Сценарий праздника Последнего звонка по мотивам восточной сказки

Сценарий праздника Последнего звонка

по мотивам восточной сказки

Фанфары Зам.директора по ВР: Внимание! Внимание! Слушайте все! Впервые! Сейчас! Здесь и у нас!Самое необыкновенное представление! Вы спросите, почему оно необыкновенное. А я вам отвечу: 24выпуска было в нашей 37ой школе. И сегодня 25 мая 25-ый выпуск и я спешу пригласить на эту сцену его славных представителей!(Под аплодисменты входят выпускники и исполняют песню на мотив «Давным-давно…».)Финаев Антон: Зовут нас все выпускниками,Но помним мы, воды хоть много утекло,Как шли сюда мы первачками,Давным-давно, давным-давно, давным-давно. Финаев Артем: Нас школа радостно встречала,И улыбалось солнцем каждое окно. Узнать про все про все мечтали Давным-давно, давным-давно, давным-давно.Сухоруков Д: Пусть впереди ЕГЭ-экзамен,Но это значит, это значит лишь одно: Что не расстанемся с вами Давным-давно, давным-давно, давным-давно.Бахматов С: Десяток лет уж за плечами,Хоть это, братцы, уж поверьте, не смешно,Глядим вперед мы без печали Давным-давно, давным-давно, давным-давно. Пышков И: Мы всех на праздник приглашаем,Нам вместе радость разделить судьбой дано,Ведь стали мы уже друзьямиДавным-давно, давным-давно, давным-давно.Елина М:(за кадром) Было или не было — я вам не скажу,В день, какой не ведаю и в каком году. Хоть в сказки мы уже давно не верим, но сказку каждый ждет по-прежнему. Поэтому сейчас, когда уходят последние дни нашего детства, вернемся хоть ненадолго в сказку.

Звучит восточная музыка, голос за кадром:

Елина М:

Влечет Восток сияньем красок,Зовет базарной суетой, С Али-Бабой, героем сказок, С Синдбадом, брошенным волной.Там Шахрезада начинаетДля падишаха свой рассказ,Багдадский вор там убегает,Торговцев обманув не раз.На ослике, качаясь, едетХаджа, мудрейший Насреддин,И вынув лампу вызываетСедого джинна Алладин.Там средь дворцов и минаретов В саду Ширин, скучая, ждет,Когда Фархад любви навстречуВ скале родник воды пробьет.Там поднимаясь на барханы, Стремясь пустыни перейти,Идут с востока караваны,Сходясь на Шелковом пути.Восточный танец

( Звучит восточная музыка .на сцене в шатре Падишах с наложницами. Наложницы ухаживают за П. на протяжении всего спектакля – поправляют подушки, обмахивают веерами, угощают фруктами, разминают плечи и т.д. в их обязанности входит открывать занавески шатра перед началом сцены с участием П. и Шехерезады, и закрывать их, когда начинаются эпизоды, посвященные учителям. П. полулежит на подушках.)Падишах (Кутюшев): Я много сказок слышал от тебя,Часами рассказывать могла, Про девушек небесной красоты,Про всемогущих магов толковала ты.Но вот прослышал я, что где-то недалеко, детишки толпами струятся у порога,И это диво дивное и в наши дни стоит,То школа,37 предание гласит.

Шехерезада(Очилова): Действительно, такое чудо есть, И всех прекрас его за ночьНе перечесть.Сегодня ночью расскажу тебе одно,Послушай ты внимательно его.Когда-то с незапамятных временИздали люди строгий сей закон:Как только достигают семи лет,То им учеба затмевает свет.Гранит науки ведь дается нелегко…

