Татарско- русская школа №113 с углубленным изучением отдельных п

Публичный доклад

МБОУ «средняя общеобразовательная татарско-русская школа №113 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново – Савиновского района г. Казани

2013г.

Содержание

Введение

Общая характеристика школы и условия ее функционирования.

Состав учащихся.

Структура управления школой.

Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально – техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса.

Финансовое обеспечение функционирования и развития школы.

Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности.

Учебный план школы. Дополнительные образовательные услуги.

Приоритетные цели и задачи развития школы, их решения.

Основные учебные результаты учащихся и выпускников последнего года.

10. Результаты воспитания учащихся, достижения в спорте, искусстве, техническом творчестве и.т.д.

Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

Социальная активность и социальное партнерство школы.

Основные проблемы школы.

Основные направления развития школы в ближайшей перспективе.

Введение

Публичный  доклад  LINK Word.Document.8 «\\\\Ezleuche\\obmenik\\публичный доклад 2013г\\Публичный доклад13г..doc» OLE_LINK1 \a \r \* MERGEFORMAT МБОУ «средняя общеобразовательная татарско- русская школа №113 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново – Савиновского района г. Казани содержит информацию об основных   результатах   и  проблемах  образовательного учреждения, основан на результатах проведенного самообследования .

Содержание  доклада  мы  адресуем, прежде  всего, родителям, чьи дети обучаются в школе  или   скоро пойдут    учиться. Прочитав его, они смогут ознакомиться  с  укладом  и традициями нашей школы, условиями обучения  и воспитания, реализуемыми образовательными  программами.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития  школы  адресована   нашему учредителю, местной общественности, органам местного самоуправления.

Публичный доклад как одна из форм прозрачности в управлении школой, дает возможность принятия более четких решений в организации учебного процесса.

Публичный доклад размещен в интернете на школьном сайте http://sch113.edusite.ru, а также на сайте «Электронное образование» HYPERLINK «mailto:S113.kzn@edu.tatar.ru» S113.kzn@edu.tatar.ru, доступен для ознакомления широкой аудитории.

Обеспечивая  информационную открытость нашего образовательного  учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа  социальных партнеров, повышения   эффективности их  взаимодействия с образовательным учреждением.

Общая характеристика школы и условия ее функционирования.

Средняя общеобразовательная школа № 113 открылась в 1988 году. Типовое здание учебного заведения рассчитано на 1320 мест, общей площадью 19640 кв.м., однако школа № 113 занимает 1/3 здания, так как в ней размещены музыкальная школа №16 и татарская гимназия №13. Школа расположена на северо-востоке города, на левом берегу р.Казанки, отдалена от крупных промышленных предприятий, расположена в одном из самых экологически чистых районов.

Деятельность МБОУ школы№113 обеспечивается нормативно-правовой базой в соответствии с его статусом.

Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №113» Ново-Савиновского района г. Казани утвержден приказом Управления образования администрации г. Казани №600 от 29.09.1997г., в новой редакции Постановлением Главы администрации г.Казани №2369 от 09.12.2000г.; Утвержден в новой редакции приказом Управления образования администрации г.Казани №683 от 04.08.2000г., распоряжением Комитета по управлению коммунальным имуществом администрации г.Казани № 640р от 21.04.2003г., распоряжением Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани от 28.09.2007г. №2703р, зарегистрированным Администрацией Ново-Савиновского района г. Казани, регистрационный номер №10-445 от 06.10.1997г.; в новой редакции Казанским филиалом №1 Государственной регистрационной палаты при Министерстве юстиции РТ, свидетельство о регистрации №384/Ю-Н (16:50:10) от 16.08.2000г., в новой форме Казанским филиалом №1 Государственной регистрационной палаты при Министерстве юстиции РТ, свидетельство о регистрации №268/Ю-Н (16:50:10) от 12.03.2001г. Внесены изменения и дополнения в Устав муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №113 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Казани в 2008, 2009 года, утверждены распоряжением Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани №357р от 17.03.2008г., распоряжением Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г.Казани №2001р от 01.12.2009г. Утвержден в новой редакции приказом КЗИО Исполнительного комитета г.Казани №502 от11.07. 2011г.

Юридический адрес: 420137, г. Казань, ул. Адоратского, дом №36а

Фактический адрес: 420137, г. Казань, ул. Адоратского, дом №36а

Электронный адрес: s113.kzn@edu.tatar.ru

Наличие свидетельств:

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц –13.11.2002г., основной государственный регистрационный номер – 1021603144639, Межрайонная инспекция налоговой службы №18 по Республике Татарстан, серия 16 № 002643516

Свидетельство о внесении изменений записи в Единый государственный реестр юридических лиц – 13.12.2007г. Межрайонная инспекция налоговой службы №18 по Республике Татарстан, серия 16 № 004577901

Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации – серия 16 № 002638337 выдано15.10.1997г.

Свидетельство о государственной регистрации права на помещения школы, серия 16-АК 508511 от 20.12.2011г.

Свидетельство о государственной регистрации права на теплицу, серия 16-АК 508833 от 23.12.2011г.

Свидетельство о государственной регистрации права на тир, серия 16-АК 012755 от 03.10.2011г.

Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, серия 16-АК 768330 от 4.07.2012г.

Год создания учреждения – 1988 год, решение Исполкома Казанского городского Совета народных депутатов г. Казань №178 от 18.02.1988г.

Лицензия – серия РТ №001306, регистрационный № 2816 от 21.11.2011г., срок действия лицензии — бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации – серия ОП № 025769, регистрационный номер № 0738 , от 03.03.2011г. срок действия до 03.03.2023г.

Договор оперативного управления № 1/40 от 17.11.2006г. заключен на основании распоряжения председателя Комитета по управлению коммунальным имуществом администрации г.Казани от 21.04.2003 № 640р «О муниципальных учреждениях образования г.Казани».

Для обеспечения уставной деятельности Школа издает локальные правовые акты.

Учредитель школы: муниципальное образование г. Казани.

Система образования в школе №113 мобильно реагирует на происходящие изменения в обществе, в реализации приоритетного национального проекта «Образование». Наша школа является инновационной, работает по вариативным учебным планам и программам, внедряет новые методики, инновационные технологии образования и воспитания, основы которых составляют проблемы развития личности, глубокого учета познавательных интересов и способностей ученика. Инновационное движение в школьном образовании стало весомым фактором его развития.

Сегодня школа это:

-В 2004году школа стала победителем республиканского конкурса и получила статус « Школа-территория здоровья»

-В 2004-2005 годах школа, как одна из пилотных школ РТ, принимала участие в международном проекте «Обучение здоровью школьников в образовательных учреждениях РФ». По итогам работы школа вошла в Европейскую сеть «Школ, Содействия здоровью» (имеется сертификат).

-В 2006 году наша школа стала победителем в Приоритетном национальном проекте «Образование». Была представлена программа развития школы, направленная на индивидуализацию обучения, поддержку талантливых детей, здоровьесбережение и обеспечение комфортности образовательного процесса.

-В2008году награждена 1 премией как лучшее образовательное учреждение по итогам работы в сфере противодействию распространению наркотиков.

-В 2009 году стала победителем республиканского конкурса авторских программ по борьбе с коррупцией.

-В 2010 году стала победителем всероссийского конкурса «Растим патриотов России».

-В 2011 году стала победителем республиканского конкурса « Дорога безопасности»

-В 2011 году стала победителем республиканского чемпионата баскетбольной лиги среди команд общеобразовательных школ РТ

-В 2011 году стала победителем 1Х республиканского конкурса «Использование ИКТ в образовательном процессе»

-В 2012 году стала победителем республиканского конкурса « Растим патриотов России»

Состав учащихся

классы

Кол-во классов

Кол-во учащихся

1 ступень

Начальная школа

1-4

8

209

2 ступень

Основная школа

5-9

9

228

3ступень

Средняя школа

10-11

3

64

Итого

1-11

20

501

Фактическое количество обучающихся в I ступени образования составляет 209 учащихся, во II ступени – 228 ученика, в III ступени – 64 учащихся. Всего в школе обучается 501 учащихся. Лицензионный норматив составляет _1125_ учащихся. В школе 20 классов, по нормативу – 45_ классов. На I ступени обучения в школе – 8 классов (по нормативу – 16 классов), на II ступени – 9 классов (по нормативу – 23 классов), на III ступени – 3 класса (по нормативу 6 классов). Все учащиеся (классы) обучаются в 1 смену. Продолжительность урока составляет 45 минут. Базовые общеобразовательные профильные классы школы работают в режиме шестидневной учебной недели, 1 классы – по 5-дневной учебной неделе.

Структура классов (групп, детских объединений).

Классы с воспитанием на национальных традициях – 10 классов (1-а, 2-б, 3-б,4-б, 5-б, 7-Б,9-б,10-б,11-а, 11-б)

Татарские классы – 10 классов (1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-а, 7-а, 8-а, 8-б, 9-а)

Профильные классы:

Социально-экономический – 10-а, 11-а классы

Образовательные программы в учреждении осваиваются в очной форме.

Сохранность контингента обучающихся (воспитанников). Реализация различных форм обучения.

Трудоустройство выпускников 11х классов за 2011/2012 учебный год составляет 97,6%. Из 32 выпускников 29 выпускников поступили в вузы, 3 выпускника- в Сузы.

Социальный состав

Перечень

Количество

1.

Количество учащихся всего:

501

Мальчиков

282

Девочек

219

2.

Из них:

Татары

Русские

Азербайджанцы

Армяне

Чуваши

Украинцы

Мари

233

261

3

1

0

1

1

1

3.

Дети — инвалиды

3

4.

Количество опекунских детей:

Обучающихся в школе

Обучаются в других учреждениях

9

4

5

5.

Многодетные

30

6.

Малообеспеченные

56

7.

Неблагополучных семей

2

8.

Дети, состоящие на внутришкольном учете

12

9.

Дети, состоящие на учете в ОППН

2

10.

Количество детей, обучающихся на дому

4

Структура управления школой.

Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа. При осуществлении управлением содержания и качеством образовательного процесса, администрация школы руководствуется нормативно-правовой базой, которая соответствует действующему законодательству: Конституцией РФ, Конституцией РТ, типовым положением об образовательном учреждении, другими законодательными и нормативными локальными актами. Национальное образование в школе направлено на реализацию «Законов об образовании РТ и РФ», «Закона о языках РТ», «Программы по сохранению, изучению и развитию языков народов, проживающих в г.Казани».

Важной задачей в организации управления школой является определение ее политики деятельности. Образовательная политика МБОУ «Школа №113» направлена на обеспечение доступности и обязательности образования. Общее управление школой состоит в структуризации деятельности, планировании, контроля, учета и анализа результатов деятельности.

Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам общеобразовательной школы. Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные образовательной программой школы.

Структурные подразделения.

Учебно-методические подразделения:

1 ступень – Уреева Д.М.- куратор начальной школы

2 ступень – Родионова О.Г.- зам директора по У.Р.

3 ступень – Трифонова В.А. — зам директора по У.Р.

Профильные классы – Родионова О.Г. — зам директора по У.Р.

Воспитательная работа- Галева Г.К. -зам директора по В.Р.

Национальное образование- Хасанова И.А.- зам директора по У.Р

Психологическая служба, социальная защита и охрана детства- Гафиатуллина Р.Р.-психолог

Библиотека –Миннегалеева А.Х.- библиатекарь

Административно-хозяйственное – Волкова Г.А.- зам директора по А.Х.Ч

Обеспечение безопасности -Туруновская Э.А.-педагог-организатор ОБЖ

Информационное – Акмалов Т.-системный администратор

Спорт, здоровье – Рыжов А.В.- тренер

ГПД – Бондарь И.Н..

Попечительский совет- Моряшова Л. И.- председатель.

Управленческая деятельность администрации школы направлена на достижение эффективности и качества образовательного процесса, на реализацию целей образования.

Управление школой строится на принципах единогласия и самоуправления.

Форма управления вертикальная с привлечением коллегиальных органов управления:

Административное управление осуществляет директор и его заместители, руководствуясь «Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих»

Основной функцией директора школы является координация усилий всех  участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, методический совет.

Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово- прогностическую, организационно- исполнительную, контрольно- регулировочную и оценочно- результативную функции.

К управлению качеством образования мы идем через анализ и учет индивидуальных возможностей учащихся, запросов родителей и развитие вариативной образовательной среды, включающей в себя все многообразие современных форм, технологий, траекторий, моделей.

Необходимой мерой сегодня в системе управления школой стало обеспечение участия общественности в управлении образовательным учреждением путем создания попечительских советов с привлечением в них родителей, учредителей, местной общественности. Советы наделяются широкими управленческими полномочиями по определению программ развития образовательного учреждения, содержания и организации в нем учебного процесса, решению кадровых вопросов, укреплению материально-технической базы, привлечение и использование внебюджетных средств.

Модель управления



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст