Сценарий последнего звонка для 11 класса

Сценарий последнего звонка для 11 класса

Ведущий: Добрый день уважаемые гости нашего праздника. Сегодня для нас торжественный день. И мы хотим начать его так

Когда-то первоклассника-мальчишку,Пришедшего из школы в первый раз,Родители спросили: “Как делишки?Понравился тебе твой первый класс?”“Понравился, но это всё детали, – Съязвил сынок родителям в ответ, –Так что же вы мне сразу не сказали,И почему, ответьте, вы всю жизнь скрывали,Что в школу ходят целых десять лет?”А десять лет прошли быстрее сказки.Мальчишка оглянуться не успел – И нет уже учительской подсказки,И стёрся до последней крошки мел.Сданы учителям земные горы, Туманности небесных Андромед, Духовный облик Дядьки Черномора, Штаны из теоремы Пифагора, И вытеснивший воду Архимед.И вот сегодня в этом залеМы собрались, чтобы без лишних слов,Поздравить их, для этого в началеМы приглашаем всех выпускников.

(входит Дима с Женей и еще несколько человек под музыку)Светлана Аллексеевна: А где же все остальные? Ну почему ничего нельзя начать во время и по-человечески? Вечно эти 11е классы сюрпризы преподносят в ненужный момент! Дима Иванников: Да не нервничайте вы так…я их видел в столовой сидели, сейчас скоро придут, опаздывать это у них в крови.Светлана Аллексеевна: Нет, ну помимо того, что они все 11 лет на уроки опаздывали, они уже и на СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ последний звонок не могут во время прийти! Ну что ты с ними будешь делать! И Надежды Анатольевны нет! Надеюсь, хоть она их найдет!(в развалочку начинают заходить выпускники. Надежда Анатольевна идет сзади, подгоняя в актовый зал с криками –быстрее, быстрее! Там уже все началось, а вы все идете! (между делом играет какая-нибудь веселенькая музыка))Ведущий: Ну наконец-то, все собрались? Теперь можно начинать? (с недовольством в голосе)ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙКА ПОСВЯЩЕННАЯ ОКОНЧАНИЮ ШКОЛЫ СЧИТАЕТСЯ ОТКРЫТОЙ. ГИМН.

Ведущий: Итак, еще раз добрый день, всем участникам сегодняшнего праздника. Сегодня в нашем зале состоится презентация нового многосерийного фильма.

10 лет, 10 долгих лет шли съемки. За это время было потрачено 150 кг мела, 2300 штук 48-листовых тетрадей, 2 млн 300 тысяч нервных клеток,150 кубометров чернил, съедено 880 тысяч булок в нашей столовой, выпито 120 тысяч кубометров компота.

И вот он готов, шедевр из жизни современного школьника, драма о годах мучений, экшн походов в столовую, поэма посвящения всем кто находился рядом.

Представляем вам новую многосерийную сагу “Гениями не рождаются или в ожидании чуда”.

Сегодня мы собрались, чтобы вспомнить, как шли съемки этого сериала, и кто оказал наибольшее влияние на создание шедевра.

Если театр начинается с вешалки, то фильм с режиссера. Режиссерской деятельностью занимается давно; сурова с подчиненными, но отходчива. За время съемок вела упорную работу по улучшению реквизита; благодаря ему появились новые съемочные площадки, новая аппаратура и улучшилась возможность репетировать. Упорно работает с ведущими и не ведущими актерами, всегда стремиться к дисциплине. С девизом “Нам сам Путин не указ” превращала праздники в рабочие дни.

Итак, слово самому важному человеку на нашей съемочной площадке Головиной Надежде Егоровне(директор поздравляет выпускников) ( танец директору под Barbara Strasand)

Ведущий: В наше суровое материальное настоящее сразу за режиссером по важности на съемочной площадке становятся продюсеры. Каждый из актеров имеет своего продюсера, именно они оказывают большое влияние на эмоциональность, яркость, актерский талант наших героев. Мы говорим …

Конечно о родителях. Спонсоры не только в материальном, но и в духовном плане. К ним шли наши выпускники за поддержкой, советом, с ними делились горестями и радостями. Что же значат они для наших актеров (короткое видео о родителях (самые важные люди для каждого из нас)) (Песня для родителей на мотив песни «Аллилуйя» Rufus Wainwright из мультфильма Шрек)

