Сценарий последнего звонка в 11 классе

Сценарий последнего звонка в 11 классе

Действующие лица:

✓ 2 ведущих;

✓ 4 экскурсовода;

✓ Сказочница;

✓ дед;

✓ бабка;

✓ шеф;

✓ Урри;

✓ Марсианин.

✓ Одиннадцатиклассник;

✓ четыре ученика начальной школы;

✓ Ньютон;

✓ Пифагор;

✓ Звездочет;

✓ Пушкин;

✓ Опричник;

✓ Джеймс Бонд;

✓ Продавец;

✓ Охранник;

✓ Девушка;

✓ Разведчица

Необходимый реквизит: макет школы, денежные знаки «школярики», иллюстрация «Школьного энциклопедического словаря», банка, кукла, глобус, лыжи, противогаз, бутылка, пульт управления, воздушные шары, старые колготки, поднос, булочки, пистолет, парик, дубленка.

Ход праздника

Звучит музыка песни «Супер-стар» поп-группы «Дискотека Авария», входят в зал выпускники.

1-й ведущий. Внимание все!!! Мы начинаем один из самых главных школьных праздников — «Последний звонок!».

2-й ведущий.

Не знаем, что судьба готовит нам,

Но только все не просто так, наверное,

Двадцатый век растаял где-то там…

И вот он — выпуск двадцать первого!!!

1-й ведущий. Четыре с половиной тысячи звонков вместили в себя одиннадцать школьных лет. Ни один из них не был похож на другой. Какой-то торопил на первый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой- то выручать, когда тебя вызывали к доске, а идти туда вовсе не хотелось…

2-й ведущий. Были совсем неуместные звонки во время недоделанной контрольной работы. А были, чего уж греха таить, ни с чем не сравнимые звонки в конце учебного года…

1-й ведущий. Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время Последнего звонка.

Под дождем или в зное —

Но в положенный срок,

Каждой новой весною

Есть последний звонок!

Он экзамена вроде.

Он как новый рассвет.

Он итоги подводит

Школьных прожитых лет.

Он прелюдия входа

В беспредельность дорог.

Он в любую погоду

Позовет за порог.

Он прекрасен, отчаян.

Стать трамплином готов,

Он сигналит к началу

Главных в жизни шагов.

Сколько в нем обещаний!

В даль зовет этот звон,

В нем и горесть прощаний,

И надежд миллион.

Под дождем или в зное —

Но в положенный срок,

Каждой новой весною

Есть последний звонок!

Каждый год на Последнем звонке в нашей школе звучит этот вальс, как символ школьных лет.

Песня «Школьные годы».

Сказочница. Жили-были дед и баба. И вот однажды дед говорит…

Дед. Испеки-ка ты мне, бабка, блинчиков.

Бабка. Да из чего же я тебе их испеку? В доме и муки-то нет…

Дед. А ты по сусекам поскреби, по амбарам помети, а вдруг что и получится…

Сказочница. И со всех новых домов городка «Б» насобирали документы малых деток, и посадили их да в классы первые, да школы новой. Замесили тесто на дрожжах знаний, муке мудрости, семенах добра. И стало оно подходить. Все учителя и родители внимательно следили за тем, чтобы оно не сбежало. Поглядите и вы…

Фильм о выпускниках «Лица выпуска— 200___________ ».

Бабка. Вот мои блинчики и готовы. Дед. Хороши первые. И совсем не комом!

1-й ведущий. Слово предоставляется директору хлебобулочного завода… Ой, простите, директору школы.

Выступление директора.

Вам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы.

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно,

Под парусом весны

Летит планета Детство.

На сцене — выступление первоклассников!

Музыка из программы «Спокойной ночи, малыши».

Первоклассники.

Посмотри, дружок, на сцену и поймешь,

В сказку доброю тропою забредешь,

Встретишь плюшевого мишку и безухого зайчишку —

Это в детство путь — не забудь!

Ты всегда играл и верил в чудеса.

Будут добрым волк и доброю лиса,

Если хорошо учиться,

Может в жизни так случиться,

Только не забудь — в детство путь!

Мы — игрушки — не желаем нынче спать,

К вам пришли, чтоб всех поздравить и сказать:

Все для вас открыты двери,

Надо только очень верить.

Детство не забудь — в добрый путь!

1-й ведущий.

Сколько радостных встреч человеческий век

Уготовил для каждого. Впрочем, учтите:

Есть особенный в жизни у нас человек,

Чье высокое званье — «Первый Учитель».

Приглашение первых учителей, вручение цветов. Молодежь выходит на парад. Символическая передача ключа. Танец «Признание в любви» (танцевальный коллектив).

