Тема часы

ПЛАН САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

№ пп

Тема

часы

задание

Деятельность обучающихся

Формируемые компетенции

Вид деятельности

Уровень сложности (форма представления)

1231.Русский язык в современном мире.1конспектРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиКонспект-план (1 источник)Текстуальный конспект (2-3 источника)Текстуальный конспект (более 3 источников)ОК 4

ОК 2

ОК 32.Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского народа и других народов1Задание на поиск и обработку информацииРабота с

Интернет -источникамиРеферат-обзорАнализ существующих рефератов в сети на данную темуАнализ существующих рефератов в сети на данную тему, их оцениваниеОК 4

ОК 5

ОК 2

OК 33.Основные требования речи: правильность, точность, выразительность, уместность употребления языковых средств.1КонспектРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиКонспект-план Текстуальный конспект Текстуальный конспект ОК 4

ОК 3

ОК 24Основные жанры научного стиля: доклад, сообщение.1РефератРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиРеферат-конспектРеферат-обзорРеферат-докладОК 4

ОК 5

ОК 2

OК 35.Жанры официально-делового стиля: заявление, расписка, доверенность, резюме.1Составление

официальных документовРабота с источниками, учебными и периодическими изданиями

Написание заявления, расписки, доверенности, резюме Написание заявления, расписки, доверенности, резюме Написание заявления, расписки, доверенности, резюме ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

6-7.Особенности построения публичного выступления.2конспектРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиКонспект-планТекстуальный конспектВыступление на заданную темуОК 2

ОК 3

ОК 48-9.Информационная переработка текса (план, тезисы, конспект, аннотация, реферат).2Составление плана, тезиса, конспекта, аннотации, реферат)Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Составление плана, тезисов, конспектаСоставление плана, тезисов, конспекта, аннотацииСоставление плана, тезисов, конспекта, аннотации и рефератаОК 2

ОК 3

ОК 410.Изобразительные возможности синонимов, антонимов, паронимов, омонимов1Анализ текстаРабота с источниками, учебными и периодическими изданиями

Составление словарика синонимов, антонимов, паронимов, омонимов и работа со словарными статьямиАнализ изобразительных возможностей синонимов, антонимов, паронимов, омонимов.Сравнительный анализ текстов ОК 2

ОК 3

ОК 411.Контекстуальные синонимы и антонимы.1Анализ текстаРабота с источниками, учебными и периодическими изданиями

Составление словарика синонимов и антонимов, работа со словарными статьямиАнализ изобразительных возможностей синонимов, антонимов,Сравнительный анализ текстовОК 2

ОК 3

ОК 412.Градация. Антитеза1Анализ текстаРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиНахождение в тексте градации и антитезыАнализ фрагмента текстаАнализ текстаОК 2

ОК 3

ОК 413-14.Лексика устной речи (жаргонизмы арготизмы, диалектизмы).2Анализ текста

художественного произведенияРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиСоставление словарика лексики устной речиАнализ фрагмента текстаАнализ текстаОК 2

ОК 3

ОК 415.Лексика, обозначающая предметы и явления традиционного русского быта.1Анализ текстаРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиСоставление словарика лексики, обозначающей предметы и явления традиционного русского бытаАнализ фрагмента текстаАнализ текстаОК 2

ОК 3

ОК 416-17.Фольклорная лексика и фразеологизмы2Анализ текстаРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиРабота со словарными статьями, составление словарика фразеологизмов Анализ текстаСоставление текста с использованием фольклорной лексики и фразеологизмовОК 2

ОК 3

ОК 418.Русские пословицы и поговорки.1Анализ текстаРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиПодбор русских пословиц и поговорок Анализ текстаСоставление текста с использованием русских пословиц и поговорокОК 2

ОК 3

ОК 419.Роль ударения в стихотворной речи. Интонационное богатство русской речи. 1Анализ текстаРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиАнализ лирического произведения (1)Анализ лирического произведения (2)Анализ лирического произведения (3)ОК 2

ОК 3

ОК 420.Использование орфоэпического словаря.1Работа со словаремРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиРабота со словарными статьями (15-20)Работа со словарными статьями (20-25)Работа со словарными статьями (30 и более)ОК 2

21.Благозвучие речи. Звукопись как изобразительные средства языка. Ассонанс, аллитерация1Анализ текстаРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиАнализ лирического произведения (1)Анализ лирического произведения (2)Анализ лирического произведения (2)ОК 2

ОК 422.Многозначность морфем. Синонимия и антонимия морфем.1конспектРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиКонспект-план Текстуальный конспект (1 источник)Текстуальный конспект (более 2 источников)ОК 2

ОК 3

ОК 423.Морфемный разбор слова.1Выполнение упражненияРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиМорфемный разбор слов(10)Морфемный разбор (15)Морфемный разбор (20)ОК 2

ОК 424.Понятие об этимологии. Словообразовательный анализ.1конспектРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиКонспект-планТекстуальный конспект (1 источник)Текстуальный конспект (более 2 источников)ОК 2

ОК 425.Употребление приставок в разных стилях речи. Употребление суффиксов в разных стилях речи.1конспектРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиКонспект-планТекстуальный конспект (1 источник)Текстуальный конспект (более 2 источников)ОК 2

ОК 426-27.Правописание сложных имен существительных. Морфологический разбор имени существительного. Употребление форм имен существительных в речи.2Выполнение упражненияРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиВыполнение упражненияВыполнение упражненияВыполнение упражненияОК 2

ОК 428-29.Морфологический разбор имени прилагательного.