1. Мы помним день и помним час, Как ранним утром в первый раз Вы нас с волненьем в школу провожали. Мы рядом шли в руке рука, Казалось, будет так всегда. Но очень быстро годы пробежали. Припев: Мы о главном не сказали Мы Вас любим. Мы Вас любим. 2. Покинем скоро отчий дом, Но не забудем мы о том, Что никого роднее нет на свете. Мы Вас за всё благодарим, Вас очень любим и хотим Продлить хотя б на миг минуты эти. Припев: Мы лишь дети. Только дети. Ваши дети… Навсегда… Мы лишь дети. Только дети. Ваши дети… Навсегда…

Сегодня пришел момент, им выйти из сумрака, показать свои добрые, милые, ласковые лица и искрящиеся от счастья глаза. Мы приглашаем для ответного слова от родителей (ФИО)( слово родителей)

Вы видите кадры из суровых будней наших помощников режиссера: (ФИО завучей). Каждый день как последний, все или ничего, вот что добивались наши замы от актеров. Некоторые не выдержали суровой актерской жизни и услышали от них: “Вы нам не подходите”. Тяжело ли для них это? Да. Но им необходимо быть суровыми, ведь на них держится порядок на съемочной площадке. Порядок во всем: одежде, приходах на работу и уходах с нее. Кто из актеров не слышал: “Спать меньше надо”, “Вы, куда в таком виде, на дискотеку собрались?”. Но они также радовались нашим успехам. Победам всего проекта и его отдельных участников на конкурсах. С тоской в глазах и благодарностью в сердце мы вспоминаем наши совместные будни.

(Отпетые мошенники и Агутин «Граница» )

Забрали куда-то, говорят – учиться надо. Отвели в классы, больше не точить нам лясы — Завуч все знает, он ученьем управляет Все вокруг видит… только держись!   Не ленись учиться — В жизни пригодится. В школе – дисциплина. Кончилась малина…

Мы благодарим наших завучей за терпенье и труд,

Любовь и уменье, но главное все же наверно – терпенье.

А теперь о самом фильме:

Одну простую сказку,А может и не сказку,А может не простуюХотим вам рассказать.Когда нам было 7 лет,А может быть и 8,А может быть и 6 лет,Не будем уточнять.В большую нашу школу,А может и не большую,А может и в начальнуюПришли мы в 1-й класс.О всех мы вас расскажем,А может, не расскажемЧего-нибудь покажем,Чего-нибудь споём.

Дубль 1. (первые учителя)

Первым человеком, встретившимся на пути наших героев, была их первая учительница. “Ковбои Хаггис”, так нежно называли они ее, видя как она пытается совершить чудо, и оседлать их суровый нрав. Они любили ее нежно и безропотно, слушая магические слова, которые она произносила. Знания входили в их головы с этими словами, но большинство тут же выходило через неприкрытый рот. Но упорство первых учителей не знало границ. И они совершили чудо. Все из пришедших в первый класс перешли в основную школу. Вспомним их имена: Фадеева Людмила Владимировна и Смородина Галина Дмитриевна , и вместе с ними вспомним прекрасную начальную школу и годы учебы в ней.

Песня первым учительницам.1 Зовет за парты ласковый звонок. Веселый смех на время умолкает. Учитель начинает свой урок И все вокруг как будто замирает. Все годы нас учили понимать И трудные и легкие предметы. Учитель не умеет уставать. Тетради проверяет до рассвета. ПРИПЕВ: Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите. Слезинки нежданно блеснули в глазах. Вы мир нам открыли и где б мы не жили, А школа всегда будет в наших сердцах. 2 Бывали мы не сносны иногда. Как будто бес вселялся в наши души. Учитель тихо скажет: « Не беда». Ведь мой учитель самый, самый лучший. Промчатся годы быстрой чередой И вдруг наступит времечко прощаться. Учитель мы же знаем, что с тобой Нам очень трудно будет расставаться. ПРИПЕВ: Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите. Слезинки нежданно блеснули в глазах. Вы мир нам открыли и где б мы не жили, А школа всегда будет в наших сердцах 3 Зовет за парты ласковый звонок. Веселый смех на время умолкает. Учитель начинает свой урок И все вокруг как будто замирает. ПРИПЕВ: Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите. Слезинки нежданно блеснули в глазах. Вы мир нам открыли и где б мы не жили, А школа всегда будет в наших сердцах Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите. Слезинки нежданно блеснули в глазах. Вы мир нам открыли и где б мы не жили, А школа всегда будет в наших сердцах / 3раза/ А сейчас слово предоставляется нашим первым учительницам.