Слушай, мы что так и будем с тобой стихами говорить? А прозой нельзя что ли?Падишах: Давай прозой, только не не томи меня, рассказывай.Шахерезада: Давно это было, мой повелитель, 11 лет назад, когда школьная реформа еще только начиналась, и родители без валидола приходили в школу.Шахерезада: (Исполняет песню на мотив «Говорил мне хан»)Уж много лет прошло, давно это, давно забылось.И показалось мне, что будто бы во сне все было.Но, если это сон, то как забавен он, послушай.О, славный падишах, пускай в твоих ушах История звучит о наших бывших малышах.Припев:Говорил мне шах: Шахерезада – душа,Я от сказок твоих так устал!В час ночной если бы рассказала мне быльЧто лежит у тебя на устах. Выходят 11-кл в детских нарядах (мотив «Я готов целовать песок»)

Нам бы жизнь свою, как кинопленку

Прокрутить на много лет назад:

Погремушки, соски, распашонки,

Ползунки, коляска, тихий час,

Манной каши знакомый вкус,

И горшок в уголочке где-то,

В телевизоре – телепуз…

Беззаботное наше детство!

Пестрый мяч, песочница, качели,

Воспитатель, полдник, детский сад,

Дни рожденья, Барби, карусели,

И мультфильмы в день по десять раз,

Мишка плюшевый, Новый год,

Шоколад, магазин, конфеты.

Все внимание, вся любовь –

Это – счастье и это — детство!

Буква «Р», конструкторы, раскраски,

Лето, двор, друзья, велосипед,

Дочки-матери, веселье, сказки,

И мороженое на обед.

На коленках уже давно,

Уж давно нет живого места,

Скоро в школу…. но все равно

Ты свободен – и это детство!

(Звук: смех детей)

Звук сирены, тревожные звуки. Дети замирают в испуге.

Лето – 2002. Начинаем операцию «Осенний призыв первоклассников»

Задействованы все силы школы. Идёт напряженная работа.

— Школа, равняйсь, смирно! ( «Ну, я так не играю»)— Товарищи будущие первоклассники, вы окружены… нашей заботой и вниманием, сдавайтесь, сопротивление бесполезно, учиться всё равно надо! ( «Не надо, я вас боюсь»)— WЕlcоme. (приторно сладким голосом) ( «Тетенька, отпустите меня, пожалуйста…»)

(Фонограмма: бравурный марш)

Фонограмма « Сказка» выходят настоящие первоклассники и два выпускника

Елина М:

В первый класс идет народ

Чтоб учиться целый год.

Выпускник не хочет в школу,

А они — наоборот! (входят 2 выпускника с папками, на папках надпись -11 класс)

Первоклассники:

Вызывает интерес

Ваш технический прогресс.

Как у вас тут ходят в школу:

С башмаками или без?

Выпускники: Йес!

Вызывает интерес

Ваш питательный процесс:

Как у вас тут пьют какао,

С пирожками или без?

Выпускники: Йес!

Вызывает интерес

И учебный ваш процесс:

Как у вас тут учат в школе,

По стандартам или без?

Выпускники: Йес!

Вызывает интерес

И такой еще разрез:

Как у вас тут учат буквы,

С букварями или без?

Выпускники: Йес!

Что вы мне все йес да йес? Для меня учитель есть?

1-й:

В нашей школе педагоги

И заботливы, и строги.

2-й:

Специалисты высший класс!

1-й:

Научили даже нас!

ПЕСНЯ первого класса

Падишах: А что было потом?Шахерезада: О, потом дети закончили начальную школу, перешли в 5 класс, у них появились новые заботы. Но это уже совсем другая история… Я расскажу тебе ее завтра (Уходит)

Падишах: Ну вот, как всегда, на самом интересном месте…Входит мудрец.Мудрец: О, всемогущий падишах! Дозволь представить тебе великого визиря 37 ханства.

Падишах: Кто же этот господин?Мудрец: Это не господин! Это госпожа: Татьяна ибн Иван оглы Уханева.Падишах: Прекрасно! Зовите.Хлопает в ладоши

ФанфарыВыступление директора Падишах: Какая мудрая госпожа, как все хорошо сказала. Несите цветы, лучшие цветы из моего сада!

Дарят цветы

Елина М:

В каком мы не посмотрим свете,Директор наш за все в ответе –На всех на школьных этажах, На всех, на главных рубежах!