1-й ведущий. Ну, а теперь слово за выпускниками.

2-й ведущий. И мы начинаем шоу-программу выпускников — «Под знаком школы № ».

Выступление одиннадцатиклассников. После выступления звучит космическая фонограмма.

Шеф. Вам поручена исключительно серьезная операция.

Урри. Что-что?

Шеф. Повторяю для бестолковых: исключительно серьезная.

Марсианин. Знаю я эти операции. Прилетаешь на чужую планету, хватаешь первое, что под руку попадется, тащишь в свою галактику, а потом всю оставшуюся жизнь думаешь, как от этого избавиться?

Шеф. Теперь мы должны позаботиться о самом дорогом, что у нас есть.

Урри. О чем же это?

Шеф. О детях, о чем же еще?! Мне, например, совершенно не нравится наша система образования.

Марсианин. Да уж! Как вспомню, мурашки по коже. Приходит, понимаешь ли, робот, хватает твоего ребенка за шиворот и тащит к обучающей установке. Если что не так, как током дернет.

Урри. Да, потом они все такие нервные.

Шеф. Кто? Дети?

Урри. Да нет, роботы-воспитатели. И срок службы у них всего полтора — два года.

Шеф. А вот у них на земле есть то, что вам даже и не снилось.

Урри. И что же это такое?

Шеф. У-чи-те-ля! Учителя разные, образование педагогическое, характер нордический, твердый, спектр специальностей неограниченный, срок службы не менее 30 лет.

Урри. Ну просто мечта! И что, каждому ребенку можно дать по учителю?

Шеф. Одного учителя хватает на 20-30 детей.

Марсианин. Фантастика! А что они умеют?

Шеф. Учить точным наукам, неточным наукам, не очень точным наукам, а также музыке, танцам.

Марсианин. А что такое танцы?

Шеф. …пению, физ-куль-ту-ре…

Урри. Что такое физкультура?

Шеф. Еще они умеют заплетать косички!

Марсианин. А что такое косички?

Шеф. Кормить супом!

Урри. Что такое суп?

Шеф. Вытирать слезы!

Марсианин. Что такое слезы?

Шеф. И самое главное — любить!

Урри. Любить… Детей?.. Этих разбойников? Этих ябед и драчунов? Да где же они, эти учителя? Как их найти?

Шеф. На планете Земля, под знаком школы №______ .

Марсианин. Но как мы узнаем ее? Шеф. Даю пароль.

Звучит лейтмотив песни «Земля в иллюминаторе».

В путь!!!

Звучит фонограмма песни «Земля в иллюминаторе!».

Приземляемся!

Сценарий последнего звонка в 11 классе

Сценарий последнего звонка в 11 классе.

(Музыка. Выход ведущих).

На сцену выходят двое ведущих. Они берут микрофоны и усаживаются за парту (слева

от входа на сцену), на которой стоит эстафетный глобус и лежит эстафетный альбом.

1 Ведущий:

И вновь уж май на белом свете,

На школьной радостной планете.

Природа снова оживает:

Звенит, цветёт, благоухает.

1 Ведущая:

И это чудо в нашем зале: Каких людей мы здесь собрали! Здесь море умных, чистых глаз, Здесь молодость чарует нас.

2 Ведущая:

Здесь души полны ожиданьем,

Любви нечаянным признаньем.

2 Ведущий:

Парит торжественно волненье,

Звучит привычное вступленье,

Для всех, кто долго миг сей ждал,

Да грянет в этом зале бал!

1 Ведущий:

Лето за окнами, двор школьный в зелени.

Новая поросль радует глаз!

Вот оно, нового времени веянье

Наш выпускной экономический класс.

Преобладает женское начало.

Но в коллективе и юноши есть.

Дел за плечами у класса немало,

Ведома им коллективная честь.

Девчата красивы, а парни плечисты.

И. разумеется, все с головой!

2 Ведущий:

Под общий ропот ликованья встречайте радостно сейчас

Достойный общего внимания

Наш бравый 11 «Б» класс.

Ребята-лидеры по праву.

Организаторы школьных дел.

И тем себе снискали славу.

Веселье, праздник — их удел.

Да не в том, пожалуй, дело,

Дело в том, что средь ребят

Нет ленивых, неумелых,

Что ни личность — то талант!

1 Ведущий:

1 Ведущая:

Каждый год, теплым весенним днем, в школу приходит праздник юности, молодости, красоты,, здоровья и счастья. Незабываемьш, волнующий момент в жизни каждого человека. И название ему — Последний звонок.