Дубль 2.(клятва первоклассников)

Из секретных файлов нашего архива. Они дышат им в спину. Пока они встречались только раз – первого сентября 2012 года и сегодня их встреча предрешена. Наши герои должны передать суровую вахту знаний будущим поколениям: первоклассникам. А они в свою очередь дают им наказ. Каким он будет на этот раз.

Клятва первоклассников:Мы, принимающие эстафету у великих 11-х Классов, Клянемся:Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!С Волчьим аппетитом поглощать все знания и не переваривать их до Конца, чтобы не было тормоза. Клянемся!Бегать по школьному коридору только В белых тапочках, не нанося урон коридорному линолеуму. Клянемся!Клянемся превратить нашу школьную столовую К 2020 году в великолепный Макдональдс. Клянемся!Клянемся поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации, зажженный Вами 11 лет назад. Клянемся!Клянемся никогда не прикуривать от этого огня на переменах после школы. Клянемся!Клянемся с достоинством донести высокое звание «Учащийся 2-ой школы» до окончания учебы, как завещали великие 11-е. Клянемся!Первоклассник: Дежурный по клятвам, клятву сдал…Одиннадцатиклассник: Клятву принял!Ответное слово 11 -го класса:Мы даем Вам наказ, который вы должны строго выполнять:Не забывайте массово посещать школу ежедневно!Не переусердствуйте в получении знаний, помните: несварение желудка опасно для здоровья, а в головном мозгу их целых 4-Не доламывайте остатки школьного инвентаря, нами завещанного, а всемерно возрождайте его в школьных мастерских под руководством глубокоуважаемой Натальи Юрьевны!Мальчики, не направляйте свои пламенные взоры на девочек, а исключительно на знания в целях пожарной безопасности.Не забывайте ненавязчиво пришпоривать знания, медленно укладывающиеся в голове.Не забывайте массово не посещать школу во время проведения городских, областных и республиканских олимпиад, с целью преумножения олимпийских наград,Не испепеляйте любовью родных учителей. Помните, их здоровье в ваших руках!Мы, великие 11-е, с благодарностью взвалив на свои плечи большую ответственность за Ваше будущее, обязуемся приходить в шКолу:раз в год;раз в четверть;раз в месяц;нет уж — каждый день

.

Дубль 3. (классный руководитель)

Вот и окончилась начальная школа. Большей трагедии для наших героев не могло и случиться. Каждый день ходить по разным кабинетам, разные учителя имя каждого из которых невозможно запомнить. Ужас, паника. Что делать? И тут появляется она. Классный руководитель, родная душа в этом потоке разнообразия. Ей можно рассказать все, или почти все; она может поговорит с родителями так… В общем умеет разговаривать с родителями. Она знает о тебе многие тайны, иногда неизвестные тебе самому. Она любит тебя таким, какой ты есть, хотя и говорит, что тебе надо измениться. Что же сказать вам: Куликова Надежда Анатольевна. Лучше мамы нашей нету, мы поем ей песню эту.(песня для классного руководителя на мотив песни Ани Лорак Солнце)

Ты приходишь и заводишь эти часы,Словно наших дней возводишь солнце на весы -скора разлука…Как мы жили — и ценили каждый светлый час,столько лет мы были вместе -не забудем вас…учитель наш любимыйПРИПЕВ:Знаем, распрощаться будет нам не легко,разными дорогами пойдём далеко…не лёгкий миг, но всё равно,мы будем вспоминать вашу любовь.вновь и вновьстихиями сломить нас будет так тяжелоо,ведь в душах наших навсегда осталось теплои несмотря ни на что мы будем вспоминать вашу любовьвновь и вновьУтром ранним, со звонком мы шумно в класс войдём,с грустными глазами вам цветы преподнесём,учитель наш любимый.вы поверьте не забудем наш любимый класс,ведь вы стали самым лучшей всё что есть у нас -учитель наш любимый.ПРИПЕВ.