Будем после школы помнить мы, Как в дверях надежно Вы стояли, И любым невзгодам вопрекиНашей школы честь Вы защищали.

Падишах:

Опять спустилась ночь на спящие дома. Я очень сказку жду, и вот идет она.Шехерезада: Мой господин, я к вам пришла,С собою сказку принесла. Стоп! Мы же договорились, без рифмы! В 5 классе появился новые предметы: немецкий язык, история. В шестом биология и география. И не возможно было от них отдохнуть или спрятаться. Они преследовали их всюду…

Падишах: Предметы?

Шахерезада: Да нет, учителя…

(Шитов К, Приведенцев М, Мухин М.,

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:

«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»

Неожиданно включается голос информатора по стадиону:

Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать)

На матче находится Л. В.!(учитель истории)

Юные болельщики начинают скандировать:

 «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»

Шахерезада: О, мой господин, скоро утренняя звезда взойдет над твоим дворцом. Дозволь мне прекратить мои речи и удалиться.Падишах: Как? И это все! А кто же меня будет развлекать целый день?Шахерезада: Ну, я не знаю… Кто-нибудь да развлечет. Кстати… Я уже слышу голоса, сюда кто-то идет.

Падишах. А, это из десятого улуса послы… А чего надо, сами не знают. Может войны хотят?

Шахерезада: А вот давай спрячемся и послушаем чего им надо.

Сценка на последний звонок для 10 классов

Школьные годы чудесные.

Действующие лица: Лидер,

Звучит музыка, на площадку выбегают дети, начинают играть в ….. К ним подходит Лидер с очень важным видом.

Лидер. Уберите фишки по карманам, некогда нам в детские игры играть, когда нам поручили ответственное дело. Л. В. Говорит, только мы можем справиться. 1. Опять пойдем на стадион трибуны заполнять?2. Или клумбу засаживатьь?3. Не, я не могу, у меня нога болит.Лидер. Все это мелочи по сравнению с новым заданием. Внимание! Открываю тайное закрытое совещание для супер-девченок.Мальчик. И супер-пацанов!2. Не надо было пацанов брать, не дают работать серьезному совещанию. 1. Предлагаю первым пунктом нашего тайного закрытого совещания тайно закрыть мальчишек в раздевалке. Толку от них никакогоМ. Сейчас я кого-то закрою.Лидер. Нет времени на бесполезные споры. Родина зовет! 3. А я что-то не слышу, может, показалось?Лидер. Переходим к делу.

Все делают шаг вперед.

Лидер. Не так близко, еще есть немного времени, секунд 15, и за это время мы должны придумать поздравительную речь одиннадцатым классам на последний звонок

Все замирают и удивленно смотрят на Лидера.

2. Не понял… А с чем мы их должны поздравлять, им и так повезло, что они уже школу закончили.Лидер. Некогда объяснять, какой у людей сегодня великий праздник. Нужно действовать.1. А что тут сложного? Встанем красиво и громко скажем… 2. Хорошо, что вы уходите из школы!1. Да нет же. Мы красиво встанем и громко с выражением скажем… 3. Надеемся вас больше не увидеть!Лидер. В таких торжественных случаях принято говорить хорошие слова, как обычно говорят близкие друзья. Кто-нибудь хоть одно хорошее слово знает?Мальчик. Я знаю!Все. Не надо!Мальчик 1. Ну как хотите, я хотел помочь.