Употребление форм имен прилагательных в речи.2Выполнение упражненияРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиВыполнение упражненияВыполнение упражненияВыполнение упражненияОК 2

ОК 430-31.Употребление местоимений в речи. Местоимение как средство связи предложений в тексте. Синонимия местоименных форм.2Анализ текстаРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиАнализ текста

(морфологический уровень)Анализ текста

(морфологический и лексический уровень)Составление текстаОК 2

ОК 432-33.Употребление форм глагола в речи. Употребление в художественном тексте одного времени вместо другого, одного наклонения вместо другого с целью повышения образности и эмоциональности. Синонимия глагольных форм в художественном тексте.

2Анализ текстаРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиАнализ текста

(морфологический уровень)Анализ текста

(морфологический и лексический уровень)Составление текстаОК 2

ОК 434-35.Морфологический разбор причастия. Морфологический разбор деепричастия.2Выполнение упражненияРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиАнализ текста

(морфологический уровень)Анализ текста

(морфологический и лексический уровень)Составление текстаОК 2

ОК 436-37.Употребление деепричастий в текстах разных стилей. Особенности построения предложений с деепричастиями. Синонимия деепричастий.2Анализ текстаРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиАнализ текста

(морфологический уровень)Анализ текста

(морфологический и лексический уровень)Составление текстаОК 2

ОК 438-39.Морфологический разбор наречия. Употребления наречия в речи. Синонимия наречий при характеристике признака действия. Использование наречий для связи предложений в тексте.

2Анализ текстаРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиАнализ текста

(морфологический уровень)Анализ текста

(морфологический и лексический уровень)Составление текстаОК 2

ОК 440.Частицы как средство выразительности речи. Употребление частиц в речи.1Анализ текстаРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиАнализ текста

(морфологический уровень)Анализ текстаСоставление текстаОК 2

ОК 441.Употребление междометий в речи.1Анализ текстаРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиАнализ текста

(морфологический уровень)Анализ текста

(морфологический и лексический уровень)Составление текстаОК 2

ОК 442-43.Основные выразительные средства синтаксиса.2Анализ текстаРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиАнализ текста

(морфологический уровень)Анализ текста

(морфологический и лексический уровень)Составление текстаОК 2

ОК 444.

Синтаксический разбор словосочетаний. 1Выполнение упражненияРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиВыполнение упражненияВыполнение упражненияВыполнение упражненияОК 2

ОК 445.

Значение словосочетаний в построении предложения.1Выполнение упражненияРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиВыполнение упражненияВыполнение упражненияВыполнение упражненияОК 2

ОК 446.Роль второстепенных членов в построении текста.1Анализ текстаРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиАнализ текста

(синтаксический уровень)Анализ текста

(комплексный)Составление текстаОК 2

ОК 447-48.Употребление однородных членов предложений в разных стилях речи.2Анализ текстаРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиАнализ текста

(синтаксический уровень)

Анализ текста

(комплексный)Составление текстаОК 2

ОК 449.Роль сравнительного оборота как изобразительного средства языка.1Анализ текстаРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиАнализ текста

(синтаксический уровень)Анализ текста

(комплексный)Составление текстаОК 2

ОК 450-51.Употребление вводных слов в речи; стилистическое различие между ними. Использование вводных слов как средство связи в предложений в тексте.2Анализ текстаРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиАнализ текста

(синтаксический уровень)Анализ текста

(комплексный)Составление текстаОК 2

ОК 452-53.Использование обращений в разных стилях речи как средство характеристики адресата и передачи авторского отношения к нему.2Анализ текстаРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиАнализ текста

(синтаксический уровень)Анализ текста

(комплексный)Составление текстаОК 2

ОК 454.Знаки препинания при междометии. Употребление междометий в речи.1Анализ текстаРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиАнализ текста

(синтаксический уровень)Анализ текста

(комплексный)Составление текстаОК 2

ОК 455.Употребление сложносочиненных предложений в речи. 1Анализ текстаРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиАнализ текста

(синтаксический уровень)Анализ текста

(комплексный)Составление текстаОК 2

ОК 456.Употребление сложноподчиненных предложений в речи. 1Анализ текстаРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиАнализ текста

(синтаксический уровень)Анализ текста

(комплексный)Составление текстаОК 2

ОК 457.Употребление бессоюзных предложений в речи.

1Анализ текстаРабота с источниками, учебными и периодическими изданиямиАнализ текста

(синтаксический уровень)Анализ текста

(комплексный)Составление текстаОК 2

ОК 4