А как классным руководителям жилось с нашими выпускниками, что они хотят сказать им в ответ. Для ответного слова приглашается Надежда Анатольевна.(слово Надежде Анатольевне)

Дубль 4 (литература).

(На экране “Я русский бы выучил только за то, что Вы нас ему научили”).

Она – учитель. Они – ученики. Судьба свела их ранним утром на уроке литературы. Их глаза встретились, и они больше не могли прожить друг без друга ни дня. Она открывала им волшебный мир литературы, а они смотрели на нее восхищенными глазами и ничего не понимали. А русский язык! Как долго он оставался для них тайной: слова, орфограммы, запятые – все становилось неважно, когда они видели ее. И вот что получилось в результате.«Не виноватая я» ФабрикаВот пришли мы на урок,Русский вновь у нас.Вот опять звенит звонок,Спросят нас сейчас.Сочиненье написать, Дома надо нам, И ошибок 45,Будет снова там.Припев: Сочиненье за весь класс, Написал один из нас.Мама ну не виноватая я, Не виноватая я.Все говорят, что сочиненье это не для меня.Учим долго мы стихи.Радоваем вас.Пушкин, Тютчев, Пастернак, Не легки для нас.На уроке мы решаемБыть или не быть. Надо нам литературу,Срочно полюбить.Припев:А стихи вновь за весь класс,Выучил один из нас.Мама ну не виноватая я, Не виноватая я.Все говорят, литература это не для меня.

Простите нас за пропуски, за опоздания и не сделанные домашние задания. Ваши слова надолго останутся в наших сердцах.

Дубль 5 (математика)Юным, молодым людям, заканчивая 9 класс, предстояло принять решение. Они и не представляли, чем обернется для них выбор простой литеры класса. Некоторые. Не думая о последствиях, пришли в “Естественно-научный” класс. Это была одна из самых серьезных ошибок в их жизни. 6 часов алгебры, не говоря о геометрии. Каждый день логарифмы, интегралы, тригонометрия, корни квадратные и кубические. Разве нормальный человек это выдержит. Но все это было подготовкой к чему-то большему, неизвестному и непредсказуемому. Других, несмотря на меньшее число тренировочных часов, это ожидает тоже. Настанет день и придет оно. ЕГЭ…Песня на мотив стюардесса по имени Жанна

Мы благодарим вас за терпение и настойчивость. За то, что два на два всегда было 4, несмотря на наше сопротивление.

Дубль 6 (физика).

На территории школы совершено открытие и не одно. День ото дня наши герои подвергались все новым и новым нападениям знаний. Загадочные данные всплывали вновь и вновь: угол отражения = углу падения, сила тока = отношению напряжения к сопротивлению, ускорение – производная от скорости. Как связать их воедино, как выстроить информацию во взаимосвязи. Лишь один человек может помочь это Валентина Анатольевна Лишь она понимает, что знание закона Ома не избавляет от ответственности выполнения домашнего задания. Как это понять нашим героям, как смириться с этим. (песня учителю физики)

Рекламная пауза + обеденный перерыв.Самое важное для актера-это энергия, а откуда ей взяться? Конечно же из буфета! Они каждую съемку ходят туда, и 3 звонка, как в театре, их оттуда не вытащат. Самое святое место на нашей съемочной площадке и, конечно, самые вкусно-готовящие повара! Газманов. «Единственная моя»Даже в модном ресторанеЧерез много – много летВспоминать тебя я буду,Дорогой ты мой буфет.Где за сущие копейкиПродавали бутерброд,И в нагрузку выдавалиСухофруктовый компот.Единственная моя,Школьная столовая,Без неё нам не прожить.Нечем заменитьГорячий обед для нас,Нам готовит повар – асс.И спасибо поварам,Тем, кто готовил нам.

Дубль 7 (химия + биология)Любимое времяпровождение наших героев – издавать странные звуки, испытывать мимические мышцы лица. Где еще как не на биологии они могут заняться своим любимым делом. Удастся ли в ходе уроков нашим героям дожить до человека разумного, верно ли они используют палку, научатся ли они разводить огонь, это и не только.

Параллельный сюжет расскажет о безуспешных поисках наших героев эликсира золотой жизни. Разгадка этой тайны лежит в загадочных архивах учебника химии, и лишь потомок древних алхимиков Новикова Галина Николаевна может помочь им. Все это вы можете увидеть в очередной серии нашей саги.

Невозможное возможно» Д. Билан).

Припев: Я знаю точно ее выучить возможно

Решить задачу, сделать опыт осторожно.

Цепочки, формулы со мной и днем и ночью.

Все невозможное возможное знаю точно.

1. Как тебя решать,

Прошу, ты мне ответь

Реактив сливать,

Потом его нагреть.

И лететь на край земли,

Я все должен объяснить.

Простите, не дано,

Мне химию учить.

Припев: Вот в биологию влюбиться было б можно

Но ее выучить ночами невозможно,

Про биосинтез, эволюцию, цветочки

И продуценты, консументы, лепесточки.

2. Где тебя искать,

Наш предок дорогой?

Кто ты был, и где

Мы встретимся с тобой.

Загрязняем реки мы

Воздух, землю и леса.

И решение, увы,

Не придумать никогда.

Припев: Я знаю точно, ее выучить возможно

Решить задачу, сделать опыт осторожно.

Про биосинтез, эволюцию, цветочки

И продуценты, консументы, лепесточки.

Благодарим Вас, за порой тщетные попытки вывести нас из состояния человека прямоходящего в человека разумного. За то, что помогали нам грызть гранит науки, используя самые разнообразные средства, в качестве катализаторов данной реакции. За то, что в руде наших знаний, выделяли золотые крупицы.

Дубль 8 (ОБЖ).

2090 год. Назревает третья мировая война, человечеству угрожает ядерная катастрофа. Большинство людей подвержены наркотической зависимости, ни с кем нельзя разговаривать на улицах. И лишь группа людей из выпускников школы во главе с Петровым Андреем Генадьевичем могут предотвратить гибель цивилизации. Они, обученные в недрах школы №2 и прошедшие суровую подготовку на уроках ОБЖ и закаленные в соревнованиях по военной подготовке, могут противостоять всемирному злу. Применяя знания ПМП, правила поведения в чрезвычайных ситуациях и творческий компонент, они становятся не путь борьбы.

Чтобы облегчить труд нашего преподавателя, нами была разработана модель обмундирования учителя ОБЖ и мы представляем ее сейчас.

(На сцену выходят девушки в коротких платьях, затем появляется собственно модель: костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину, роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу, раскладушку, каску с лампочкой, пейджер и темные очки.)

Комментарии к модели /читаются под плавную музыку/:

Модель особенно устойчива в условиях загазованности школьных туалетов.2. Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины /милицейская дубинка/3. Необходимой деталью учительского костюма становится бронежилет -надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников.4. Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом.5. Сумка с медикаментами — многофункциональная. Может быть использована учителем для себя или для доведенных им до отчаяния учеников.6. Раскладушка — универсал необходима учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь.7. Пейджер обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей.8. Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания учащихся.9. Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы!

Пройдя с нами этот полный трудных боев год, вы твердо стояли на своем, и мы хотим пожелать вам никогда не применять знания по поведению в чрезвычайных ситуациях для себя и своих близких; пусть разговоры с неизвестными будут только приятными, а прогулки по улицам безлопастными

Дубль 9 (ин-яз).

Международные заговоры оплели всю нашу родину. Шпионы повсюду, их не видно, но они всегда рядом. Но и наши резиденты не бездействуют. Свою работу ведет школа по подготовке спец. агентов, где работают, не щадя себя и своих подопечных, три выдающихся агента прошлого Сурхайханова Жанна Борисовна, и блаблабла и блаблабла.Руководствуясь девизом “Мы тоже знаем королеву и с принцем Чарльзом мы на ты”, они раскрывают тайны Британской империи и передают знания языка новому поколению шпионов. Посмотрим, к чему это приводит.Перевод песни you are beautiful

My life is brilliant.

У меня замечательная жизнь.

My love is pure.

Моя любовь чиста.

I saw an angel.

Я видел ангела,

Of that I’m sure.

Я уверен в этом.

She smiled at me on the subway.

Она улыбнулась мне в метро.

She was with another man.

Она была с другим мужчиной.

But I won’t lose no sleep on that,

Но я не собираюсь страдать от бессонницы,

‘Cause I’ve got a plan.

Потому что у меня есть одно предположение.

You’re beautiful. You’re beautiful.

Ты прекрасна. Ты прекрасна.

You’re beautiful, it’s true.

Ты прекрасна, это правда.

I saw your face in a crowded place,

Я увидел твоё лицо в толпе

And I don’t know what to do,

И теперь не знаю, что мне делать,

‘Cause I’ll never be with you.

Потому что мне никогда не быть с тобой.

Выражаем благодарность своим учителям, за те знания и умения, которым вы нас научили. Мы никогда не забудем ваших уроков и советов.(выделенные слова говорят по-английски)

Дубль 10 (информатика и технология).

Долгое время жизнь наших героев была одинока и безрадостна, но однажды, зайдя в кабинет 36, они увидели их – компьютеры. Сначала они не знали, как к ним подойти, где найти word, как открыть power point, как работать в excel и тогда они решили обратиться к Кукушкиной Ирине Сергеевне. После курса практических советов их взаимоотношения вышли на новый уровень. Они читали компьютер как открытую книгу, и он открыл им весь мир через Интернет. Но компьютеры непостоянны, и через некоторое время они начали зависать; зависали они все чаще и чаще, и тогда нашим героям пришлось переустановить windows. Как сложиться судьба наших геров в дальнейшем…

«Мы бандито…»Рано утром колокольчико звенито зазыванто, oh, yes. Мы до школы доходито, добеганто, опазданто, oh, yes. Мы компьютеры включанто, power point-ы загружанто, oh, yes. Нас Елена Александровна коннектико учанто, oh, yes. Мы толпою в интернето заходито погулянто, oh, yes.Ун моменто, мы сложнейшие примеры вычислянто, oh, yes.И обидно нам быванто, что компьютер зависанто, oh, yes.И тогда нам непременно наш учитель помоганто, oh, yes

Хотим сказать спасибо нашим информатикам за то, что в наших поисках в Интернете мы находили желаемое. За то, что вы знали на какую кнопку нажать, чтобы получить результат. За то, что, используя знания информатики, мы можем составить программу нашей жизни и смело идти по ней с девизом “Нам power point лишь в жизни помогает, а HTML ласкает слух”.

Дубль 11 (история).

Созданная учителями истории школы №2 Курец блабла., машина времени позволяет совершать путешествия во времени, с периодичностью два раза в неделю или чаще. С помощью информационных технологий учащиеся посетили древнее, среднее, новое время, учились на чужих ошибках и успевали совершать свои. Но любое вмешательство в прошлое непредсказуемым образом сказывается на настоящем. Оценки, получаемые учениками, не всегда являются ожидаемыми. Как же исправить то, что совершено, как изменить будущее, зная прошлое…

Хотим пожелать нашим учителям, чтобы они всегда занимали достойное место в прошлом наших учеников, а их знания самым непосредственным образом влияли на их будущее(«Саша + Маша» Фабрика).

1.Солнце всходит за горами

Вновь история у нас.

Полный грусти и страданий,

Мы поведаем рассказ.

В кабинете собрались мы,

Тема сложная у нас,

И расставит по местам все,

Лишь учителя рассказ

Припев: Его зовут Цезарь, он очень великий.

Любил Клеопатру и только ее.

Там был Аристотель, Платон, Эмпидокл.

Их разве запомнишь

Вот блин е мое.

Его зовут Ленин, он очень великий.

Любил он Надежду и только ее.

Там был еще Сталин, Хрущев и Андропов.

Их разве запомнишь

Вот блин е мое.

2. Дни приходят и уходят,

Учим даты по ночам.

Днем зачет сдавать приходим,

И про все расскажем вам.

Как реформы проходили,

Как христианство к нам пришло,

Греки древние как жили,

Время давнее ушло.

Припев: Учили мы войны, учили культуры.

Ну в общем историю, только ее.

Но время приходит пора нам расстаться,

Немного нам грустно.

Вот блин е мое.

Учили реформы, учили победы.

Конечно же общество, только его.

Но время приходит пора нам расстаться,

Немного нам грустно.

Вот блин е мое.

Дубль 12. (Физ-ра).

Регулярно наши герои отправляются в путешествия. И вот однажды они попадают в племя индейцев спортсменов. Каждый из них может сказать “О спорт люблю тебя, но странною любовью”. Глава племени Марго Большой решает проверить ребят на физическую подготовку. Им приходится справляться с волейбольным мячом, покорять вершины баскетбольного кольца, перелетать на дальние расстояния в прыжках в дину, и убегать от неприятностей, покоряя 100-метровку. На этом нелегком и полном опасностей пути их предостерегают травмы и нежелание носить форму. Как же ребята справляются со всеми трудностями…

Песня  на музыку «Осень» ДДТ, учителю физической культуры.

(Денис играет на гитаре)Если спросит кто – ответим дружно: Физкультура – это вам не просто! Если хочешь стать сильнее и повыше ростом, Спортом заниматься точно нужно. Если хочешь стать ты смелым и, конечно, взрослым, Спортом заниматься точно нужно. Припев: Добрый тренер, наш педагог, Физкультура – лучший урок, Вам клянемся — будем всю жизнь Мы со спортом дружить. В маленьком спортивном нашем зале Мы вкусили радости победы, И, бросая мяч вперед, мы всей командой знали – Тренер вновь похвалит нас за это. И, бросая мяч вперед, Мы дружно вспоминали Тренера-наставника советы. Припев. Если спросит кто – ответим дружно: Жизнь вперед проносится в движеньи, Чтобы бодрым быть, успешным, Знаем точно, нужно Выполнять простые упражненья. Чтобы бодрым быть, успешным, Знаем точно, нужно Выполнять простые упражненья. Припев. (2р.) Вновь растают годы вы мгле, Школа, вспомним мы о тебе: Путь к здоровью, силы глоток – Физкультуры урок.

Мы желаем вам, чтобы спорт всегда был рядом с вами, но не занимал всю вашу жизнь, чтобы энергии заряда, который вы получаете в школе, хватало бы надолго, чтобы вы всегда были оптимистами и даже порчу школьного имущества рассматривали как результат усердного спортивного рвения.

Дубль 13 (последний кадр кинопленки).

Остался нам последний кадр кинопленки,И мы хотим сегодня вам сказать,Что мы, вчерашние мальчишки и девчонки,Готовы все вершины в жизни покорять.И думаем, что каждый в жизни шаг,Он будет сделан вместе с вами.Мы навсегда останемся друзьями,И то, что дали вы, останется навеки с нами,Без вас не сможем мы никак.

Финал («За тех, кто в море»)

Ты помнишь, как всё начиналось; Всё было впервые и вновь. Звонки на уроки, букварь и тетради, И первая в жизни любовь. Мы дружно решали задачи, Читали, учили стихи. Зачёты сдавали, и каждый пятый, Как правило, был у доски! Спасибо вам, всем тем кто в школе Работает, преподаёт, дорогами знаний ведёт.Мы будем помнить вас и в радости и в горе; Желаем удачи, здоровья и счастья, Достойных учеников. “Напрасно нас двойкой пугали ”- Вам скажет любой ученик. Оценки бояться вам стоит едва ли. Другой заведите дневник. В школе не знали мы скуки, Мечтали мы взрослыми стать. Но годы промчались, экзамены скоро Пора в институт поступать.

Вы видите, что каждый урок запомнился нам, был окрашен яркими красками. Мы жили как в кино, печалились, смеялись, любили, переживали , в общем ощутили все эмоции которые только возможно. Мы многому научились и все благодаря учителям. Спасибо вам.

А сейчас хотелось бы услышать официальные сведения об окончании съемок. Для этого мы приглашаем зам. директора по учебно-воспитательной работе Качнову Елену Юрьевну.

(завуч зачитывает приказ о допуске к экзаменам).

Наступает самый торжественный, волнительный момент нашего праздника. Для вас, дорогие выпускники, прозвенит последний школьный звонок. Запомните это мгновение.

(Входят выпускники, юноша и девушка, ведя за руку первоклассников, мальчика и девочку)

Звени же над прошлым и настоящим,Звени же над детством, вдаль уходящим,