Лидер. Ну, предлагайте уже.1. А вот давайте вспомним, что у них в контакте в коментах под авками написано 2. Люблю, зая. Потом еще «Пупсик», милаша, няшечка3. Могу себе представить, лицо Мухиных, когда мы их «пупсиками» назовемЛидер. Так, стоп. Нам надо вспоминать таки слова, которые всем подходят и не обидные. Есть такие? 1. Есть!»Красава, бро»Лидер.  Все с вами понятно, дальше соц.сетей вы не видите.2. А я хочу поздравить лично от себя, можно?Лидер. Можно. Станцуешь или споешь? 2. Поцелую.Мальчик . Кого?2.  Кого достану, того и поцелую. 3. Ты при желании всех достанешь.Лидер. Не годится, может, они еще ни разу не целовались, опозоришь перед всей школой.Девочка (со вздохом). Упущенное поколение.Лидер. Нам эти нюни не подходят, поздравление должно быть лаконичным и дерзким.Мальчик 2. Дерзким, так бы сразу и сказала. Смело выходим вперед и говорим: «Ну че, пацаны, пойдем поговорим!»Лидер. Они с тобой поговорят…Мальчик 2. Вот я и говорю: «Пойдем, пожалуйста, поговорим о спорте. Как вы относитесь к спорту?»Лидер. Они к нему не относятся, это он к ним пристает.Мальчик. Конечно, козла в спортзале так забили, что теперь всей школой из угла вытащить не можем.Девочка. Так они еще и над животными издевались?2. Над В. В.. они издевались, когда спортивные нормативы сдавали.Лидер. Что-то с поздравлением у нас не очень получается. А ведь люди до 11 класса доучились, практически гении. 2. О гениях всегда трудно правду говорить.1. А давайте правду чуть-чуть приукрасим. И получится здорово, как на юбилее!Все (обрадованно). Давайте.Девочка. Они никогда не списывали!Все. Ура!1. Выпускники нашей школы учились только на 5!Все. Ура!М. Они всегда делали домашнее задание!Все. Ура!3. Они никогда не опаздывали и не приходили в школу без второй обуви!!Девочки. Ура!Лидер. Их любила вся школа! 1. Это уже перебор.Лидер. А по-моему, ничего  получается, теперь еще нужно стихи сочинить.  А ты умеешь?Лидер. Я, конечно, не Пушкин. Главное в стихах — найти правильную рифму: выпускник…Мальчик 2. Озорник.Лидер. Оценка…Сильная девчонка. Расценка.Лидер. Урок …1. Злой рок.Лидер. Учитель…3. Мучитель.Девочка. Вот видите, можете, когда хотите.Лидер. А в конце еще песню зафиналим и все, поздравление готово.Девочка. И думаете, им понравится?Лидер. Конечно, ведь главное — обаяние и теплые слова.Все. Солнце, радость, счастье

Ничто не сближает людей так, как это делает работа, голод и один вариант на ЕГЭ.

Падишах : Уф, пронесло! Шахерезада!

Моя красавица, иди сюда,Не видишь ты, что ночь уже пришла? Я не усну без сказки сей, Садись, рассказывай скорей!

Шахрезада: Я здесь, мой повелитель.

Падишах : Давай уже, рассказывай дальше.

Шахрезада: А дальше началась беда… информатика

СЦЕНКА ИНФОРМАТИКА

У. -К стенке! Все к стенке! Руки за голову! Вопросов не задавать и не оборачиваться! Сейчас я открою лабораторию, и вы — по одному, руки за голову, не оборачиваясь, входите и садитесь к компьютерам. Шаг влево, шаг вправо считаются попыткой… Со всеми вытекающими…

Так. Первый пошел… второй… так… так… Руки не опускаем и не оборачиваемся.

Все вошли? Хорошо. Теперь руки можно опустить.

Дорогие ученики! Вы пришли в кабинет информатики, и здесь вас будут учить знакомиться с компьютером. Учить буду я. Меня зовут Виктория Александровна…

Руками без команды ничего не трогать! Как фамилия?

– Комаров!

— Конструктивная у тебя фамилия… Руки за голову! Hа десять минут! Мать кто?

-Заметно. Весь в мать. Правую руку за голову. Hавсегда. Будешь работать одной левой.

1. -Да я знаком с разработкой Бейдбижа.

— Что? Знаком? Вместе абак русифицировали? Результат?

1. – Улучшил.

-А на нем, твоя мама считает? Кошмар.