2 Ведущая:

Завершается милое, беззаботное детство, впереди — взрослая, самостоятельная жизнь с ее волнениями, тревогами, радостями. Одиннадцать лет как живая вода пролились на человека, и он вырос. Был когда-то 11 класс далеким-далеким, а теперь….

1 Ведущий:

А теперь уже совсем скоро прозвенит для вас последний звонок. Услышав его, вы с грустью оглянетесь на прожитые школьные годы, потому что, они уже никогда не повторятся.

2 Ведущий: Наше торжество посвящается звездному выпуску 2013 года.

И почетное право открыть его предоставляется директору лицея Смирновой Надежде Юрьевне!

Надежда Юрьевна

Ученик 1

Нас завучем пугали, К Вам частенько посылали, Чтобы в школе не шалили, И учителей не злили. А когда мы подросли, Сами к Вам уже пошли, Чтобы помощь оказали, Или в чём-то поддержали! Мы желаем Вам терпенья, Всех проблем Ваших решенья!

Ученик 2

Уважаемая Галина Борисовна!! благодарим Вас за терпение и доброе отношение, за умение выслушать и понять нас. Примите от нас этот прекрасный букет!

(Музыка.. Вручает букет).

Ученик 2

Завуч школьный, очень милый, Где же Вы берёте силы, Много такта и терпенья, Настоящего уменья

К детям нашим подойти,

От беды их отвести!

Пусть Вам будет только счастье,

Меньше хмурого ненастья!

Ученик 1

Уважаемая Раиса Ионовна!! Выражаем Вам искрению благодарность от всего нашего выпуска

1Ведущий:

А ты помнишь, как все начиналось? Твоя первая учительница, твой первый класс, первый урок. Ты узнал себя среди этих детей?

2 Ведущий:

(растерянно). Нет… Хотя все так знакомо. Правда, теперь не верится, что все это было со мной.

1 Ведущий:

Еще бы, ведь это было так давно!

2Ведущий

Кажется, я узнал себя. Давай посмотрим.

1 Ведущий: Давай.

(Выходят переодетые родители с детьми поступать в 1-й класс. Их встречает первый

учитель)

Родитель1: Уважаемая, скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?

Учитель: Ага, и для одуренных, и для одаренных!

Родитель2: А учите с какого возраста детей?

Учитель: Учим от роддома до дурдома. А ваши дети творческие?

Родитель З: Ох, ужасно творческие!

Родитель 4 . Такое вытворяют!

Родитель 2: Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал.

Родитель 1: А мой сковородку и утюг.

Родитель 2: А моя, прям как родилась, так сразу по-английски плакать научилась (толкает

дочь в бок)

Дочка (протяжно): Вау-вау.

Родитель 4: А мой по-английски все больше читает. Тут взял у отца 100 долларов, так прям до дыр зачитал, нигде найти не можем.

Учитель: Так он их уже, наверное, перевел.

Родитель 4(с надеждой глядит на сына): На английский?

Сын (пальцы веером): Не, в фунты, в евро и обратно!

Родитель 4 (гордясь): Да, он у меня способный! (Гладит по голове)

Учитель: А считать ваши дети умеют?

Родитель 2: Конечно, умеют! Это ж новые русские дети!

Родитель: Моя до трех миллионов считать научилась. Доченька, посчитай!

Дочь 2: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона!

Учитель: Ладно, талантливые вы мои! Всех беру учиться! Пойдемте в школу в первый

класс!

Сын 2: Дорогие наши, любимы

____________________________________________________________, вы наши первые учителя, мы вас очень любим. В нашем сердце вы навсегда останетесь самыми лучшими, самыми прекрасными, самыми добрыми и ласковыми нашими вторыми мамами. Ваш образ пройдет с нами через всю нашу жизнь, — ведь ни для кого не секрет, что первый учитель навсегда остается в сердце каждого человека. Будьте всегда такими же красивыми, добрыми, отзывчивыми, вспоминайте о нас почаще!

(Музыка. Учителей приглашают на сцену, и дарят цветы. Предоставляется слово.)

2 Ведущий: Год 2007 … Наши выпускники перешли в пятый класс, где их радушно встретили и взяли под стою опеку _____________________________________________________________________________

1 Ведущий :

Скажут все — самый главный учитель

В жизни каждого ученика —

Это классный руководитель,

Знают все это наверняка.

В жизни всех принимали участие,

Вам спасибо сказать мы хотим, Пожелать

Вам здоровья и счастья, От души мы

Вас благодарим.

2Ведущий:

Уважаемые классные руководители! Ваши ученики хотят, чтобы именно сейчас Вы

сказали им теплые слова.

1 Ведущий:

К слову приглашается _______________________________________________________

2-й ведущий.

За школьные года нам надо отчитаться.

Нам есть что вспомнить, рассказать

И кое в чем признаться.

1-й ведущий.

Чтоб отчитаться легче было,

Экскурсию по школе-дому проведем.

2-й ведущий.

И вам расскажем без утайки,

Как жили десять лет мы в нем.

1-й ведущий.

Итак, в последний раз пройдем по кабинетам

И посидим за партой у окна.

2-й ведущий.

Здесь знания получали и советы,

Которые давали нам учителя.

(Звучит музыка, выходит учитель русского языка и ученики)

Учитель: Чичкина Катя, просто невероятно, чтобы один человек сделал столько ошибок в домашнем задании!

1 Ученик (гордо): Почему один? Четыре: мама, папа, бабушка и дедушка!

Учитель: А почему они делают за тебя домашнее задание?

1 Ученик: Потому что мне некогда!

Учитель: Очень жаль! Морозов, какое произведение Горького мы изучали на прошлом уроке?

2Ученик (делает страшное лицо): Старуха Баскервиль.

Учитель: Ну, и о чем же там рассказывается?

2Ученик: Ой, Людмила Юрьевна, да я эту старуху не читал, а переводил.

Учитель: Как же так можно?

2Ученик: Ну, взял старушку и перевел через дорогу.

Учитель: Ладно, за доброе дело добавлю один балл, получаешь двойку, а не единицу! Итак, проверяем домашнее задание. Альмиева, что ты можешь сказать о «Герое нашего времени?»

3Ученица: Ой, я бы хотела быть такой же прикольной, отрывной, стильной, манерной, так же хорошо в компьютере разбираться!

Учитель: Постой, постой, ты кого имеешь в виду? (Звучит музыка леди Гага «Алехандро«)

3Ученица: Александра Вадимыча Варьгина! Какой симпатяга!

Учитель: А я Печорина имела в виду. Ну как же это? Не читать классическую литературу? Ведь из классики можно взять что-то хорошее, доброе! Вот, например, у Пьера Безухова. что мы может для себя взять. Чичкина?

4Ученица: Ну, не знаю! Учитель: Ну, чего тебе не хватает?

4Ученица: Денег!

Учитель: Да совести у вас у всех не хватает! Кто-нибудь вообще читал «Войну и мир»?

Ученики хором: Да нет, мы все стихи о любви читаем, о любви к Вам, дорогие учителя русского языка и литературы.

На сцену приглашаются учителя русского языка и литературы. Вручают цветы.

1-й ведущий.

По кабинету математики пройдемся,

Постоим немного у доски.

2-й ведущий.

Решать примеры больше не придется

И над задачей чахнуть от тоски.

Звенит звонок.

Песня на мотив «Белое солнце пустыни» (Петрухэ и таможенник)

Ваше Благородие, госпожа Потеха!

На контрольной было мне вовсе не до смеха

Мне ответы в голову не идут никак

Дома попугай мне говорит «Дурак!»

Ваше Благородие! Госпожа Удача!

Для кого ты добрая, а кому иначе

Ты к доске, к доске меня постой, не зови,

Не везет в учебе мне, что не говори.

Ваше Благородие, госпожа Учитель!

Я урок не выучил, только не журите,

Теорему я Вам через месяц сдам,

Разделив параграф с Димкой пополам.

Ваше Благородие! Госпожа Фортуна!

Всем ребятам весело, нам с Серегой дурно.

За ответ поставили четыре балла нам

Разделив оценку ровно пополам.

2 Ведущий: На сцену приглашаются Учителя математики ____________________________________ _______________________________

(Дарим цветы. Уходят)

1 Ведущий: Теперь заглянем в кабинет,

Где физики учились много лет.

2 Ведущий: Для нас был труден сей предмет,

Но без него движенья нет.

(Выходит учитель физики и ученики)

Учитель: Здравствуйте, садитесь! Начнем урок повторения. Кто знает закон Архимеда?

Все: Я! ‘

Зубрилка (тянет руку): Тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем, равный объему этого тела.

Лентяй: Ничего не выталкивает! Я вчера проверял!

Учитель: И как же ты проверял?

Лентяй: Ну, я погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел 3 часа, замерз и вылез.

Учитель: И какое ты сделал наблюдение?

Лентяй: Я сделал наблюдение, что ЖЭК отключил воду: и холодную, и горячу.

Учитель: А при чем тут Архимед?

Лентяй: Очень даже при чем. Пусть он мне попадется!



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст