Стратегическое планирование в использовании кадров организации.

____________________________________________________________________________________________________________

121357, г.Москва, ул. Артамонова д. 16, корпус 3 Тел.: (495) 542-25-00, Факс: (495) 416-91-68

http:// HYPERLINK «http://www.ak-mka.ru» www.ak-mka.ru, E-mail : HYPERLINK «mailto:[email protected]» [email protected]

Кадровый консалтинг

Компания ООО АК «МКА» готова предложить Вашему вниманию следующие виды профессиональных услуг:

Антикризисное управление организацией.

Стратегическое планирование в использовании кадров организации.

Кадровый аудит.

Выявление неформальных лидеров и групп влияния в организации.

Определение надежности партнеров.

Выявление потенциальных моментов кризиса. Внутренние и внешние источники кризиса. Определение переломных моментов в отрасли.

Алгоритмы и сценарии развития, продвижения, ротации кадров.

Оценка конкурентов, соперников союзников. Определение возможности и перспективности альянсов.

Тестирование соискателей на лояльность. Выявление успешности и продолжительности работы соискателей на должности.

Психологическое тестирование. Выявление личностных особенностей, потенциала, уровня потребностей.

Рекомендации по формированию успешных команд.

Прогноз деятельности как отдельных сотрудников, так и команд.

Стратегическое планирование с учетом прогноза поведения top-менеджмента, структурных подразделений, учредителей.

Прогноз успешности / кризисности деятельности как отдельных сотрудников, так и команд

Оперативный прогноз на отдельного сотрудника от 1 месяца до 1 года.

Стратегический прогноз деятельности сотрудника на интервале от 2 до 7 лет.

HYPERLINK «http://ak-mka.ru/price.html» Стоимость данных услуг формируется исходя из глубины исследования отрасли, количественного состава персонала, сроков выполнения работ, а также специфики конкретной организации.

Для тестирования того или иного сотрудника, предлагаем заполнить краткую анкету. Психологическое тестирование может быть выполнено дистанционно.Обладая уникальными технологиями, мы имеем возможность предоставлять как описательные, так и прогнозные характеристики. Достоверность прогнозной и описательной информации составляет 75-80%. Информация подобного рода может существенно снизить неопределенность, помочь в принятии ответственных решений, снизить риски.В своей работе мы используем как открытые, так и закрытые источники информации.

Активные продажи

Целевая аудитория: руководители отделов продаж и менеджеры по продажамЦели и задачи: — развитие и укрепление навыков активных продаж- развитие и укрепление навыков создания доверительных отношений между продавцом и покупателем- научиться заключать сделку с покупателем в любой ситуацииМетоды: лекция, ролевые игры, видеоанализ, обсуждение, обратная связь с заломПрограмма: 1. Личная эффективность продавца- успех продавца. От чего он зависит. Профессионально – значимые качества успешного продавца. Эмоциональная подготовка к продажам. — общая схема продаж. Все мы – продавцы / покупатели в любой момент нашей жизни2. Взаимодействие с клиентом — подготовка к встрече. Первая встреча. — установление контакта с клиентом, методы установления контакта. — типы клиентов: Визуал, Аудиал, Кинестетик. Умение их определять и работать с ними. — схема эффективной продажи: присоединение. Ведение. Результат. Подстройка – словесное и несловесное соответствие клиенту. — роль невербального общения в коммуникации. 3. Техника диалога. — типы вопросов. Открытые, понятные вопросы. Перефразирование- роль вопросов: выявление потребностей, уточнение информации, влияние на принятие решения. Способы удержания инициативы в разговоре. — активное слушание. Техника резюмирования. Прием: «Вербализация» 4. Техники работы с возражениями- причины и типы возражений. — техники работы с возражениями: уточняющие вопросы; формирующие вопросы; метафоры; утрирование; рефрейминг. 5. Техники убеждения: правило Гомера, Сократа, Паскаля. «Язык пользы» для партнера как инструмент аргументации. Специфика аргументирования цены. 6. От возражения к завершению продажи- выбор стратегии завершения продажи на основе возражений клиента. Создание эмоциональных толчков. — психологическая поддержка клиента в ситуации принятия решения. Результаты: — приобретение новых и оттачивание имеющихся навыков продаж — увеличение количества успешных контактов с клиентами- увеличение объема продаж — умение обращать в свою пользу возражения и сомнения клиентаПродолжительность: 2 дня (16 часов) с 10.00 до 18.00 В стоимость входит: консультация с тренером, обучение, раздаточный авторский материал, обеды, кофе-брейки, сертификат Узнайте возможность принять участие в тренинге по телефону 8(499) 502-1220

Телефонные переговоры и продажи

Целевая аудитория: торговые представители, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники Call — центров, менеджеры по продажам и другие специалисты, работающие с телефоном. Цели и задачи: — освоение системы телефонных переговоров и продаж, креативность и эффективность коммуникативного общения- умение избежать неудач при телефонном разговореМетоды: лекция, ролевые игры, видеоанализ, обсуждение, обратная связь с заломПрограмма: 1.Понятие эффективного продавца- мотивации успешного продавца, определение понятий «клиент» и «продавец» — особенности телефонной коммуникации: возможности и ограничения- этапы телефонных переговоров с целью продажи и особенности действий продавца на них. 2. Установление и поддержание психологического контакта с собеседником. — умение войти в доверительные отношения с клиентом по телефону, перенять его стиль общения, определение типов клиентов- грамотно донести до клиента особенности и характеристики товара, активно выслушать его и понять чего он хочет — умение понимать мыслительные, эмоциональные и оценочные отзывы клиента по интонации, темпу речи, частоте и длительности пауз- с помощью вербальных методов сформировать позитивный образ о себе и компании3. Основные приемы телефонных переговоров- умение брать инициативу в телефонном разговоре, развивать интерес к товару- управление невербальными частями речи (пауза, интонация, логические ударения, темп, тембр) — методы презентации товара по тем преимуществам, которые были выявлены потребностями клиента- механизм возражений клиента: причины, типы, ответы, пути их преодоления- определение готовности клиента купить товар, вопрос о цене, предоставление скидок- завершение сделки, возможность дальнейшего сотрудничестваРезультаты: — умение установить контакт и эффективно договариваться по телефону- сделать телефонный разговор грамотным и результативным- умение избегать конфликтов и претензий клиентов. — увеличение телефонных продаж. Продолжительность: 2 дня (16 часов) с 10.00 до 18.00 В стоимость входит: консультация с тренером, обучение, раздаточный авторский материал, обеды, кофе-брейки, сертификат. Узнайте возможность принять участие в тренинге по телефону 8(499) 502-1220

Общество с ограниченной ответственностью АУДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУДИТ» Audit company «INTERNATIONAL CONSULTING AND AUDIT»