Итак, продолжаем. Меня зовут Виктория Александровна, и я буду вас учить…

Да мы ухе знакомы с компьютером. Мы в 8 классе….

-Что? В 8 классе? Как фамилия?

2 Мустайкина

-Папа программист?

2. -Hет

-А мама?

2 -Тоже нет

-Слава богу! И как же вы знакомились с в 8 классе?

3.- Да мы……

-А-а, да-да, метод партайгеноссе… Правый геноссе по парте пишет программу, а левый — ее исполняет…

Так вот, учить вас знакомиться буду я. Забудьте все, что вы знали до этого. Я начну с нуля. Запишите тему занятия: «Общее устройство компьютера». Компьютер состоит из…Как фамилия?

Пальдяев!

-Ты зачем включил компьютер?

4. Хочу показать, что я умею.

-Я догадываюсь. И вытащи из компа свою флешку. В сеть входить надо с логином и паролем, а не левыми трекалками! Левую руку тоже за голову! До конца занятия.

2. А повторите про трекалки.

–Что, Мустайкина, повторить? Hет, нет, про трекалки записывать не надо… Компьютер состоит из системного блока — это вот этот ящичек, и в нем располагается…

Пальдяев! Ты зачем снял крышку с системника?

5- Я хотел показать одноклассникам содержимое системного блока.

-А мультяшку зачем вынул? Поставь на место. Поставь, я тебе говорю! Матери скажу — получишь down на полгода. Понял? То-то же. Завинти крышку. Все.

Продолжаем… В нем располагается «мозг» компьютера, называемый процессором, память, блок питания….

А че компы такие медленные, давайте я вам их разгоню.

-Я тебе сейчас разгоню! Ты что, не видишь, что они еле дышат. Выключи! Руки за голову! Hоги тоже за голову!

Это как? Мне так неудобно будет!

– Ничего, посидишь.

…блок питания, дисководы для гибких дисков, называемых дискеты, и жестких…

Комаров ползет к двери

-Куда? Стоять! Лежать! Встать! Лечь! Встать! Лечь! Встать! Лечь! Ты куда понес винт?

-К Т.И в холодильник положить?

1.-Да нет. Чтобы восстановить стертые данные…

-Чудесно.

1.-А почему у него серийным номеров такой странный 19-45?

-И ты захотел узнать правду про Штирлица…Мальчик, этот винт был мои дедом собран собственноручно в 19лохматом году на заводе «Сарансккабель» из левого Китая и Тайваня. А номер у него такой, потому, что это его день рождения.

3. -А как ему это удалось?

— Узнаешь, когда вырастишь. Встать!

3. Все я больше не буду.

— Hу-ну, посмотрим на твое поведение… Садись, и чтобы ни-ни…

Комаров шепчет на ухо соседу. Тот тянет руку.

Чего тебе?

3. Где находится anykey?

–Как фамилия?

– Ларин.(Комаров говорит)

-Молчать!!!!

–Ларин, anykey — это «любая клавиша», но только не та, которую имеет в виду Комаров. Вы можете считать, что anykey, это вот эта большая клавиша, на которой написано «Enter».

Хочу обратить ваше внимание, что компьютеры в нашей лаборатории образуют так называемую локальную компьютерную сеть. Они связаны между собой, но не имеют никакой связи с внешним миром…

Комаров… Я же сказал, что они не имеют связи с внешним миром.

1.- Ну всего лишь на сервер Мичиганского университета залез.

-Как тебе не стыдно…

-1. Ну я же по сети…

-Я понимаю, что по сети. Я спрашиваю, кто за это будет платить?

1. Да, я уже перевел нужную сумму со счета Билла Гейтса на РАО ЕЭС России?…

-Умница… Вон!… Следующий раз придешь с матерью! В down! Hа год!

Ох, уже звонок… Ребята, все, что я не успела вам рассказать, прочитаете по учебнику, страницы со второй по восемнадцатую…

Всем встать! Руки за голову! Выходить по одному, вопросов не задавать и не оборачиваться! Шаг влево, шаг вправо считаются попыткой… Со всеми вытекающими…(все уходят)

Алло! Стас? Доброе… Первое занятие? Да как обычно… Физические повреждения? Считайте, что нет. Один оборванный кабель. Сервер? Висит, естественно… Да, верно, как всегда на первом занятии, дети винт отформатировали… Мыши? Hет, мыши все на месте. Придете? К вечеру? Сделаете? Hу, спасибо…

Падишах: По небосклону катится луна,Опочивальня светом ее озарена.Шехерезада рядом у ног моих сидит, Она опять задумчива, ничто не говорит. Ах ты, свет моих очей,Ну, рассказывай скорей Сказку мне про все на свете: Что еще там учили дети?Шехеризада: Незаметно подошел 9 класс, а с ним и экзамены. И вот собрались достопочтимые учителя на свой совет и стали решать как бы так сделать, чтоб ученики лучше учится стали

СЦЕНКА про УЧИТЕЛЕЙ

1: Уважаемые коллеги повестка нашего сегодняшнего методсовета: темы сочинений по литературе. Как говорится не дня без реформы образования. Оттуда(показывает пальцем наверх) поступил сигнал – мол, темы про Болконского и Наташу Ростову устарели. Нынешних школьников это уже не интересует.

2: А что же прошлые поколения школьников об этом не спрашивали?

1: Ну, знаете, Вера Сергеевна, другие времена, другие нравы. К сегодняшнему заседанию я всех просила изучить журналы, газеты, телепередачи и подготовить предложения новых тем. И так, приступим.

3: Давайте я начну. Со многим внутренне не согласна, но как говорится «все для учеников». И так, «Образ Родины в произведении Никиты Михалкова «Жмурки»»; «Философские мотивы лирики «Квест пистолс»»; «Образ тургеневской девушки на примере «Камеди-вумен»; «Красота русской души в телесериале «Варенька», ««Поле Чудес» как величайший памятник древнерусской истории»; «Горе от ума как несуществующая проблема в реалити-шоу «Дом-2»»; «Слово о полку Игореве. Откровение Н.Королевой про И.Николаева»; Обличение преступного общества в произведениях Марианны Максимовской.

1: Неплохо. Давайте Вы.

4: «Мастер и Маргарита в программе «Брачное чтиво» (ДТВ)»; «Сравнительная характеристика Доктора Живаго и Доктора Хауса»; «Духовная эволюция Стаса Пьеха на «Фабрике звезд»»; «Тема родины и природы в творчестве Тимати»; «Мертвые души или собирательный образ целевой аудитории канала ТВ3»; «Изображение поместного дворянства в произведениях Тимура Кизякова»; «Стихи, поэмы и думы С.В. Шнурова»; «Печорин и Ургант как герои своего времени».

1: Последнее особенно сильно. Ну и Вы, Светлана Николаевна, чем порадуете.

2: «Проблема гуманизма телеканала НТВ»; «Обломовщина как движущая сила «Магазина на диване»»; «Письмо Евгения Онегина в «Что? Где? Когда?»»; «Суровая правда жизни в произведениях Глеба Пьяных («Максимум»)»; «Проблема активного противостояния злу в программе «Контрольная закупка»»; «Трагедия личности, семьи, народа на телеканале Домашний»; «Проблема воспитания на телеканале «Карусель»»; «Преступление и наказание в программе Час суда»; «Изображение природы автором в программе «Непутевые заметки»»; «Тема народных страданий в программе «Играй гармонь, любимая»».

1: Ну, вот и славненько, сдаем документы. А к следующему совещанию я попрошу учителей математики подготовить задачи про расчет ипотеки, кредитов за телефон и скидки дисконт-центров.

Падишах:

На столе горит свеча, Тьма вокруг сгустится,Вновь волнуется душа,Мне опять не спится.

Шахиризада, свет моих очей!

Ты помнишь годы школьные свои?

Шехерезада: Конечно, помню

Падишах: А я вот не все помню



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст