТС, Рязань). Ирина Александровна

/http://www.marketing.spb.ru/mr/services/restourant_02_3.htm

Замураева Л.Е. Методологические аспекты оценки конкурентоспособности организации / HYPERLINK «http://perspectives.utmn.ru/2008_8/2.1.htm» http://perspectives.utmn.ru/2008_8/2.1.htm

Кризис — это катализатор естественного отбора / http://www.restoranoff.ru/comments/945/37989/

Новое в развитии конкуренции и монополии на рубеже XX—XXI столетий / http://economics-region.ru/articles/50

Ожидается рост конкуренции и формирование более профессионального ресторанного рынка / http://www.restoranoff.ru/comments/947/37992/

Рестораторы задумаются над поиском новых концептуальных ниш / http://www.restoranoff.ru/comments/949/38071/

Теория монополистической конкуренции Э.Чемберлина /http://enbv.narod.ru/text/Econom/agapova_iem/str/p25.html

Уязвимыми в кризис оказались все концепции / http://www.restoranoff.ru/comments/1050/40249/

http://www.inakta.ru/index.html

http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=396

PAGE

PAGE 7